Теме ап....Авто не купил, зато со многим определился...готов поднять "бюджет" до 300-350 руб. Основные требования, кроме круглых колес и железного кузова: клиренс побольше, расход топлива поменьше, авто с небольшим пробегом и год выпуска посвежее)...
Машину себе выбирают либо расчетом, либо сердцем.
Расчет утверждает, что автомобиль нужен, в общем, для доставки из пункта А в пункт Б. Задача - сделать это наиболее рациональным способом. И тогда наилучшее решение - выбор простого, даже банального, транспортного средства. Например, новый ВАЗ 2114 стоит 253500 рублей, потребляет топлива 6,5-7 литров, клиренс (если уж он нужен) 180 мм. Вдобавок у Таза еще и ликвидность на высоте: мой однокашник проездил на своем тазике 4,5 года, 100 тыс. км. пробега, и продал за один день (!) за среднерыночные для четырки 2006 года 160 тысяч рублей.
Также новый ВАЗ 2114:
- избавлен от инструментального техосмотра на 3 года
- 3 года гарантии производителя
- полная уверенность в "чистом прошлом" машины: новая машина из салона заведомо не использовалась в такси, накручивая по 10 тыс. километров в месяц; не могла быть жертвой шаловливых ручек доморощенных "тюнеров"; не являлась предметом залога по кредиту предыдущего владельца, о котором он может "случайно" забыть.
- низкие налоги, минимальная цена полиса ОСАГО, минимальная цена полиса КАСКО.
Так что если прагматизм возвести в жизненный принцип, то иных вариантов и нет. А вот выбрать сердцем ВАЗ 2114, конечно же, затруднительно.
Ну а при выборе автомобиля сердцем советов со стороны быть не может. Одному нравится то, другому - другое. Кому-то важно, чтобы его автомобиль был "не как у всех", небанальным. Другому важны проходимость и вместительность, ради которых он согласен смириться с высоким расходом топлива и немалыми габаритами автомобиля. Третий играет в "купи-продай", мечтает отыскать такую машинку, чтоб купить, поездить, продать да еще и поднавариться
Четвертый в душе пилот, оценивает машину в первую очередь с точки зрения разгонной динамики. Пятый застрял в 90-х и до сих пор пытается "демонстрировать свой высокий статус"...хотя всем давно уже пох на "демонстрации", нынче в моде удобство.
Для неопределившегося рецепт один - собрать деньги наготове и терпеливо выжидать "своего" момента. Пару недель тому назад видел на 29.ru объяву о продаже достаточно приглядной приоры 2010 года из первых рук, в полной комплектации с кондиционером, АБС, с заявленным пробегом 27 тыс. км., за 285 тыс. руб. Тогда же висел Акцент 2008 года за 305 тысяч, с виду по фоткам тоже ровный. Теперь их нету уже - видать, действительно неплохие были экземпляры, купили их быстро. Но это ведь не беда, появятся другие интересные варианты. Нужно сидеть, отслеживать... ждать...