По
ЗАКОНУ ПОКУПАТЕЛЬ заключил сделку с МАГАЗИНОМ, и имеет ПРАВО вернуть в магазин, а уже магазин отправляет в сервисный центр.
Магазин не имеет право ПРИНУЖДАТЬ покупателя обращаться самостоятельно в сервисный центр, будь он в другом районе, или на соседнем крыльце.
Законодатель этой "МОДЫ" в массовом масштабе сеть Эльдорадо. ФЕДЕРАЛЬНАЯ сеть ФОРМОЗА переняла КИДОК и по всей стране насооружала "СОСЕДНИХ КРЫЛЕЧЕК" для "удобства" ЛОХОВ.
Если покупатель морально СЛОМАЛСЯ и пошел в сервисный центр, он вступает в юридические отношения с сервисным центром, А С МАГАЗИНА СНИМАЕТСЯ ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОН НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Разумееца, на это продавцам пох**. Все равно, что педофилу доказывать что детей ТАК любить не надо.
Зайдем с более Важной стороны
ГЛАВНОЕ ЗЛО в том, что если реализуется партия бракованного товара, то она заказывается сетью снова и снова. Так как ВОЗВРАТ идет в сервисный центр минуя магазин, "проверка" на заводской брак и конструкторские недочеты, отфутболивание большинства и бодание с упертыми потерпевшими занимает МНОГО времени. Пока соберется статистика по какому нибудь товару, СЕТИ успевают реализовать не одну партию данного товара (МАГАЗИНЫ НЕ В КУРСЕ). Вспомним миллионы отозванных японских машин.
Конечно хорошо если производитель например INTEL и он произвел массовый обмен SSD с заводским браком.
Но, в абсолютном большинстве случаев, произведенный товар более шляпного брэнда или недорогой, да и многие покупатели забивают болт на судебные разбирательства.
В ИТОГЕ на Заводе НЕ УЗНАЮТ вовремя о копеешном для производителя, но существенном для потребителей недостатке.
НАПРИМЕР, себестоимость самых дорогих наушников - 10 долларов. http://www.3dnews.ru/offsyanka/Headphones-Monster-expensive-means-right
Но, покупатель отдает за наушники от 2000 до 9000 рублей. И ему надо доказывать в сервисном центре (например МВидео) что у конкретной новой партии наушников, заводской брак (не мудрено, при средней себестоимости 2-3 доллара).
Но, сервису ПОХ*Й! ИДИ! ДОКАЖИ! СКОЛЬКО СТОИТ независимая экспертиза? Тысяч десять? Адвокат тысяч двадцать? Суды да аппеляции? Пара лет жизни и тысяч сто рублей? А наушники твои 4 тысячи ) НУ НУ
Вот и засунь их себе в ЖО*У уважаемый покупатель.
ВСЁ!!! ВСЕ терпилы стройными рядами на выход... За новыми покупками.
Устранение дефекта при выпуске следующих партий НЕСКОЛЬКО ЦЕНТОВ на паре наушников.
Но пока на заводе узнают, СЕТИ реализуют "миллионы" пар.
Т.е. ОТДЕЛ заказов не подозревает, что наушники в "чуланах" валяются и продолжает заказывать НОВЫЕ ПАРТИИ того самого.
ОТДЕЛ закупок продолжает заказывать БРАК (партия с большим % брака, или товар не отвечает потребительским свойствам).
На сайте Мвидео, в отзывах ко многим товарам, терпилы со всей страны пишут, что при покупке товар не дают проверить.
ИМЕЕМ ситуацию: В СЕТЯХ не дают проверить товар на месте:
"ДОМА ПРОВЕРИТЕ!" "ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ БЕЗ ПОБЛЕМ!".
После обнаружения заводского брака дома:
В магазине: а Вам не к Нам, МЫ ТОЛЬКО ПРОДАЕМ!
Идите на ДИАГНОСТИКУ, в СЕРВИС, он на соседнем крылечке!
В СЦ: Здравствуйте! Наш мастер проверил ваши наушники, они работают, посторонних шумов ОН не заметил (пойди докажи обратное за сто тысяч).
Принесенный вами товар исправен, его можно было бы обменять или вернуть деньги,
НО, на товаре СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ (на самом деле, например, транспортировки из Китая
***) видите на глянце маленькая царапинка, ВНИМАТЕЛЬНО ПРИСМОТРИТЕСЬ...
ВИДИТЕ? ДА? ПРАВИЛЬНО! ИДИТЕ ОТСЮДА НА ***!!! ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
и вследующий раз не слушайте петушню на выдаче товара "ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ БЕЗ ПОБЛЕМ!".
Весь расчет в том что 95% покупателей плюнут и забьют на КИДОК - так почему бы ими не подтереться?.
***
Часто чтобы найти новый товар в магазине без заводских заусенций и царапулек надо об стену убиться - НЕРЕАЛЬНО