Поговорим о Религии

Мастер

New member
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
1,797
Реакции
1
Баллы
0
Принято)))Тогда вопрос-Где был Христос с 12 до 30 лет?
Ps- ответа вразумляющего не нашел...

После возвращения из Египта, он жил в Назарете и помогал Иосифу и его детям в плотницком ремесле. Потом Иосиф умер и дело и инструмент перешли старшему сыну Иосифа по наследству, Иакову. Тут ничего тайного нет. Об этом времени апостолы не писали потому что они не знали его в то время. А Дева Мария не рассказывала им этого, потому что они сразу разошлись проповедовать и с ней некоторое время пребывал только апостол Лука. Он многое и написал с её слов.
 
Последнее редактирование:

harlech

New member
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
763
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
fdntryjtul



Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.

Пушкин (1799—1837)
 

chandra13

Member
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
938
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
архангельск
Взгляд с другой стороны- буков правда много)))
Существует множество описаний земной жизни Иисуса Христа. Официальной церковью признаны четыре источника, которые вошли в Новый Завет Христианской Библии, как евангелия от четырёх авторов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Но в них идёт речь, главным образом, о взрослой жизни Иисуса, а, если быть точнее, о последних трёх годах жизни «спасителя»: с момента крещения Иоанном Крестителем 30-ти летнего Иисуса, до момента казни Христа, когда ему было 33 года.

Детство Иисуса в официальных евангелиях описывается более чем скудно. Матфей, например, подробно описывает рождение Христа (гл. 1:18-24, а так же вся вторая глава) В следующей главе Матфей уже ведёт речь о крещении Иисуса, которое было совершено, когда Христу было уже 30 лет. Евангелист Марк, а так же его «коллега» евангелист Иоанн вообще опускают какое – либо описание детских лет «спасителя», и начинают свои евангелия с крещения Иисуса Иоанном Крестителем.

Из официальных евангелистов более других в отношении детства «спасителя» щедр Лука. Он начал свою книгу аж с возвещения ангела священнику Захарии о рождении сына, ставшего впоследствии Иоанном Крестителем. (Лк. 1:8-20). И о самом маленьком Иисусе мы находим у Луки значительно больше информации, чем у его «коллег». Лука говорит нам о двенадцатилетнем Иисусе (Лк. 2:42), как он поучал учителей в храме (там же: 42-50). Впрочем, на описании случая в храме, всё описание жизни маленького Иисуса евангелистом Лукой и заканчивается.

Как мы видим, каноническое описание жизни Иисуса Христа, данное нам четырьмя евангелистами, более чем скудно. Но наряду с каноническими евангелиями (т.е. теми евангелиями, которые были официально признанны церковью, и включены в Новый Завет), существуют так же евангелия апокрифические (которые были по тем или иным причинам отвергнуты церковью, и в Новый Завет, соответственно, не вошли). Таких евангелий существует довольно много. Несколько десятков из них пользуются довольно широкой известностью. Например, в Древней Руси большим успехом пользовался апокриф повествующий о схождении в Ад богородицы («Откровение пресвятой богородицы»). Много сюжетов апокрифических книг вошло в народный фольклор. Скажем, в той же самой Древней Руси широко был известен апокрифический миф о сотворении богом Адама. Собственно, примеров можно приводить ещё очень и очень много. Начиная от самого известного ветхозаветного апокрифа «Книга Юбилеев или Малое Бытие», заканчивая самыми известными новозаветными апокрифами, такими, как «Протоевангелие (Первоевангелие) Иакова», «Книга о рождестве блаженной Марии», «Евангелие от Фомы» (о котором речь пойдёт ниже), «Книга Иосифа Плотника», «Евангелие от Никодима», «Евангелие от Петра» и многими другими книгами.

В данной статье нас интересуют апокрифы, посвящённые непосредственно детству Иисуса. Их было создано несколько. Но все они восходят к так называемому «Евангелию от Фомы», известному так же, как «Евангелие детства», ибо повествует о детстве Иисуса Христа. Название же «Евангелие от Фомы» эта книга получила по упомянутому в первых строках имени автора – «Я, Фома Израильтянин».

