Хип-Хоп культура

kot@

New member
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
281
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Рунет..
респект за идею парни)) инфу на Марсель и Ноиза если не трудно)
 

mcSCOrp10n

New member
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Orange County
Noize MC

Noize MC
noize2.jpg
Noize MC (Иван Алексеев, родился 9 марта 1985 года в Ярцево, Смоленская область) – один из лучших хип-хоп фристайлеров России, музыкант с довольно приличным портфолио и широким творческим кругозором. Окончив музыкальную школу в Белгороде в 2002 году по классу гитары, Иван поступил в РГГУ на Факультет Информатики. Соседи по общежитию оказались настолько инициативны, что вскоре появилась и первая серьёзная группа - Protivo Gunz. Ребята начали работать сразу в двух направлениях – хип-хоп и рок. Это можно было бы назвать хардкором, но произвольно смешанная стилистика и оригинальный подход к синтезу рэпа и рок-музыки привели к тому, что у Noize MC вскоре сформировалось собственное видение своего будущего музыкального стиля.

В 2003—2004 гг. Noize MC стал успешно участвовать на чемпионатах по фристайлу: Hip-Hop Revolution (2003 г.), Snickers Guru Klan (2004 г, 2005 г.), и после победы на последнем фестивале вместе с группой Protivo Gunz, попал в команду летнего тура спортивного фестиваля уличной культуры SNICKERS URБANиЯ (2005 г.) В 2006 г Noize MC стал ведущим площадки «Чел-аут» и разъезжал в рамках SNICKERS URБANиЯ по стране.

Тогда же Noize MC вместе с группой Protivo Gunz выиграл конкурс URBAN SOUND. Призом победителям была съемка клипа и ротация на телеканале Муз-ТВ. Одновременно с этим, в 2006 году Noize MC становится артистом лейбла Respect Production. Клип и музыкальный трек «Песня для радио» получили успех в ротации на телевидении и радио (Радио Next, Радио DFM и других). В начале октября 2007 г. в ротации музыкальных телеканалов вышел и второй видеоклип на песню «За закрытой дверью».

В апреле 2007 года Иван подписал контракт с Universal Music Russia и начал запись дебютного альбома. Летом этого же года он сыграл главную роль в фильме «Розыгрыш» (римейк одноименной картины Владимира Меньшова), режиссера Андрея Кудиненко (Продюссерский центр Павла Лунгина). Фильм вышел в прокат в марте 2008 года.
Что касается нынешнего положения Noize MC , то назвать себя невостребованным или погрязшим в андеграунде он не может. В начале октября 2007 г. группу Protivo Gunz и Noize MC пригласили на выступление на открытии престижной музыкальной награды «MTV-Russian Music Awards-2007», а в конце сентября 2007 года группа выступала на разогреве перед концертом группы The Black Eyed Peas.

Начиная с 2007 года группа стала частым гостем в эфире различных околомузыкальных каналов (O2TV, A1, RU.TV, Муз-ТВ, MTV-Россия) и занимать первые позиции в радио-чартах. На данный момент Noize MC и группа Protivo Gunz ведут активную концертную деятельность, выступая в ведущих московских музыкальных клубах.
так же частью биографии Ивана является его участие в группе Face2face,там тоже очень неплохие композиции имеются))

Дискография

Студийные альбомы

2008 — Greatest Hits Vol. 1
2009 — OST Розыгрыш

Видеоклипы
Песня для радио
Песня для радио (alt. version)
За закрытой дверью
Моё море
Из окна
Палево
Кантемировская
Фильмография
1215772269_rozygrysh.jpg
2008 — Розыгрыш — Игорь Глушко
 

mcSCOrp10n

New member
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Orange County
Marselle

Marselle
471c4e1dc5c31.jpg
Группа Marselle (Марсель) – Nel и Mc Levan aka L’One, за свое недолгое существование успела завоевать внушительное количество слушателей. Кто-то их сравнивает с группой Krec, кто-то с Гуфом, но они остаются верны выбранному музыкальному стилю - «Intelligent Hip-Hop», в котором делают упор не только на смысловую составляющую песен, но и на мелодичность каждого трека.

Выпустив первый сингл «Москва» с альбома «MARS» группа взорвала жизнь столицы. На радиостанции Next Fm трек занимал первое место в Хит-параде и продержался в нем 32 недели. И конечно же по всем городам России разлетелся рингтон этого трека.

