Завести в мороз машину с дополнительным аккумулятором

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,391
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Планета Земля
Рано ещё думать о зимних проблемах, но всё же как в поговорке - "готовь сани летом" .. У знакомого увидел сегодня такую штуковину - аккамулятор с привинченными к нему проводами и на конце провода штекер в прикруиватель.. говорит что втыкает в мороз и машина заводится лучше.. вопрос знатокам - есть ли эффект от такого кулибенского чуда?

пытливый мозг не даёт покоя)))
 

VideoRegi

New member
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4,943
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Мексика
автозапуск не судьба? ))

это было бы слишком просто, а мы легкий путей не ищем, да и дух экспериментатора у русского человека в крови (типа: а шо будет, если вот тут подкрутить, а там ослабить, ну а эта деталька вообще здесь не по фэншую)
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,268
Реакции
9
Баллы
38
Адрес
Архангельск
автозапуск не судьба? ))
Автозапуск в мороз насилует двигатель будь здоров.
markos, текст точно Вы писали? "аккАмулятор, кулибЕнское...".
Имеет смысл не кулибинское чудо, а обогреватель двигателя от сети 220 V. Все аккуратно и стоит копейки.
C установленной Defa вся Скандинавия ездит. Если купили именно астру, читайте тут: http://astraclub.ru/threads/71763-Электрический-Предпусковой-подогреватель?highlight=defa
Хотя это вариант для имеющих гараж.
По поводу "чуда": эффект есть, точнее должен быть. Ну и предохранитель спалить шанс тоже неплохой. Считаю, что не имеет смысла.
 
Последнее редактирование:

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
Если нет гаража (220в), поможет Webasto. А так хорошее масло и в морозы запуск влегкую. Если авто русское, то вебасто того не стоит. Хорошее масло и хватит. В пятнашку лью Motul, тоже что и в бэху. Проблем с запуском ещё не испытывал.
Хотя были, когда прошивку правил, УОЗ ушел и свечи сутра заливало.
Ну и аккум нужен всегда исправный, а морозы покажут какова ваша батарея.
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,351
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
На "вумной" машине наверно будет бесполезно/проблемно/спалите что нибудь :) Прикуриваель и клеммы аккумултора под капотом - не одно и тоже :)
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,391
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Планета Земля
простите за ошибки, старт написан под конец рабочего дня - мозги уже отключались..

на своей машине я не рискну такое испытывать, но ведь хочется узнать: получиться или нет))) Реги, абсолютно согласен с тобой.. в общем, перечитав кучу форумов делаю вывод такой - ставим УРА200 и вторую батарею в багажник =) если решусь - потом выложу фото

смысл был такой по задумке - при очень низких температурах акк еле жив на запуск двигателя, тут и приходит на помощь "чудо батареичка"
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
279
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
пусковой ток во время пуска двигателя от штатного аккумулятора - 200-300Ампер
от "батарейки" можно взять ампер 20 (в лучшем случае, иначе предохранители вылетят, да и провода могут нагреться и изоляция поплавится)
так что эта "батарейка" в момент пуска как "слону дробинка"
вот перед запуском она может немного прогреть замерзший штатный аккумулятор за счет некоторой разницы в напряжениях и меньшего внутреннего сопротивления

если уж дополнительную батарею использовать грамотно, то через "крокодилы" с толстыми проводами подключать непосредственно к клеммам штатного аккумулятора
в сильный мороз очень важны именно первые секунды прокрутки двигателя, когда стартер должен максимально активно прокручивать двигатель
 

KISS

Active member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,016
Реакции
24
Баллы
38
Адрес
Архангельска
заливайте хорошее масло и не понадобятся танцы с бубном, в данном случае с доп аккумулятором ;)
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,391
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Планета Земля
заливайте хорошее масло и не понадобятся танцы с бубном, в данном случае с доп аккумулятором ;)

когда на батарее 11 вольт и полампера никакое масло не поможет
 

KISS

Active member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,016
Реакции
24
Баллы
38
Адрес
Архангельска
на батарее 11 вольт и полампера

пора заряжать или поменять батарейку! нет? ;D

мы например раньше, когда мороз, перед уходом заливали пол стакана бензина в картер двигателя, масло тем самым немного разжижалось и утром движок легче проворачивался, а потом в процессе работы бензин улетучивался. :gg:
 
Последнее редактирование:

