Хип-Хоп культура

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
соглашусь с вами))) каждый слушает что хочет)) самое главное не забывать откуда все пошло))) самое интересное сравнивать что было и и есть))) и делать из этого выводы))) советую послушать:
Afrika Bambaataa
krs one
besty bots
run dmc
JAMES BROWN
The Budos Band
BAMBOOS
ЕСЛИ ЧТО ТО КОГО ТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ КИНУ)
И ПРОСТО Я К ЧЕМУ ВЕЛ)) ЧТО ХИП ХОП ЭТО НЕ ТОЛЬКО РЭП А И МНОГО ВСЕГО ДРУГОГО)))

а зачем 2 раза одно и тоже писать? :)

а то что Хип-Хоп состоит из многих составляющих это итак все прекрасно знают. если даже рэп делится на несколько разных стилей читки и школ
 
Последнее редактирование:

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
соглашусь с вами))) каждый слушает что хочет)) самое главное не забывать откуда все пошло))) самое интересное сравнивать что было и и есть))) и делать из этого выводы)))

ну я дак предпочитаю сравнивать ветеранов русской хип-хоп культуры с теми кто шас получили известность, смыслы текстов кординально изменились, в 90-х годах никто не ставил перед собой поставить цель добится известности всеми доступными путями, а наоборот завоёвывали поклонников трэками которые заставляют задуматься а правильно ли мы делаем
 

prikol

New member
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
Происхождение термина

«Брейкдансинг» (англ. Breakdancing) никогда не был термином, используемым самими его исполнителями. Они предпочитали называть себя «Би-бойз» (англ. B-boys) и «Би-гёрлз» (англ. B-girls). Само слово обрело популярность в 80-х годах, когда оно стало достоянием общественности. Дэвид Туп (David Toop) описывает брэйкданс как адаптацию Брэйка (англ. Break), танца, бывшего популярным до того как его выместил Freak, но вновь поднявшегося на высоту благодаря таким исполнителям как Nigga Twins, Spy и Zulu Kings. Однако один из родоначальников хип-хопа, Dj Kool Herc утверждает, что слово breaking происходит от сленгового слова break, (дословно «ломаный») так как движения выгледели ломаными. Впервые слово «b-boy» употребил Dj Kool Herc, который так называл людей, исполнявших брейк-данс.



Брейкданс собственно как танец представлен только одной формой — breaking (или b-boyng). В нашей стране долгое время было принято разделять брейк-данс на «нижний» и «верхний», такое разделение родилось ещё в середине 80х годов прошлого века, когда сквозь железный занавес в нашу страну попадали лишь отрывистые сведения о брейк-дансе. Во многом из-за отсутствия правдивой информации на территории СНГ долгое время развивался «верхний брейк», не существовавший нигде в мире более, поэтому западная танцевальная культура ушла далеко вперед.
Собственно то, что у нас называли «верхним брейком» представляет собой другую форму уличного танца, берущего начало не на Восточном побережье США, а на Западном. Эти танцы основаны на фанковой культуре Западного побережья и представлены стилями Поппинг, Локинг и Электрик Бугалу (не путать с электрик буги!). Стиль локинг был придуман человеком по имени Дон «Campbellock» Кемпбелл и получил развитие и известность при помощи созданной им команды The Lockers. Стили Электрик Бугалу и Поппинг были созданы Семом «Boogaloo Sam» Саломоном и развиты в его команде «Electric Boogaloos».

основные элементы


Windmill — в русском: гелик (от Helicopter) — Вращение на полу с широко расставленными ногами. Вращение происходит за счёт маховых движений ног. Переход через спину должен происходить через район лопаток, чтобы снизить вероятность повреждения позвоночника. После перехода с лопаток голова упирается в пол, рука упирается в пресс для возможности произвести следующий заход. Существуют разновидности этого элемента, один из которых заключается в установке положения рук за спиной и, как следствие, после перехода со спины руки не задействованы.
Swipe — вращение тела на 180 градусов вокруг горизонтальной оси с отталкиванием от пола одной или двумя ногами и сменой опорной руки. Ключевые особенности этого элемента заключаются в сильном вымахе ноги или ног с одновременным скручиванием тела. Имеются разновидности этого элемента, один из которых заключается в постановке на пол локтей, а не кистей.
Turtle — в руccкоязычном варианте: черепашка — Горизонтальное вращение тела на согнутых руках, которые упираются локтями в пресс. Вращение заключается в перетаскивании тела с одного локтя, который упирается в определённую часть пресса (правую или левую), на другой опорный локоть с одновременным направлением тела в сторону движения
Twist — один из самых сложных элементов. Движением рук он очень схож с элементом Swipe, но главная особенность заключается в том, что ноги не входят в контакт с полом, они постоянно совершают маховые движения по окружности в воздухе, тем самым давая поддерживать тело в положении, близком к гозизонтальному. Имеются разновидности этого элемента, один из которых заключается в постановке на пол локтей, а не прямых рук.
Cricket — элемент, который очень схож с элементом Turtle. В этом элементе заместо переноса центра тяжести тела с одного локтя на другой используется только одна рука, вторая же является направляющей. Первая рука делает толчок, и за счёт этого тело подпрыгивает. В этот момент кисть первой руки разворачивается и ставится на пол после чего вторая рука, упёршись в пол, прокручивает тело. Имеются разновидности этого элемента, один из которых заключается в использовании только одной руки для толчка и для прокручивания тела.
Sixstep — на русский переводится как Шесть Шагов. Называется он так, потому что он состоит из шесть движений ног. Руки в данном элементе являются опорой. Идёт он против часовой стрелки, хотя зачастую это не принципиально. Происходит перемещение ног в разном положении, к тому же, переставляя ноги, их два раза надо скрещивать. В итоге получатся круговые пробежки ногами по полу.
Backspin — кручение на спине на 360 и более градусов с широко раставленными или скрещеными ногами. Схож с Windmill прокрутом на лопатках.
Это не все элементы бибоинга, танец безграничен и бибой в первую очередь индивидуален.

Десять заповедей батла от Rusty Shank (a.k.a. Alien Ness)

Не спать!
Никогда не показывать весь свой «арсенал» движений
Никогда не делать движения, которые ещё не отточены
Не использовать несколько «выходов» за один раз
Никогда не повторять движения противника (обычно список исключений составляют те случаи, когда после повтора вы дополняете мув своего противника эффектной концовкой)
Меньше слов, больше сосредоточенности
Батл выигрывает не движение, а мысль
Если это батл — дай знать об этом, воздействуй на бессознательное!
Keep your eye on the prize! (Не держи взгляд у себя под ногами)
Умей принять свое поражение
[править]Легендарные команды

