Убит №61. Разманов Роман Павлович - криминальный коммерсант

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Сомневаюсь, что список составлен на шару. Несколько комерсов знаю из списка - их статус соответствует действительности. Только перечень явно не полон - ряда одиозных фигур нашего региона не хватает.

Вот кто то из них походу и составлял списочек, когда его например в партийный список не вставили или с распилом кинули.:cool:
 

Мастер

New member
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
1,797
Реакции
1
Баллы
0
Хватит байки травить,если каждого коммерсанта приписывают к ОПГ,то наш форум тоже сплошной коммерсанский ОПГ..
Мы тут все барыжим..
Без обид сказанно,если ранил чью то ранимую душу...
Барыга это скупщик краденого. Знать надо какими обвинениями бросаться.
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Барыга это скупщик краденого. Знать надо какими обвинениями бросаться.

Барыга это в первую очередь мелкий спекулянт, в том числе он может быть и скупщиком краденного, но необязательно.
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Встать на номере
Cнайпер «работал» с недействующей водонапорной башни. Расстояние до цели составило порядка 200 метров. По неподтверждённой информации, стрелял киллер из автомата Калашникова, снабжённого снайперским прицелом. Условия для стрельбы: господствующая над местностью точка, идеальная видимость. Помехи: меняющийся ветер, мороз.

Перед тем как нажать на спусковой крючок, нужно было суметь учесть все поправки практически мгновенно. А предварительно провести рекогносцировку. Подытожим: стрелял мастер, скорее всего, прошедший хорошую подготовку в войсках специального назначения. Специалистов такого класса хватает. Неважно, доморощенный киллер, или пригласили.

Но снайпер не мог лежать в засаде на верху башни сутками или хотя бы несколько часов. Он бы просто окоченел. Отсюда вывод: снайпер знал, что в это утро Роман Разманов обязательно приедет на завод. На завод, где, как прозвучало в репортаже «Поморья» (цитируем), «...в тот день его вообще на работе не ждали». Почему Разманов приехал на СРЗ «Лайский док»? Внезапно изменились собственные планы, или его кто-то пригласил туда в то утро? Если верно последнее, то следствию нужно устанавливать этого человека и, как говорят в тех же «органах», «колоть» по полной программе. Продолжим ассоциативный ряд — не могло так быть, что этой встречей Разманова «выводили» под снайпера?


Простой маймаксанский паренёк
Роману Разманову было 37 лет. Уместно задаться вопросом: как так вышло, что уроженец Маймаксы, без «мохнатой» лапы, достиг столь впечатляющих успехов, став одним из самых богатых и успешных бизнесменов Архангельска? При этом не являясь членом какой-либо криминальной группировки или финансово‑промышленной группы.

Да, именно так: Роман Разманов никогда не был бандитом, не имел клички/погоняла (прозвище «Нефтяник» — плод воображения наших коллег), не привлекался к уголовной ответственности и не был фигурантом уголовных дел в качестве подозреваемого или обвиняемого. Только потерпевшим. И денег ему в долг никто не давал. Во всяком случае, сначала и больших. И выгодные контракты не помогали выигрывать. Ещё раз подчеркнём: всё написанное — всего лишь версия. И она гласит, что давным-давно Разманов взялся избавить суда от льяльных вод. Льяльные воды — это воды, загрязнённые нефтепродуктами и химическими веществами, образующиеся после эксплуатации силовых установок кораблей, ремонтных и сервисных работ в машинном отделении и т. д. По правилам, перед утилизацией корабельные установки должны их очистить. Но суда старые, мощностей по «обеззараживанию» не хватает, правила по экологии год от года ужесточаются — возникает проблема по утилизации. Раньше их просто в море выливали, а потом такой способ стал чреват слишком большими неприятностями.

И тут появился Роман Разманов с двумя компаньонами. Парни сказали, что решат проблему. С точки зрения бизнеса ход гениальный — ниша никем не занята, конкурентов нет и не предвидится. По технологии после отделения воды из смеси оставшуюся субстанцию положено сжигать в специальных печах.

Но Разманов, уже получив, причём совершенно законно, деньги за вывоз льяльных вод с кораблей, ещё раз сумел выручить капиталец. Говорят, что он эту «обезвоженную» жидкость продавал в качестве топлива на котельные. Якобы те, что отапливают производственные площади, и те, что отапливают часть жилфонда Архангельска. А по документам выходило, что поставляемое топливо — абсолютно кондиционный товар. Бумага — она ведь, как известно, всё стерпит. А локальных котельных в родной Маймаксе и на островах предостаточно.

