Электроника, проблемы. Mercedes-Benz Vito 115 CDI

Sensyei

Active member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,796
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
Добрый день. Срочно нужна ваша помощь!

Ситуация следующая:

Vito 115 CDI: включаем зажигание - дворники работают (управляются с подрулевого переключателя как и должны), на приборке целая грядка ошибок - горят всевозможные косяки ( от "уровень омывайки", датчики давления в шинах, до "ABS" и тд. - новогодняя ёлка просто). При запуске двигателя, ровно через 1 секунду после его запуска - сам, автоматически, включается ближний свет (на переключатель более никак не реагирует, дальний - ближний - габариты, бесполезно - всегда горит сам по себе только ближний и все), дворники в тот же момент как включились фары останавливаются в любом положении, где сейчас они были на стекле, там и остановились - более никак не реагируют на подрулевой переключатель, до того как заглушишь мотор. Мотор глушим - щётки возвращаются в исходное, фары выключаются.

Мотор отказывается крутиться более 3 тыс. об. Да, и едет вяло. Хотя, не удивительно, учитывая ошибки по наддуву, по давке топлива и пр.

По диагностике висит постоянными 6 ошибок: P0088, P0222, P0122, P0132, P0107, P0698. Расшифровки всех ошибок касаются входных напряжений на датчики всего чего только можно. Либо слишком низкий порог на входе датчика, либо превышено напряжение на входе датчика.

Перелопатил всю подкапотку - всё целое, провода целые, обрывов не видно, преды, есессно, целые, масса на блоке, на мозгах - есть. Как так? Ошибки по всему и сразу, целой грядкой. Не могут же навернуться ВСЕ датчики одним махом.

Вот такая вот петрушка... Помогите, люди добрые, кто чем может.
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
На профильном форуме по мерсам уже тему создали ? На таких ресурсах всегда есть специалисты, которым в крайнем случае можно написать в ЛС ...
Тут на форуме могут только 100500 сервисов насоветовать :)
ИМХО.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,195
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
На профильном форуме по мерсам уже тему создали ? На таких ресурсах всегда есть специалисты, которым в крайнем случае можно написать в ЛС ...
Тут на форуме могут только 100500 сервисов насоветовать :)
ИМХО.

Ога))

У мня у бати на мерине с220 горели ошибки и авто отказывалось разгоняться больше 60 км в час. Сервис насчитал 90 с мелочью тыщ. якобы за замену головки блока цилиндров. Отправил батю на тематические форумы по меринам - оказалось вышел из строя датчик поворота рулевого ценою то ли в 16 то ли в 18 баксов. Заменил он сам, в гараже. Второй раз похожая была с ним ситуевина - оказался датчик распредвала, тоже сам поменял за копейки. Так что гугол в помощь)))
 

Sensyei

Active member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,796
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
На профильном форуме по мерсам уже тему создали ? На таких ресурсах всегда есть специалисты, которым в крайнем случае можно написать в ЛС ...
Тут на форуме могут только 100500 сервисов насоветовать
ИМХО.
создал, тишина в ней...

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:57 ----------

Так что гугол в помощь)))
знать бы что гуглить. По ошибкам и признакам ничего полезного не нарыл...
 

evgen99

Active member
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,530
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Алксеич с форума может поможет. У него спросить

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:41 ----------

А что предшествовало поломке?
 

Sensyei

Active member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,796
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
А что предшествовало поломке?

Да, ничего. Ровное место. После замены датчиков АБС, стали странно работать дворники, а потом понеслась... Ничего не трогалось более.
 