Rock Steady Crew

Высокопрофессиональная, единственная в своем роде и неповторимая, порой непредсказуемая, легендарная команда «Rock Steady Crew». Её основателем является некий Jo-Jo. Его, да и всех остальных персонажей, стоявших у истоков создания данного танцевального проекта, можно смело отнести к разряду непревзойденных. Сейчас «R.S.C.» не просто танцевальный коллектив, состоящий из нескольких танцоров, это целая империя, пускающая свои корни по всему миру.
Её членом может стать далеко не каждый, но небольшой шанс все-таки есть. Первый состав «Rock Steady Crew» был зарегистрирован в начале семидесятых годов в Нью-Йорке, а его второе поколение включало в себя семь непохожих друг на друга монстров танцевальной культуры: Crazy Legs, Prince Ken Swift, Baby Love Buck 4, Kuriaki и Doze. Crazy Legs и Prince Ken Swift до сих пор являются официальными членами «R.S.C.». Buck 4 и Kuriaki, к сожалению, ушли из жизни несколько лет назад по невыясненным причинам. Последний же участник коллектива Doze большую часть своего времени отдает искусству граффити.
На сегодняшний день официально в состав Rock Steady Crew входят: Crazy Legs, Prince Ken Swift, Mr.Wiggles, Masami и Orko
[править]ICE KID из SECOND 2 NONE
Second 2 none — это английская топовая би-бой команда. Основанная в 1985 году S2N, считается одной из самых старых команд в мире. В её состав входят такие люди, как Nick Palmen, Asa Harding, Darrel Harding, Adam Pensaw и John Isaacs. Победители UK Championship’96, 97 они гастролировали не только по всей Англии, но и по всей Европе, появляясь в многочисленных клубах, на многочисленных джемах и фестивалях. На их плечах также появление во многих популярных телевизионных программах. Их стиль не похож ни на какой другой, это стопроцентный би-боинг — быстрый, жесткий пауермувс со всевозможными комбинациями стайла. Все члены команды имеют свой собственный стиль и, они также развиваются в различных направлениях танца. Являясь иноваторами многих оригинальных движений в стайле S2N улучшили критическое положение би-боинга, так как оказывали огромное влияние на остальных танцоров по всему миру. Звукозаписывающий лейбл S2N успешно функционирует в данное время и выпускает андерграундный брейкбит, под который можно было бы успешно танцевать брейк. В команде также есть ди-джеи, которые играют не только old school, но и new school hip hop, electro, breakbeat, soul, funk & b-boy trax.
[править]Flying Steps
Очень известная команда из Германии снявшая несколько клипов и занявшая 1-е место на BOTY2000. Известным представителем её является BENNY, занесенный в книгу рекордов Гиннеса за большое количество оборотов на голове(62) и получивший приз, как лучший бибой мира 2000 года, по версии BOTY. Вместе с этой командой занимались основатели русского брейк-данса — ребята из DaBoogie когда работали в Германии.
 

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
удали этот пост, повторятся не надо, мы итак всё поняли
соглашусь с вами))) каждый слушает что хочет)) самое главное не забывать откуда все пошло))) самое интересное сравнивать что было и и есть))) и делать из этого выводы))) советую послушать:
Afrika Bambaataa
krs one
besty bots
run dmc
JAMES BROWN
The Budos Band
BAMBOOS
ЕСЛИ ЧТО ТО КОГО ТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ КИНУ)
И ПРОСТО Я К ЧЕМУ ВЕЛ)) ЧТО ХИП ХОП ЭТО НЕ ТОЛЬКО РЭП А И МНОГО ВСЕГО ДРУГОГО)))
 

mcSCOrp10n

New member
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Orange County
Грффити (часть 1)

41889.jpg

История развития граффити
Слово "граффити" происходит от итальянского "graffito", то есть "нацарапанный". Иным уличным художникам такая этимология не по нутру. Что ни говори, между надписями типа "куплю-продам", обнаруженными при раскопках на стенах римского форума (вот они римские корни), и современным искусством граффити дистанция огромного размера. Дистанция не столько даже временная, сколько стилистическая. Да и "царапать" среди серьезных мастеров нынче не принято: наждачная бумага или, скажем, сверло с алмазным наконечником уместны в руках вандала, а не художника. И все же граффити родом именно оттуда - из выведенных умелой рукой надписей типа : "Здесь были Киса, Фуфел, Килрой..." ...Или лорд Байрон. Да-да, тот самый. Так что , если вдруг доведется кому , к примеру, попасть в Шильонский замок ,то знайте : вам непременно покажут, на какой именно колонне мрачного каземата оставил свой автограф мятежный гений. Конечно, не все надписи были столь бесхитростными. Попадались среди них проникновенные посвящения, и магические формулы. В течение столетий безымянные авторы изливали на стенах душу, признавались в вечной любви даме сердца и кляли последними словами неугодных правителей. Иной раз граффити становилось источником вдохновения. Слово "рок" (в смысле, "судьба"), начертанное на стене Собора Парижской богоматери, сподвигнуло Виктора Гюго на написание знаменитого романа. До 70-х годов нынешнего столетия граффити воспринималось , как исключительно словесная форма самовыражения. Специалистов волновало "Что и зачем пишут люди на стенах?"(название одного капитального "граффитоведческого" труда). Вопрос "Как" ученые умы занимал мало по той причине, что сами граффитисты на "как" внимания практически не обращали. "И слова пророков написаны на стенах подземки" - поется в известной песне Саймона и Гарфанкела конца 60-х годов. Но новые пророки с нью-йокрских улиц были еще и художниками, они говорили не одним словом, но и цветом, и линией тоже. Граффити, каким мы его знаем сегодня, зародилось в Нью-Йорке как часть хип-хоп культуры. Отсюда, кстати, и обличие хип-хоповских словечек в сленге нынешних граффистов, а люди, желающие заполучить граффити-сувенир, давно усвоили, куда надо держать путь. В "шопы", торгующие хип-хоповской всячиной (хотя исконное граффити, то есть произведение :
а) масштабное,
б) индивидуальное,
в) сотворенное не ради денег, а для души, там попадается куда реже растиражированного ширпотреба).
Родоначальники жанра использовали самые обычные маркеры и аэрозоли, которые нередко "заимствовали" у зазевавшихся продавцов в магазине. Немало рабочих инструментов изготавливалось собственноручно. В ход шло буквально все: от специальных составов для покраски обуви до штемпельной краски. В качестве корпуса для начинки использовался отслуживший свое баллончик из-под дезодоранта. Есть , конечно, среди граффистов и "чистые" художники, черпающие вдохновение буквально во всем: от библейских сюжетов до комиксов и телепостановок. Но большинство уличных мастеров обозначают свое амплуа по другому: "писатель" или "шифровщик". Исторически это писательство развивалось из так называемых "тэгов" - стилизованных "автографов" или авторских логотипов по нынешним меркам, довольно простеньких по форме и, соответственно, исполнению. Так что всякий начинающий писатель именно в качестве "тэггера" постигает азы мастерства. Идеальными объектами для художеств нью-йоркских стали поезда подземки. Юные творцы забирались в отстойники, и наутро поезда выходили оттуда "обновленными". Граффити обрело скорость. Оно стало мобильным и отныне не ограничивалось стенами школ и туалетов. Послание, начертанное на вагоне подземки, могли увидеть в разных районах многомиллионного города. В 1975 году удивленной публике предстало "полотно" размеров в целый вагон, а год спустя - с состав. Особой любовью у граффитистов пользовались плоские вагоны старого образца и белые поезда. Самыми же "неподходящими" считались бруклинские вагоны из гофрированной стали. Впрочем, для особо настойчивых и это оказалось препятствием. Властям все это пришлось не по нутру. Дело не только в извечном начальничьем "не положено" - немало граффистов, и в самом деле, не столько творили, сколько хулиганили, лихостью компенсируя отсутствие мастерства и вкуса. В середине 80-х "подземное" начальство" выжило-таки граффистов из своих владений. "Есть множество юных умов, которым есть что поведать миру. Но все, что они сотворили , затирается машинами-монстрами МТА", - подвел горестный итог в одном из своих поэтических опусов известный рэппер и уличный художник Futura-2000. Уже в наши дни в "городе желтого дьявола" видимо-невидимо развелось так называемых "граффити-туристов". По признанию оного из них, "это такой кайф - вернутся к себе и рассказать всем знакомым, как ты изобразил что-то на стене дома в самом Нью-Йорке!". И пусть тот не считается больше мировой столицей граффити - три года назад этот титул "отобрал" у него Лос-Анджелес, но Нью-Йорк по-прежнему почитается как "колыбель" граффити. Именно там родился мир уличного искусства - со своей техникой, стилем и сленгом. Вообще-то, точнее было бы сказать - стилями. Ведь граффити - это множество направлений и течений. От считающихся ныне уже не модными "надувных" букв мастеров "старой школы" до невероятно изощренного, требующего немалого мастерства и сноровки "wild style", в котором причудливые письмена сплетаются по прихоти автора в невероятно сложные узоры (одним из основоположников wildstyle'а, и всего граффити как направления, является Tracy 168), не говоря уж об индивидуальной манере. "Стиль, - замечает Генри Челфант, автор книги "Subway Art", считающегося своего рода библией среди граффитистов, - для всякого "писателя" - понятие вполне конкретное. Определяется оно, прежде всего формой самих букв и тем как они сплетаются". А техническое мастерство и индивидуальный стиль достигаются бесконечными часами упорнейших тренировок. "Не существует легких способов для освоения сложного стиля, и время, которое ты тратишь на учебу, не заменишь ни чем, - пишет Челфант - Лучшая учеба здесь - это повторение. Ты должен еще раз пройти всю историю искусства граффити. От простого к сложному". Как впрочем, и "черновик", куда заносятся и где потом бесконечно шлифуются новые идеи. Символичное название одного документального фильма, посвященного граффити, - "Война стилей". На заре современного уличного искусства основное средство в этой войне было простым и незамысловатым: поверх работы конкурента наносилась собственная картинка или надпись. Иногда - за неимением времени, средств или таланта поступали еще проще: неугодное граффити жирно перечеркивали крест-накрест. Одно время в Нью-Йорке была даже команда TCO, то есть "the cross outs" (англ. "cross out" - "вычеркивать".), которая, судя по названию, решила объявить войну всем без исключения.
 