Группа Marselle являются авторами первого Хип-Хоп реалити шоу «Mic ON», на InDaRnB TV, в котором артисты открывали завесу тайны работы на студии. Впоследствии, был выпущен и презентован mixtape «Mars – Mic On», который многие посчитали за первый альбом группы. Позже парни выпустили второй микстэйп «MARS FM», с концепцией радиостанции, который за первый день был скачан более 10.000 раз, а на данный момент более 30.000. Также вышел видеоклип на трек «Москва», презентованный на празднование дня города, вызвавший бурю эмоций среди слушателей. На данный момент ведется монтаж клипа на трек с микстэйпа «MARS FM» - Он Был, который в скором времени появятся в сети.

В данный момент участник группы Marselle, L’One учавствует в проекте «Битва за Респект» на телеканале Муз-Тв, в котором добивается отличных результатов и комментариев от состоявшихся артистов российской хип-хоп сцены.

Не смотря на то, что Marselle не выпускали альбом, группа очень много гастролирует по всей России, оставляя после своих концертов положительные эмоции публики и организаторов. А тем городам, которые еще не посетили артисты, Marselle подарили презентацию их альбома «MARS» на телеканале О2 ТВ в прямом эфире, в программе «Брать Живьем», которая транслировалась на всю Россию, СНГ и Европу.

Уважаемые многими, они работают практически со всеми артистами, которые имеют значение в жанре Хип-Хоп и Black Music - это Баста, Гуф и Центр, Кнара, ST, Le Truk, F.Y.P.M., Теона Дольникова и с музыкантами Wow Band, а так же не забывают про любимых диджеев - DJ Nik One (Love Radio), DJ Andy («ЖАРА»).

Дискография

Студийные альбомы

2008 — Mars(Скачать с Трекера)
Микстейпы
2008 — Mars Mic ON
2008 — Mars FM(Скачать с трекера)
Синглы
Marselle feat 5 Плюх — 495 (Звонки)
Птаха, ST, Tati, Disbalanz, Nel (Marselle), Каже Обойма, КРП, МС Белый, 5 Плюх, Караты, Н. П. Герик, Вахтанг (Младший) — Гимн Bounce Battle II
Marselle — Респект
Marselle — Москва
Клипы
Москва (уч. принимали Гуф, ST, Кнара)
Он был
Закрути блант

1227195116_cover.jpg
(2008)%20Mars%20FM%20[Mixtape].jpg
1221650345_1221630798_marselle-2008-mic-on-mars.jpg

Также Спасибо kot@ aka Pioner за заливку на наш трекер нескольких альбомов)
 
Последнее редактирование:

kot@

New member
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
281
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Рунет..
mcSCOrp10n, )) я только хотел инфу кинуть)) опередил
 

prikol

New member
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
не!! давайте поговорим реально о глубине!! от куда все пошло и к чему идет! ведь многие и до сих пор считают что хип-хоп это только рэп и все!!! но это же огромная культура!!! из хип-хопа выходит 5 ветвей bboying(собственно чем я и занимаюсь) dj'ing,
mc, grafity и познания хип хопа! вот))) что касется всяких 50 центов г юнитов и лил вэйнов по моему голимый кал...надо слушать олд скул и фанк!!! вот настоящий хип хоп!!!
 

mcSCOrp10n

New member
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Orange County
не!! давайте поговорим реально о глубине!! от куда все пошло и к чему идет! ведь многие и до сих пор считают что хип-хоп это только рэп и все!!! но это же огромная культура!!! из хип-хопа выходит 5 ветвей bboying(собственно чем я и занимаюсь) dj'ing,
mc, grafity и познания хип хопа! вот))) что касется всяких 50 центов г юнитов и лил вэйнов по моему голимый кал...надо слушать олд скул и фанк!!! вот настоящий хип хоп!!!

Флаг тебе в руки, я не против а только за
 

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
prikol, я бы с тобой не соглавился, хорошие рэперы есть не ток в олд скул и фанке
Каждый рэпер выбирает сам свой стиль и говорить что он говно и всё тому, не поняв смысла трека нельзя
 

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
и ваше каждый слушает то что ему ближе, и осуждать за это просто не вижу смысла, так же как и навязывать слушать кого-то
 

mcSCOrp10n

New member
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Orange County
и ваше каждый слушает то что ему ближе, и осуждать за это просто не вижу смысла, так же как и навязывать слушать кого-то

С этим мнением больше согласен, prikol Можешь Добавлять свою инфу или Био Рэп-исполнителей, как говорится: "На вкус и цвет....."
 

