потеря оборотов после прогрева двигателя, прошу помощи...

marusiya

New member
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
578
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А еще, как вариант, обратка на бензин....
И вопросик: машина у Вас давно? Клапана регулировали? Может зазоры если маленькие, при расширении (нагревании) возможен такой вариант. Т.к. вроде гидриков на 8ми клапаном нет.
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Вы видимо плохо представляете работу каталитического нейтрализатора. Как по вашему будет работать двигатель, если выхлопным газам некуда выходить?
Видимо я все таки хорошо представляю работу каталитизатора... Что по вашему должно произойти что бы выхлопные газы вообще не проходили? Свою версию про линейное расширение сот оставите при себе)))) как несостоятельную... ;D
 
Последнее редактирование:

Flash19

New member
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
архангельск
Ну, ребята, у меня ещё небольшая информация... До этого всегда были мини-проблемы, которые так то не портили жизнь, или проходили быстро, имели временный характер. Их кстати я не озвучивал, быть может и зря) понаблюдал я ещё за агрегатом, у меня троило кстати ранее, било от кузова сильно, в дождливую погоду был вообще полный пп... Датчики прыгали, напряжение скакало. Но проходило сразу и всё как ни в чём не бывало) Заметили что пробивают ВВ, их ещё не заменил, но полагаю это в них была проблема. Но она не влияет на настоящую, я так полагаю, может лишь играет небольшую роль. Далее, всегда существовала проблемка со стартом, поворот ключа давал "осечку", ну я привык к этому, не завести её было невозможно, бывает просто ждёшь щелчков, пока накачает, поворачиваешь, и оп... промах, потом повторяешь, а потом просто как дёрнешь резко, и как по маслу стартует. То есть вот такой геморойчик, у меня был дохлый генератор, и менять лень было, вот я и скидывал эти проблемы на него, но потом поменял всё-таки, и вроде с зажиганием всё тоже и осталось, ещё аккум дохленький вероятно, так как тянул без генератора всё, длительное время, ещё менял релехи всякие, например на зажигание, безрезультатно. (это, так сказать предистория о всех проблемах, вдруг что то свяжется) И ещё уже ближе к теме нашей, открытие крышки бензобака сопровождалось потоком испарений бензина, в народе известный как "пшииик")) меня это давно настораживало, читал что забивается отвод в бензобаке, что вроде как надо проблему (если она имеется) как можно скорее устранять... Ну может и иная причина порождения такого явления, но оно имело место быть. И вот буквально сегодня, открутив крышку, я нечаянно услышал звук (не знаю был ли он до..) такого писка из бака прямо, ещё прислушивался, звук довольно отчётливый, доносится прямо из недр бензобака. Может быть неспроста? какая то связь вероятно имеется. Вот господа, пока это все мои наблюдения на сегодняшний день. Может кому что-то прояснится, сталкивался может кто с подобным, завтра возможно договорюсь насчёт диагностики горящего чека на табло, попробую считать ошибку, получить главный аргумент. хотелось бы ваших мнений, о проведённой диагностике немедленно отпишусь) Всем спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:09 ----------

P.s. хочу огорчить товарищей, поддерживающих идею о катализаторе. Нету у меня его( видать староват тазик)) соответственно никаких лямбд и тому подобного. Так что отпадает эта теория наверно....
 
Последнее редактирование:

Freek

New member
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
431
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
от "пшииик" спасет крышка для бензобака с клапаном. Кстати. исправный бензонасос может смять герметичный бензобак в лепешку.
проверь уже бензонасос. На видео видно что сначала реагирует адекватно - давления бензина еще хватает, а потом все хуже и хуже - давление падает, а бензонасос не справляется. Если после того как заглохла можно завестись стандартным образом и ситуация повторяется, то 90% бензонасос виноват
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
почитал последний пост поразмыслил и связал с этим "пшиком" может быть в бензобаке создается давление препятствующее поступлению бензина?
может попробовать без крышки бензобака завести?
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Проблема с подачей топлива, диагностируется измерением давления в топливной магистрали.
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
нагар на свечах помоему черный, никак не нормальный. Первым делом я бы поменял свечи.
 

