Почта России

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
никогда больше не пользуйтесь услугами "Почта России", забудь те про нее как страшный сон. и расскажите об ней своим знакомым, знакомые знакомым - пусть тоже не пользуются)))
вчера зашел на почту заплатить квиток, простоял в очереди целых 5 (!!!) минут - зато согрелся ;)
 

ZloyPochtalyon

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
j2me, чего же тебе, ОКОЯННЫЙ не хватает-то? Зашёл на почту, согрелся, не ОКОЧУРИЛСЯ на морозе! Ан небыло бы почты, ОКОЛЕЛ тогда бы на улице-то!
 

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
j2me, чего же тебе, ОКОЯННЫЙ не хватает-то? Зашёл на почту, согрелся, не ОКОЧУРИЛСЯ на морозе! Ан небыло бы почты, ОКОЛЕЛ тогда бы на улице-то!
Это у него юмор такой.В своем сообщении он хотел донести что не все так плохо.
 

nameless

Active member
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
1,627
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
Да нормально с почтой всё, просто людям платить когда начнут - начнет и почта качественно работать. Постоянно висят на 29.ру объявления о вакансиях на почте, ЗП 10-12 тысяч.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
он хотел донести что не все так плохо
Даже больше, в его случае всё замечательно )) Если бы я всегда стоял в очереди только 5 минут, ни разу ни одного плохого слова не сказал бы )).
 

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
Даже больше, в его случае всё замечательно )) Если бы я всегда стоял в очереди только 5 минут, ни разу ни одного плохого слова не сказал бы )).

Надо просто почте оптимальные часы посещения почты сделать и дни как в сбереке.Типа CRM внедрить.
Я дак хожу за посылками и платить либо в 10 либо с 19-20 народа почти нет
К слову утром я это успеваю сделать за 15 минутный перерыв на работе.
А вечером также примерно.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
70d03d50ff6930f2cf3a634ffff14ade.jpeg

а ведь они могли пойти учиться на оператора связи)))
 

Влад29

New member
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
1,571
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Да уж сейчас как раз мне посылка едет 13.02 принята была и походу всё еще в отделении лежит емс, мать его, звоню по федеральному номеру там тоже ничего не знают(( 12.02 отправил в питер, человек уже получил сегодня с утра. Им надо как можно дальше отойти от человеческого фактора иначетак и будут посылки по 2 недели из москвы к нам ездить,
 

Денис_Л.

New member
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
Насчет застраховать: вы при отправлении пишете сумма заявленной стоимости. Боятся, что потеряют- пишите реальную стоимость. Да, вы за нее больше и заплатите, но раз так боитесь. Я всегда сто рублей указываю. Пока еще не теряли, тьфу- тьфу.
 

Гриня

Active member
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
1,470
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
архангельск
Да нормально с почтой всё, просто людям платить когда начнут - начнет и почта качественно работать. Постоянно висят на 29.ру объявления о вакансиях на почте, ЗП 10-12 тысяч.

а их туда силком что ли берут за 10-12000? меня их зарплата не должна касатся вроде как! не нравится пусть увольняются все,никто не держит.
 

sasha29

New member
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
2,118
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
а их туда силком что ли берут за 10-12000? меня их зарплата не должна касатся вроде как! не нравится пусть увольняются все,никто не держит.

Сейчас, недели 2 уже, отделение № 20, Соломбала на Никольском стала работать очень оперативно, приходишь и очереди почти нет!
Ещё одна приятная новость - режим работы увеличили, и обед уменьшили, теперь она работает с 8 до 20, обед с 13-14, в субботу с 9 до 18.
А раньше, её так пенсионеры отаковали, дак ужас! часа по 2 стоял.
А теперь даже в разгар пенсий и платежей - очередь 2-3 человека. Радость.;)
Ps: Где-то прочитал, мол теперь у них сделали работу сдельной. Сколько обслужишь людей - столько и получишь!
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,156
Реакции
19
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Отделение связи 163002 на Ленинградский просп., 3 закрывается на ремонт.
Предоставление услуг почтовой связи посетителям данного ОПС будет происходить в отделении связи 163009 по адресу ул. Галушина, 9, стр. 1. Телефон: +7 (8182) 66-83-77.
 
Последнее редактирование:

ZloyPochtalyon

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Почти почта

Догонит ли когда-нибудь Почта России XXI век?

Байка о том, что сыр с плесенью, изюм и уксус изобрела отечественная почтовая служба, уже давно перекочевала из веселых анекдотов в суровую реальность.



Однако на этой неделе монопольная структура, чье имя прочно ассоциируется с долгими сроками доставки корреспонденции, пообещала стать более оперативной за счет новых передвижных почтомобилей.

