Согласен с автором темы.
Хотя у меня первая игра на компьютере была NFS2SE — поэтому с этой серии всегда будут связаны ностальгические воспоминания, и я не могу быть объективным. Начиная с 7-й части, т.е. с Underground'a, серия пошла в неинтересном мне направлении, а загородные трассы сменились унылым и однообразным городом. Но вот Shift понравился. Там просто отлично реализовали вид из кабины: все эти эффекты, тряска и проч. Графика там тоже хороша. На мой взгляд, лучшая среди всех гоночных игр, потому что это единственная игра, в которой иногда, буквально на пару секунд, мозг отказывался верить, что это собственно игра, а не видео из реальной машины. В основном это достигалось хорошо проработанным машинами соперников, собственной кабиной и реалистичными светом и тенью. Жаль только, игра вышла недоработанной, в чем была наверняка виновата EA, могли бы дать разработчикам еще год, не разорились бы. Но Shift это, по правде говоря, вообще не NFS ни капли.
это аркада, причём казуальная, зачем там камера в салоне???
По-моему, раз уж делают аркаду, можно было бы делать действительно настоящую аркада. Вот, например,
трасса из второй части, особенно забавный там спуск в самом начале трассы. См. видео с 1:50. Хотелось бы таких вот безумств, раз ничего другого нет. К слову, не смотря на то, что игра была аркадой до мозга костей, там можно было выбрать симуляторный режим, при котором управлять сложнее, а на некоторых не очень мощных машинах даже не возможно было заехать в гору без разгона. XD
Там еще были шикарные ролики к каждой машине. Например, к
McLaren F1. Жаль потом их перестали делать.
И да, в NFS III Hot Pursuit был вид из кабины.
См. видео. Правда, это лишь спрайт на экране, но все равно он был. Кстати, рельеф трассы в видео тоже не такой простой, есть пара мест, где можно взлететь. Почему-то в NFS HP 2010 я такого не видел. Может, конечно, и было, но не помню что-то. Впечатления такие, будто едешь на приклеенной к дороге машине.