Завести в мороз машину с дополнительным аккумулятором

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,391
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Планета Земля
Рано ещё думать о зимних проблемах, но всё же как в поговорке - "готовь сани летом" .. У знакомого увидел сегодня такую штуковину - аккамулятор с привинченными к нему проводами и на конце провода штекер в прикруиватель.. говорит что втыкает в мороз и машина заводится лучше.. вопрос знатокам - есть ли эффект от такого кулибенского чуда?

пытливый мозг не даёт покоя)))
 

VideoRegi

New member
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4,943
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Мексика
автозапуск не судьба? ))

это было бы слишком просто, а мы легкий путей не ищем, да и дух экспериментатора у русского человека в крови (типа: а шо будет, если вот тут подкрутить, а там ослабить, ну а эта деталька вообще здесь не по фэншую)
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,277
Реакции
9
Баллы
38
Адрес
Архангельск
автозапуск не судьба? ))
Автозапуск в мороз насилует двигатель будь здоров.
markos, текст точно Вы писали? "аккАмулятор, кулибЕнское...".
Имеет смысл не кулибинское чудо, а обогреватель двигателя от сети 220 V. Все аккуратно и стоит копейки.
C установленной Defa вся Скандинавия ездит. Если купили именно астру, читайте тут: http://astraclub.ru/threads/71763-Электрический-Предпусковой-подогреватель?highlight=defa
Хотя это вариант для имеющих гараж.
По поводу "чуда": эффект есть, точнее должен быть. Ну и предохранитель спалить шанс тоже неплохой. Считаю, что не имеет смысла.
 
Последнее редактирование:

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
Если нет гаража (220в), поможет Webasto. А так хорошее масло и в морозы запуск влегкую. Если авто русское, то вебасто того не стоит. Хорошее масло и хватит. В пятнашку лью Motul, тоже что и в бэху. Проблем с запуском ещё не испытывал.
Хотя были, когда прошивку правил, УОЗ ушел и свечи сутра заливало.
Ну и аккум нужен всегда исправный, а морозы покажут какова ваша батарея.
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,350
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
На "вумной" машине наверно будет бесполезно/проблемно/спалите что нибудь :) Прикуриваель и клеммы аккумултора под капотом - не одно и тоже :)
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,391
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Планета Земля
простите за ошибки, старт написан под конец рабочего дня - мозги уже отключались..

на своей машине я не рискну такое испытывать, но ведь хочется узнать: получиться или нет))) Реги, абсолютно согласен с тобой.. в общем, перечитав кучу форумов делаю вывод такой - ставим УРА200 и вторую батарею в багажник =) если решусь - потом выложу фото

смысл был такой по задумке - при очень низких температурах акк еле жив на запуск двигателя, тут и приходит на помощь "чудо батареичка"
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
279
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
пусковой ток во время пуска двигателя от штатного аккумулятора - 200-300Ампер
от "батарейки" можно взять ампер 20 (в лучшем случае, иначе предохранители вылетят, да и провода могут нагреться и изоляция поплавится)
так что эта "батарейка" в момент пуска как "слону дробинка"
вот перед запуском она может немного прогреть замерзший штатный аккумулятор за счет некоторой разницы в напряжениях и меньшего внутреннего сопротивления

если уж дополнительную батарею использовать грамотно, то через "крокодилы" с толстыми проводами подключать непосредственно к клеммам штатного аккумулятора
в сильный мороз очень важны именно первые секунды прокрутки двигателя, когда стартер должен максимально активно прокручивать двигатель
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,450
Реакции
39
Баллы
48
Адрес
Архангельска
заливайте хорошее масло и не понадобятся танцы с бубном, в данном случае с доп аккумулятором ;)
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,391
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Планета Земля
заливайте хорошее масло и не понадобятся танцы с бубном, в данном случае с доп аккумулятором ;)

когда на батарее 11 вольт и полампера никакое масло не поможет
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,450
Реакции
39
Баллы
48
Адрес
Архангельска
на батарее 11 вольт и полампера

пора заряжать или поменять батарейку! нет? ;D

мы например раньше, когда мороз, перед уходом заливали пол стакана бензина в картер двигателя, масло тем самым немного разжижалось и утром движок легче проворачивался, а потом в процессе работы бензин улетучивался. :gg:
 
Последнее редактирование:

