японский усилок Aiwa XA-950 :) верхняя линейка

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Нажористо))
garfield_eating.gif
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
только не рассказывай им, что старый древний винил почему-то оцифровывают в лослесс-форматы

оцифровывают потому, что говноноситель каждый следующий раз воспроизводит хуже чем предыдущий ибо разрушается :gg:
 

valenky

Well-known member
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
3,006
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Не гоните за винил. Есть в нем свои плюсы. Хотя бы из-за того что сколь-нибудь сносный ЦАП простой смертный себе позволить не может, и совсем не в силу их дороговизны. А винил может, хоть и с натягом в виде дороговизны :)
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
Байку о том, что «виниловый звук лучше цифрового», запустила где-то через год после появления CD мериканская звукозаписывающая компания Victor Camden. Через три месяца, обвиненная в распространении «заведомо ложной информации для потребителей», компания суд проиграла, обанкротилась, и ее остатки скупили японцы, после чего компания стала называться Japan Victor Camden и перестала распространять «заведомо ложную информацию» став одним из крупнейших производителей цифровой аппаратуры. Сокращенно компания называется JVC, если кто не в курсе.

Технологический предел для механической звукозаписи составляет 18 килогерц, причем этот уровень достигается только на лаковых дисках (то есть оригиналах). При создании «мастер-матрицы» за счет металлизации лакового диска металлическим порошком с размером зерна в 0.1 микрона коэффициент динамических искажений на частоте 18 килогерц уже составляет 60% (то есть шум уже больше половины уровня сигнала), на частоте 14 килогерц — 30% (то есть сигнал можно разобрать, хоть и хреновато). Поэтому реальный частотный диапазон «винила» устанавливают в 14 килогерц, а реально он около 12 (14 – только на внешних дорожках, поэтому в свое время и были так популярны «синглы» на дисках-«гигантах»).

Знатокам теоремы Котельникова напоминаю, что на частотах до вдвое ниже частоты дискретизации (то есть 22 кГц для CD — там частота дискретизации 44 кГц) нет никаких искажений.

Если посмотреть алгоритм Фраунгофера, то достаточно хорошо видно, что при битрейте в 160 Kbps для стереозаписи частота дискретизации «распакованного» сигнала составляет 36 килогерц для каждого из каналов и 96 килогерц для «общего» канала (то есть звук выше 18 килогерц просто не разделяется по каналам). Таким образом, даже mp3 160Kbps в полтора раза «качественнее» винила. mp3 240Kbps полностью «покрывает» диапазон CD.

Теперь про т.наз. «динамический диапазон» — поскольку судя по постам выше 95% людей — ̶и̶д̶и̶о̶т̶ы̶ членов комьюнити не в курсе. Динамический диапазон — это амплитудно-фазовая характеристика. На «виниле» амплитуда сигнала практически линейно падает с ростом частоты (начиная где-то с 6-8 килогерц, в зависимости от массы головки рекордера). То есть, первые обертона от скрипичной «ля» четвертой октавы будут уже вдвое «слабее» оригинального звучания, вторые — вчетверо, а третью обертона вообще будут не слышны. В цифровой же записи, допустим, на CD, будут слышны «в оригинальном звучании» и четвертые.

Ну а теперь «контрольный выстрел». Большинство (если не все) «ламповых» систем стоимостью от $25К на самом деле работают на высокочастотных операционных усилителях и на матричных транзисторах в выходном каскаде — качество сигнала на порядок выше. Сами лампы там играют сугубо декоративную роль. Мне приятель – ремонтник (не буду говорить какой такой фирмы, ибо реклама — только за деньги) показал – вместо ламп можно поставить просто сопротивления, имитирующие цепи накала и сетки.

http://lex-kravetski.livejournal.com/341461.html
 
Последнее редактирование:

andy077

Member
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
915
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
Двойной слепой метод - наше всё :) Кто бы только его устроил для кыси :)
И винил, и лампы искажают оригинал. Кому-то это нравится. Мне, кстати, тоже :)
 
Последнее редактирование:

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Нужно сказать, что никакого винила в теме не продается так то))
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Байку о том, что «виниловый звук лучше цифрового», запустила где-то через год после появления CD мериканская звукозаписывающая компания Victor Camden. Через три месяца, обвиненная в распространении «заведомо ложной информации для потребителей», компания суд проиграла, обанкротилась, и ее остатки скупили японцы, после чего компания стала называться Japan Victor Camden и перестала распространять «заведомо ложную информацию» став одним из крупнейших производителей цифровой аппаратуры. Сокращенно компания называется JVC, если кто не в курсе.

