Вариатор или автомат?

VideoRegi

New member
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4,935
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Мексика
Задумался о смене авто. Рассматриваю паркетники/кроссоверы (БУ года 2008-2009). Вроди Аутлендер норм да и Икстрэйл, вот только коробка у них - вариатор (механику не хочу). Боязно. Кто какую трансмиссию посоветует?

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------

Хотелось бы услышать ваш личный опыт.
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
Ни че сказать не могу по этому поводу, но запомнил одно, не покупать робота!
 

smash_TeAm™

Member
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
720
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
внутримкадыш
Ни че сказать не могу по этому поводу, но запомнил одно, не покупать робота!
если робот обучаем - то он лучше чем варик. автомат и обучаемый робот - две разные вещи, тут робот выигрывает, если он не на приоре и не китайский)
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
У меня Тесть 3 года на хтрейле отъездил с салона, вроде не жаловался.

P.S. любитель говна помесить, не особо крутые конечно)
 

VideoRegi

New member
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4,935
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Мексика
Ни че сказать не могу по этому поводу, но запомнил одно, не покупать робота!

Про робота вообще ничего не знаю((( Вот вариатор, говорят, менее надежен, чем обычный автомат. В инете инфо полно, только кто что говорит. Раньше слышал, что вариатор тупой до нельзя, в нете пишут типа он быстрее обычного автомата. Так что хочу у местного населения послушать, кто что скажет.
 
Последнее редактирование:

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Вариатор есстественно менее надежен чем автомат при ударных нагрузках, даже цепной у субару. Но опять же у вариатора свои плюсы - это меньший расход топлива, самая плавная езда и наименьший износ в пробках.
 

Klim1975

New member
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
если чисто город то вариатор. если планируете съезжать с асфальта то автомат. если с дорог то механику.
 

evgen99

Active member
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,530
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Кроме механики ничего не признаю. Но это как говорится ИМХО:yahoo:. А так что то, что другое с таким возрастом обязательно только через диагностику брать, иначе попадалово на денежку неизбежно
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
Вообще если брать б/у то тут как повезет, и то и то может прослужить долго, а может сломаться на следующее утро... Кстати вспомнил про вариатор плавность хода очень понравилась, нету тупника, как на автоматах.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
механику не хочу). Боязно
ахаха :rolf: самое надёжное, а ему боязно, ыыы, совсем как дэвки стали, вам бы ещё вааще одну пядаль и джойстик вместо руля, и вот оно щастье :girl flag:::lol::
 

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Ни капли не напрягает дергать ручку. + и расход бенза на любом автомате больше.
 

Wild Fly

New member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
1,049
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Вариатор с "низов" лучше тянет. По динамике разгона уделает любой автомат и механику. Лично пробовал на разных с разными движками и коробками. А вот по расходу беда, у меня 2-х литровик Х-Trail минимум 15 литров и это без прогревов автозапуском. По коробке особой разницы нет. И автомат и вариатор одинаково хороши и одинаково ломаются. А робот это голимая механика с двумя сцеплениями, ни в коем случае не брать!
 

brox

Active member
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,531
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
вариатор своеобразен после автомата или механики, когда меняется скорость но не меняются обороты двигателя, я так и не привык до конца
расход на вариаторе при динамичной езде немаленький, ну и классический гидротрансформатор надёжнее вариатора, даже старый американский
хотя немецкий автомат б/у я бы брал с большой осторожностью, очень дорогой ремонт, да и любой б/у авто с большим двиглом - лотерея
те же вариаторы на ниссане мурано очень весело подгорают, и расход по городу скачет до 35-40 литров
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
расход бенза на любом автомате больше.
езжу иногда на ланцере IX, автомат 4х ступка, 1.6, хз жрет мало, сколько точно не знаю, на 300 рублей 95 бенза,от Северодвинска до соломбалы и обратно, если тапку в пол не топить
 

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект

Bigboyden

Member
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
427
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Много раз замечал что у вариатора в 5 летнем возрасте проблеммы, крайне не рекомендую к покупке на б.у. машине. Роботы не юзал, сказать нечего. Классический автомат как самый древний из акпп, достаточно практичны и легко диагностируются на мой взгляд. Диагностику проводить стоит знающим людям, если сам ни разу не ездил, то врядли сможешь определить самостоятельно перегазовки или пробуксовку фрикционов.
 

Александр1

New member
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
4,161
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск, центр
уделает любой автомат
тут ты .уй угадал, лучший автомат от немцев (самый современный на сегодня) с двойным сцеплением делает все коробки по динамике да и по экономичности механику))) знатоки))

---------- Сообщение добавлено в 02:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:53 ----------

А робот это голимая механика с двумя сцеплениями, ни в коем случае не брать!
робот роботу рознь, отъездил год на такой, лучше не бывает

---------- Сообщение добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:58 ----------

ни в коем случае не брать!
т.е. фольцы по твоему не рулят)))

---------- Сообщение добавлено в 03:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:59 ----------

это голимая механика с двумя сцеплениями
в этом то и плюс, уже современный автопром начинает переходить на них
 
Сверху