Огилви о рекламе.

Огилви о рекламе.

Нет прав для скачивания
Автор
Огилви Д.
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. В своей книге Огилви делится собственным опытом создания рекламы, формулирует правила работы в рекламном бизнесе. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстрации с примерами рекламы, созданной при участии мэтра.

По словам автора, его книга предназначена молодым энтузиастам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

 t rufridi.jpg
Автор
Admin1
Скачивания
2
Просмотры
123
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя Admin1

Последние отзывы

Огилви – метр рекламы. Это знают все.
Он пишет так, что хочется удивляться и копировать. Показывает такие примеры, что диву даешься, почему ты сама до этого не догадалась. Все очень доступно изложено простым языком. На самом деле его принципы очень просты и порой элементарны. Голова сильно проясняется после прочтения книги, хочется сразу сделать нормальную рекламу на основе его советов.
Но есть одно но – действительность Огилви иногда далека от российской реальности. И адаптировать его рекомендации под нашу действительность придется самим.
Тем не менее, книга обязательна к изучению всем рекламщикам.
Сверху