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Генератор проверяли? Какое напряжение выдает?
А вдрук? У меня на опеле тоже непонятки были когда гена на хх выдавал 18V.
 

valenky

Well-known member
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
3,006
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
У меня на опеле тоже непонятки были когда гена на хх выдавал 18V.
Это наверное по запаху водорода уже можно определить :)

По теме, целостность соединений земли прозвонкой не проверяют, хотя этого не знают добрая... да почти все автоэлектрики. Проверяют в режиме милливольтметра на работающей системе. Омметром можно намерять что угодно, например что все в порядке когда на самом деле присутствует токозависимый мерцающий обрыв, к примеру подгнившая клемма. Проверять ессно нужно не на корпусе мозгов, а на колодке или что много лучше прямо на плате мозгов (к питанию тоже относится). Сколько на этом копий сломано и сколько автоэлектриков опозорилось. :D
 
Последнее редактирование:

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
по запаху водорода
А еще его лопатой копать можно! ))
Говорил про свой реальный случай. При увеличении оборотов двигателя, сначала датчик подушки загорался, потом ждекичан )) При сбросе на ХХ все норм - сразу полез мерять напругу с гены - 18V.
 

evgen99

Active member
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,530
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Да, ничего. Ровное место. После замены датчиков АБС, стали странно работать дворники, а потом понеслась... Ничего не трогалось более.

Ну как ничего. Была замена датчиков. Может от этого и начать.
 

Sensyei

Active member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,796
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
Это наверное по запаху водорода уже можно определить

По теме, целостность соединений земли прозвонкой не проверяют, хотя этого не знают добрая... да почти все автоэлектрики. Проверяют в режиме милливольтметра на работающей системе. Омметром можно намерять что угодно, например что все в порядке когда на самом деле присутствует токозависимый мерцающий обрыв, к примеру подгнившая клемма. Проверять ессно нужно не на корпусе мозгов, а на колодке или что много лучше прямо на плате мозгов (к питанию тоже относится). Сколько на этом копий сломано и сколько автоэлектриков опозорилось.
есть масса

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:13 ----------

Ну как ничего. Была замена датчиков. Может от этого и начать.
нормально там все с датчиками
 

Volonter

Member
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
118
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
Так и чудес не бывает. Мож разъем где зацепили или окислилось где что.
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
нормально там все с датчиками
с диском тоже как бы нормально, но что если просто подкинуть не снимая новые колодки датчики старых колодок?
или просто отключить и проверить на КЗ, как уже выше написали чудес не бывает, само по себе если ничего не трогать не поломается (как правило) предшествовало поломке замена колодок, считаю копать надо отсюда, благо просто снять их не долго (датчики)

если к примеру КЗ было на одном датчике это вполне себе могло бы выбить мозги, ну или повредить их так что гирлянда ошибок, если пишет про пониженное входное напряжение датчиков то вполне может быть КЗ, на датчиках ток небольшой по этому от такого КЗ проводка не заполыхает
 

valenky

Well-known member
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
3,006
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Датчики АБС не очень соотносятся с многочисленными ошибками о нетипичном уровне напряжений на входах произвольных датчиков.
Если на ЭБУ, к которому приходят датчики вызывающие ошибки, нормально проверили целостность земли (не прозвонкой), то возможно где-то есть сгнивший проводок или клемма. Иногда встречаются такие сгнившие проводки, которые с виду совсем целые, а внутри есть сгнивший участок из-за какой-нибудь дырочки в изоляции (камень в огород к тем электрикам, которые подключаются к проводам прокалывая их иголкой).
Проверять на такой недуг нужно под током, ибо такие проводки на прозвонку могут показывать что все ок, а стоит по ним ток пустить как тут же в сопротивление превращаются. Если совсем по-простому, можно взять лампочку от поворотника и подключить ее через цепь которую нужно "прозвонить"... Правда если лампочку не туда тыкнуть, можно и пожечь что-то.
Хотя совсем не удивлюсь если потом выяснится что с непривычки где-то просто колодку до конца не защелкнули - если хорошенько подумать тут это самый вероятный вариант, и вполне соотносится с заменой датчиков АБС :)
 

NiZero

Active member
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
1,109
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Год какой автомобиля, кузов какой, какой мотор? Вообще, в ЛС пиши, есть в Архангельске мерседесчик знатный.
 
Сверху