Кривозаворот ГСМ
Ещё говорят, что деятельность Разманова по утилизации льяльных вод была востребована и на Беломорской военно-морской базе. Там даже готовы были свой «наливник» ему дать, лишь бы вывез заразу быстрее. Но Разманов от такого предложения отказался. То ли своих возможностей уже хватало (в деле утилизации он оказался фактически монополистом, что позволило быстро крепко встать на ноги), то ли вместе с льяльными водами вывозилось ещё что-то.

Ни на что не намекаем, но во все времена на всех предприятиях, где используется техника с двигателями внутреннего сгорания, борются с проблемой воровства ГСМ. Самое скромное хищение — одна-две канистры сливаются из бака водителем. Чуть больше размах у начальства — бочка, а то и две-три. Дескать, как не выручить старого приятеля — свои люди, потом сочтёмся. Но бывает, что благодарят за «помощь» сразу и по таксе.

В общем, с Беломорской военно-морской базой Разманову пришлось расстаться. Говорят, что не без участия контрразведки флота.

Баржи — сёстры
Как бы то ни было, но наступило время, когда финансов, заработанных Размановым, хватило на приобретение СРЗ «Лайский док» и обзаведение флотилией судов. Следующий шаг — северный завоз грузов и обеспечение проводки кораблей других собственников по тому же маршруту.

И всё бы хорошо, чинно и благородно, если бы не одно «но». Опять же, говорят, судов с одинаковым номером у Разманова было по несколько штук. Иными словами, собрав валяющийся в дальних портах однотипный металлолом и приведя его в порядок на СРЗ, Разманов не все единицы проводил по Регистру. Зато все они выходили в рейс. Чуть ли не одновременно, но по разным направлениям. И совсем не тем рукавом Северной Двины, что обычно используется.

В этом нет ничего невозможного, если вспомнить, что с некоторого времени в Архречпорту поменялось командование, и Роман Разманов стал советником директора.

Голосуй или проиграешь
Отдельная тема для исследователей (если таковые найдутся) — участие Романа Разманова в выборах главы Соловков поддержкой одного из кандидатов. Если вообще изначально не продвигал «своего» человечка. Есть информация, что эта активность очень сильно обеспокоила как «Единую Россию», так и чиновников. Что, впрочем, одно и то же. Причём не только областного уровня. Поскольку есть кому отслеживать все телодвижения вокруг такого события, как выборы на архипелаге, куда идут огромные федеральные деньги, то данные даже о возможном участии Разманова в этом деле легли на широкие столы в высоких кабинетах.

Справка не могла не вызвать реакции. Не надо быть аналитиком, чтобы правильно умножить два на два: «разборки» на переправах по «отжиму» старых хозяев, собственный многоцелевой флот, собственная ремонтная и производственная база, возможная попытка проведения «своего» ставленника на пост мэра Соловков — Роман Разманов становился слишком влиятельной фигурой, человеком, который мог вскорости единолично держать в руках всё, что касалось северного завоза и снабжения приморских территорий, а также контролировать транспортные артерии в районах области.

А значит, мог диктовать свои условия игры. Желание стать депутатом ОблСобрания можно расценить как один из финальных шагов на пути к этой цели. Такой расклад мог очень быть не по душе где-то в верхах. В качестве «пристяжного» Разманов мог быть допущен к «пирогу». В качестве «коренника» — нет. Там своих «коренников» хватает. Могла последовать команда напомнить Разманову поговорку про сверчка и шесток? Запросто. Несмотря на расположение к бизнесмену Губернатора Орлова.

И тут грянули выстрелы снайпера — проблема, если она и была, разрешилась сама собой. В том числе и для оскорблённых владельцев переправ. Кстати, махаловка со стрельбой — это крайние аргументы. Говорят, что до этого времени Разманов предпочитал действовать хоть и как дорожный каток на свежем асфальте, но строго в законодательном поле.

Иными словами, в транспортную прокуратуру и прочие надзирающие за речными перевозками органы нескончаемым косяком летели жалобы, заявления и прочие письма. Как следствие, вслед за одной проверкой начиналась другая. И так без конца. А нарушения, если постараться, всегда сыщутся. Пока проверяемый не обалдевал настолько, что был вынужден капитулировать. Но обида осталась.

http://www.echosevera.ru/scandal/2013/03/06/920.html
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Опомнились через неделю:

http://www.news29.ru/novosti/obsche..._gromkogo_ubijstva_biznesmena_Razmanova/23968
Следственные органы рассматривают все версии произошедшего и призывают граждан, располагающих информацией, которая может помочь в расследовании громкого убийства, обратиться в правоохранительные органы. В частности, водителей транспортных средств, следовавших 28 февраля с 7 до 8.30 часов по автотрассе Архангельск - Северодвинск со включенным видеорегистратором, просят позвонить по телефону 02, либо по номеру телефона следователя (8182) 64-38-30. Конфиденциальность гарантируется.