Freek

New member
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
431
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
почитал последний пост поразмыслил и связал с этим "пшиком" может быть в бензобаке создается давление препятствующее поступлению бензина?
может попробовать без крышки бензобака завести?
нереально это, сплюснутый бак видел, хозяин говорил что поведение движка не менялось. Да и чтоб этот эффект как-то проявился надо минимум четверть бака сжечь, а тут у человека машина пару минут работает и глохнет

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:20 ----------

нагар на свечах помоему черный, никак не нормальный. Первым делом я бы поменял свечи.
цвет свечей это последствие, вкрутишь новые такого же цвета станут, да и цвет надо смотреть когда движок в штатном режиме работает.
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Настоятельно рекомендую поменять свечи, если новые быстро засрутся, будем думать дальше. С такими свечами и исправный движок нормально работать не будет.
 

JohnSt

Member
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
876
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Архангельск
А свечи закидывает только две , что на картинке, или все?, Если только две, то это наверное 1,4 или 2,3 цилиндры, да еще хлопки (взрывы в выхлопной) - это говорит о не сгоревшем бензине. Соответственно это либо модуль зажигания, либо блок управления, и то и другое проявляется при нагреве. В блоке управления два транзистора, которые отвечают за сигналы на 1,4 и 2,3 цилиндры. Блок можно проверить сняв чехол с разъема(к блоку) и на работающем двигателе (когда он нагреется и будет пытаться заглохнуть) контролькой проверить импульсный сигнал с четырех толстых проводов (схему по любому блоку можно найти в инете легко), если импулса нет то возможно отпаялся транзистор от платы , если сигнал есть то модуль зажигания. Но для начала проверте искру , опять же на плохо работающем двигателе, снимая свечные колпачки пасатижами с изоляцией. А вобще если эти свечи , которые на картинке пахнут бензином , то понятно что искры нет, чтоб исключить свечи, поменяйте их местами с теми , которые не закидывает, и проверте сновава . Итд, способов проверки много.

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:06 ----------

А горящий ЧЕК - это скорей всего ошибка "пропуск зажигания"
 

Flash19

New member
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
архангельск
Вообщем так, привозил диагностировать сначала долго рботала так стабильно, что уж хотел уехать ни с чем, но потом начал выкобениваться, щас смотрят насос, и клапан обратной связи, давление померяли, вообще слабое, 2-2,2 кг. + такая тема, когда глушишь двигатель (при замерке давления в рампе) давление падает чуть ли не до нуля! Вот такие штуки, ещё как вариант сеточка забилась в баке (это про пшиик) или отводная трубка (или как там её) которая воздух берёт. Но это с основной проблемой не так сильно связано. Вот пока такая информация на данный момент.

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------

А свечи закидывает только две , что на картинке, или все?, Если только две, то это наверное 1,4 или 2,3 цилиндры, да еще хлопки (взрывы в выхлопной) - это говорит о не сгоревшем бензине. Соответственно это либо модуль зажигания, либо блок управления, и то и другое проявляется при нагреве. В блоке управления два транзистора, которые отвечают за сигналы на 1,4 и 2,3 цилиндры. Блок можно проверить сняв чехол с разъема(к блоку) и на работающем двигателе (когда он нагреется и будет пытаться заглохнуть) контролькой проверить импульсный сигнал с четырех толстых проводов (схему по любому блоку можно найти в инете легко), если импулса нет то возможно отпаялся транзистор от платы , если сигнал есть то модуль зажигания. Но для начала проверте искру , опять же на плохо работающем двигателе, снимая свечные колпачки пасатижами с изоляцией. А вобще если эти свечи , которые на картинке пахнут бензином , то понятно что искры нет, чтоб исключить свечи, поменяйте их местами с теми , которые не закидывает, и проверте сновава . Итд, способов проверки много.