«Евангелие от Фомы» рассказывает нам о деяниях Иисуса, совершённых им в возрасте от пяти до двенадцати лет. Эта книга – не просто развлекательное чтиво. В «Евангелии от Фомы» явно ощутима чётко выраженная теологическая направленность. Уже с самых юных лет с Иисусом происходят события, ставшие прообразами его будущих деяний.

В «Евангелии от Фомы» большое значение имеет описание деталей (игры детей в школе, колка дров, лепка детьми птичек из глины). В новозаветных евангелиях детали часто опускались, и объяснялись лишь те эпизоды, которые могли иметь теологическое значение.

«Евангелие от Фомы» не отличается затейливостью композиции: каждый эпизод рассказывает нам о каком либо деянии, которое совершил маленький Иисус.

Начиная с первых эпизодов, евангелие проникнуто сценами изуверской садистской жестокости, с которой младенец Иисус карал на право и налево своих обидчиков:

Иисус убил мальчика, который толкнул его: «Но сын Анны книжника стоял там рядом с Иосифом, и он хотел взять лозу и разбрызгал ею воду, которую Иисус собрал. Когда увидел Иисус, что тот сделал, он разгневался и сказал ему: Ты, негодный, безбожный глупец, какой вред причинили тебе лужицы и вода? Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево, и не будет у тебя ни листьев, ни корней, ни плодов. И тотчас мальчик тот высох весь…» (III).

Иисус убил мальчика, который толкнул его: «После этого он (Иисус) снова шёл через поселение, и мальчик подбежал и толкнул его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдёшь дальше, и ребёнок тотчас упал и умер» (IV).

А обвинявших его в этом поступке людей – ослепил: «И тотчас обвинявшие его ослепли» (V).

Иисус прямо заявляет о цели своего появления на Земле: «Я пришёл сверху, чтобы проклясть…» (VIII).

Впрочем, проклятия Иисуса возымели успех: «И после того никто не осмеливался перечить ему, чтобы не быть проклятым и не получить увечья» (там же). Интересно, и как же это согласовывается с утверждением, что Иисус есть Любовь?!?

Иисус, названный впоследствии Учителем, убивает своего собственного учителя, который хотел обучить его грамоте. Учитель рассердился, и ударил Иисуса за то, что тот начал ему грубить: «И Иисус сказал учителю: если ты истинный учитель и хорошо знаешь буквы, скажи мне, что такое альфа, и я скажу тебе, что такое бета. И учитель рассердился и ударил его по голове. И мальчик почувствовал боль и проклял его, и тот бездыханный пал на землю» (XIV). Следует заметить, что в то время физическое наказание учеников было в порядке вещей. Более того, учителя на законных основаниях наказывали силой своих учеников даже каких – нибудь 150 лет назад, во времена царской России. Иисус заранее нарушает свою же собственную заповедь, которую дал впоследствии своим ученикам – о любви к врагам, о всепрощении, и о подставлении другой щеки.

Если Иисус кого – то и миловал, то не просто так, от чистого сердца, а исключительно за вознаграждение: После того, как учитель Закхей (у Иисуса было несколько учителей), признал его «богом или ангелом», Иисус помиловал тех, кого наказал. Иисус говорит прямо: «раз ты говорил и свидетельствовал истинно, ради тебя тот, кто был поражён, исцелится» (XV). То есть, Иисус прощает не просто так, и не всех подряд, а только тех, или за тех, кто уверовал в него.

Иисус – жестокое и безжалостное существо. Даже, казалось бы, самые откровенные чудеса, творимые Иисусом, вызывают большие вопросы к нравственному облику юного божества: «Через несколько дней Иисус играл на крыше дома, и один из детей, игравших с ним, упал сверху и умер. И когда другие дети увидели это, они убежали, и Иисус остался один. А родители того, кто умер, пришли, и стали обвинять его (Иисуса), что он сбросил мальчика вниз. И Иисус ответил: Я не сбрасывал его. Но они продолжали поносить его. Тогда Иисус спустился с крыши, встал рядом с телом мальчика и закричал громким голосом: Зенон, восстань и скажи, сбрасывал ли я тебя? И тотчас он встал и сказал, нет, господь. Ты не сбрасывал меня….» (IX). Итак, из данного примера хорошо видно, что Иисус воскресил мальчика, упавшего с крыши не из жалости к бедному страдальцу, а из -за того, что родители погибшего мальчика обвинили Иисуса в смерти своего сына. Иисус не просто воскресил его, но заставил засвидетельствовать, что тот упал случайно.