«Я почему раньше злой был?…»

Четырехколесный заменитель почтальона Печкина внешне напоминает колбасно-мясной торговый павильончик. Внутреннее убранство технической новинки тоже не особенно отличается — та же касса и весы у раздаточного окошка. Сверху металлическую конструкцию украшает ведро-мигалка. Как пояснил директор УФПС по Архангельской области Николай Фролов, эта сирена вкупе с установленной в почтовой машине системой ГЛОНАСС призвана отпугивать желающих поживиться наличностью ковбоев из глухих деревень. Именно в отдаленную глубинку призван доставлять корреспонденцию этот чудо-дилижанс. По словам Фролова, в настоящее время региональные дороги бороздят уже семь таких фургончиков.

Между тем, полностью игнорируя дареные ей ноу-хау, госорганизация по-прежнему доставляет тонну неприятностей всем, кто пользуется ее услугами. И если с доставкой текстовых сообщений (e-mail нам в помощь) мы еще можем справляться, то со своими посылками и бандеролями дорога у нас одна — в почтовое отделение.

Новое — незабытое старое

Почта России сегодня, пожалуй, единственное ГУП, где объемы бумажной бюрократии не изменились с доперестроечных времен. Как и двадцать лет назад, чтобы получить, скажем, одно заказное письмецо, придется вручную заполнить бланк, в нем подробно расписать свои персональные данные, предъявить паспорт и после скрепить это дело личной подписью. Все это, разумеется, под громкое шипение стоящей позади тебя очереди. Причем больше всего проклятий приходится на долю несчастных офис-менеджеров, в чьи обязанности входит рассылка кипы юридических документов.

За многие годы в отношении такого сервиса качественно изменилась лишь одна деталь — возле окошек операторов появились смоченные водой губки, дабы заядлые адепты эпистолярного жанра не натерли себе мозоль на языке от процесса наклеивания марок. А вот до того, чтобы вовсе заменить их, например, на штампы, прогресс, видимо, еще не дошел. В результате мучаются люди по обе стороны окошка, разматывая километры цветастых картинок… А количество деревьев, уходящее в день на бюрократические нужды только одного почтового отделения, вызвало бы инфаркт даже у бобра. Можно, конечно, пойти по упрощенной схеме и попросту закинуть конверт в ящик. Но в таком случае вероятность того, что он прибудет по адресу, стремительно падает.

АДресная работенка

Внешнего вида почты модернизация коснулась меньше всего. Чаще всего во всех отделениях мы наблюдаем одну и ту же картину: обшарпанный пол, с местами отсутствующим линолеумом как минимум трех видов, стены с грязными следами от скотча, потемневшие от времени объявления, мутное окно и обычно неприветливые тетеньки с одной стороны и раздраженная толпа с другой. Если вторых можно понять из-за убитого впустую времени, то озлобленность первых вызвана, помимо низких зарплат, еще и страшным словом «оптимизация». Как правило, проявляется она в массовом сокращении деревенских почтальонов или в суммировании всех возможных обязанностей в лице одного несчастного оператора, который вынужден работать «за себя и за того парня». Конечно, после такой оптимизации штат охватывает неописуемый оптимизм, особенно тех, кого оптимизировали. И поскольку нравятся эти меры чуть менее, чем никому, загнанные сотрудники, в разгар рабочего дня напоминающие шестирукого Шиву, предпочитают чаще отсиживаться на больничных или попросту менять место работы, что еще больше усугубляет проблему.

Каждому гражданину — по отдельной очереди!

Ситуация осложняется еще и тем, что вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, почта попыталась заняться коммерцией — стала выдавать кредиты, продавать сим-карты, туалетную бумагу, инвентарь для огорода и так далее. Разумеется, очередей от этого не убавилось.

Кроме того, отныне архангельские почтовики добровольно возложили на себя функции доставки штрафной документации ГИБДД, чему последние необычайно рады. А не так давно свинью в огород почтовикам подложил второй по «очередатости» государственный гигант — с некоторых пор Сбербанк перестал принимать платежи по старинке, через окошко. Выбор у плательщиков остался небольшой: либо учись пользоваться электронным терминалом, либо дуй словесно перемывать косточки властям в почтовых очередях. Старшему поколению, ясно дело, второй вариант словосочетания показался ближе и роднее.

Такая ситуация наблюдается повсеместно, и наш регион в этом отношении — не исключение. На вопрос, что делать с главным бичом оперативной доставки, директор УФПС Архангельской области Николай Фролов посоветовал не посещать почтовые отделения в так называемые пиковые периоды времени.