Последнее редактирование:

mcSCOrp10n

New member
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Orange County
Граффити (часть 2)

Axvb4qOZOL.jpg

История развития граффити, продолжение...
Сейчас подобная манера считается ребячеством, непростительным для настоящего мастера. Есть два более цивилизованных способа выяснения отношений. В одном случае конфликтующие стороны за определенное время (от нескольких часов до дня) должны "заполнить часть стены". Выигрывает тот, чья работа будет признана лучшей. При другой форме разрешения спора решающим фактором является не качество, а количество. Творцам отводится определенный участок в городе. Оговаривается время - обычно от недели до месяца. Кто сумеет "освоить" большую площадь, провозглашается победителем. И в том и в другом случае в качестве арбитра приглашается третий граффист или "команда". О вознаграждении договариваются заранее. Чаще всего проигравший расплачивается с победителем красками и прочими материалами. Иногда он лишается права писать свое имя или подвергается физическому наказанию - почти символическому. Ритуал здесь важнее, собственно, насилия. Еще одно напоминание об извечном споре "кто-кого?" - аббревиатуры команд (состоящие, как правило, из трех букв), которые нередко заканчиваются на "К" - "kings". Это могут быть короли определенного стиля или жанра, городского района или линии метро и т.д. Былая непримиримая борьба с властями и друг с другом наложила свой отпечаток и на "писательский" стиль. К примеру, так называемые "blockcusters" - огромные, "квадратные" буквы, слегка наклоненные вперед или назад и исполняющиеся обычно в двух цветах - вполне подходящее оружие, будь то борьба с чужим граффити или девственно чистым вагоном муниципальной подземки. Делай - раз! Делай - два! и вот вам, пожалуйста : максимальный результат за минимальное время. К тому же огромные буквы как нельзя лучше соответствовали самой сути граффити этой эпохи первоначального накопления опыта - читай: "тэггинга". Чье имя больше - тот круче. История граффити как искусства, как стиля началась с того самого момента, когда "писатели" вдруг осознали одну очень простую вещь : вывести свое имя "универсальными" буквами может, в принципе, любой, это всего лишь вопрос времени, но не мастерства и индивидуальности. Сколько существует граффити, столько оно подвергается гонениям. Стоящие на страже закона и порядка твердят одно : роспись муниципального имущества - при всей (эстетической) ценности этой самой росписи - представляет серьезную угрозу обществу. Нотациями дело не ограничивается. Немало американских граффитистов поплатилось за свое творчество внушительными штрафами, кое-кто угодил за решетку. Во многих мегаполисах граффитистам в свое время отвели так называемые "законные стены и дворы". Но официально разрешенных площадей на всех не хватает. Власти Лос-Анджелеса, в конце концов, постановили, что неплохо бы провозгласить и "зоны нетерпимости", их примеру собираются последовать и в некоторых других городах. В борьбе лосанджелеская полиция полагается не только на чудо-технику. Несколько лет назад переодетые "копы", под видом британской съемочной группы, делающей фильм об уличном искусстве, арендовали студию и расклеили всюду объявления, приглашающие граффитистов поучаствовать в съемках. Откликнулось более шестидесяти человек, снабдившие полицейских подробнейшей информацией о своих излюбленных "объектов" и поставщиках краски, а также образцами собственных творений. Представители штата Нью-Гэмпшир недавно выступили в конгрессе с предложением наказывать уличенных в граффити "битьем деревянной палкой по голому заду". Но пока битье вроде бы остановлено. До неопределенных времен. В Филадельфии решили навалиться на крамольников всем миром. Составлен список "самых опасных" граффитистов. В компанию активно включились фирмы-производители всевозможных красителей, обеспокоенные тем, что незаконное уличное искусство подрывает их престиж. Престиж самого граффити в Америке заметно портят две вещи. Во-первых, хип-хоп в целом - а значит и граффити - там воспринимаются как часть "гангстерской культуры". Во-вторых, по подсчетам самих граффитистов, примерно к десятой части уличных художеств приложили руку "крутые" парни, которые таким образом метят свою территорию. Которой вполне соответствуют и малохудожественные средства. Началось все в Южной Калифорнии. Оттуда же пришло словечко "tagbanger" ( производное от "tagger" и "gangbanger" - так на сленге обзывают участников "групповухи"). Придумали его сами граффитисты, вознамерившиеся отделить таким образом "овец от козлищ". Но ни официальные власти, ни собственные родители в подобные тонкости вникать не желают (так что юные таланты ни тех, ни других в свои дела особо стараются не посвящать). В этом же, как считают граффитисты, кроется и ответ на часто задаваемый им вопрос: а почему среди уличных художников практически не видно девушек? Отчасти из-за бесконечных гонений многие нью-йоркские подземщики в свое время перебрались в Европу. Уникальную эволюцию претерпело завезенное из-за океана граффити в Великобританию, где оно стало заметной частью поп-культуры. В то время как британские полицейские представляют себе типичного уличного художника, как "потерянного" подростка из малоимущей семьи, которому ничего в жизни не светит, все больше этих подростков находят себя в рекламе, компьютерном дизайне, музыке. Оно и понятно: чисто стилистическая разница между "легальным" и уличным граффити неуловима. А посему что такое плохо (и стало быть, преследуется по закону против вандализма), определяется, исходя из совсем иных критериев. И не все попавшиеся под тяжелую руку закона отделываются курьезными наказаниями, вроде запрета приближаться к любому железнодорожному мосту или появляться в лондонской подземке. Один граффист из Шеффилда недавно получил пять лет тюрьмы. Но, как заметил один его земляк и соратник, это вряд ли кого остановит. Европа за последние годы заметно "ограффитиласть". Уже говорят об итальянском и французском граффити. Вовсю красятся некогда братские Польша и Чехия. В Берлине дело поставлено на широкую ногу. Там есть даже специальный граффити-салон, куда могут обратиться и потенциальные заказчики, и художники с образцами своего творчества. А всякий проезжающий по территории Финляндии и Швеции может прямо из окна вагона полюбоваться на работы местных граффитистов, украшающих скупой скандинавский пейзаж. "Существует масса возможностей приложения твоего стиля - говорит Чу - британский мастер граффити, нашедший себя в дизайне компьютерных игр - Главное, чтоб он был создан искренне и со вкусом".
Небольшой Словарик по Граффити
-------------------------------------------------------------------
Beef - вражда, проблемы.
Blackbook, piecebook, sketchbook - альбом, в котором writer делает свои sketch'и.
Bomb (или throw-up) - бомба. Рисуется в экстремальном месте малым количеством цветов, причем очень быстро.
Bubble letter - стиль букв, где главное - мягкость и объёмность форм. Сейчас почти не используется.
Burner - особо яркий piece (по размерам и по цвету).
Вандалайзер - специальный маркер для тагинга.
Can (кэн, банка) - баллончик с краской.
Cap (капс) - насадка на баллон, регулирующая толшину, реже стиль линии. Делятся на male и female. У Male есть штырь, всовывающийся в баллон, female одеваются на штырь самого баллона. Male и female делятся на fat и skinny. Fat дают толстую линию, skinny - тонкую.
Crew (cru), team - команда writer'ов. Иногла туда входят b-boys и DJ'z.
Daim style - стиль, разработанный writer'ом DAIM. Стиль 3D, рисуется без outline, основной акцент ставится на тени.
Dope shit, sick, ill, cold, off tha hook, tha shit - "круто", "зашибись" и т.д.
Inline - внутренние линии, иногда заливка букв.
Filling - закраска внутри outlines (не включая деталей).
Outline - внешняя обводка букв (тени и т. д).
Piece - от masterpiece. Рисунок, отражающий стиль, умение, и дерзость writer'а.
Side-to-side - кусок, тянущийся по всей длинне вагона.
Sketch - набросок, эскиз. Бывает чёрно-белым или цветным.
Tag - подпись writer'а. Пишется краской или маркером в один цвет.
Taggers - те, кто занимается только простановкой tag'ов.
Top-to-bottom - кусок, рисованный во всю высоту вагона.
Toy - 1) неопытный человек в граффити; 2) человек, который в граффити не из любви к искусству, а по другим причинам. Он bite'ит, либо не желает развиваться.
To bite (байтить) - копировать чужой стиль. Презирается в среде граффити.
To bomb - бомбить. Бросать throw-up на стены, поезда и т. д.
To buff (бафать) - закрашивать, стирать куски (чаще всего городскими властями, работниками yard'ов, командами "анти-граффити").
To cross out - наложить свой кусок поверх куска другого writer'а. Считается актом неуважения.
To get up - идти бомбить, рисовать.
To hit - то же, что и get up.
To kill - сильно зарисовать стену, вагон...
To piece - рисовать рисунок (piece).
To tag (go taggin') (тагать) - оставлять свои tag'и.
Top-to-bottom side-to-side - то же, что и whole car.
Whole car - piece или throw-up на весь вагон.
Wildstyle - дикий стиль. Шрифт букв, в котором всё слишком перепутано, трудный, иногда невозможный для прочтения.
Writer - тот, кто рисует граффити и уже выработал свой стиль.
Yard, train yard - депо. Первоначально - депо для поездов подземки. Сейчас всё больше бомберов переходит на товарные поезда - freighes
 
