Sensyei
Active member
Добрый день. Срочно нужна ваша помощь!
Ситуация следующая:
Vito 115 CDI: включаем зажигание - дворники работают (управляются с подрулевого переключателя как и должны), на приборке целая грядка ошибок - горят всевозможные косяки ( от "уровень омывайки", датчики давления в шинах, до "ABS" и тд. - новогодняя ёлка просто). При запуске двигателя, ровно через 1 секунду после его запуска - сам, автоматически, включается ближний свет (на переключатель более никак не реагирует, дальний - ближний - габариты, бесполезно - всегда горит сам по себе только ближний и все), дворники в тот же момент как включились фары останавливаются в любом положении, где сейчас они были на стекле, там и остановились - более никак не реагируют на подрулевой переключатель, до того как заглушишь мотор. Мотор глушим - щётки возвращаются в исходное, фары выключаются.
Мотор отказывается крутиться более 3 тыс. об. Да, и едет вяло. Хотя, не удивительно, учитывая ошибки по наддуву, по давке топлива и пр.
По диагностике висит постоянными 6 ошибок: P0088, P0222, P0122, P0132, P0107, P0698. Расшифровки всех ошибок касаются входных напряжений на датчики всего чего только можно. Либо слишком низкий порог на входе датчика, либо превышено напряжение на входе датчика.
Перелопатил всю подкапотку - всё целое, провода целые, обрывов не видно, преды, есессно, целые, масса на блоке, на мозгах - есть. Как так? Ошибки по всему и сразу, целой грядкой. Не могут же навернуться ВСЕ датчики одним махом.
Вот такая вот петрушка... Помогите, люди добрые, кто чем может.
Ситуация следующая:
Vito 115 CDI: включаем зажигание - дворники работают (управляются с подрулевого переключателя как и должны), на приборке целая грядка ошибок - горят всевозможные косяки ( от "уровень омывайки", датчики давления в шинах, до "ABS" и тд. - новогодняя ёлка просто). При запуске двигателя, ровно через 1 секунду после его запуска - сам, автоматически, включается ближний свет (на переключатель более никак не реагирует, дальний - ближний - габариты, бесполезно - всегда горит сам по себе только ближний и все), дворники в тот же момент как включились фары останавливаются в любом положении, где сейчас они были на стекле, там и остановились - более никак не реагируют на подрулевой переключатель, до того как заглушишь мотор. Мотор глушим - щётки возвращаются в исходное, фары выключаются.
Мотор отказывается крутиться более 3 тыс. об. Да, и едет вяло. Хотя, не удивительно, учитывая ошибки по наддуву, по давке топлива и пр.
По диагностике висит постоянными 6 ошибок: P0088, P0222, P0122, P0132, P0107, P0698. Расшифровки всех ошибок касаются входных напряжений на датчики всего чего только можно. Либо слишком низкий порог на входе датчика, либо превышено напряжение на входе датчика.
Перелопатил всю подкапотку - всё целое, провода целые, обрывов не видно, преды, есессно, целые, масса на блоке, на мозгах - есть. Как так? Ошибки по всему и сразу, целой грядкой. Не могут же навернуться ВСЕ датчики одним махом.
Вот такая вот петрушка... Помогите, люди добрые, кто чем может.