Давай по пунктам разберем, что конкретно мне не нравится.
1. Курс вводных лекций состряпан с использованием технологий НЛП. Все подано по классической схеме убеждения. Подсадка, смещение авторитета, разрушение авторитета, замена авторитета, и т.д.
2. В процессе повествования полностью разрушаются представления об истории, мироздании. Рисуется новая картина мира. Сметаются и отвергаются любые источники информации, принятые сегодня, будь то Библия или учебник математики. Однако доказательств, правдивости новой теории не приводится никаких, все исключительно на эмоциях.
3. Масштабы и скорость распространения говорят о том, что кто-то хорошо финансирует КОБ как новую религию.
4. Сторонники КОБ отличаются крайней агрессивностью. «Кто не с нами – тот против нас».
5. Антикризисные меры, предлагаемые КПЕ – прямой путь к полной изоляции, новому «железному занавесу», тотальной диктатуре, плановому хозяйству.
В целом любая религия или концепция – суть система управления, или система перераспределения ресурсов, контроля над ними. Любая существующая партия или движение, спит и видит, как народные массы делегируют им право на перераспределение, и КПЕ/КОБ в этом деле, не исключение. В том или ином виде, а верхняя часть пирамиды, или элита, останется, независимо от того, хотим мы этого, или нет.
КОБ – это система управления, это новая религия, это новый обман, взамен активно низвергаемых. Как 100 лет назад Россия вспыхнула коммунистическими идеями, так и сейчас идет попытка поднять русского мужика на «русский бунт, кровавый и беспощадный». (Кстати для этого не обязательно кричать «Бей его», достаточно просто «раскрыть глаза» и показать кто враг).
Основная ошибка – разделение «элиты» и «народа», вождя и народа, поскольку они являются неотъемлемыми частями единого целого. Равно как и историю следует рассматривать, не как прямую линию, а как целое, где учитываются все факторы и прошлого и будущего.
Предлагаю ознакомиться с некоторыми мыслями известного философа, политолога, социолога А .Дугина, где он четко формулирует понятие "народ" и "элита".
Кому народ объявит войну? (А.Дугин)
Текст выступления философа Александра Дугина:
" Вот Путин провозгласил создание Народного Фронта недавно.
На первое же мероприятие пригласили Шохина. А Шохин — это воплощение того — что народом не является.
Ну и соответственно дальше, вот после первого уже заседания, можно просто отложить эту тему — смысла там будет не больше, чем во всём остальном что делается нашей властью — то есть вообще его не будет. А какие-тофункции: политические, социальные — это всё будет выполнять, в общем — чем у нас глупее — тем лучше работает. Поэтому в принципе всё это нормально, я поощряю и поддерживаю.
Но при этом надо задуматься: что такое народ? Пусть даже тема Народного Фронта и станет поводом задуматься: что такое народ? Так вот когда я говорю что Шохин — это антитеза народа, — то это уже подводит нас ко множеству смыслов, заложенных в понятие «народ».
Во первых: Любое понятие определяется через отрицание. То есть — оно что-то утверждает, а что-то — отрицает. Оно отграничивает само себя, и что-то ставит вне своей границы. Так вот нужно «пройтись» по различным уровням понятия «народ».
Таким образом: что отрицает народ на одном уровне? Во первых он отрицает другой народ. И это очень важно. Народ является народом перед лицом других народов.
То есть: «мы, Россияне», «мы, жители Российской Федерации», мы — народ в той степени, в какой например мы — не жители Украины или не жители Франции, или Европы или Турции.
В этом отношении эта граница между нами и ими очень конкретна, связана с нашим гражданством, с нашей государственностью, с нашим обществом, с нашим языком, с нашей культурой и, в значительной степени это формирует нашу идентичность.
Вот таким образом народ — противопоставляется другому народу. Чему ещё противопоставляется народ?
Народ противопоставляется элите. Это второе определение.
То есть: есть элита, а есть народ. Народ это большинство, элита это меньшинство. И нет обществ, где элита была бы большинством.
То есть народ — это большинство.
Бывает ли общество где большинство живёт лучше чем правящее меньшинство? Не бывает.
Соответственно — под народом, под большинством — мы имеем в виду людей в худшем состоянии, чем элита. То есть: обездоленных, простых, находящихся в социальной стратификации на нижнем и среднем плане. В зависимости от ширины среднего класса, представление о том — кто составляет ядро народа может меняться, но это всегда низшие страты, и это всегда большинство.
Таким образом, когда мы говорим «народ на втором уровне», мы говорим что это люди, скажем, — простые, это люди — не очень обеспеченные материально, и это люди, — обделённые властью, деньгами, престижем и образованием — если перечислять социологические оси. Это — нижние страты общества, или — нижние классы общества.