Последнее редактирование:

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
История развития рэп музыки (1970 - 1987)

Хип-хоп с самого начала, история рэпа. Здесь вы можете прочитать, что происходило в мире рэп-музыки, с тех пор как она зародилась.

1970

Ямайский DJ Kool Herc переезжает в Нью-Йорк в конце 1960-ых годов и приносит с собой ямайскую традицию "зажигания". Которая содержала в себе рассказ из сочиняемых на ходу рифм, исполняемую под минусовку реггей. Он использовал тёрнтейблы (виниловые установки) для сведения двух треков, чтобы создать новый звук.

Обычно он говорил со сцены такие вещи как: "Throw your hands in the air. And wave'em like ya just don't care!", эта манера выступления в последствии стала известна под названием "rapping". Тогда рэп еще не был известен как "рэп", он назвался "MCing". Позже Herc направляет своё внимание к ди-джеингу, и передаёт эстафету MCing'a двум своим друзьям, теперь Coke La Rock и Clark Kent общаются с микро. Вместе они составили первую MC команду, и стали известными под именем Kool Herc & The Herculoids.

Grand Wizard Theodore был первым ди-джеем, который использовал скретчинг (scratch), который он обнаружил случайно. Практикуясь в искусстве ди-джеинга, он включал свою музыку слишком громко. Когда его мать начинала вопить, он сдерживал запись, и она начинала играть задом наперёд, что и создавало неповторимый эффект. С тех пор ему присудили премию International Turntable Foundation за создание скретча.

Песня "Rappers Delight" группы Sugar Hill Gang была одной из первых рэп записей. Она стала огромным международным хитом и лучшей 12'' (12-и дюймовой) записью, проданной в количестве более 2-х миллионов копий по всему миру. Это - то, где термин "hip hop" был впервые употреблён. Группа использовала биты из диско трека "Good Times".

Использование битов из широкого разнообразия источников, типа джаза, соула, фанка, диско, драм машин (drum machine) и их миксинга ставшее известными как семплирование - является музыкальным ядром хоп-хопа.

1982

Grand Master Flash, стоявший у истоков развития скрэтчинга и быстрого миксинга предлагает демонстрационный минус группе под названием Furious Five, группа, содержавшая в себе, пять MC - Melle Mel, Cowboy, Rahiem, Mr. Ness и Kid Creole. Furious Five были убежденны, что демо запись не стоит того, чтобы делать из неё композицию, но запись состоялась и уже чуть больше чем через месяц "The Message" была продана в количестве более миллиона копий. Композиция была первой рэп записью, которая сломала типичную рэп-лирику, расхваливая примеры быть "самым большим" и "самым плохим", и описывая безнадежность американского чёрного гетто.

1983

Жёсткий анти-кокаиновый сингл "White Lines (Don't Do It)" записанный Grand Master Flash и Melle Mel, становится классическим рэп гимном и международным хитом. За несколько лет хип-хоп выходит из подполья в мейнстрим.

