На экономическом форуме, открывшемся в Санкт-Петербурге, миллиардер Михаил Прохоров сегодня показывает новую версию Ё-мобиля, и, как утверждается, этот вариант уже максимально близок к той модели, которая пойдет в серию в марте 2015 года. Это уже не первая глубокая переработка изначального концепта, но теперь новшества можно назвать удачными. Если показанный в 2011 году во Франкфурте опытный образец (на фото снизу) смотрелся «опухшим», то новинка стала подтянутой. Конечно, сложновато судить о дизайне, когда кузов «украшен» таким буйством черных и белых элементов. В данный момент машина отчасти напоминает закомуфлированные предсерийные автомобили, внешность которых намеренно искажена.
В разное время авторы немного по-разному описывали техническую начинку будущей машины. На данный момент подтверждено следующее: в основе кузова – пространственная рама, на которую навешены пластиковые кузовные панели, привод – полный, силовая установка – гибридная (с суперконденсаторами вместо традиционных аккумуляторов), основной мотор – 1,4-литровый бензиновый, либо газо-бензиновый агрегат. Примечательно, что теперь создатели машины признались, что в задней части оказалось невозможным разместить газовый баллон и запасное колесо. Покупателям придется выбирать: либо одно, либо другое.
Есть информация, что уже в конце этого года начнется производство установочной партии из 400 машин. Впрочем, планы авторов Ё-мобиля в последние годы менялись так часто, что в этот раз в обещания верится с трудом.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi602%2F1306%2Fb3%2Fdacc482fee33.jpg&hash=e607a348176793cea755e632fb1e38df)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi154%2F1306%2F2d%2F6bf5e57ebb90.jpg&hash=38061dee772837abce7f0c0c03fcda1f)
В разное время авторы немного по-разному описывали техническую начинку будущей машины. На данный момент подтверждено следующее: в основе кузова – пространственная рама, на которую навешены пластиковые кузовные панели, привод – полный, силовая установка – гибридная (с суперконденсаторами вместо традиционных аккумуляторов), основной мотор – 1,4-литровый бензиновый, либо газо-бензиновый агрегат. Примечательно, что теперь создатели машины признались, что в задней части оказалось невозможным разместить газовый баллон и запасное колесо. Покупателям придется выбирать: либо одно, либо другое.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi058.radikal.ru%2F1306%2F80%2F833e732d1662.jpg&hash=64ee3219cc698d0684925fc766036d7c)
Есть информация, что уже в конце этого года начнется производство установочной партии из 400 машин. Впрочем, планы авторов Ё-мобиля в последние годы менялись так часто, что в этот раз в обещания верится с трудом.