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:06 ----------

А горящий ЧЕК - это скорей всего ошибка "пропуск зажигания"

Но ведь раньше не горела. Да и когда заведёшь не сразу горит, а загорается когда двигатель начинает вести себя не подобающим образом, какие то изменения происходят...
 

JohnSt

Member
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
876
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Архангельск
ну все правельно гореть чек начинает , тогда когда появляются пропуски, потом когда остынет мотор и двигатель работает ровно чек не горит

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:26 ----------

и по свечкам так и не ответили, они на всех цилиндрах такие, или только на двух конкретных
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
А свечи закидывает только две , что на картинке, или все?, Если только две, то это наверное 1,4 или 2,3 цилиндры, да еще хлопки (взрывы в выхлопной) - это говорит о не сгоревшем бензине. Соответственно это либо модуль зажигания, либо блок управления, и то и другое проявляется при нагреве. В блоке управления два транзистора, которые отвечают за сигналы на 1,4 и 2,3 цилиндры. Блок можно проверить сняв чехол с разъема(к блоку) и на работающем двигателе (когда он нагреется и будет пытаться заглохнуть) контролькой проверить импульсный сигнал с четырех толстых проводов (схему по любому блоку можно найти в инете легко), если импулса нет то возможно отпаялся транзистор от платы , если сигнал есть то модуль зажигания. Но для начала проверте искру , опять же на плохо работающем двигателе, снимая свечные колпачки пасатижами с изоляцией. А вобще если эти свечи , которые на картинке пахнут бензином , то понятно что искры нет, чтоб исключить свечи, поменяйте их местами с теми , которые не закидывает, и проверте сновава . Итд, способов проверки много.

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:06 ----------

А горящий ЧЕК - это скорей всего ошибка "пропуск зажигания"
Если можно поподробнее как контролькой проверить работоспособность транзисторов блока? Осцилографом-понятно, но это уже профессиональная диагностика.
Транзистор отпаялся-маловероятно, если только блок уже ктото перепаивал, скорее утечка или пробой.
Резюме:
1.Меняем свечи.
2.Меняем высоковольтные провода.
3.Меняем модуль зажигания. (Перекинуть с исправного движка).
4.Читаем код ЧЕКа.
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Есть возможность считать код ошибки то? Пропуски зажигания как тут уже писали в самом деле в основном бывают из за МЗ, и блока управления....
 

JohnSt

Member
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
876
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Если можно поподробнее как контролькой проверить работоспособность транзисторов блока?

Очень просто (поверте я так делал не раз) идем например сюда http://www.chiptuner.ru/content/pin , смотрим какие контакты отвечают за зажигание того или иного цилиндра и контролькой с иглой, чтоб можно было подлезть, проверяем "импульсный" плюс.
 
Последнее редактирование:

Flash19

New member
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
архангельск
а вы с чего взяли про Блок Управления и МЗ ? То что заводится не с первого раза иногда? Если так то это ничего... Это бывает иногда, и особо не беспокоит в принципе, так как заводится не с первого, дак со второго, третьего раза... Меня то больше основная проблема беспокоит. Про испарения в баке мне сказали что загрязнён бак, надо сеточку менять и промыть весь... И видимо насос подсосал грязи, он не умер, но работоспособность его сокращена вдвое примерно, надо полагать это и есть основные причины такой работы двигателя... Всё остальное пока не беспокоит особо. Буду чистить бак и менять сетку с насосом, о результатах проведённой профилактики отпишусь)
 

JohnSt

Member
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
876
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Архангельск
По поводу пшика из бака смотрите пробку заливной горловины - она с клапаном, и еще если у тебя есть в машине топливная обратка, значит у тебя есть адсорбер и тогда проверяй клапан продувки адсорбера. Выдержка из статьи :"...При неисправности адсорбера может наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостом ходу, вплоть до остановки, повышение токсичности, снижение приёмистости при разгоне. Неисправность может быть вызвана повреждением или переполнением адсорбера, неисправностью электромагнитного клапана, повреждение подводящих шлангов, их засорение или пережатие. При неисправности, не связанной с подходящими трубками, адсорбер необходимо заменить..."
 
Сверху