На стиль Afrika Bambaata повлияла немецкая группа под названием Kraftwork. Вдохновленный синглом "Trans-Europe Express" Afrika Bambaata Assim взял их электронный звук и добавил к нему рэп. Он присоединяется к Soul Sonic, после чего и рождается синтезированный звук электро-рэпа. "Planet Rock" был огромным хитом, который только в США был продан в количестве 620 тысяч копий. Мало того, что танцевальная музыка сместилась в другую калию, это также позволило родиться новой танцевальной культуре. Появились хип-хоп команды, граффитчики и брейкеры. Хип-хоп начал распространяться в другие формы музыки.

1984

14-летняя Roxanne Shante выпускает свой первый сингл "Roxanne's Revenge", её ответ U.T.F.O. "Roxanne Roxanne", которые критиковали Роксэйнн за попытки унизить их успехи. Сингл с фанковыми битами стал популярным хитом, и был продан в количестве 1/4 миллиона копий только в одной Нью-Йоркской области. После того как пять лет спустя она выпустила свой первый альбом "Bad Sister".

Run D.M.C. взрывают рэп сцену со своим новым стилем, золотыми цепями и спортивной одеждой, они создают индивидуальный уличный стиль. Группа даже записала песню, посвященную их кроссовкам, под названием "My Adidas". Марка одежды была огромной частью их образа, фирма Adidas заплатила группе шестизначную сумму, чтобы они носили их одежду, что сделало Run D.M.C. первой группой спонсируемой компанией одежды.

1985

Группа из Майами 2 Live Crew поражает заголовки средств массовой информации, после того как выходит их альбом "As Nasty As They Wanna Be". Альбом становиться первым альбомом в США, который считается непристойным, и группу начинают преследовать иски в судах. Группа апеллировала тем, что они живут в стране построенной на свободе слова, и это их дело, что им говорить на своих альбомах.

1986

Звукозаписывающая компания "Def Jam" выпускает дебютный альбом группы Run D.M.C. "Raising Hell". Который только в одних США был продан в количестве 3-х миллионов копий. Также группа стала первой рэп группой записавшая трек совместно с рок исполнителем (Aerosmith - "Walk This Way").

Трек "Fight For Your Right To Party" записанный группой Beastie Boys стала гимном для непослушной молодежи во всем мире. Группа стала носить кулоны сделанные из символа Volkswagon, вскоре фанаты группы начинают воровать символику Volkswagon с автомобилей этой фирмы. Трое белых парней, которые начали свою карьеру на разогреве у Мадонны, начали становиться одними из самых продаваемых хип-хоп исполнителей. Их дебютный альбом "License To Ill" был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий и возглавлял американские чарты в течение 7-ми недель.

1987

LL Cool J, псевдоним, которого расшифровывается как Ladies Love Cool James (на всякий случай, чтоб вы знали) был обнаружен группой Beastie Boys в 1984 году, когда ему было всего 15 лет. Находившийся под влиянием группы Run D.M.C., LL создал свой собственный ни на кого не похожий образ с бит боксом (beat box) и уличным стилем рэпования. Добавив элементы романтичности и сексуальности в трек "I Need Love", LL попадает в европейскую десятку хитов. На протяжении всей своей карьеры LL подтверждает своё звание, как одного из самых "долгоживущих" (в плане музыкальной карьеры) суперзвёзд, непрерывно обновляя свой стиль рэпования. И до сих пор поддерживает свою первоначальную привлекательность.

Рэппер KRS-1 встречает DJ Scott La Rock в приюте для бездомных в Бронксе. Работая под именем BDP (Boogie Down Productions), они делают запись альбома под названием "Criminal Minded", который был основан на преступной культуре (gun culture). Альбом был продан в количестве более чем 1-го миллиона копий, что способствовало старту для движения гангстерского рэпа. Во время одной уличной разборки погибает DJ Scott La Rock. После чего KRS-1 выпускает сольный альбом под названием "My Philosphy" как возмездие, чтобы остановить насилие.
 
Последнее редактирование:

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
История развития рэп музыки (1988 - 1991)

1988

Eric B. & Rakim были ответственны за более чистый и мягкий (расслабляющий) стиль рэпа. В то же время альбом "Follow The Leader" в музыкальном плане полностью отличался от всех остальных. С ворчащим басом, флейтами и струнными инструментами. Однако в их дебютном сингле "Paid In Full" использовалось жёсткое семплирование материалов работы James Brown и Boby Byrd, которые они использовали без разрешения и платы. Как результат музыкальные организации установили плату за использование чужих материалов. Сейчас же, чтобы выпустить среднестатистический рэп альбом нужно заплатить примерно 30 тысяч долларов только за использование семплов.

С жёсткой позицией и социополитической лирикой, Public Enemy вызывают сенсацию своим революционно и политически заряженным стилем, изменив восприятие хип-хопа и поставив акцент на стиль музыки для вечеринок. Записывая на пленку реальные трудности жизни и расстройства черного сообщества Америки, их темы чёрного гнева и отчуждения вызывали волну критики в средствах массовой информации. "Don't Believe The Hype" ("Не Верь В Обман") был ответом Public Enemy средствам массовой информации об их отрицательном представлении. Всего за 30 дней Public Enemy выпускают свой второй альбом "It Takes A Nation Of Millions To Hold Us Back", который впоследствии становится платиновым.

В отличие от Public Enemy, EPMD никогда не чувствовали потребность использовать политический рэп и полагают, что музыка должна быть строго деловая. Потребовалось всего 6-ть недель, для того чтобы их альбом "Stirctly Business" поднялся на первое место в чартах США. Они построили маленькую рэп империю, основанную на 3-x "золотых" альбомах и серьезном подходе к музыке.

Группа N.W.A. включающая в себя Dr. Dre, DJ Yella, MC Ren, Eazy E и Ice Cube, основывала свою лирику на насилии, наркотиках и оружии, моментально получив освещение в средствах массовой информации. Они дали голос городскому отчуждению и черному гневу. Предоставляя мрачное объяснение повышающемуся числу убийств среди молодых чернокожих людей в результате вражды банд и первоклассных дилеров. Этим самым N.W.A. заставили обратить внимание американское общество на проблемы чёрного гетто. Синглы подобно "Fuck The Police" раздражали ФБР, которые обвиняли группу в одобрении насилия, и ненависти к полиции, но N.W.A. утверждали, что они просто "репортёры" того, что действительно случается на улицах Лос-Анджелеса. Радио и телевизионные станции продолжали ставить их музыку, и альбом "Straight Outta Compton" стал "золотым" всего за 6-ть недель.

При поддержке DJ Spinderella рэп дуэт Salt-N-Pepa, записывают трек "Push It", который вышел на стороне B (B-side) сингла "Tramp". Обычно ди-джеи в клубах ставили первым трек "Push It" вместо "Tramp", что оказало непосредственное влияние на нью-йоркскую рэп сцену. Их дебютный альбом "Hot, Cool And Vicious" оставался в американских чартах в течение года, а сингл был продан в количестве более чем одного миллиона копий, что сделало Salt-N-Pepa первыми рэппершами, которые смогли достичь этого. Год спустя Грэмми (Grammies) создают новую номинацию - "Best Rap Act" ("Лучший Рэп Исполнитель") и Salt-N-Pepa были номинированы на эту награду. Но, узнав, что данную номинацию не будут показывать по телевидению, отказались участвовать в церемонии. В 1991 году Salt-N-Pepa выпустили "Lets Talk About Sex". Этот сингл достиг золотого статуса, сделав Salt-N-Pepa самым коммерчески успешным рэп дуэтом всех времён.