http://www.echosevera.ru/news/2013/02/13/5752.html
  Спойлер:
Архангельск открыл сезон «надувания позитивных имиджей» кандидатов в депутаты: фиаско на старте PR-кампании у бизнесмена, «известного в определённых кругах»
13.02.2013, 00:18
В Архангельске по всем признакам стартует избирательная кампания по выборам депутатов Областного Собрания. Пока действующие избранники сосредотачиваются на успехах своей законодательной работы, им на смену идёт нахрапистая поросль. Нахрапистая поросль и идёт нахраписто, пытаясь состряпать чаще из ничего какой-нибудь «имидж». Когда из нуля пытаются раздуть величие – это ещё пол-беды. Смешнее, когда из *вна пытаются сделать конфетку.

Вот, к примеру вдруг, как чёрт из табакерки, пальнула по информационному пространству откровенно топорным пиаром фирма «ЭКОТЭК», которая связана с далеко не самым кристально чистым, но зато «хорошо известным в определённых кругах» бизнесменом Романом Размановым. Компания малоизвестная, но, как говорят, губернатор ей почему-то доверяет. Он многих, заметьте, вообще не знает, а тут доверяет. И, скорее всего, «ЭКОТЭК» или выиграла, или собирается выиграть какой-нибудь конкурс по завозу грузов в удалённые и северные районы Архангельской области. В числе грузов наверняка будет ГСМ и топливо. То есть, танкер в активе, как воздух, необходим.

Но воздух воздухом, танкер танкером, но и депутатство «известному в определённых кругах» бизнесмену Роману Разманову тоже необходимо. И тоже как воздух. Ведь им всё активней интересуются сотрудники правоохранительных органов. Те самые сотрудники, что раскапывают зачинщиков массовых бандитских разборок со стрельбой и кровью в районах речных переправ, связанных с переделом сфер влияния вокруг архангельского речного порта. Порт – это также сфера интересов Разманова.

«ЭКОТЭК» в этой истории тоже нашлось место. Известно, что название фигурирует в уголовных делах – отнюдь не мелких и не только экономических.

Но вернёмся к танкеру, который нужен. Если и танкер нужен, и депутатство требуется, а депутатсво, в свою очередь, требует создания позитивного имиджа, то почему бы эти два интереса не объединить?

Почему бы и танкер под завоз по наверняка выигранному конкурсу не прикупить, и пиар на этом танкере не сделать? Дескать, не только в "уголовке" фигурируем, но и в хороших делах. Вероятно, так думал «известный в определённых кругах» бизнесмен Роман Разманов.

И, как можно предположить, пока «известный в определённых кругах» бизнесмен Роман Разманов думал, верные помощники «на лету» мысль подхватили и, восхитившись, бросились исполнять. Некогда и незачем думать о последствиях и качестве, когда идея принадлежит самому Роману Разманову – бизнесмену, «известному в определённых кругах».

Короче, наблюдаем результат: кто смеясь дочитает до конца, тот лопнет от хохота от фраз:

«Жители крайних районов области с нетерпением ждут пароходы «ЭКОТЕКА» с провизией, медикаментами, стройматериалами».

Ага, жители там только и ждут «ЭКОТЕК». Ещё бы написали, что молятся там на «ЭКОТЕК» и его бизнесмена, «известного в определённых кругах».

Может, идиот писал, а может и нет. Но «косяк» на лицо: ждут там вовсе не «ЭКОТЭК», даже если и это "ЭКОТЭК" Романа Разманова. Зачем людям там бизнесмен, «известный в определённых кругах»?

Ждут там, как верно подмечено, провизию, стройматериалы, медикаменты. Только неясно, зачем для перевозки провизии и медикаментов танкер?

Впрочем, ясно, зачем. Для пиара: танкер куплен, пиар нужен, денег на другие поводы заявить о себе позитивно Разманову жаль. Он же «известный в определённых кругах», которым про бизнесмена и так всё ясно. А для кругов НЕ определённых и про танкер история покатит.

Но всё это ещё не самое весёлое. Заявив, что "ЭКОТЭК" купила танкер, пиарщики Разманова зачем-то раскрыли название судна. Очень опрометчиво – наверное, не знали пиарщики и сам Разманов про чудодейственные свойства интернет-поисковиков. Не знали, что «Яндекс» знает всё. Теперь над пиарщиками, "ЭКОТЭКом" и самим Размановым ржёт до упаду широкая аудитория пользователей Интернета.

Может, того и добивались пиарщики для бизнесмена, «известного в определённых кругах». Круг расширился.