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
Для всех любителей Французского рэпа

2721_x_e8763455_1.jpg

Французская хип-хоп индустрия в соотношении с её размером и популяцией, не менее успешно развита, чем в Америке. Это не преувеличенное утверждение Галического Бровадо, это абсолютная правда, основанная на количестве проданных альбомов, радио эфиров и распроданных концертов. Трудно представить, что американскому исполнителю или группе, такой как Jungle Brothers или Busta Rhymes, для того чтобы приехать и выступить в России, необходимо быть на разогреве у Российских групп как Дерево Жизни, НЕобходиМЫЕ Вещи, Братья Наличные, потому что эти команды продают с избытком до 500.000 копий альбомов и заполняют залы с 6000 сидячих мест без проблем.
Во Франции это происходит всё время. Существует не так много US исполнителей, которые могут продать столько же копий сколько Французские команды как NTM или Alliance Ethnik с верхних строчек хит-парадов. Вмести с такими именами как IAM, Assassin и, в данный момент потерявший расположение MC Solaar, французские хип-хоперы забивают поп звёзд во франко-говорящих странах: Швейцария, Бельгия и Канада. MC Solaar был первым из французских хип-хоперов кто продал миллион копий своих альбомов по всему миру. И с тех пор многие из домашних исполнителей продают по 300,000 копий каждого альбома. Достаточное количество американских групп позавидовали бы такому успеху в собственной стране.
На самом деле французский хип-хоп выпускается на одной лэйбл-компании. IAM, Alliance Ethnik, Psykorat, Assassin и последняя сенсация Oxmo Puccino, имеют контракты с Delabel. Когда вы сидите и общаетесь с менеджером директором компании (MD-manager director) Лауренсом Тоуиту, то начинаете понимать откуда у них такое чутьё на раскрутку новых исполнителей. Это происходит из-за полного понимания культуры хип-хопа.
"Я занимался французским хип-хопом с момента его зарождения. Я создал первую во Франции телепередачу о хип-хопе. Во Франции многие компании заключают контракты с хип-хоп группами, но они не работают с ними. Вы должны любить хип-хоп, что бы с ним работать."
Такое взаимодействие отличается от того, когда группе навязывают правила игры и начинают вмешиваться в творческие процессы, тем самым портя всю карьеру группы и ее жизнь. Лауренс, реалистически смотрит на все затраты для того, что бы всё было сделано как надо. "Мы начинаем вкладываем деньги в проект с самого начала. Мы вложили много денег на производство первого альбома IAM. Мы записали его в Нью-Йорке. Мы рассмотрели всё продюсерство, исследовали всю студийную работу, работу по сведению материалов, мы просмотрели всё. Хип-хоп это движение, но хип-хоп так же силён из-за звука своей музыки.
Если бы вы жили в Париже в начале 80-х, вы имели бы возможность посетить кучу различных вечеринок и просмотреть километры поездов разрисованных граффити. Четыре элемента хип-хопа (ди-джеинг, эмси (rapping), би-боинг, граффити) присутствовали везде.
"Когда я стал частью этого движения, оно ещё не было индустрией," - говорит Squatt участник одной из основной и лидирующей группы Француского хип-хопа Assassin. "Когда я начинал в 85 году, здесь ещё ничего не было. Assassin была первой хип-хоповой командой во Франции. Мы начали в 85. И мы так же были первыми, кто забомбил станцию метро."
Для диджеев Fast Jay и Crazy B группы Alliance Ethnik, старо-школьная эра была очень возбуждающая, впечатляющая и очень подпольная. "Всё было очень подпольно," - начинает Fast Jay, "Всего того, что происходит сейчас не было. Не было стольких выступлений, очень трудно было достать винилу из Нью-Йорка."
С того времени хип-хоп изменился и стал целой индустрией, частью которой является и Assassin, но так же равномерно является одной из её точек сопротивления. "Мы согласились только на лицензионную сделку с Delable/Virgin. Мы производим всё сами. Мы всё это делаем для того, что бы самим иметь полный контроль над нашими карьерами и не стать жертвами контракта, а так же для того, что бы быть окружёнными своими людьми. Я предпочитаю поставить в нашу компанию своего человека, чем кого-нибудь из Virgin. До того как мы подписали контакт мы раздумывали на протяжении семи месяцев."
Fast Jay придерживается той же позиции когда речь идёт о его отношениях с радио, которое поддерживает его карьеру жизнеспособной. Во Франции существует только одна радиостанция, которая крутит музыку для посвященной в рэп аудитории. Эта радиостанция является второй по своим размерам станцией в стране и может практически независимо возносить рэп группы на вершины хит-парадов. Squatt не чувствует тяжести груза на плечах Assassin для создания альбомов для радио, в особенности для Skyrock.
"Да пошли они……., они создали монополию потому, что они говорят, что они любят хип-хоп и могут сделать много денег на тех кто хотят его слушать. Это не означает не играйте мои композиции на Skyrock, это означает ни просите меня поддерживать вас. Ни просите меня делать музыкальные вставочки и такого рода дерьмо. Сегодня они крутят мои альбомы, потому что это бизнес, но завтра этого не произойдёт так как это уже не будет модерново."
Французский хип-хоп живёт потому что он остаётся быть правдивым от начала и до конца и даёт отдачу своей общине. Assassin возможно является самым правдивым критиком общества которое их окружает, подчёркивая такие факторы как расистские законы об эмиграции, проблемы в образовании и правосудии.
Франция вовсе не радужная страна. Это страна Жан Марие Ле Пенна, лидера Le Front Nationale (Национальный Фронт). Более миллиона людей желают голосовать за расистскую партию, под её влиянием мэры и городские советы городов на юге Франции. В то время, когда все это представляет ужасную картину, Squatt говорит, что он не думает, что это достаточно сильная организация, "Для меня они не самая ужасная организация, так как у них нет мощи, силы и власти. В какой-то мере люди, которые пришли ко власти в 1981 году, имели такую же политику как и Национальный Фронт, они ввели в силу расистские законы. У партии свои люди в городских советах юга, но как они туда попали? Другие партии плохо выполняли свою работу. Сегодня во Франции, Национальный Фронт единственная партия которая говорит, "Мы осуществим перемены." У них крутые и большие яйца, что бы так говорить."
Конечно Squatt вовсе не поддерживает Национальный Фронт, в его композициях он всячески пытается предупредить и убедить людей об опасностях его распространения.
В 1995 году во Франции был введён закон о том, что если радиостанция играет больше чем 60% импортной музыки, на неё накладывается большой штраф. Это бесспорно помогло группам как NTM и IAM пронзить атмосферу и пролететь по всей стране и стать составляющими хип-хопа, лирически вдохновленными французской музыкой.
 