Итак: народ — это большинство, противостоящее элите, и народ — это совокупность граждан, или жителей определённой территории, противостоящих другим народам.
Как ещё можно определить народ? Это — этнос (в одном из измерений). Тогда «народ», в нашем конкретном случае, будет означать нечто составное. Народ, состоящий из этнических элементов.
И вот эта дробность — целое и части — тоже составляет «народ» в каком-то определённом понятии. В каком? На сей раз — в интеграционном понятии. Он отличается от этноса.
То есть: вот есть этнос — чеченский этнос, аварский этнос, великоросский этнос, калмыкский этнос, и есть народ — Российский народ, который интегрирует эти этносы. На этническом уровне — различия, на уровне народа — объединение.
Здесь тоже есть определённая грань — это интегрирующий характер народа. Он противостоит этнической мозаике. Потому что этническая мозаика сама по себе может быть взята как модель самодостаточная в каком-то смысле.
Народ — это интегральный элемент противостоящий дезинтеграции.
И четвёртое определение (чем отличается народ от населения): народ — это историческое явление. Он имеет историю. Население, оно занимает данную территорию в конкретный момент истории. А народ — это историческое непрерывное последование — процесс бытия, — которое связывает между собой временные моменты, и может по разному относиться к населению.
То есть на самом деле — народ всегда больше чем население. Потому что у населения были мёртвые предки, которые соучаствуют в народе, но которых нет в населении (они — мёртвые души — они не описаны нигде), и есть потомки — которые методично зачинаются для того чтобы населять народом будущее — будущие эоны, будущие века, будущие циклы. И не будь у нас этой работы истории сквозь народ — у нас не было бы ни исторической памяти, ни заботы о будущем. Таким образом это историческое явление, противостоящее населению — как чисто статистической реальности.
Если мы сложим эти основные понятия, мы получаем картину многомерного, многоосмысленного народа — которая содержит: противостояние другим народам, объединение этносов, включение в исторический процесс и противостояние элите как меньшинству, находящемуся на другом полюсе от большинства.
Вот это — очень конкретное понятие. Это — концепт. Это реальность и историческая, и социальная, и геополитическая, и культурная — какая угодно — и социологическая. Это поддающаяся измерению математическая конструкция, философская конструкция — обладающая всеми признаками бытия.
Если говорить о Народномфронте-тоон должен был бы быть таким: это должен быть фронт большинства против меньшинства (элитного), или по крайней мере, требующий что бы интересы большинства — обездоленных и низших — соблюдались высшими. Это — ультиматум власти, ультиматум элите: «следуйте за народом — и будете элитой!», «Поедете в Куршавель, приобретёте себе выражение лица Прохорова — вы должны быть отправлены на конюшню!» — с таким лицом человеку должно быть небезопасно появляться в России. В Куршавеле — пожалуйста. Но это лицо — оскорбительно и антинародно.
Шохин — это лицо оскорбительное и антинародное, наша политическая элита ведёт себя сплошь и рядом оскорбительно и антинародно. Потому что у нас общество — не народное. Оно выстроено по принципам, не отвечающим интересам народа ни в одном из тех значений которые я определил.
Поэтому Народный фронт — мог бы быть, и очень был бы (кем бы ни был провозглашён — даже властью), уместен — если бы он следовал этим линиям: если он был бы за Россию (перед лицом других стран), за объединение этносов перед лицом сепаратизма, за народность и обездоленных людей. Против зажравшейся и совершенно антирусской элиты русофобской, за историю, против сиюминутного потребительского общества. Это прекрасная метафизическая, философская, политическая, идеологическая, мировоззренческая программа.
Но! К огромному сожалению Путинский Народный фронт к этому не имеет никакого отношения. Никакого смыслового пересечения с множеством значений «народ» в этом проекте нет. К огромному сожалению. Путину логично было бы заняться «народным» фронтом, а не тем Народным фронтом, которым он занимается.
На самом деле — значения слов, значения понятий — имеют самое, самое главное и принципиальное свойство при определении политических процессов. Семантика — вот что движет политическими процессами. Если мы начинаем с самого начала задавать противоречивые смыслы — коаны своего рода, там — приглашаем на сборища бедняков однихкаких-нибудьразожравшихся буржуа, вручаем материнский капитал холостым мужчинам или приглашаем в «президентскую тысячу» воров в законе, с самого начала — как таких наименее запятнанных людей, или общеизвестных коррупционеров — мы девальвируем смысл.
Дальше — всё будет просто заведомо обращено в тупик.
Пригласив Шохина в Народный фронт, Путин закрыл перспективу народности этого «фронта». Всё. Смысла больше нет.
А инструмент — он может сделать, как обычно он делает любой инструмент из всего. И это ему служит. И нам всем служит.
Он молодец, Путин".