Практически все чудеса ребёнок Иисус совершает открыто, на показ. Он говорит спасённым «И помни обо мне…».

Думаю, излишне будет говорить, почему «Евангелие от Фомы» не было включено в Новый Завет вместе с каноническими евангелиями. Ибо люди, составляющие Новый Завет, никак не могли согласовать акты жестокости, своеволия совершённые маленьким Иисусом с образом взрослого Иисуса, провозгласившего «Иго моё – благо, и бремя моё легко». (Мф. 11:30). А так же сказавшего: «и никогда не будете радостны, только когда возлюбите брата своего».

Впрочем, канонические евангелия не на столько чисты и пропитаны любовью, как думают некоторые. Разумеется, туда не включены сцены изуверской жестокости, подобные тем, которые творил маленький Иисус, но и там полно компромата на «спасителя человечества».

Повзрослев, Иисус не намного отличается от себя самого в детстве. «Кто не со мною, тот против меня» (Мф. 12:30). «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам. Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем».

Как заметил ещё известный психолог Н.И. Козлов, - оказывается, в мире Христа есть две очень разные морали. Мораль «горизонтальная», касающаяся взаимоотношений между людьми, и мораль «вертикальная», касающаяся взаимоотношений людей и бога. В целом всё – таки добра (а подчас прекрасна) мораль горизонтальная – воистину Христова! Но вертикальная.… В этой области живут нетерпимость, проклятия, смерть….

Ради людей – людей убивать нельзя, смотри заповеди. А ради бога – можно, просто ради бога!

Подытоживая свою статью, хочу сказать: для людей, желающих понять подлинную сущность библейских текстов, изучение апокрифов крайне необходимо. Из апокрифических текстов мы можем узнать многое, что было затем вычеркнуто христианскими теологами из официальной версии Священного Писания.
 

Мастер

New member
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
1,797
Реакции
1
Баллы
0



Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.

Пушкин (1799—1837)
Он плохо кончил. Сдох как собака.

---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:45 ----------

Взгляд с другой стороны- буков правда много)))
Существует множество описаний земной жизни Иисуса Христа. Официальной церковью признаны четыре источника, которые вошли в Новый Завет Христианской Библии, как евангелия от четырёх авторов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Но в них идёт речь, главным образом, о взрослой жизни Иисуса, а, если быть точнее, о последних трёх годах жизни «спасителя»: с момента крещения Иоанном Крестителем 30-ти летнего Иисуса, до момента казни Христа, когда ему было 33 года.

Детство Иисуса в официальных евангелиях описывается более чем скудно. Матфей, например, подробно описывает рождение Христа (гл. 1:18-24, а так же вся вторая глава) В следующей главе Матфей уже ведёт речь о крещении Иисуса, которое было совершено, когда Христу было уже 30 лет. Евангелист Марк, а так же его «коллега» евангелист Иоанн вообще опускают какое – либо описание детских лет «спасителя», и начинают свои евангелия с крещения Иисуса Иоанном Крестителем.

Из официальных евангелистов более других в отношении детства «спасителя» щедр Лука. Он начал свою книгу аж с возвещения ангела священнику Захарии о рождении сына, ставшего впоследствии Иоанном Крестителем. (Лк. 1:8-20). И о самом маленьком Иисусе мы находим у Луки значительно больше информации, чем у его «коллег». Лука говорит нам о двенадцатилетнем Иисусе (Лк. 2:42), как он поучал учителей в храме (там же: 42-50). Впрочем, на описании случая в храме, всё описание жизни маленького Иисуса евангелистом Лукой и заканчивается.

