фабиа вообще не нравиться. Мондео из автомира наверняка прошел пред продажную подготовку и не должен требовать вложений. Мондео сами по себе вроде качественные авто
Сами по себе Мондео - безусловно, очень и очень хорошие машины. Но ничего вечного не бывает. За 8-9 лет нынче проходит целая эпоха, это практически вечность. Сами подумайте - как много изменилось с тех пор! Примерьте этот интервал времени вот хотя бы к самому себе: все стало другим, чем было в 03-04 годах, не так ли? Непросто даже вспомнить самого себя в те годы, может быть? А теперь ответьте - если в ВАШЕЙ жизни за такой срок произошло немало всяких перепетий и изменений, то неужели с автомобиля 8-9 лет - как с гуся вода? Вы серьезно думаете, что машины, даже бизнес-класса, кто-то покупает для того, чтобы сдувать с них пылинки, а потом нетронутыми передать следующему владельцу? В нашей организации, например, это были РАЗГОННЫЕ машины. На них накручивали по 80-100 тыс. км. в год. И эти прекрасные автомобили выдерживали несколько лет такой вот эксплуатации, после чего их продавали (по низким ценам, на треть примерно дешевле, чем выставленные в Ваших объявлениях). Прекрасные автомобили, но... В организацию они брались новыми, их выкатывали и "сливали", а Вы-то собираетесь их покупать СРАЗУ 8-9-летними.
Всерьез полагаться на предпродажку салона я бы не стал. Серьезный агрегатный ремонт - это дорого, трейд-ин не будет вкладываться, ведь затрат потом не отбить. Гарантий на б\у машины, скорей всего, никаких не будет... Да и, чего таить, видел я однажды случайно, как менеджер именно "Форда-Автомир" впаривал немолодой паре комиссионный Фьюжен. С виду, тот Фьюжен был плохо восстановлен после фронтального удара. Стоял прямо на улице, возле дверей в салон, был покрыт пылью. Как-то не заметил я предпродажной подготовки на той машине. Вот в трейд-ине Лауры на втором этаже, автомобильчики стояли чистые, натертые воском, товарные на вид... Только ценники наводили на мысль, что проще добавить еще немного и купить абсолютно новую машину.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2012 в 22:38 ----------
В этом деле чем свежее, тем лучше. Лучше 69 лошадей, но свежая машинка из первых рук и чтоб в состоянии "как новая", чем 200 лошадей, но видавших всякие виды.
Мой коллега вот пригнал себе этим летом из Москвы Ауди ТТ. Двигатель 1.8T, но, с его слов, мощностью 225 л.с., а не 170, как такой мотор на Октавиях и Пассатах. Паспортный разгон до сотни за 7 секунд. Полный привод. 2000 год. 400 штук отдал.
Поначалу восторгался. Спустя пару месяцев начал говорить, что ожидал большего от "такой" (с придыханием) машины - у нее то электрика заглючит (лампочки в приборке тухнут\гаснут, модуль ESP то вдруг сам отключается, зажигая аварийную пиктограмму, то сам собой восстанавливается). Спустя 4 месяца с огорчением сказал, что мотору, оказывается, требуется капитальный ремонт: недовольный недостаточной резвостью для такого мощного движка, он отправился на диагностику, где ему и раскрыли глаза на низкую компрессию и большой разброс по цилиндрам. Но, сказал, это мол фигня - он уже приценился, запчасти для ремонта двигателя доступны под заказ и не так уж дороги, сам ремонт займет всего несколько дней (при наличии запчастей), так что 50-70 тыров - и машина будет летать. Но спустя еще месяц, так и не починив мотор, он впилился в Газель, подушки отстрелило, машину собрался скинуть как есть, в битом виде.
Товарищ мой, конечно, сам по себе раздолбай, и сей фактор скидывать со счетов нельзя. Но какой бы раздолбай он ни был, а такое рассыпание автомобиля на один лишь характер крайнего его владельца не спишешь. Вероятно, и до него у этой машины был список из одних лишь Шумахеров. А разгребать за всеми досталось крайнему из них.
Мораль - не в лошадиных силах счастье