Технологический предел для механической звукозаписи составляет 18 килогерц, причем этот уровень достигается только на лаковых дисках (то есть оригиналах). При создании «мастер-матрицы» за счет металлизации лакового диска металлическим порошком с размером зерна в 0.1 микрона коэффициент динамических искажений на частоте 18 килогерц уже составляет 60% (то есть шум уже больше половины уровня сигнала), на частоте 14 килогерц — 30% (то есть сигнал можно разобрать, хоть и хреновато). Поэтому реальный частотный диапазон «винила» устанавливают в 14 килогерц, а реально он около 12 (14 – только на внешних дорожках, поэтому в свое время и были так популярны «синглы» на дисках-«гигантах»).

Знатокам теоремы Котельникова напоминаю, что на частотах до вдвое ниже частоты дискретизации (то есть 22 кГц для CD — там частота дискретизации 44 кГц) нет никаких искажений.

Если посмотреть алгоритм Фраунгофера, то достаточно хорошо видно, что при битрейте в 160 Kbps для стереозаписи частота дискретизации «распакованного» сигнала составляет 36 килогерц для каждого из каналов и 96 килогерц для «общего» канала (то есть звук выше 18 килогерц просто не разделяется по каналам). Таким образом, даже mp3 160Kbps в полтора раза «качественнее» винила. mp3 240Kbps полностью «покрывает» диапазон CD.

Теперь про т.наз. «динамический диапазон» — поскольку судя по постам выше 95% людей — ̶и̶д̶и̶о̶т̶ы̶ членов комьюнити не в курсе. Динамический диапазон — это амплитудно-фазовая характеристика. На «виниле» амплитуда сигнала практически линейно падает с ростом частоты (начиная где-то с 6-8 килогерц, в зависимости от массы головки рекордера). То есть, первые обертона от скрипичной «ля» четвертой октавы будут уже вдвое «слабее» оригинального звучания, вторые — вчетверо, а третью обертона вообще будут не слышны. В цифровой же записи, допустим, на CD, будут слышны «в оригинальном звучании» и четвертые.

Ну а теперь «контрольный выстрел». Большинство (если не все) «ламповых» систем стоимостью от $25К на самом деле работают на высокочастотных операционных усилителях и на матричных транзисторах в выходном каскаде — качество сигнала на порядок выше. Сами лампы там играют сугубо декоративную роль. Мне приятель – ремонтник (не буду говорить какой такой фирмы, ибо реклама — только за деньги) показал – вместо ламп можно поставить просто сопротивления, имитирующие цепи накала и сетки.