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
ИСТОРИЯ ФРАНЦУЗСКОГО РЭПА НА КАНАЛЕ MCM INTERNATIONAL.
Рэп впервые громко заявил о себе в 1979 году в Штатах песней Rapper's delight, исполненной группой афроамериканцев Sugarhill Gang, обращенной ко всему человечеству: "Скажи привет черным и белым, коричневым и желтым". Но тогда же возникло и другое направление рэпа. На характерном сленге "черных" эти песни призывали к борьбе и пытались пробить стену, отделяющую черных от белых. Певцы взяли себе в качестве псевдонимов традиционные мусульманские африканские имена. Попытка восстановить утерянные корни привела в своем крайнем проявлении к движению "Нация ислама" И. Мухаммеда, возглавляемому сейчас скандально известным Луисом Фарраханом и утверждающему полное превосходство черной расы над белой, якобы являющейся порождением дьявола. Таким образом, культура рэпа с самого начала развивалась в двух направлениях. Одно определялось приверженцами идей Мухаммеда и Фаррахана. Совсем другое - рэп, направленный на устранение всех и всяческих барьеров. При этом мир песен остается тем же: бедные черные кварталы, наркотики и тюрьмы, насилие полиции, удовольствие и музыка, секс и любовь. Но если "черные гетто" Америки, породившие рэп, находятся обычно в центрах городов, а богатые люди часто предпочитают спокойные окраины, то ситуация во Франции прямо противоположная. Этот порядок стал складываться сразу после войны, когда возникла необходимость разместить многочисленных иностранных рабочих, приехавших восстанавливать страну, а также молодых крестьян, хлынувших в большие города в поисках работы. Тогда и стали строиться высотные спальные районы в пригородах, и постепенно возникла общая политика отправлять бедных на окраины, чтобы очистить от них города. Именно эта среда и восприняла рэп как способ выражения своих чувств, отчаяния и надежд. Классовые противоречия здесь гораздо сильнее расовых. В отличие от американского рэпа, французские группы включают в себя музыкантов самого разного происхождения. IAM - одна из самых известных французских рэп-групп - состоит из арабов, итальянцев, испанцев, греков и африканцев, которые признают только одно происхождение - спальные районы Марселя. Лидер группы Чилл (Акенатон) решительно отмежевывается от американского рэпа. Самый известный представитель французского рэпа - MC Solaar, родом из Сенегала. Прекрасно образованный, талантливый поэт, MC Solaar решил доказать, что рэп тоже может быть литературой, и высокого качества. Его концерты собирают тысячи поклонников. Он живет в шикарном районе, его подруга - звезда местной эстрады. Однако на вопрос, какова первая реакция на него людей его района, он отвечает после длительного молчания: "Во всяком случае, они уверены, что мы - чужаки, иностранцы. Мы для них - не французы. Даже родившись во Франции и став знаменитым, ты всегда здесь будешь чужим и иностранцем". Еще одно значительное рэп-явление во Франции - группа NTM с северной окраины Парижа Сен-Дени. Аббревиатура (как и в случае IAM) может расшифровываться по-разному, но наиболее частое толкование - это первые три буквы грубого ругательства. Имидж "плохих парней" для NTM очень важен и старательно поддерживается. Они особо люто ненавидят прессу как рупор того самого общества, которое загнало их в условия "окраин-гетто", а теперь рассматривает с брезгливым интересом. По мнению NTM, хип-хоп должен изо всех сил стараться противостоять растущему фашизму, хотя это и не должно становиться единственным содержанием песен. В 1991 году в песне NTM заявили, что Ле Пен (лидер Национального Фронта Франции) и Луис Фаррахан - это две стороны одной и той же медали, борьбы за ненависть. Группа Minister Amer, состоящая из пяти парней африканского происхождения, находится ближе остальных к американскому рэпу. Именно ими была исполнена музыка к нашумевшему фильму (1995), сразу запрещенная к трансляции по радио. Герои фильма - араб, еврей и африканец. Они все - одного "окраинного" происхождения. Цвет кожи им безразличен. Minister Amer поют о "культуре отщепенцев", эмигрантов второго и третьего поколения, так и не принятых страной, в которой они родились. Это во многом относится и к французскому рэпу в целом. Для французов нет "черного" или "белого" рэпа. Есть просто "планета хип-хоп" и ее жители.