Рэпующий с двенадцати лет Will Smith, знакомится с Jeff Townes на вечеринке. Вскоре, после чего они начинают выступать вместе как DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince. Создавая новую марку хип-хопа, лишенную политики или ненормативной лексики. Но своём дебютном альбоме "Rock The House" они использовали игривую лирику и одну из форм скрэтчинга под названием "transforming". DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince получили награду Grammy в номинации "Best Rap Performance" за трек "Parents Just Don't Understand". Впоследствии в 1989 году, они были номинированы за трек "I Think I Can Beat Mike Tyson" из альбома "And In This Corner". В 1991 году они выиграли еще один Грэмми, а в 1992 году они были удостоены NAACp Image Awards в номинации "Outstanding Rap Artists".

1989

Public Enemy основавшие свой стиль на Афро-Американской организации - "The Black Panthers" ("Чёрные Пантеры"). Укомплектовываются беретами и камуфляжем, что добавило к их имиджу ещё больше негатива со стороны средств массовой информации. Композиция "Fight The Power" стала одним из рэп гимнов.

Marvin Young, более известный под псевдонимом Young MC родился в Лондоне, вырос в Нью-Йорке и учился в Университете Калифорнии. Он стал известным как маэстро "членораздельного" рэпа. Композиция "Busta Move" взорвала десятку лучших, а позже его дебютный альбом "Brainstorm" заработал Грэмми в номинации "Best Rap Record". Он также сотрудничал с Ton Loc на треке "Wild Thing".

Queen Latifah открыла двери для других рэпперш и двигалась впереди них. Чтобы ответить своим коллегам женофобам, она прорвалась через мужское доминирование над рэп сценой, и стала известной как "Raps First Lady". Она также получила Грэмми в номинации "Best Solo Rap Performance" в 1994 году. Треки подобно "Dance For Me" продвигают темы единства, а не соревнования среди чёрных женщин.

1990

Ice Cube начинает свою сольную карьеру с выходом альбома "Amerikkka's Most Wanted", в записи которого ему помогли Public Enemy. Через десять дней после выхода, альбом достигает "золотого" статуса и, в конечном счете, был продан в количестве белее, чем 1-го миллиона копий. Откровенные нападения Кьюба на белую Америку, сильно разъярило ультра правые организации (нацистов), кто внёс его имя в список тех, кого нужно убить, список был обнаружен полицией в 1993 году.

1991

Ice-T взял своё имя от Iceberg Slim, сутенёр, который писал романы и поэзию. Ice-T использовал запоминающиеся строки поэзии Iceberg Slim'а, рассказывая потом их своим друзьям и одноклассникам. После того, как он оставил среднюю школу, он записал нескольких непримечательных 12-ти дюймовых (12'') синглов в начале 80-ых годов. Он также появился в низкобюджетных хип-хоп фильмах Rappin', Breakin' и Breakin' II: Electric Boogaloo пытаясь сделать карьеру. Только с выпуском альбома "O.G. Original Gangster" он достиг значительного коммерческого успеха. Видимый многими как настоящий гэнгста рэппер, Ice-T основывал свою лирику на настоящем жизненном опыте, полученном на улицах LA (Лос-Анджелес). Рэпование о проститутках, наркотиках и насилие возмущали множество официальных организаций в Америке, и в результате было решено ввести этикетки Parental Advisory (купить альбом теперь, можно только с разрешения родителей).

Yo-Yo родилась и выросла в знаменитом South Central LA, была первой рэппершой, которая представляла западное побережье (west coast). Познакомившись через своего друга с Ice Cube'ом (кто собирался оставлять N.W.A., чтобы заняться сольной карьерой), они начинают сотрудничество. Лирика Yo-Yo часто продвигала идеалы независимого государства, веры и самоуважения чёрных женщин, "Making The Way For The Motherload" был продан в количестве 400 тысяч копий.

Tupac Amaru Shakur родился и вырос в Бронксе, Нью-Йорк. После, переехав в Калифорнию, он продолжал писать поэзию и делать записи. Его дебютный альбом "2pacalypse Now" представил всем совершенно новый голос. Альбом достиг "золотого" статуса, а сингл "Trapped" 3-го места в американских чартах. Два года спустя 2pac выпускает свой второй альбом "Strictly 4 my N.I.G.G.A.Z.", который сильно поднял его рэп ранг, и был продан в количестве более чем 1-го миллиона копий по всему миру.
 

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
История развития рэп музыки (1992 - 1995)

1992

Дебютный альбом Dr. Dre "Chronic" установил повестку дня на сегодняшний гэнгста рэп западного побережья, альбом был засемплирован на музыке 70-ых годов, Джордже Клинтоне и группы Funkadelic. А лирика представила новую тему - марихуана. Поощрение использования марихуаны положило начало новой тенденции в хип-хопе.

Cypress Hill, как и Dr. Dre призывали к употреблению марихуаны вместо алкоголя. Но они пошли ещё дальше, проведя кампанию под названием "NORMAL - The National Organisation For The Reform Of Marijuana Laws". Музыка Cypress Hill была смесью фанковых R&B сэмплов, гэнгста лирики, рассказов о наркотиках и оружии. Cypress Hill отразили успешную интеграцию латиноамериканских исполнителей в рэп музыку. Тем самым западное побережье стало отличной почвой для ещё одной разновидности рэпа - латиноамериканского хип-хопа. Интеграция испанского и английского стиля рэпования дало рост исполнителям типа Mello Man Ace (брат Sen Dogg'а) и Kid Frost.

Хардкор группа американо-ирландского происхождения House Of Pain из LA (Лос-Анджелес) попадают в десятку лучших с композицией "Jump Around", которая в скором времени становится клубным гимном. В 1994 году, лидер группы Everlast был арестован в аэропорту JFK за незаконное владение оружием. В результате он был посажен под домашний арест на срок 3-ёх месяцев.

The Roots начинали свою музыкальную карьеру с тусовок на улицах Philladelephia. Они отдавали дань старой школе хип-хоп культуры (old school). Завербовав хорошо известных ди-джеев, рэпперов и граффитчиков группа выступала с ними на сцене и исполняла кавер версии хитов Run D.M.C. и Eric B. & Rakim. У The Roots был уникальный и новый стиль записи "в живую" с музыкантами и настоящими музыкальными инструментами. Они избегали стереотипов мужественного стиля (мачо стиля), описывая свою музыку как "the thinking man's rap music". Их влияние чувствуется среди многих сегодняшних хип-хоп исполнителей.

Как альтернатива гэнгста рэпу, 4 члена Лос-анджелесской команды Pharacyde, выпускает свой дебютный альбом "Bizarre Ride II Pharacyde". Журнал One Nut Magazine написал о них "They paved the way for an LA hip hop renaissance that helped hoist the city out of its bullets and bitches pigeon hole" ("Они проложили путь для Лос-анджелесского хип-хоп ренессанса, что помогло поднять город из его пуль и "дырок" шлюх"). Хорошо известные за их взгляды и остроумную лирику, они семплировали Beastie Boys и записались совместно с Mike D для видео "", сингл из их второго альбома "Labcabincalifornia", на который потребовалось два года.