Итак, танкер называется «Джамрат». Проверьте, наберите в "Яндексе" «танкер Джамрат», и вы поймёте, что "ЭКОТЭК" «известного в определённых кругах» Романа Разманова явно не перетрудился в поисках самого достойного судна, явно не сильно потратился, приобретая если не рухлядь, то, по крайней мере, очень старое судно.

Хорошее приобретение «динамичной компании» "ЭКОТЭК" - танкер «Джамрат» не просто престарелый морской трудяга, но и судно с довольно скандальной репутацией! Простите, но как не помянуть всуе бизнесмена, «известного в определённых кругах»? Роман Разманов ведь тоже далеко не Папа Римский.

Странное судно приобретено – не повод хвастаться, это уж точно. Так, например, до 2010 года танкер «Джамрат» имел грузоподъёмность 3 000 тонн. А после 2010-го года (по данным мурманского портофлота) уже имел грузоподъёмность 1 800 тонн. Почти в два раза меньше!

Но ведь танкер не резиновая Зина – танкеры не сдуваются! Всё правильно, не сдуваются – они иногда горят. Вот и «Джамрат» горел – весь Мурманск был в шоке. Случился сначала гидроудар, а потом и пожар в 2010-м году. Тушили долго, мучительно, выгорело много, ущерб самому судну был велик. Немудрено, что после такого часть судна просто оказалась непригодной к эксплуатации под залив нефтепродуктов в танки.

Прикиньте, вот вы офис купили. Рады, аж писаете от восторга: половина этого радостного офиса используется, а во второй половине всё обгорелое, дыры, гарь. Хороший вы офис приобрели? А вот Роман Разманов и "ЭКОТЭК" сказали бы, наверное, что офис хорош. Ибо танкером-то гордятся.

Странно только, что в релизе "ЭКОТЭКа" указана грузоподъёмность не 1 800 тонн, а 2 800. Тысяча тонн разница – не шутка. Пиарщики перестрались, документацию переписали, с регистром договорились? Нечисто как-то, не стоило, наверное, такое "светить" в СМИ.

Или танкер прошёл реконструкцию на Лайском доке? Тогда это повод для гордости. Тем более выборы бизнесмена, «известного в определённых кругах», на носу. Для позитивного имиджа Разманову бы в самый раз. Но про такой предмет для гордости почему-то пиарщики умолчали.

Вот и думай после этого: что такое приобрёл Разманов, и как танкер был одной надутости, потом сдулся, потом снова раздулся, но не до конца? Какова истинная грузоподъёмность танкера «Джамрат», и кто ошибается, и верны ли сомнения? Быть может, многочисленные органы надзорные ответят? Надеемся, что всяческие порт-тех-природ и прочие надзоры не коррумпированы, глаз их не замылен, и они в состоянии стояния.

Ещё про танкер «Джамрат» и его скандальную историю. В 2001-м году грязная во всех смыслах история с нефтепродуктами, загадившими залив, случилась. Чтобы не быть голословными, процитируем выдержку из решения Северо-Западного арбитража:

«Судами первой и апелляционной инстанций установлено, что 16.03.2000 в период разгрузки с танкера "Джамрат" по приемному мазутопроводу МУП "Североморские теплосети" мазута, поступившего в адрес ответчика, была обнаружена утечка мазута по системе канализации в воды Кольского залива в районе акватории Губы Ваенга».

Решение вступило в законную силу.

Ещё о танкере «Джамрат». Он для танкеров действительно стар. STAR этот построен в 1986 году. В 2011 закончился срок действия у документов, позволяющих эксплуатировать танкер, а самому танкеру выходить в море. Документы такие даются регистром на пять лет. То есть на Джамрат их уже получали раз пять, наверное…

Может, танкер «Джамрат» прошёл регистр в шестой раз, но об этом просто не найдена информация?

Зато найдена про порт приписки. Это Мурманск. Не Архангельск. В этом ничего паскудного нет. Просто штришок. Разманов ведь собирается не в мурманское ЗакСобрание, а в Архангельское Областное. Может, и собственность пора Разманову на территорию своего региона тащить? Всё ведь в любви к Архангельской области придётся перед народом кляться. Если, конечно, хочешь быть депутатом. Да и губернатор Орлов в неловком положении с Размановым оказывается. Орлов бизнесмена, «известного в определённых кругах», уважает. А у бизнесменовской фирмы "ЭКОТЭК" судно порта приписки Мурманск, а не Архангельск.

Некрасиво.

В любом случае, Романа Разманова поздравляем со стартом компании, отличным пиаром и пиарщиками и главное: с удачным приобретением, Роман!

И не верьте злопыхателям, всё ОК – "Джамрат" прочистит путь к сердцу избирателей Сульфата и Маймаксы. Только так и ходят за мандатом одномандатники и самовыдвиженцы…
 
Сверху