Замена счетчика

bruster

Member
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
646
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Сегодня пошел дым из счетчика, чувствую надо срочно менять. Может кто знает куда можно обратиться, нужна общеизвестная фирма, которая занимается этим с удовольствием, в том числе и на Левом. В сети кое-что нашел, но опыта нет, не нарваться бы на сюрпризы :)
 

bruster

Member
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
646
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
А кто мне позволит самому ставить его?! Кто разрешит ломать пломбы? Я же официально не спец.
 

Merzbau

Заблокирован
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
2,796
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Грёбаный Экибастуз
А кто мне позволит самому ставить его?! Кто разрешит ломать пломбы? Я же официально не спец.
Энергосбыт и разрешит или как он там у вас называется, а потом придут и опломбируют за 500 р. А заменить можешь сам или спеца попросить знакомого, максимум на час работы.
 

danila

New member
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
можно и в энергосбыт обратиться на замену. они сами все сделают и счетчик у них можно прикупить
 

Merzbau

Заблокирован
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
2,796
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Грёбаный Экибастуз
можно и в энергосбыт обратиться на замену. они сами все сделают и счетчик у них можно прикупить
Канешна)) Если денек не жаль)

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:40 ----------

Да чё ты паришься, купи бокс, автоматы, шину нулевую. Не заметишь как сам поставишь)
 

bruster

Member
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
646
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Ладно, спасибо.., понятно в общем - никто ни хрена не знает )) завтра начну звякать..
 

azza1

New member
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Лучше всего найти местного электрика , который может поставить пломбу и с ним договориться, поменяет счетчик и пломбу воткнет.
 

ploskyi

Active member
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1,676
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск