Да мне, собственно, не особенно интересно вникать в нюансы комплектации Фокусов.
Я сделал элементарную вещь (заметьте, не потребовавшую от меня никаких усилий, даже не отрывая копчик от кресла) - открыл 29.ru/car, раздел Focus 3, и увидел там 19 объявлений о продаже (20-м идет Focus ST за 1.5 ляма, его отбрасываем). Ваше предложение там 4-е сверху, считая от самого дорогого. Это значит, что потенциальный покупатель переберет сперва 15 более дешевых вариантов, а только потом доберется до Вашего. И то при условии, что он мечтает купить себе именно Фокус и даже не смотрит в сторону всяких там Шевроле Крузов, Опелей Астра, Шкода Октавий, Мицу Ланцырей, Киа Сидов и прочая-прочая-прочая легковых иномарок класса C.
Неужели Вас еще удивляет, что машина долго продается?
Свой Опель Астра 1.6 МT, климат-контроль, датчики света и дождя, тонировка задней полусферы, 2 комплекта резины, коврики салонные, 2011 г.в. в ПТС, 31.10.2011 дата первой продажи в сервисной книжке, с пробегом 19,6 тыс. км., купил за 525 т.р. в конце ноября 2012 года. Причем покупал в трейд-ине автосалона АксельНорд, т.е. с трейд-иновской наценкой. Хотя первому хозяину эта машина обошлась в 600 с чем-то там тысяч, не вникал. Машины дешевеют со временем, и нынче они дешевеют довольно быстро: купить годовалый авто со скидкой 20% от прайса аналогичного нового стало несложно, часто это можно сделать прямо в том же автосалоне, где торгуют новьем, только в трейд-иновском отделе.