— Поскольку квитанции коммунальных платежей все получают одновременно, а люди в Архангельской области очень дисциплинированы, то после 10 числа каждого месяца в почтовых отделениях возникает ажиотаж. Несмотря на то, что в это время мы открываем дополнительные окна обслуживания, полностью избавиться от очередей сегодня не представляется возможным. Поэтому можно только посоветовать людям, которым требуется отправить какую-то несрочную корреспонденцию, делать это в период с 25 по пятое число месяца. И желательно не в вечернее время, — подытожил Фролов.

Письмо на тот свет

Весьма странное заявление, надо признать. Несрочная корреспонденция — это как? Написал, подождал десять дней, пока спадет «пиковый» ажиотаж, спокойно отправил, а потом письмо потихоньку за пару недель доберется до соседнего региона, ехать до которого всего-то часов двенадцать. Вот, например, случай из жизни. У знакомого умерла тетя — старенькая была уже. В последние месяцы все пыталась писать письма подругам и родственникам, которых раскидала жизнь не так уж и далеко: кого в Вологодскую область, кого в Карелию, кого под Питер… Получить письмо — для старушки уже был праздник. Она никогда не смотрела на дату отправления. И вот, через неделю после ее смерти на ее имя приходит конвертик от сестры, а там: «Здравствуй, сестренка. Как твое здоровье?..», ну, и рассказы о жизни, расспросы… В последнее время бабушки общались только за счет писем — телефон междугородний дорог, Интернет в таком возрасте — просто непонятное слово. Посмотрели на дату отправления — письмо с Вологодчины до Архангельска шло… три недели!!!

Через Ширшу в Маймаксу

Кстати, это третий по популярности аспект недовольства клиентов Почты России — несоблюдение сроков доставки чего бы то ни было. И причина тому — убогая логистика, сформированная десятилетиями. Обвинять в неразвитой инфраструктуре можно кого угодно: дорожников, коммунальные службы, власти всех уровней. Факт остается фактом — пользоваться услугами национальной почтовой службы рискуют только те, у кого иных возможностей нет. Те, у кого есть возможность воспользоваться любой иной службой доставки, вариант с ПР даже не рассматривают. Иначе как объяснить, например, тот факт, что заказанная вещица из германской земли Саксонии идет до Москвы пару дней, а из Москвы плетется до Архангельска недели две-три? Да очень просто: до Москвы посылку доставляет тамошняя служба, а уж в столице эстафетную палочку перехватывает самая скоростная служба в мире — Почта России. И начинается бардак. Сроки доставки международных посылок в нашу страну вообще могут порой составлять до трех месяцев.

Улита едет — когда-то будет

В свете накопившихся проблем Почта России давно уже стала объектом нескончаемого потока критики. Книги жалоб пестрят сообщениями о низком профессиональном уровне и хамстве сотрудников, постоянных стычках в очередях и утерях корреспонденции. Исправить ситуацию призван активно муссируемый сегодня в столице закон «О почтовой связи». Если он будет принят, Почту России лишат многолетней монополии, а осуществлять свою деятельность ей придется в условиях конкурентной борьбы. А в ней у госконторы, ставшей из-за своей неэффективной работы уже одной из главных мишеней народного фольклора, просто нет шансов.

А поэтому, почтовые дилижансы с мигалками (хотя оно, наверное, и неплохо) вряд ли решат проблему. Пока логотипом государственного предприятия «Почта России» с полным основанием может послужить… улитка. Пусть даже с мигалкой на ракушке. Мигалка сути не изменит.

Цитата:

По данным ИА REGNUM работа «Почты России» не устраивает более 60 процентов интернет-пользователей. Онлайн-опрос проводился с 31 января по 6 февраля 2013 года. Проголосовали 6326 человек.

Николай Фролов, директор УФПС Архангельской области:

— В этом году мы открыли 17 новых отделений почтовой связи. В ближайшее время разгрузка очередей будет осуществляться за счет договоренностей с собственниками торговых центров. В нескольких центрах уже совсем скоро появятся наши пункты. В них можно будет оплачивать коммунальные услуги и отправлять корреспонденцию.

Анекдот в тему:

А случаем, доставкой метеорита к концу света занималась не Почта России? А то и пришел с опозданием на два месяца, и не туда, куда надо, и не целиком, а по осколкам

http://arh.mk.ru/article/2013/02/20/815499-pochti-pochta.html
 

AHTOXA69

Active member
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
2,843
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
заказывал одну вещь в середине октября, из Китая отправили через пару дней после заказа, ко мне пришла посылка пару дней назад... Вся помятая, потертая, и собсна уже не нужная...=) Ох уж эта почта России)
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Студент сдаёт экзамен. Страшно плавает в предмете, не вытягивает даже на тройбан.
Препод: Что вы вообще знаете? Хоть какой сегодня день недели, знаете?
Студент: Не-а.
П (охуевая): Чего? Может, и какой сейчас год, не знаете?
С: Тоже не знаю.
П: И как президента зовут, не знаете?
С: Представьте себе, не знаю.
П А вы, простите, из какого города?
С: Из Мухосранска.
П (прислоняясь к окну): Эх, бросить бы всё и махнуть в Мухосранск...
 