ФРАНЦУЗСКАЯ РАДИОСТАНЦИЯ "SKYROCK" ЗАРАБАТЫВАЕТ НА РЭПЕ!!!
В 1981 г. француз Пьер Белланже стал совладельцем одной из первых во Франции частных радиостанций. Станция буквально сделала имя - Skyrock - на рок-музыке. Но в 1995 г. выяснилось, что новое поколение предпочитает другие ритмы. Белланже перепрофилировал радиостанцию на музыку бедных французских пригородов - рэп. И не прогадал. Благодаря рэпу Skyrock стала одной из самых популярных радиостанций мира.
Имя Пьера Белланже всегда было хорошо известно самым влиятельным представителям французского медийного бизнеса. Его отец - известный журналист, участник Сопротивления и один из основателей парижской газеты Le Parisien. Его мать написала несколько книг, посвященных ее жизни в Венгрии во время Второй мировой войны. В университете Пьер изучал биологию, но в итоге выбрал хорошо знакомую журналистскую стезю. В конце 70-х прошлого века гссударственная монополия на радиовещание во Франции начала давать первые трещины. С 1979 по 1981 г. Белланже работал на нескольких подпольных радиостанциях. Когда монополия пала в 1981 г, он вместе с газетой Monde стал соучредителем одной из первых частных радиостанций - Cite Future. Но она не проработала и года.
Первые неудачи не смогли остановить сына участника Сопротивления. В том же году он основал еще одну радиостанцию - Voix du lezard. Профинансировать проект и стать соучредителем нового бизнеса согласилась другая французская издательская группа - Filipacchi. В 1986 г. станция была переименована и получила нынешнее название Skyrock. Чуть позже список акционеров радиостанции изменился. Компания Filipacchi была приобретена семейным французским конгломератом Lagardere. Но эта сделка вызвала вопросы со стороны антимонопольных органов, и в 1999 г. Lagardere продал радиостанцию компании Orbus, созданной на паях Белланже и американским фондом частных инвестиций Morgan Grenfell Private Equity. В 2006 г. Morgan Grenfell и его партнер Goldman Sachs продали контрольный пакет акций Orbus инвестиционному фонду Аха Private Equity, подразделению французской страховой группы Аха. С каждой сменой владельца миноритарный пакет акций 47-летнего предпринимателя рос и сейчас достиг 30%. Контролирующий акционер Аха Private Equity оценивает Orbus приблизительно в 100 млн евро.
Но путь к успеху не был гладким. В 1995 г. Skyrock попала в полосу неудач. "Новое поколение французских подростков больше не ассоциировало себя с рок-музыкой. Формат, который служил нам верой и правдой предыдущие 10 лет, потерял свою актуальность", - говорит Белланже.
Чтобы выжить, радиостанции пришлось пережить второе рождение. Некоторые сотрудники радиостанции предлагали перейти на "танцевальную музыку в стиле техно", фыркает Белланже. Он стал искать музыку, которая, как когда-то рок, нравилась бы подросткам, но вызывала раздражение их родителей. Таким музыкальным стилем оказался рэп. Во времена смены формата он был плохо знаком с бедными этнически пестрыми районами на окраинах французских городов: "Я знал Лос-Анджелес лучше, чем Мант-ля-Жоли (типичный парижский пригород. - "Ведомости")". Теперь он убеждён, что именно рэп объединяет молодых людей из разных стран и сословий. Рэп быстро прижился во Франции, акцент на словах, а не на музыке сближает его с традициями французского шансона времен Жоржа Брассенса, говорит Белланже. Именно рэп позволит Франции вернуть свое место в международной музыкальной поп-культуре, полагает он.
Смена формата позволила Skyrock вновь выйти на первые места во Франции. Сейчас Skyrock еженедельно слушав 6,4 млн человек - больше, чем любую рэп-радиостанцию в мире, даже в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Этот результат оказался во многом неожиданным и для самого Белланже. Столь большую популярность рэпа он считает удивительным социологическим явлением.
Но он с радостью пользуется открывшимися перед ним возможностями. Рэп помог радиостанции завязать тесные отношения с подростками. Эти отношения стали основой для целой серии новых продуктов и услуг. Например, в 2002 г. на базе радиостанции была запущена платформа блогов www.skyblog.com. Всего за четыре года этот сервис стал одним из самых популярных во Франции. Сейчас на платформе размещено более 6 млн блогов французских подростков. Чтобы привлечь международную аудиторию, недавно были открыты английская, немецкая и испанская версии сервиса. И как во все времена, популярность помогает радиостанции зарабатывать. В 2005 г. объем продаж холдинговой компании Orbus, которой принадлежат Skyrock, Skyblog и связанные с ними интернет-сайты, составил 31,5 млн евро, говорит Белланже. Показатель EBITDA достиг 7,5 млн евро, а чистая прибыль составила 4,7 млн евро.
А еще Белланже надеется, что популярность рэпа поможет хотя бы немного улучшить отношение французов к предпринимателям и музыкантам, которые хотят зарабатывать деньги. До сих пор большинство французских музыкантов считают себя творцами, а не бизнесменами, предлагающими товар (музыку и песни) в обмен на деньги. "И тут должен появиться рэпер, который попросит купить его записи просто потому, что ему не хватает на капитальный ремонт бассейна", - говорит Белланже.
 

