я тебе здесь говорил, что надо с кошкой сделать - делал? и обращал внимание на тот факт, что если ты уменьшаешь MTU на роутере, то будь любезен уменьшить MTU на клиентах в домашней сети (если опять же роутер не интеллектуален, а все soho таки интеллектом не блещут), после этого только ори на оператора, он иногда не совсем виноват
кстати отсутствие криков со стороны полосатых абонов какбе намекает, что у "интеллектуального большинства" (с) вроде как хуже точно не стало
ну, покуда киску ообще не трогали - просто так стоит, а настроить соединение пытались на ТПлинках, длинках, нетгирах, асусах и проч. Дальше мне в принципе непонятно предложение "выставить MTU на клиентских девайсах" - на каких таких клиентских- на ПК? - так никогда в жизни не встречал нигде в настройках сети компутера параметра MTU))) Да и по чести то - я не особо тыркаюсь в настройках сам. Попробовал - не выходит нифигась, занялись парни-сетевики. Это их хлеб как бы, тем не менее как то криво все.
Ну а вообще, у мня по поводу косяков пчелина сомнений нет вот почему. Просто хронология.
1. Мне понадобилось изменить тариф, но пароль от ЛК я посеял.
2. Позвонил в саппорт, скинул пароль.
3. Установил новый пароль в ЛК и изменил его на роутере.
4. Изменил тариф.
5. Соединение с интернет пропало.
6. 2 дня звонков в саппорт - никаких изменений, саппорт помогать отказывается.
7. Замена роутеров, установка на них рекомендуемых параметров - никаких изменений. Соединение компа напрямую так же не дает никакого результата.
8. Дозвонился до саппорта, попросили дать мак адрес сетевой карты - на одном локальном компе соединение появилось. Предложили "теперь включите свой роутер" - включили. (этот роутер больше к сети не цепляется вообще, но любой другой роутер цепляется, хоть и работает с перебоями).
9. Рекомендовали купить роутер у билайн - распрощались.
)))