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Не сезон однако...
Проблеммы холодного запуска могут быть на ЛЮБОЙ машине, даже с хорошим маслом и хорошим акумом. При коротких поездках и включенных нагрузках (форы, печка, обогревы) акум просто не успевает зарядиться, к томуже пока он холодный он вообще плохо заряжается.
Предпусковые подогреватели штука замечательная, но дорогая и пользоваться ими нужно грамотно, товарищ пару раз не смог завести уже продогретую машину, подогреватель полностью посадил акум.
Дополнительные акумы в прикуриватель - полная лажа для тупых америкосов посадивших акум в +25 музончиком или забытыми фарами.
В наших условиях нужны ХОРОШИЕ провода и хорошие крокодилы. Большинство магазинных абсолютно не работоспособны, изза малого сечения, про дубовость на морозе я молчу. При сопротивлении 0,05 Ом и токе 200 А на них падает 10 В. Себе сделал из сварочного кабеля, квадратов 30, крокодилы пропаял, и дополнительный акум надо не в багажнике возить а держать дома ТЕПЛЫМ, можно даже старенький, который на морозе отказывался крутить.
Автозапуск после -25 не включаю (в коробке родное дерьмовое масло). Есть еще запуск по температуре двгателя, но не разу не пробовал. С хорошими проводами и дополнительным акумом уверен что заведу в любой мороз и свою и соседскую.
Всем удачных пусков в любую погоду.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,391
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Планета Земля
пора заряжать или поменять батарейку! нет? ;D

мы например раньше, когда мороз, перед уходом заливали пол стакана бензина в картер двигателя, масло тем самым немного разжижалось и утром движок легче проворачивался, а потом в процессе работы бензин улетучивался. :gg:
ага, потом "привед замена прокладок"))
 

pest

New member
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Все проблемы с аккумуляторами вытекают в первую очередь из регулятора генератора (таблетки). Дело в том, что они как правило не осуществляют температурную компенсацию напряжения заряда. В мороз напряжение заряда должно быть бОльшим, чем в жару. А при отсутствии этой компенсации зимой идет хронический недозаряд, а летом соответственно перезаряд и выкипание. Это сокращает срок службы аккумулятора. Если держите паяльник в руках, смотрите ж. Радио, там где то были схемы таких регуляторов. Хотя и в продаже я такие видел, но кажется в Москве видел, точно не у нас...

А еще не редко бывает такое, что акб зимой в сильные морозы разряжаются и погибают из за того, что есть постоянный слабый разряд, как правило через реле блокировки двигателя сигналки... Часто такое бывает когда машина в сильные морозы не заводится, а ее все равно на сигналке оставляют, уже с посаженным попытками заводки акб. В таких случаях акб под замену как правило... Конечно здоровому акб это было бы не почем.
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Все проблемы с аккумуляторами вытекают в первую очередь из регулятора генератора (таблетки). Дело в том, что они как правило не осуществляют температурную компенсацию напряжения заряда. В мороз напряжение заряда должно быть бОльшим, чем в жару. А при отсутствии этой компенсации зимой идет хронический недозаряд
Даже ВАЗовские таблетки имеют эту термокомпенсацию, не говоря уже про современные иномарки, про 20-летние утверждать ничего не буду, не знаю. Самоделочные еще в советские времена делал, но тогда любой регулятор был дефицит, теперь не вижу смысла.
 

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
Ну уж если хотите танцы с бубнами (масло хорошее и акб поменять не хотите). Есть готовые пускозарядные станции, внутри стоит акб (который заряжается от 220в), крокодилы. Цепляем к акб авто, включаем станцию и запускаем двиг. Переносная удобная штука. Уж лучше чем аккум в багажнике ;D
Ещё раз повторю, лейте качественную синтетику, ставьте хорошую АКБ. Следите за клеммами (чистите и зажимайте хорошо) и всё будет в порядке (при условии что ток утечки в пределах нормы, а это уже другая история).

 
Последнее редактирование:

screamnet

New member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
805
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
вы наверно про такую штуку говорили http://catalog.autodela.ru/good/view/8662#
я где то по ТВ шопу смотрел там ещё меньше коробочку рекламировали


---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------

воо смотрите сколько много нашёл) и цены приятные) http://www.mangy.ru/cat1783/page1
 

pest

New member
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Даже ВАЗовские таблетки имеют эту термокомпенсацию, не говоря уже про современные иномарки, про 20-летние утверждать ничего не буду, не знаю.
Такие регуляторы есть, но я лично не считаю, что их стоит называть термокомпенсированными. В этих регуляторах измеряется не температура акб, и даже не температура рядом с акб... А измеряется температура генератора, который не слабо разогревается во время работы (в отличии от самого акб). Так что пользы от нее близко к нулю, а зимой я полагаю даже вред.


вы наверно про такую штуку говорили
Судя по описанию штука в теории работоспособная, но с именно пуском ничего общего не имеет, да и ждать нужно долго пока оно энергию отдаст на аккумулятор, чтобы можно было попробовать покрутить.
 

eLemeNTaL'

New member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,337
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
перед зимой поставил новый АКБ, не самый дорогой (бюджетный) перебрал стартер, масло в движке и коробке не трогал, даже простояв на морозе до 5 суток заводилась как часы, причем не так как на многих русских авто ключом в замке крутят минутами чтобы схватило, тут не более 2 секунда и машина заведена, думаю если ездить каждый день авто новое никаких приблуд придумывать не надо!!!
 
Сверху