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
Ну наконец и Русская Хип-Хоп культура :)

Хип - Хоп по-русски. Взгляд изнутри

В 1999 году один очень популярный журнал писал про хип - хоп по-русски. Там были интервью с Bad Balance, Da Booge crew и Братьями Наличными. Тогда писали, что хип - хоп у нас звучит именно так. Но никто не писал про людей, которые создавали и продолжали эту культуру, тесно переплетая её с рэп культурой. Мы знаем как звучит хип - хоп, но знаем ли мы кто делал эту культуру в массах субкультурой, отдельных личностей, знаем ли мы тех людей, которые не просто ходили на рэп вечерины и не просто слушали рэп и хип - хоп сидя дома на диване. Появился брейк данс. На западе давно у нас не очень. Это было и есть повальное увлечение. Но не может быть, что бы на этом развитие движения и образа жизни под названием хип - хоп закончилось. Хип - хоп становиться популярнее рэпа, но через какое- то время рэп и хип - хоп перестают разделять на отдельные культуры. Всё смешалось. Молодёжь увлекающееся брэйком, соксеры, рэпера и хип -хоперы. Но это всё на поверхности. Мы читаем про хип - хоп. Нам выдают только точки зрения артистов творящих эту музыку, но как же те кто её слушает, как же то, что происходит в рэп и хип - хоп тусовках в городе, в центре города? Центр, Манежная площадь, много молоденьких ребят и девушек в широких штанах играющих в сокс и не только. Манеж стал своеобразным домом для тех, кто слушает хип - хоп и рэп. На Манеже тусовались продвинутые, модные, безбашенные и просто весёлые люди. Со стороны мы казались милыми и добрыми, и казалось, каждый знает каждого. Но для тех, кто был там, кто попал внутрь этой адской машины, это не было раем. Люди делились на кланы, тусовки крутых и не очень. На тех, кто кидал и, кого кидали. Жизнь на Манеже была бессмысленна, но мы создавали то, чего больше не было нигде - нас объединяло только одно - мы любили и любим до сих пор рэп и хип - хоп, мы двигали эту культуру притаскивая всё новых и новых людей в неё. Мы хотели, что бы нас было много, мы боролись против несправедливого отношения к нам, против тех, кто считал эту культуру грязью. Каждый делал то, что мог. Мы старались показать, что рэп и хип - хоп это весело и просто прикольно. Но не всё так прекрасно было и внутри этой жизни на Манеже с братьями и сёстрами по духу. Самое обидное было то, что люди с которыми ты тусуешься просто кидают тебя и унижают. Это можно было бы простить людям, не понимающим нашу культуру, но те, кто вместе с нами пел на концерте Ice- T, те, кто ходили с нами в МДМ на Голос улиц, эти люди не поняли в чём суть хип - хоп культуры. Мы уподобились Востоку и Западу, война, пусть и маленького масштаба, но всё же война, разгорелась между рэперами. И Манеж стал не только домом, но и местом, куда не хочется возвращаться. После всего, что происходило там и наверняка ещё не раз произойдёт, мне не хочется даже общаться с теми людьми, что стали мне родными, но не потому, что они уроды и мрази, совсем нет, просто не хочется смотреть как люди которых любишь загибаются, как их засасывает эта грязь, слишком много плохого происходило там, но я надеюсь, что не многие испытали и увидели это. Сейчас мне просто хочется найти то место, где рэп и хип - хоп будут одним целым и люди будут более человечными по отношению друг к другу.
 