1993

Рэпующая с 12 лет MC Lyte выпускает "Ruffneck", ответ на трек Apache "Gangsta Bitch", в котором он выказывал шовинистские нападения на женщин. В "ответе" она обвиняла рэпперов в наличии у них бесконтрольного эгоизма. Сингл достиг "золотого" статуса за нескольких недель.

В музыкальной индустрии, которая была во власти гэнгста рэпа, появляются Wu-Tang Clan. Wu-Tang Clan - китайское боевое искусство, что означает "sword family" (семейство меча) - это команда из девяти нью-йоркских MC. Группа использовала боевые искусства для своей музыки и образа, часто семплируя фильмы кун-фу. Альбом был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий. RZA руководитель и продюсер клана поощряет Method Man и Ghostface Killah выпустить сольный проекты. Тем временем член клана Ol' Dirty Bastard работал с другими исполнителями типа Busta Rhymes и Mariah Carey.

Snoop начинал свою рэп карьеру с молодого возраста, сотрудничая с Dr. Dre. "Snoop Doggy Dogg" дебютировал в лучшей 20-ке Великобритании и, в конечном счете, достиг "золотого" статуса. Спродюсированный Дреем, альбом "Doggy Style" достиг первого места в американских чартах и был первым рэп альбомом поднявшемся на вершину чартов в течение первой недели после выхода. После представления номинации En Vogue музыкальных наград MTV в 1993 году, Snoop добровольно сдался полиции по обвинениям в убийстве. Позже он был оправдан, а его предполагаемая причастность к драйв бай шутингу (drive-by shooting - когда из проезжающей на медленной скорости машины открывается огонь) помогла повысить его популярность. Альбом "Doggystyle" был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий во всем мире, превратив гэнгста рэп в мейнстрим.

1994

Nas (Nassir Jones) достигает золотые продажи со своим первым альбомом "Illmatic", на треке "If I Ruled the World" можно услышать голос Lauryn Hill, что подтолкнуло Nas'a в мир мейнстримового хип-хопа. Nas рэповал о насилии, не прославляя его. Встал посередине между враждой западного и восточного побережьями, переехав из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где Доктор Дре помог с продюсированием его второго альбома "It Was Written".

Warren Griffen сводный брат Доктора Дре. Использовал более спокойное рэпование, что подавало молодым людям хороший пример держаться подальше от наркотиков и оружия. Warren G рос в Лонг-Битч (Long Beach), слушая обширное собрание своих родителей, джаза, соула и фанка. Записанный им трек "Regulate" становится саундтреком к фильму "Above The Rim" и был выпущен как сингл. Он быстро стал популярным хитом, попал на второе место в чарте "Billboard" и поднял альбом до той же самой позиции. "Regulate... G Funk Era" был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий по всему миру и сделал Warren G главной фигурой рэп индустрии. Насилие между чёрными людьми вынудило Warren G использовать свой статус уважаемого музыканта, для проведения переговоров о перемирии между конкурирующими группами в окрестностях Лос-Анджелеса.

Jeru The Damja обращается к DJ Premier с просьбой спродюсировать его альбом под названием "Wrath Of The Math". Как и у многих его современников, главной целью Джеру было вернуть старую школу рифмования (old school style of rhyming) и избежать всеобщее очаровывание оружием и наркотиками. Он защищал хип-хоп от жадных людей, которые на этом наживались, и нападал на исполнителей подобно Junior M.A.F.I.A. Главными ценностями для Джеру были честность и духовная чистота. Композиция "Ya Playin' Yaself" направлена против агрессивной лирики. Он также увлекается восточной философией и является активным любителем кино кун-фу.

1995

Первая рецензия на The Notorious B.I.G. была опубликована в журнале "The Source", в колонке в которой пишут имена перспективных рэпперов, которые ищут звукозаписывающие лейблы для заключения контракта. "...это дерьмо в The Source называется Unsigned Hype. Я сказал, к чёрту всё, послав запись. И Matty C (редактор The Source) она понравилась. Он дал её на прослушивание Puffy..." - вспоминает сам Бигги. Как и многие рэпперы Christopher Wallace перешёл из преступной жизни к написанию рифм. Его дебютный альбом "Ready To Die" был вдохновлен его ранним детством, когда он продавал наркотики, чтобы зарабатывать на жизнь, откуда, и следует название его второго альбома "Life After Death". Трек "One More Chance" с дебютного альбома поднялся прямиком на первое место в США, а альбом стал мультиплатиновым.
 

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
История развития рэп музыки (1996 - 1997)

1996

The Notorious B.I.G. обнаруживает Lil' Kim. В 17 лет в её арсенале уже была хитовая композиция "Crush On You". Её стиль составляли преднамеренная распутность и провокационная лирика, настолько выраженная, что её начали критиковать консервативные члены хип-хоп сцены, говоря о том, что она выглядит слишком "грязной". Но она игнорировала все эти отрицательные комментарии. Слова самой Ким: "Я - большая мамочка. Я представляю всех женщин и держу всех мальчиков под контролем! Мы все с улицы и все прошли через борьбу. Я хочу, чтобы все леди коснулись того, о чём я говорю" (хммм).

The Fugees группа, в состав которой входил дипломированный специалист Wyclef, его кузен Pras и подруга средней школы Lauryn Hill. В их песнях часто упоминаются проблемы отрицательного восприятия американцами гаитянских иммигрантов, основанные на их собственном опыте жизни в Нью-Йорке, из чего и следует название "fugee", которое образовалось от слова refugee (беженец). Их лирика продвигает положительные идеалы, они соединяли хип-хоп с соулом, реггей и джазом, развили умный стиль игры слов. Что дало анти наркотическое "сообщение" старому хиту Роберты Флак (Roberta Flack) "Killing Me Softly", который стал лучшим синглом года и был продан в количестве более чем 9-ти миллионов копий. Альбом The Score получил Грэмми в номинации "Best Rap Album" в 1997 году и стал самым продаваемым рэп альбомом всех времён.

Busta Rhymes заработал свой псевдоним из-за индивидуального и уникального стиля рэпования. Он начал свою карьеру в группе Leaders Of The New School. После того как группа распалась, Chuck D из Public Enemy продюсирует его дебютный альбом "The Coming". Головокружительный стиль, клипы "Woo-Hah!!" и "Put Your Hands Where My Eyes Could See", и его голос, вот из-за чего Busta Rhymes стал одним из тяжеловесов в хип-хоп индустрии. В отличие от других рэпперов, копирующих тот же самый лирический поток, Busta Rhymes меняет свой стиль рифмования. Слова самого Басты: "Это всего лишь рост, природа жизни. Жизнь никогда не останавливается. Ничему нет предела. Я люблю идти туда, где я ещё не был. Это лучший способ показать мой рост, проявляя его через музыку".

2pac и The Notorious B.I.G. впутываются в войну между восточным и западным побережьями. В то время как восток "keeping it real" ("был в реальности"), а запад "it's all good" ("всё ништяк") обе жизни рэпперов трагически закончились. 2pac был расстрелян во время драйв бай шутинга (drive-by shooting - когда из проезжающей на медленной скорости машины открывается огонь), после чего спустя неделю он умирает. Шесть месяцев спустя, возвращаясь с вечеринки "Soul Train Awards" при точно таких же обстоятельствах погибает The Notorious B.I.G.. По официальной версии оба убийства не имеют связи между собой и до сих пор являются не раскрытыми.

