долой поганых комерсов!!! ВСЕХ!!!
половина нынешних частных автотранспортных предприятий - бывшие государственные, акционированные и приватизированные не без помощи депутатов. Сохранение муниципального транспорта - тоже должно быть их заботой. Как получается на деле можно сравнить по трём городам Архск, Севск и Нов-ск.
Из плюсов частников - не надо стоять часами на остановках. Кто-то может не в курсе, но автобусное движение в советское время представляло собой долго ожидаемые, вечно забитые скотовозы типа ЛИАЗ. При интервале 5-7 минут можно было простоять и полтора часа. И это единственная контора, жалобы на которую не помогали ни в партийные органы, ни в газеты, ни на тв. Их можно было во всех СМИ критиковать круглосуточно (в отличие от власти, милиции или военных). Но всё было ровно так, как было, пока не появилдась конкуренция.
Но конкуренция бывает нормальной - на загнивающем и никак не сгниющем Западе. И у нас. Например, некоторым бывшим мэрам и депутатам в угоду собственному автобусному бизнесу легко удалось убить трамвай, а потом и троллейбус. А в это время в столице "вражеской" Эстонии сделали бесплатный проезд для всех граждан. У нас в некоторых городах такое практиковалось и предлагалось в Арх-ске, но у нас всё ещё думают, как брать налог с предприятий или с частных лиц и как его поделить между жадными собственниками. А они не разговаривают, а просто делают то, что в других странах давно проверено и работает.