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
Рэп и криминал

Все-таки различий между западным и российским рэпом гораздо больше, чем сходств. Навязшая в зубах ситуация с телохранителем Баста Раймса, убитым во время съемок клипа: полсотни свидетелей преступления молчат, словно воды в рот набрали. Казалось бы, с чего? Вроде бы надо все рассказать полиции: кто стрелял, как и когда. И пусть негодяя, чуть не пристрелившего Басту, поймают и накажут. Но нет. Все молчат, и сам Busta Rhymes тоже молчит. А это же в чистом виде "омерта", сицилийский кодекс молчания, позаимствованный темнокожими обитателями гетто у итальянских мафиози. Суть его в том, что даже если преступление произошло на твоих глазах, для полиции ты "ничего не видел, ничего не слышал". Как мы видим, сицилийский обычай неплохо прижился в бедных районах США. Влияние криминального мира на американский рэп бесспорно и велико. Полюбуйтесь хотя бы у каких закоренелых негодяев и законченных гадов берут свои псевдонимы рэпперы.
ГОТТИ ИЗ КУИНСА
Братья Gotti (настоящие имена – Ирв и Крис Лоренцо), основатели лейбла The Inc (ранее – Murder Inc), выпускавшего Ja Rule и Ashanti. Связи лейбла The Inc с отмыванием доходов наркобизнеса пытались доказать в суде. Не удалось. Прообраз: Джон Готти по кличке Tephlon Don (1940-2002) Крестный отец итальянского клана Гамбино, одной из самых опасных криминальных группировок Нью-Йорка. Начинал наемным убийцей, долго шел по карьерной лестнице уголовного мира, пока в междоусобной сваре не уничтожил главу своего семейства Тони Кастеллано. Заняв его место, Готти зарекомендовал себя жестоким и властным боссом мафии. При этом он был светской персоной и водил дружбу со знаменитостями. У себя в Куинсе Готти основал ряд бесплатных вечеринок и фестивалей, чем снискал любовь местной бедноты. Несколько раз на него заводили уголовные дела, однако всякий раз людям Готти удавалоь запугать присяжных. Пока высокопоставленный гангстер из его клана по кличке Сэмми-Бык не предал Готти и не дал на него показания. Взамен Сэмми получил за совершенные им 19 убийств всего лишь пять лет тюрьмы. Показания Сэмми Быка помогли приговорить Готти к пожизненному заключению. 10 лет он провел в одиночной камере, а в 2002 году скончался от рака гортани.
НАЛОГОВАЯ ТЮРЬМА НА СКАЛЕ В ОКЕАНЕ
Capone, участник дуэта Capone-N-Noreaga. Отбывал тюремный срок за незаконное хранение оружия. Прообраз: Альфонсе Капоне (1899-1947) Кто такой Аль Капоне наверное объяснять не стоит. Он – человек, чье имя стало синонимом длинного выражения "король преступного мира". Неаполитанец, родившийся в Бруклине, Нью-Йорк, перебрался в Чикаго и сделал себе имя на торговле алкоголем. Он купил в этом городе всех и вся вплоть до мэра, а конкурентов безжалостно уничтожил. Свидетели в ужасе держали язык за зубами, так что полиция ничего не могла с ним поделать. Его все же посадили – не за убийства, а за неуплату налогов. Капоне был заключен в тюрьму "Алкатрас" на островке, окруженном океаном. Позже там сняли фильм "Скала" с Ником Кейджем в главной роли. В тюрьме Капоне чуть не загнулся от недолеченного сифилиса, был выпущен на свободу, никакого отношения к мафии больше не имел и в 1947 году скончался от апоплектического удара.
ДЖОРДЖ БУШ СПОНСИРУЕТ НАРКОМАФИЮ
Noreaga, рэппер латиноамериканского происхождения, участник дуэта Capone-N-Noreaga. Прообраз: Мануэль Антонио Норьега (1938 год), панамский генерал, центральноамериканский тиранчик, вздумавший ссориться с американским правительством. Перед тем, как взяться за Усаму и Саддама, американские войска тренировались вот на таких Норьегах. Лицо Норьеги было изъедено прыщами и угрями, за что недоброжелатели прозвали его "Ананасом". Врагов у него было немало – генерал жестоко подавлял мятежи и сурово расправлялся с партизанскими отрядами в джунглях Панамы. Его власть держалась на деньгах и оружии, коими его щедро снабжала Америка. Норьега был завербован ЦРУ еще в 70-х. Американцы считали генерала своей марионеткой и ошиблись. Это Норьега манипулировал ими. Получая из Штатов деньги и оружие, он являлся ключевым звеном в поставках в Америку кокаина из Колумбии. По иронии судьбы тогдашний президент США Джордж Буш-старший еще в бытность главой ЦРУ лично подписал чек на 110 000 долларов для генерала-наркобарона. Когда тайное стало явным, Америка ввела против Панамы удушающие торговые санкции. В ответ Норьега объявил им войну(!). Операция американской морской пехоты была молниеносной, Норьегу свергли, перевезли в США, там осудили к 30 годам тюрьмы, где он в данный момент и находится.
БОГАТЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ САЖАЕТ СЕБЯ В ТЮРЬМУ
Nas, некоторое время называвший себя Nas Escobar. Прообраз: Пабло Эскобар (1949-1993), легендарный колумбийский наркобарон, глава так называемого Медельинского Картеля. Медельинский Картель переправлял в Мексику, Пуэрто-Рико и Доминиканскую Республику кокаин из Перу и Боливии (колумбийский был ненадлежащего качества). Сети Эскобара дотянулись даже до стран Азии, но главные потоки наркотика шли в США. В своей деятельности Эскобар руководствовался принципом "купи или убей". Если он не мог подкупить чиновника, он безжалостно его уничтожал. Коррупция и нищета помогали осуществлению его планов. Во время выборов президента Колумбии он последовательно уничтожил троих неугодных ему кандидатов. Пиком могущества Пабло стал день, когда журнал "Форбс" поместил его на первое место списка богатейших людей планеты. Но неожиданно Эскобар сдался властям Колумбии. Он сделал это, чтобы избежать экстрадиции в США или смерти от пули киллера. Пабло Эскобар был "заключен" в роскошную тюрьму Катедрал, которую сам же для себя и построил. Снаружи ее охраняли правительственные войска, внутри – громилы Эскобара. Правда, порой Пабло выбирался "из заточения" в Медельин. Пройтись по магазинам, посетить вечеринку или просто поиграть в футбол с друзьями. Все кончилось, когда стало известно, что Эскобар казнил в своей тюрьме двоих бизнесменов, которые прибыли к нему на встречу. Правительство попробовало перевезти его в "нормальную" тюрьму, Эскобар бежал. Для поимки наркобарона был создан отряд спецназа, которых готовили специалисты американского "Подразделения Дельта". Охота шла по всей стране. Особые "эскадроны смерти" уничтожили не менее 300 сподвижников Эскобара. Самого Пабло выследили и окружили в 1993 году. Он не сдался и погиб в перестрелке. После гибели своего руководителя Медельинский Картель распался.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Российские рэпперы не прославляют отечественных лидеров преступного мира. Нет на рэп-сцене ни МС Япончика, ни какого-нибудь Солоника. На ум приходит только зеленоградская группа G-Style Mafia, один из участников которой зовется Валачи. Джо Валачи - такого было имя американского гангстера, который первым признал существование в США мафии, тем самым презрев омерту. Так может, возвращаясь к тому, с чего мы начали, и Баста Раймсу следует забыть на время об этом "законе джунглей"? В конце концов, в отличии от фильмов, настоящие гангстерские истории никогда не заканчиваются хэппи-эндом.
 