Как мы видим, каноническое описание жизни Иисуса Христа, данное нам четырьмя евангелистами, более чем скудно. Но наряду с каноническими евангелиями (т.е. теми евангелиями, которые были официально признанны церковью, и включены в Новый Завет), существуют так же евангелия апокрифические (которые были по тем или иным причинам отвергнуты церковью, и в Новый Завет, соответственно, не вошли). Таких евангелий существует довольно много. Несколько десятков из них пользуются довольно широкой известностью. Например, в Древней Руси большим успехом пользовался апокриф повествующий о схождении в Ад богородицы («Откровение пресвятой богородицы»). Много сюжетов апокрифических книг вошло в народный фольклор. Скажем, в той же самой Древней Руси широко был известен апокрифический миф о сотворении богом Адама. Собственно, примеров можно приводить ещё очень и очень много. Начиная от самого известного ветхозаветного апокрифа «Книга Юбилеев или Малое Бытие», заканчивая самыми известными новозаветными апокрифами, такими, как «Протоевангелие (Первоевангелие) Иакова», «Книга о рождестве блаженной Марии», «Евангелие от Фомы» (о котором речь пойдёт ниже), «Книга Иосифа Плотника», «Евангелие от Никодима», «Евангелие от Петра» и многими другими книгами.

В данной статье нас интересуют апокрифы, посвящённые непосредственно детству Иисуса. Их было создано несколько. Но все они восходят к так называемому «Евангелию от Фомы», известному так же, как «Евангелие детства», ибо повествует о детстве Иисуса Христа. Название же «Евангелие от Фомы» эта книга получила по упомянутому в первых строках имени автора – «Я, Фома Израильтянин».

«Евангелие от Фомы» рассказывает нам о деяниях Иисуса, совершённых им в возрасте от пяти до двенадцати лет. Эта книга – не просто развлекательное чтиво. В «Евангелии от Фомы» явно ощутима чётко выраженная теологическая направленность. Уже с самых юных лет с Иисусом происходят события, ставшие прообразами его будущих деяний.

В «Евангелии от Фомы» большое значение имеет описание деталей (игры детей в школе, колка дров, лепка детьми птичек из глины). В новозаветных евангелиях детали часто опускались, и объяснялись лишь те эпизоды, которые могли иметь теологическое значение.

«Евангелие от Фомы» не отличается затейливостью композиции: каждый эпизод рассказывает нам о каком либо деянии, которое совершил маленький Иисус.

Начиная с первых эпизодов, евангелие проникнуто сценами изуверской садистской жестокости, с которой младенец Иисус карал на право и налево своих обидчиков:

Иисус убил мальчика, который толкнул его: «Но сын Анны книжника стоял там рядом с Иосифом, и он хотел взять лозу и разбрызгал ею воду, которую Иисус собрал. Когда увидел Иисус, что тот сделал, он разгневался и сказал ему: Ты, негодный, безбожный глупец, какой вред причинили тебе лужицы и вода? Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево, и не будет у тебя ни листьев, ни корней, ни плодов. И тотчас мальчик тот высох весь…» (III).

Иисус убил мальчика, который толкнул его: «После этого он (Иисус) снова шёл через поселение, и мальчик подбежал и толкнул его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдёшь дальше, и ребёнок тотчас упал и умер» (IV).

А обвинявших его в этом поступке людей – ослепил: «И тотчас обвинявшие его ослепли» (V).

Иисус прямо заявляет о цели своего появления на Земле: «Я пришёл сверху, чтобы проклясть…» (VIII).

Впрочем, проклятия Иисуса возымели успех: «И после того никто не осмеливался перечить ему, чтобы не быть проклятым и не получить увечья» (там же). Интересно, и как же это согласовывается с утверждением, что Иисус есть Любовь?!?

Иисус, названный впоследствии Учителем, убивает своего собственного учителя, который хотел обучить его грамоте. Учитель рассердился, и ударил Иисуса за то, что тот начал ему грубить: «И Иисус сказал учителю: если ты истинный учитель и хорошо знаешь буквы, скажи мне, что такое альфа, и я скажу тебе, что такое бета. И учитель рассердился и ударил его по голове. И мальчик почувствовал боль и проклял его, и тот бездыханный пал на землю» (XIV). Следует заметить, что в то время физическое наказание учеников было в порядке вещей. Более того, учителя на законных основаниях наказывали силой своих учеников даже каких – нибудь 150 лет назад, во времена царской России. Иисус заранее нарушает свою же собственную заповедь, которую дал впоследствии своим ученикам – о любви к врагам, о всепрощении, и о подставлении другой щеки.

