В Казани разбился пассажирский "Боинг"

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,158
Реакции
20
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Вечером в воскресенье в Казани при походе на посадку разбился пассажирский "Боинг". По предварительным данным погибли 44 человека. Подробности в ближайшее время. http://www.mk.ru/incident/accident/...ni-razbilsya-passazhirskiy-quotboingquot.html
КАЗАНЬ, 17 ноября. При посадке в Казани разбился пассажирский самолет Boeing-737 с 44 пассажирами на борту.


По данным МЧС РФ, все люди, находившиеся на борту, погибли.


"В 19:30 мск в аэропорту Казани при заходе на посадку потерпел аварию Boeing-737, летевший из Москвы. После этого произошел взрыв", — сообщили в МЧС.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/17/1200413.html
 

Salut

Active member
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
1,610
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск, Соло
Трындец им. Сейчас нагибать начнут, да поздно - не вернуть людей.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
кого нагибать то?
всё опять на лётчиков погибших спишут! :mad:
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
...разбившийся в аэропорту Казани Boeing 737 12 лет назад фигурировал в сводке авиационных происшествий в Бразилии...
(с) Интернет
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Угу, у него одно из шасси переломилось, упал на крыло - потом долго чинили. Да и вобще 23 года самолету, на помойку давно пора было.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
Угу, у него одно из шасси переломилось, упал на крыло - потом долго чинили. Да и вобще 23 года самолету, на помойку давно пора было.
сколько самолёту лет по-большей степени пофиг важнее сколько налетал он часов.. это как с авто за год он может намотать "двести тыщ" или например у 5ти-летней машины может быть пробег "двадцать тыщ"

у нас вон "тушки" летали по 40 лет и ничего
 

Anton605

New member
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
1,360
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
На одном из ресурсов увидел, что опять началось - что наши самолеты были самые надежные, а боинги отстой.
Понятно, что путем ввода нормативов на шумность нас вытеснили с развитых рынков. Но сколько было аварий за последний год в европе и америке? и сколько в России?
Как я понимаю, этот борт летал во франции, потом в бразилию, и затем уже к нам - может потому что мы на хламе летаем?
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
сколько боингов и сколько "наших" .. падают одинаково.. основная проблема чел.фактор, а не проблемы с судном.. что в данной трагедии случилось - скоро узнаем..

катастрофа не случаются просто так - это цепь критических событий которые приводят к трагедии =(

 
Последнее редактирование:

VideoRegi

New member
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4,935
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Мексика
Да, вошел строго перпендикулярно земле. Шансов выжить при таким столкновении НОЛЬ.
 

Anton605

New member
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
1,360
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Уж лучше перпендикулярно, чем сгореть заживо... самому утром лететь блин)
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
теперь неделю смаковать будут, этож для журналюг как горячие пирожки, за шиворот не оттащищь, дай поглумиться! :mad:
 

VideoRegi

New member
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4,935
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Мексика
К крушению «Боинга» в Казани привели действия экипажа – предварительная версия МАК

МАК информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца «Боинга».

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолетом «Боинг» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

«В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолета относительно взлетно-посадочной полосы как “непосадочное”, экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around Взлет / Уход на второй круг). При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме. Двигатели вышли на режим, близкий к взлетному. Экипаж убрал закрылки из положения 30 градусов в положение 15 градусов», — говорится в сообщении МАК.

Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25 градусов. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвел уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал.

После уменьшения скорости экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений.

Как следует из информационного сообщения, самолет, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75 градусов. Самолет столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд.

При этом силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено.

Продолжаются анализ и расшифровка параметрической информации.

Техническая комиссия продолжает работу на месте происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе – с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе, по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15716223/?frommail=1
 
Сверху