1997

"Interscope Records", родительская компания "Death Row Records", после месяцев слухов подтверждает разрыв контракта с "Death Row". Dr. Dre, основатель, президент и продюсер лейбла за несколько месяцев до объявления уходит из компании. Suge Knight'a, продюсера и владельца компании садят в тюрьму на 9 лет, что согласно законам Калифорнии запрещает ему управлять ею. После чего один за другим следуют судебные иски. Afeni Shakur мать 2pac'a обвинила компанию в обмане её сына, что открыло глаза другим членам "Death Row", которые в последствии ищут пути разорвать свои контракты с компанией и требуют неоплаченные гонорары.

Daz Dillinger (Tha Dogg Pound) - единственный член "Death Row", который захотел остаться. Danny Boy, по слухам, вернулся в Чикаго. Kurupt обанкротился. Nate Dogg создал свой собственный рекорд лейбл "Dogg Foundation" и попытался вернуть свою собственность, альбом, записанный на "Death Row", который пролежал на полке компании около 3-х лет. Snoop Doggy Dogg, у которого всё ещё был юридический контракт на запись шести альбомов, отказывается от него ради жизни. Вот что он сказал по этому поводу - "Я ухожу туда, где есть бизнес, и нет насилия, где всё делается на творческом потенциале вместо игр. Честно говоря, я боюсь за свою жизнь на Death Row Records".
 

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
Николай Валуев стал рэппером

Известный боксер вместе с солистом «Челси» записал рэп-трек «Ангел мой»

2721_4a5f253971cf8713_1.jpg


Один из самых известных и габаритных отечественных боксеров Николай Валуев неожиданно для многих принял участие в записи рэп-композиции «Ангел мой». Идея песни принадлежит солисту группы «Челси» Дэну Петроффу: «Мне давно хотелось рассказать о герое нашего времени, и я решил написать песню, передающую состояние боксера перед выходом на ринг. Написал три куплета и прочитал их Валуеву по телефону. Прослушав мой текст, он сказал: «Все так и есть. Это правда». Но пожелал, чтобы припевом обязательно стала молитва – обращение к ангелу-хранителю. Я так и сделал».

Композиция была записана 10 июля, в течение двух недель она должна быть представлена слушателям. В планах – съемки видеоклипа, также не исключено участие Валуева в церемонии «Песня года». О полноценном музыкальном альбоме речи пока не идет.

Это не первый случай, когда отечественные спортсмены так или иначе демонстрируют любовь к хип-хопу. Можно вспомнить, как футболисты московского «Локомотива» Дмитрий Сычев и Динияр Билялетдинов читали рэп на церемонии MTV.

Из зарубежных примеров самый яркий – боксер Рой Джонс-младший, записавший сольный рэп-альбом «Round One: The Album», а также сформировавший группу Body Head Bangerz, выпустившую диск «Body Head Bangerz: Volume One». Между прочим, Джонс читал рэп с такими исполнителями, как Mystikal, Scarface, Juvenile, YoungBloodz, Petey Pablo, B.G., Lil Flip, Bun B, Mike Jones, Lil Boosie и др.

Коля жжот

Данного трека в интеренете пока что нету, но есть фидио съемка с записи этого трэка
http://mycityua.com/video/high-life/2009/07/16/151624.html - вот ссылочка

З.Ы. когда увидил глаза на лоб полезли
 
Последнее редактирование:

Decks

New member
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
502
Реакции
0
Баллы
0
Залейте Ногано, какие есть альбомчики.
 

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)
Памяти МС Молодой

MC_Molodoy_R.I.P..jpg

Родился Антон в 1983 году в Москве, в 1994 году переехал в Прагу, где в 1997 году начал заниматься рэпом, он записывал сольные трэки, а позже вошёл в состав группы Psycho MCs, которая дебютировала на сборниках Rap Ru Net 1 и 2.
С 1999-го по 2001-й записано множество неизданных треков, как сольных, так и в составе группы.

В 2002 году познакомился с Лигой и это послужило развалу Psycho MCs и началу П-13.
И так вместе с Лигалайзом и Денни Би (он же Березин) началась работа над альбомом П-ровакация.

В 2003-ем после тчательной работы Шурупа над сведением трэков Провокация выдодит в свет. Текже П-13 принимает участия в крупном Хип-Хоп фестивале "Наши Люди 1,2".
Тем же 2003 группа дебютировала на сборнике Восточноевропейского рэпа « Eastside Unia 3». В него вошло 2 трэка - « Я Знаю Людей » и « Паровозы , Колёса, Дороги ».
Релиз вышел, как на CD , так и на виниле, П-13 и Каста становятся вторыми группами в истории отечественного рэпа, выпустившие свои треки на пластинках (первые группа Мальчишник).
После выхода сборника П-13 стала пользоваться успехом и уважением и получает предложение от чешского лэйбла Mad Drum на выпуск П-ровокации в Чехии и Словакии.
После выпуска альбома группа получило признание и множество гостролей, так же П-13 одна из первых групп, которая пользуется большим успехом в СНГ.

В 2005-ом группа отыграла множество концертов в Чехии и Словакии и несколько концертов в России. Так же велась работа над новым альбому, которому не суждено выйти. П-13 записало несколько трэков с ведущими группами России, например Генерация (МС Молодой и Влади (Каста | Каста).
Так же Антон попробывал себя в роли битмейкера в нескольких видных релизах. Тем же временем МС Молодой знакомится с DJ Nik-ONE-ом и 5 Плюх, которые принимали участие в летнем турне на территории Чехии и Словакии.Последнее выступление группы - открытие крупнейшего Европейского хип-хоп фестиваля Hip - Hop Kemp. Летом 2005-го группа распадается из-за личных разногласий участников и начинается работа над сольными проектами.
Осенью 2005 группа разпадается и Антон переезжает в Москву, где с DJ Nik-one - ом и 5 Плюх входит в состав нового лэйбла « Fuck You Pay Me ». В конце 2005-го начала 2006-го Молодой начинает совместные гастроли с DJ Nik - One -м по городам России, в это же время идет обустройство студии, на которой будут записываться релизы лейбла, но уже без участия Антона...
В конце июля было объявлено, что Ионов Антон Кириллович МС Молодой пропал без вести.

А сегодня 11.08 стало известно, что МС Молодой скончался от остановки сердца.
18 июля 26-летний Антон был доставлен в морг. Он умер в возрасте 26-ти, ровно как и Тупак, возможно позже и Антон станет легендой!!!
Искренне скорбим и сочувствуем родственникам и друзьям Антона..Пусть земля ему будет пухом...
MMC aka TONY P - FOREVER YOUNG!!! Он на всегда в наших сердцах. Покойся с миром.

Дискография
«П-ровокация» (2003) - В составе П-13

Также готовился альбом «Pay Day », но неизвестно будет ли он выпущен, так как Антона уже нет с нами..
 
Последнее редактирование:

Сергуня

New member
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск (о. Ягры)

Mc M

New member
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
А вот еще один не мало известный фильм середины 90-х. Называется он ДЕТКИ.
 

Mc M

New member
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
А ЧЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕТ((((((??????
 

mcSCOrp10n

New member
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Orange County
Открываю в новой вкладке меня переносит на arkhangelsk.data.cod.ru
 
Сверху