Про возврат в течение 14 дней: конечно, если состояние аппарата отлично от идеального, - в возврате откажут. Этот же товар потом продавать другому клиенту.
А ЗАЧЕМ ПОТОМ ПРОДАВАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР (заводские недоработки) ДРУГИМ ПОКУПАТЕЛЯМ?!!
Я не носил сдавать качественный товар. В двух случаях следы "эксплуатации" были с завода. Брак заводской, я должен заставлять работать малооплачив. сотрудника СЦ которому в этот момент всё пох? Он устал и черканул что все окей, ему радостно от кидка... он ржать с дугими пошел.
Я должен проводить повторую экспертизу, что то доказывать, потратить недели две, тысяч 10-20 на адвоката, экспертизу...
Что бы товар с заводским браком всё таки забрали И ТУТ ЖЕ ПРОДАЛИ ДРУГОМУ......
Вот Вы пришли к стоматологу, и справедливо думаете что все окей будет.............А ему пох... на Вас и Ваши деньги. Причин миллион чтобы нормально работу не делать.
бла бла бла страниц на сорок могу расписать про все возможные часто умышленные косяки и недочеты со стороны врача и всевозможные последствия для ВАС.
Вы с зеркалом весь процесс смотреть будете но ничего не поймете, с виду всё отлично.
Да я отлично понимаю что много случаев когда люди например монитор или ноутбук роняют, и в сервис несут скандалить.
Я всё про заводские косяки пишу.
Модно власть ругать...
А что она может если всем пох... на свою работу и обязанности.
Везде надо что то дополнительно доказывать, проводить дополнительные экспертизы на каждом шагу... что новая дорога не качественная, новостройка гов.о, автомобиль на шару собран и на запчастях люто сэкономили, продукты полная шляпа, лекарство палево и прочее, прочее, и т.д.
И все волосы на себе рвут доказывая что они ну просто мега пупер супер непогрешимы.
Давайте что то одно тогда гнуть.
Дорожники супер, магазины супер, строители супер, власть супер, пищевики супер, автопроизводители супер, фармацевты супер, ЖКХ супер, ВУЗЫ супер, медики супер...... и т.д.
А кто с нами не согласен, тот просто нам завидует... АРГУМЕНТ!
Вообщем сплошной не пробиваемый позитив.