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Не сезон однако...
Проблеммы холодного запуска могут быть на ЛЮБОЙ машине, даже с хорошим маслом и хорошим акумом. При коротких поездках и включенных нагрузках (форы, печка, обогревы) акум просто не успевает зарядиться, к томуже пока он холодный он вообще плохо заряжается.
Предпусковые подогреватели штука замечательная, но дорогая и пользоваться ими нужно грамотно, товарищ пару раз не смог завести уже продогретую машину, подогреватель полностью посадил акум.
Дополнительные акумы в прикуриватель - полная лажа для тупых америкосов посадивших акум в +25 музончиком или забытыми фарами.
В наших условиях нужны ХОРОШИЕ провода и хорошие крокодилы. Большинство магазинных абсолютно не работоспособны, изза малого сечения, про дубовость на морозе я молчу. При сопротивлении 0,05 Ом и токе 200 А на них падает 10 В. Себе сделал из сварочного кабеля, квадратов 30, крокодилы пропаял, и дополнительный акум надо не в багажнике возить а держать дома ТЕПЛЫМ, можно даже старенький, который на морозе отказывался крутить.
Автозапуск после -25 не включаю (в коробке родное дерьмовое масло). Есть еще запуск по температуре двгателя, но не разу не пробовал. С хорошими проводами и дополнительным акумом уверен что заведу в любой мороз и свою и соседскую.
Всем удачных пусков в любую погоду.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,391
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Планета Земля
пора заряжать или поменять батарейку! нет? ;D

мы например раньше, когда мороз, перед уходом заливали пол стакана бензина в картер двигателя, масло тем самым немного разжижалось и утром движок легче проворачивался, а потом в процессе работы бензин улетучивался. :gg:
ага, потом "привед замена прокладок"))
 

pest

New member
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Все проблемы с аккумуляторами вытекают в первую очередь из регулятора генератора (таблетки). Дело в том, что они как правило не осуществляют температурную компенсацию напряжения заряда. В мороз напряжение заряда должно быть бОльшим, чем в жару. А при отсутствии этой компенсации зимой идет хронический недозаряд, а летом соответственно перезаряд и выкипание. Это сокращает срок службы аккумулятора. Если держите паяльник в руках, смотрите ж. Радио, там где то были схемы таких регуляторов. Хотя и в продаже я такие видел, но кажется в Москве видел, точно не у нас...

А еще не редко бывает такое, что акб зимой в сильные морозы разряжаются и погибают из за того, что есть постоянный слабый разряд, как правило через реле блокировки двигателя сигналки... Часто такое бывает когда машина в сильные морозы не заводится, а ее все равно на сигналке оставляют, уже с посаженным попытками заводки акб. В таких случаях акб под замену как правило... Конечно здоровому акб это было бы не почем.
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Все проблемы с аккумуляторами вытекают в первую очередь из регулятора генератора (таблетки). Дело в том, что они как правило не осуществляют температурную компенсацию напряжения заряда. В мороз напряжение заряда должно быть бОльшим, чем в жару. А при отсутствии этой компенсации зимой идет хронический недозаряд
Даже ВАЗовские таблетки имеют эту термокомпенсацию, не говоря уже про современные иномарки, про 20-летние утверждать ничего не буду, не знаю. Самоделочные еще в советские времена делал, но тогда любой регулятор был дефицит, теперь не вижу смысла.
 

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
Ну уж если хотите танцы с бубнами (масло хорошее и акб поменять не хотите). Есть готовые пускозарядные станции, внутри стоит акб (который заряжается от 220в), крокодилы. Цепляем к акб авто, включаем станцию и запускаем двиг. Переносная удобная штука. Уж лучше чем аккум в багажнике ;D
Ещё раз повторю, лейте качественную синтетику, ставьте хорошую АКБ. Следите за клеммами (чистите и зажимайте хорошо) и всё будет в порядке (при условии что ток утечки в пределах нормы, а это уже другая история).

31416b.jpg
 
Последнее редактирование:

screamnet

New member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
805
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
вы наверно про такую штуку говорили http://catalog.autodela.ru/good/view/8662#
я где то по ТВ шопу смотрел там ещё меньше коробочку рекламировали
568_272.jpg


---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------

воо смотрите сколько много нашёл) и цены приятные) http://www.mangy.ru/cat1783/page1
 

pest

New member
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Даже ВАЗовские таблетки имеют эту термокомпенсацию, не говоря уже про современные иномарки, про 20-летние утверждать ничего не буду, не знаю.
Такие регуляторы есть, но я лично не считаю, что их стоит называть термокомпенсированными. В этих регуляторах измеряется не температура акб, и даже не температура рядом с акб... А измеряется температура генератора, который не слабо разогревается во время работы (в отличии от самого акб). Так что пользы от нее близко к нулю, а зимой я полагаю даже вред.


вы наверно про такую штуку говорили
Судя по описанию штука в теории работоспособная, но с именно пуском ничего общего не имеет, да и ждать нужно долго пока оно энергию отдаст на аккумулятор, чтобы можно было попробовать покрутить.
 

eLemeNTaL'

New member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,337
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
перед зимой поставил новый АКБ, не самый дорогой (бюджетный) перебрал стартер, масло в движке и коробке не трогал, даже простояв на морозе до 5 суток заводилась как часы, причем не так как на многих русских авто ключом в замке крутят минутами чтобы схватило, тут не более 2 секунда и машина заведена, думаю если ездить каждый день авто новое никаких приблуд придумывать не надо!!!
 
Сверху