Liz28

New member
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
У меня шапка из штатов ехала 45 дней. Я начинаю дергаться за посылки только тогда когда проходит 2 месяца.) поверьте, для нашей почты это норма. Хотя обычно за 3 недели за месяц все доходит.
 

ZloyPochtalyon

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
В Совете Федерации прошли парламентские слушания «О состоянии и перспективах развития почтовой связи в Российской Федерации», организованные Комитетом СФ по экономической политике и Комитетом СФ по бюджету и финансовым рынкам. В обсуждении приняли участие заместитель Председателя Совета Федерации Светлана Орлова, Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев, члены Совета Федерации, представители региональных органов власти, операторов почтовой связи, экспертного сообщества.

Актуальность темы подчеркнула Светлана Орлова, заявившая открывая слушания, что «с помощью почты можно повысить качество жизни граждан, остановить вымирание сел, стагнацию небольших городов и отток молодого трудоспособного населения в мегаполисы. Почта может помочь развитию малого и среднего бизнеса на местах». Но для этого саму Почту «надо спасать», и количество проблем связанных с почтовой связью в стране свидетельствует о том, что необходимость этого назрела давно.

«Необходимо определить, каким стратегическим путем должна пойти почта, что предстоит сделать руководству «Почты России» и государству, чтобы почтовые отделения были доступны для людей по всей стране, сотрудники почтовых отделений получали нормальную заработную плату, а корреспонденция и письма гражданам приходила вовремя», - сообщила Светлана Орлова.

Николай Никифоров отметил широту и географию присутствия национального оператора почтовой связи, отделения которого являются во многих населенных пунктах единственной точкой присутствия государства. Министр поддержал необходимость модернизации и государственной поддержки Почты «как ключевого инструмента инфраструктуры страны».

Как отметил генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев, в 2003 году при создании предприятия предполагалось, что оно обеспечит оказание услуг почтовой связи на всей территории страны с соблюдением требований к их качеству и доступности. «Однако не был реализован важный этап реорганизации – государственная модернизация инфраструктуры почтовой связи, которая должна была обеспечить технологическую возможность соблюдения требований качества и доступности услуг почтовой связи».

Из-за более чем 20-летнего недофинансирования отрасли Почта России сейчас сталкивается с множеством проблем. За последние четыре года Почте России пришлось самостоятельно компенсировать непокрытые государством убытки от социальных услуг в размере 37 млрд. Кроме того, содержание нерентабельной сельской сети - 93% сельских почтовых отделений убыточны, ежегодно требует 8,6 млрд. рублей. Высокие социальные издержки, связанные с необходимостью оказывать услуги по тарифам ниже себестоимости и содержать сельскую почтовую сеть, значительно снижают инвестиционные возможности предприятия. Сейчас федеральный почтовый оператор может направлять на модернизацию от 8 до 13 млрд рублей в год при ежегодной потребности в 19 млрд рублей.

Недостаток инвестиций приводит к сохранению значительной доли ручного труда, и соответственно высокой доли расходов на персонал, которая составляет в затратах порядка 60%. В этой ситуации у Предприятия нет возможности дальнейшего наращивания фонда оплаты труда. В результате по итогам 2012 г. средняя заработная плата работников Почты России составила 15,6 тысяч рублей, то есть около 60% от средней зарплаты по стране. Это отставание приводит к высокой текучести кадров – более 34% и недокомплекту штата – 17,5 тыс. вакансий.

Ручной труд, неудовлетворенность персонала, изношенная инфраструктура, дефицит собственного транспорта и неурегулированность отношений с транспортными компаниями в конечном итоге отражаются на качестве услуг.

Как отмечали выступавшие на слушаниях, Почта России сегодня единственное предприятие, которое в состоянии обеспечить инфокоммуникационные услуги на территории всей страны, но для этого ей необходима поддержка со стороны государства, а также комплексный подход всех заинтересованных сторон для решения проблем почтовиков.

По результатам слушаний с учетом всех предложений будут выработаны рекомендации в адрес органов федеральной законодательной и исполнительной власти, субъектов Федерации. Совет Федерации планирует создать рабочую группу по доработке законопроекта «О почтовой связи».
 
Сверху