Если Иисус кого – то и миловал, то не просто так, от чистого сердца, а исключительно за вознаграждение: После того, как учитель Закхей (у Иисуса было несколько учителей), признал его «богом или ангелом», Иисус помиловал тех, кого наказал. Иисус говорит прямо: «раз ты говорил и свидетельствовал истинно, ради тебя тот, кто был поражён, исцелится» (XV). То есть, Иисус прощает не просто так, и не всех подряд, а только тех, или за тех, кто уверовал в него.

Иисус – жестокое и безжалостное существо. Даже, казалось бы, самые откровенные чудеса, творимые Иисусом, вызывают большие вопросы к нравственному облику юного божества: «Через несколько дней Иисус играл на крыше дома, и один из детей, игравших с ним, упал сверху и умер. И когда другие дети увидели это, они убежали, и Иисус остался один. А родители того, кто умер, пришли, и стали обвинять его (Иисуса), что он сбросил мальчика вниз. И Иисус ответил: Я не сбрасывал его. Но они продолжали поносить его. Тогда Иисус спустился с крыши, встал рядом с телом мальчика и закричал громким голосом: Зенон, восстань и скажи, сбрасывал ли я тебя? И тотчас он встал и сказал, нет, господь. Ты не сбрасывал меня….» (IX). Итак, из данного примера хорошо видно, что Иисус воскресил мальчика, упавшего с крыши не из жалости к бедному страдальцу, а из -за того, что родители погибшего мальчика обвинили Иисуса в смерти своего сына. Иисус не просто воскресил его, но заставил засвидетельствовать, что тот упал случайно.

Практически все чудеса ребёнок Иисус совершает открыто, на показ. Он говорит спасённым «И помни обо мне…».

Думаю, излишне будет говорить, почему «Евангелие от Фомы» не было включено в Новый Завет вместе с каноническими евангелиями. Ибо люди, составляющие Новый Завет, никак не могли согласовать акты жестокости, своеволия совершённые маленьким Иисусом с образом взрослого Иисуса, провозгласившего «Иго моё – благо, и бремя моё легко». (Мф. 11:30). А так же сказавшего: «и никогда не будете радостны, только когда возлюбите брата своего».

Впрочем, канонические евангелия не на столько чисты и пропитаны любовью, как думают некоторые. Разумеется, туда не включены сцены изуверской жестокости, подобные тем, которые творил маленький Иисус, но и там полно компромата на «спасителя человечества».

Повзрослев, Иисус не намного отличается от себя самого в детстве. «Кто не со мною, тот против меня» (Мф. 12:30). «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам. Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем».

Как заметил ещё известный психолог Н.И. Козлов, - оказывается, в мире Христа есть две очень разные морали. Мораль «горизонтальная», касающаяся взаимоотношений между людьми, и мораль «вертикальная», касающаяся взаимоотношений людей и бога. В целом всё – таки добра (а подчас прекрасна) мораль горизонтальная – воистину Христова! Но вертикальная.… В этой области живут нетерпимость, проклятия, смерть….

Ради людей – людей убивать нельзя, смотри заповеди. А ради бога – можно, просто ради бога!

Подытоживая свою статью, хочу сказать: для людей, желающих понять подлинную сущность библейских текстов, изучение апокрифов крайне необходимо. Из апокрифических текстов мы можем узнать многое, что было затем вычеркнуто христианскими теологами из официальной версии Священного Писания.

Евангелие от Фомы это враньё. Не было в то время с ним Фомы. Все евангелисты писали только то чему были свидетелями или со слов очевидев. Фома не был с Иисусом во время его детства и поэтому Евангелие от него быть не может правильным. Самое точное Евангелие от Иоанна. Он был с самого начала служения с Иисусом. Видимо иудеи решили осквернить память о Христе и придумали такое. Что мог написать Фома если он был неграмотным. Вначале служения Христа только двое были грамотными это Матфей и Иуда Из Кариот. Потом присоединился врач Лука но уже значительно позже. А Иоанн уже позже выучился грамоте и написал Евангелие уже старым человеком. Марк же был сыном того человека у которого остановился Иисус на тайной вечере и он не слыал проповедей Христа, а записал это по рассказам учеников. Вы поймите верить Вы можете только очевидцам. А детства Христа никто не видел кроме Девы Марии. А Фома с ней не жил, но жил в одном доме Лука. Поэтому у него и написано точно эпизоды из его детства. Она ему рассказывала.