prikol

New member
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
соглашусь с вами))) каждый слушает что хочет)) самое главное не забывать откуда все пошло))) самое интересное сравнивать что было и и есть))) и делать из этого выводы))) советую послушать:
Afrika Bambaataa
krs one
besty bots
run dmc
JAMES BROWN
The Budos Band
BAMBOOS
ЕСЛИ ЧТО ТО КОГО ТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ КИНУ)
И ПРОСТО Я К ЧЕМУ ВЕЛ)) ЧТО ХИП ХОП ЭТО НЕ ТОЛЬКО РЭП А И МНОГО ВСЕГО ДРУГОГО)))
 

prikol

New member
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
соглашусь с вами))) каждый слушает что хочет)) самое главное не забывать откуда все пошло))) самое интересное сравнивать что было и и есть))) и делать из этого выводы))) советую послушать:
Afrika Bambaataa
krs one
besty bots
run dmc
JAMES BROWN
The Budos Band
BAMBOOS
ЕСЛИ ЧТО ТО КОГО ТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ КИНУ)
И ПРОСТО Я К ЧЕМУ ВЕЛ)) ЧТО ХИП ХОП ЭТО НЕ ТОЛЬКО РЭП А И МНОГО ВСЕГО ДРУГОГО)))
 
Сверху