http://lex-kravetski.livejournal.com/341461.html

таки вот жэж:
СЕКРЕТЫ ЛАМПОВОГО ЗВУКА

На заре развития транзисторной техники объяснение тому, что лампа звучит лучше, было простое - полупроводниковые приборы были тогда еще небезупречны. Но шло время, транзисторы совершенствовались, и прежнее объяснение феномена лампового звука вызывало все больше вопросов. В самом деле, коэффициент нелинейных искаженийу современных моделей высококачественных транзисторных усилителей составляет 0,01-0,001%. А у лампового усилителя по самому принципу его действия нелинейные искажения составляют более 0,5%. Конструкция большинства ламповых усилителей устроена таким образом, что сигнал на акустическую систему подается через выходной трансформатор. Это ухудшает воспроизведение глубоких басов. Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной. На первый взгляд это парадокс - пользователь субъективно оценивает более высоко устройство, у которого технические характеристики хуже. Но существует и четкое научное объяснение этому феномену. Да, современный транзистор вносит меньше искажений в сигнал, чем радиолампа. Но это искажения различного типа, и то, как изменяет сигнал радиолампа, более терпимо воспринимается человеческим слухом. Радиолампа при усилении добавляет в сигнал четные гармоники. Субъективно слух воспринимает звучание, в котором есть четные гармоники, как более теплое. В том, что такие гармоники неизбежно добавляются при усилении, естественно в разумных пределах, есть даже польза, потому что звучание становится более приятным для слуха. Кроме того, ламповый усилитель добавляет от себя главным образом гармоники низкого порядка (в основном 2 и 4), которые вызывают у слушателя меньше раздражения, чем гармоники высокого порядка. Для транзистора характерно добавление в сигнал в основном нечетных гармоник. Наш слух воспринимает звук, обогащенный нечетными гармониками, как более резкий. К тому же транзисторы дают гармоники высокого порядка (7 и даже выше), которые раздражают слух. Таким образом, приятное звучание лампового усилителя создается во многом за счет «приправы» в виде дополнительных четных гармоник. Возможно, дополнительные четные гармоники даже частично маскируют нечетные, которые могут возникнуть, например, в результате погрешностей при цифроаналоговом преобразовании сигнала с CD. Еще одним фактором, определяющим разницу между звучанием ламповой и транзисторной аппаратуры, является ограничение сигнала. Для транзисторного усилителя характерно жесткое ограничение. В результате «выбросы» громкости, которых много именно в сигнале с CD, сопровождаются хорошо слышимыми щелчками. В ламповом усилителе мягкое ограничение, которое не так заметно.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,191
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
ну а мы могЁм и Пашу трольнуть с гитарами то :lol:

таки сколько влезет тролляй то - все дело в формулировках всего лишь. Коли люди под "правильней" понимают "чище" - это их сугубо проблемы восприятия и толкования:lol:

Нужно сказать, производители цифрового оборудования добились немало успехов в имитации лампового звука (если мы говорим о гитаро усилении), но сие никак не лучше или хуже - это имитация,однако. Это стимулирует развитие технологий, но никак не влияет ни на природу звука, ни на природу его восприятия человеком.
 
Последнее редактирование:

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
както фанаты винила быстро слились, скушно
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
мляять, какой нахрен винил, какие фанаты, название темы то глянь, ослеп? :lol:
 

Anton605

New member
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
1,360
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Лучше бы написал, чем хороша эта айва. Какие технологии там применены. Чем она будет лучше того же Азура 640, что продается на Авито за те же деньги.
Как звучит старый Квад или Ямаха 2000 я представляю, а как топовая айва - хз. И 99% из сидящих на этом форуме тоже не знают)
 

brox

Active member
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,531
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Лучше бы написал, чем хороша эта айва. Какие технологии там применены. Чем она будет лучше того же Азура 640, что продается на Авито за те же деньги.
Как звучит старый Квад или Ямаха 2000 я представляю, а как топовая айва - хз. И 99% из сидящих на этом форуме тоже не знают)

вряд ли это что то даст, слушать надо, сравнивать
 

wolfik

New member
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
336
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г.Северодвинск
СЕКРЕТЫ ЛАМПОВОГО ЗВУКА!

Дело не в процентах по искажению, а в интермодуляционных искажений.
Просто, это когда усилителем воспроизводиться одновременно куча сигналов и в этом случае ламповый усилитель выигрывает.
Человеческое ухо среднестатистического человека слышит искажения до 2-3%, музыканты до 0.2%
При низких интермодуляционных искажений, звук более прозрачный и разборчивый.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
интернетом пользоваться умеешь? там уже стотыщ раз всё рассказано и обсосано, зачем повторяться, да и кому интересно, сам почитает, зачем мне тут распинаться, зачем давать лишний повод для жырных тролей откушать собственного говнеца, онеж ждут токо этого, нееет, хрен дождутся :crazy:
 

Anton605

New member
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
1,360
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
вряд ли это что то даст, слушать надо, сравнивать

Ну хз... прежде чем делать телодвижения, человека надо заинтересовать. А тут получается, что какая то айва и дальше сам ищи.... для меня айва всегда ассоциировалась с хорошими кассетниками и муз.центрами, но про усилители ничего не слышал. Ты же знаешь, что в Hi-Endе важнее всего Психоакустика, а звук это уже вторичное и вряд ли коррелируется с ценой....
 
Сверху