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

Я же вам говорил не путайте Православие с Христианством.
 

chandra13

Member
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
938
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
архангельск
Что то не по христиански Вы как то.....Пушкин то с OneLexus чем не угодили:lol:
Пойду и я,воздав хвалу Богам и предкам моим,подалее отсюда,пока не проклят Мастером:lol:
 

Мастер

New member
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
1,797
Реакции
1
Баллы
0
Что то не по христиански Вы как то.....Пушкин то с OneLexus чем не угодили:lol:
Пойду и я,воздав хвалу Богам и предкам моим,подалее отсюда,пока не проклят Мастером:lol:
Пушкин это КО Зёл. Загубил Наталью, шесть детей за шесть лет. Кто же выдержит. Это черномазая сволочь оставил после себя больше ста тысяч долгов. Пропил всё что можно с дружками своими и сдох мучительно. Таков был суд Божий над Бого хульником. Вы же ведь совершенно его не знаете, а судите только по тому что его обдолбанные коммунисты жидовские хвалили.
 

Мастер

New member
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
1,797
Реакции
1
Баллы
0
Что с этим бесноватым в кратце можно. Во первых лысый, их ещё Моисей выделял. Во вторых без бороды. Грмасы какие то закидывание головы, закатывание глаз. Он же не нормальный и бесноватый.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Мастер, ты какой то средневековый фашист. То лысые тебе не угодили, то рыжие. С линейкой черепа мерять не пробовал?
 

Мастер

New member
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
1,797
Реакции
1
Баллы
0
Мастер, ты какой то средневековый фашист. То лысые тебе не угодили, то рыжие. С линейкой черепа мерять не пробовал?

Средневековых фашистов не было никогда. Фашистами в Европе были члены рабочих профсоюзов, которые объединились для того что бы противостоять "крёстным отцам" мафии. Когда Муссолини и Гитлер выгнвли оргпреступность из Европы они побежали в Америку и там устроили бандитские войны в Чикаго и других городах. Вот рабочие Италии и объединились в ПУЧЁК, это значит фашизм. Фашист это член рабочего профсоюза, борящийся с мафией. Рабочие Италии не могли донести до дома зарплату, что бы их не ограбили и не избили члены мафии. Дети были голодными, потому что зарплату отбирали. Тогда рабочие Италии вооружились и выдвинули Муссолини и стали оказывать вооружённое сопротивление убийцам, грабителям, насильникам. Это и были отряды фашистов.
Черепа мерять не обязательно, а вот обратить внимание на развитие мозжечка по черепу можно. Так же внимание можно обратить на низкий лоб или на уши или нос.
Бесноватых иногда легко отличить, стоит только понаблюдать за ними. Гитлер, Ленин, Саакашвили. Сравните их речи, мимику, жесты. Сами всё увидите.
 
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
ну что мастер,будем рубить руки открывашкам.В Москве,на Лобном месте.
 
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
А для того,овца,чтобы неповадно им было лезть и красть в душах человеческих.Твои проповеди просто смешны,если ты не видишь,что у тебя под носом делается.
 

Claim

Заблокирован
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
5,439
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Хараре.

Мастер

New member
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
1,797
Реакции
1
Баллы
0
А что тут такого смешного то, Моисей делит на лысых и плешивых. Есть лысые, есть плешивые. Лысина наследуется, плешь то же. Значит Адам то был не единственным мужчиной выселенным на Землю.
 

Claim

Заблокирован
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
5,439
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Хараре.
А что тут такого смешного то, Моисей делит на лысых и плешивых. Есть лысые, есть плешивые. Лысина наследуется, плешь то же. Значит Адам то был не единственным мужчиной выселенным на Землю.
Хе-хе. Интересно, почему процент лысых людей на Северах выше, чем, скажем в Экваториальной Гвинее или в Центрально - Африканской Республике? Значит Адам был негром.
 
Сверху