А покажите, где ?
Такие "мудряки" как я, имеют software gateway на linux, который умеет мониторить состояния сетевого интерфейса, присвоенный локальный/глобальный ip-адрес, доступность глобальных сетевых ресурсов.
В своё время у меня был резервный/load balancing канал от Билайн, но уже прошло много времени как я отказался от резервирования (избыточно, АТК работает неплохо) и в нештатных ситуациях я всегда могу достучаться по 3g от Мегафон.
PS. Понимаю, не надо пытаться понять, не ваш уровень.
В очередной раз, любезный, вы подтвердили мои слова во первых - о вашей, мягко скажем, недалекости, а во вторых - по поводу подхода саппорта и оператора к предоставлению услуги.
Итак начнем с краю.
90% или более юзеров вообще не имеют понятия о сетевых настройках в каком бы то ни было виде.
ВООБЩЕ. НИКАКИХ. Дома настроен роутер (чаще всего представителями оператора) или подключение на компе. Единственное что нужно знать юзеру - в какую иконку тыкнуть, что б выйти в интернет или просто, по умолчанию, что б подключение было. И уж нем более, 90 % и более юзеров не пользуют ни линух, ни циски. А кому предоставляются услуги? специалистам в сетевых технологиях или простым пользователям, коим новости погуглить да порнушку покачать? Вот у меня жена знает одну кнопку на компе - как его включить. Знает иконку оперы - выйти в интернет. Не вышло - бежит ко мне " что случилось!?" я ей смогу объяснить что нибудь про настройки роутера? вряд ли. А если б она жила одна? Она смогла бы самостоятельно настроить что то? НИКОГДА В ЖИЗНИ.
Как мне не нужно ничего знать о трудностях поставки воды в водопровод, или электричества в квартиру, так и с услугами интернет. Кран открыл - вода течет, а что там сантехник делает в подвале, что там на магистрали - меня не касается, и как это работает - мне параллельно. И в электрощитке мне знать ничего не положено по определению - я нажимаю выключатель и загорается лампочка. ЭТО ВСЕ, что мне необходимо знать. Я плачу деньги, вода течет в мой кран, электричество в лампочки и холодильники/телевизоры, интернет - в компьютер. Соответственно и услуги доступа в интернет, просто обязаны подаваться в таком виде, в каком их может принять ЛЮБОЙ человек, без специальной подготовки или знаний.
Почему в течение многих лет мне это было доступно в славном г. Москве, в Подольске, в Щелково, но это недоступно в Архангельске? Там мои руки были прямыми, почему то - по одной причине - мне пришлось настраивать доступ в интернет один раз, при подключении, и больше к этому вопросу я не возвращался. Почему, что б иметь гарантированный доступ здесь, я вынужден платить за одни и те же услуги разным операторам? Для моих нужд достаточно 2-3 мегабит, но я оплачиваю справно и ежемесячно 1500 р в АТК за 20 мбит, 690 р в билайн за 15 мбит, 10500р в билайн за мобильники и подключенный к ним мобильный интернет. Плюс ко всему, есть резервный 3Г модем у жены за 450 рублей в месяц и несколько мегафоновских на работе.
Это тупо ЗАТРАТЫ. Эти затраты вынуждает меня производить провайдер, правильнее сказать - провайдеры. Нет. Есть другой вариант. Я бросаю все, сажусь за мануалы, с утра до ночи курю форумы на предмет победы над долбанным соединением - тогда жить я на что буду? Ну, еще вариант. Я покупаю квартиру в доме, где АТК работает без перебоев и радуюсь жизни. Нет, ребятки, это уже ни в какие ворота.
Про прямость/кривость рук я не принимаю возражений по одной причине - сам я настраиваю от безысходности. В большинстве случаев приглашаю людей, кои собаку съели на сетевых делах, однако результат одинаковый. Бывает и сам начудить могу - однакось признаю это завсегда.
Ни за что не поверю, что вот так положено. Вечером инет был, я комп выключил. Утром включаю комп - инета нет. Это я, видимо, как то криво настройки сделал? Ребятки, роутер настроен и работает, но БАЦ - и перестал. Его перезагрузка плодов не приносит, настройки те же, что были вчера. Одного не хватает - нет доступа в инет. Я видимо, что то не так делаю, выключаю комп не так? Или может роутеру какой то уход особый нужен? Он стоит и пашет круглосуточно, когда возникают сомнения в его работоспособности (оборудование имеет обыкновение ломаться) - я тупо покупаю новый роутер, да еще и предварительно опрошу десятка два человек, какой именно купить.
Было время, недолго, отыка работал более или менее стабильно. Но конкретно сейчас, после НГ, все началось заново, разрывы, отрывы, медленные соединения и проч. Пока что радует только то, что в саппорт отыка дозвониться реально, а на тот же пчелайн нужно потратить полдня. мдя... Моя цель вовсе не орать "отыка говно" на каждом углу из принципа наговнять, как тут делают повсеместно, вывешивая дурацкие свои писемерки скорости по принципу "мой провайдер лучше, а ваш сосет". Если я купил говно, я так и скажу - "Я купил говно". А если я купил что то стоящее, я так и скажу "Я купил хорошую вещь/услугу и т.д." И ВСЕ. не нужно здесь углубляться никуда.