mastertx
New member
С падением уровня образования мы с трудом различаем добро и зло
Последние события на Болотной площади и проспекте Сахарова в Москве указывают на то, что власть пустила на самотек образовательные процессы, -- и это ставит под удар стабильность государства. В условиях заинтересованности мировой элиты в цветных революциях подобное пренебрежение чревато серьезными последствиями. То, что выдается за порыв масс, на самом деле является следствием стремительного падения уровня образованности в этих массах.
Грамотный человек, понимая и анализируя ситуацию, никогда ни пойдет на подобные мероприятия. Но подобный уровень грамотности требует серьезных усилий в образовании. Человек устроен таким образом, что логика в его сознании подчинена эмоциям. Достаточно в поступающий информационный поток добавить эмоций -- и его логическое осмысление будет затруднено, при этом логическая часть мозга будет занята не анализом, а поиском оправданий эмоциональных элементов пришедшей информации. Обратите внимание, как спорят люди, которым явно не хватает аргументов: они обязательно вбрасывают в спор элементы эмоций, чаще переходя на личности. Противная сторона тут же «заводится», чем лишает себя возможности логически рассуждать.
Отчего с такой легкостью происходят «твитеррные» революции? Потому что подобные революции опираются на серьезный эмоциональный фактор и полное непонимание основных масс происходящих процессов в силу низкой образованности.
Но хочу обратить внимание на тот факт, что под образованностью нельзя понимать наличие узкоспециализированных знаний. Заточенность мозга под конкретный элемент науки вовсе не означает возможности миропонимания. Требуются серьезные знания в науке обществознания. Скрытые процессы, которые могут происходить в политике или экономике, невозможно распознать в рамках обычной логики. Для этого требуются знания общих законов развития общества, причем на самом серьезном уровне.
А теперь подумайте, почему в развитых странах эти науки исключены из университетских курсов большинства учебных заведений или проходят факультативно? И почему пришедшие демократы сделали тоже самое у нас? Все на поверхности: чтобы поддерживать несправедливость капитализма, необходимо, чтобы народ в большей своей массе не понимал, что происходит в реальности и, главное, переносил свой гнев не в сторону истинных виновников проблем, а все валил на власть.
Олег Грибанов
http://www.odnako.org/blogs/show_14930/
Последние события на Болотной площади и проспекте Сахарова в Москве указывают на то, что власть пустила на самотек образовательные процессы, -- и это ставит под удар стабильность государства. В условиях заинтересованности мировой элиты в цветных революциях подобное пренебрежение чревато серьезными последствиями. То, что выдается за порыв масс, на самом деле является следствием стремительного падения уровня образованности в этих массах.
Грамотный человек, понимая и анализируя ситуацию, никогда ни пойдет на подобные мероприятия. Но подобный уровень грамотности требует серьезных усилий в образовании. Человек устроен таким образом, что логика в его сознании подчинена эмоциям. Достаточно в поступающий информационный поток добавить эмоций -- и его логическое осмысление будет затруднено, при этом логическая часть мозга будет занята не анализом, а поиском оправданий эмоциональных элементов пришедшей информации. Обратите внимание, как спорят люди, которым явно не хватает аргументов: они обязательно вбрасывают в спор элементы эмоций, чаще переходя на личности. Противная сторона тут же «заводится», чем лишает себя возможности логически рассуждать.
Отчего с такой легкостью происходят «твитеррные» революции? Потому что подобные революции опираются на серьезный эмоциональный фактор и полное непонимание основных масс происходящих процессов в силу низкой образованности.
Но хочу обратить внимание на тот факт, что под образованностью нельзя понимать наличие узкоспециализированных знаний. Заточенность мозга под конкретный элемент науки вовсе не означает возможности миропонимания. Требуются серьезные знания в науке обществознания. Скрытые процессы, которые могут происходить в политике или экономике, невозможно распознать в рамках обычной логики. Для этого требуются знания общих законов развития общества, причем на самом серьезном уровне.
А теперь подумайте, почему в развитых странах эти науки исключены из университетских курсов большинства учебных заведений или проходят факультативно? И почему пришедшие демократы сделали тоже самое у нас? Все на поверхности: чтобы поддерживать несправедливость капитализма, необходимо, чтобы народ в большей своей массе не понимал, что происходит в реальности и, главное, переносил свой гнев не в сторону истинных виновников проблем, а все валил на власть.
Олег Грибанов
http://www.odnako.org/blogs/show_14930/