если вас устраивают авто до 100 тыр ради бога, я ни чего против не имею, цены на запчасти получаються пропорциональны от стоимости авто???)))
Эти фокусы с пересчетом стоимости владения в % от стоимости авто журнал "За рулем" затеял несколько лет назад. И они тогда уже мне не нравились - при помощи такой уловки можно непринужденно доказать, что какой-нить Мерседес обходится дешевле в содержании какой-нить Нексии или Ваза, хотя в абсолютном выражении (банально в рублях) Мерседес на одной только на разнице в стоимости покупки нового и продажи б/у через три года теряет в аккурат полную цену нексии или тазика. Но стоит перевести в % от стоимости машины, и вуаля - смотришь, а Мурз в лидерах! Лукавство это, по-моему. А точнее, одна из форм подгонки ответа под заранее заданный результат.
фокус первый я бы не назвал демократичным авто, по ценам на заднюю подвеску порядка 30 тыр на рычаги, могу и ошибаться ездил на таком 3 года назад, рабочая была поэтому сильно не заморачивался!!!
FORD 1 105 524 продольный рычаг задней подвески нижний передний - от 2175,68 до 5902,93. Заменители - LEMFORDER 3200701 - от 836,86, LEMFORDER 32007 - 918,08, MAZDA BBP328500A - от 1100.
FORD 1517403 продольный рычаг задней подвески верхний от 1403,75 до 2090,11. Заменители - LEMFORDER 3200801 от 974,73, Moog FDTC0951 от 1455,56
FORD 1150353 рычаг задней подвески от 3027,31 до 3475,44. Заменители - Moog FDTC7260 от 2349,87.
FORD 1147504 кулак заднего колеса в сборе - 6219,68. Аналогов и заменителей нет, но он железный (что ему станется-то?), и резиновый сайлент-блок в нем меняется отдельно. FORD 1061670 сайлентблок от 660,64 руб., аналог LEMFORDER 2979401 от 496,65.
Задний подрамник-поперечину, к которой все рычаги крепятся, смотрим? Она железная, массивная, все одно что балка задняя на моделях с соответствующим устройством задней подвеской. Такого рода узлы могут выйти из строя разве что в случае удара в заднюю часть авто с проминанием багажника аж до салона.
Подытоживаем. С использованием неоригинальных заменителей (не Китай - хороших марок) полный набор всех сразу рычагов задней подвески первого фокуса стоит
порядка 5-5,5 тысяч рублей на одну сторону. Порядка 11-12 тысяч на одну сторону, если менять заодно еще и кулаки задних колес в сборе (хотя в них, повторюсь, меняется 500-600 рублевый сайлент-блок). С использованием только оригинала комплект всех рычагов задней подвески фокуса стоит порядка 7,5-8 тысяч рублей на одну сторону (если без кулаков задних колес, а вместе с ними еще плюс 6300 на сторону).
Практически можно менять не все рычаги сразу, а только те, на которых сайлент-блоки вышли из строя. Еще вариант - ремонтировать рычаги с перепрессовкой только одних сайлент-блоков. В условиях работы в сервисе это не будет иметь особого экономического смысла, т.к. снятие-установка одного рычага в сборе будет стоить навскидку рублей 500, а вот если добавить сюда стоимость работ по перепрессовке сайлентов, то уже более тысячи за каждый отремонтированный рычаг (плюс стоимость новых сайлент-блоков). В итоге получается практически то на это по сравнению с заменой рычага в сборе, но ходимость отремонтированных рычагов заведомо ниже. Однако для рукастых, кто свои машины самостоятельно ремонтирует и денег за работу не считает - перепрессовка новых сайлент-блоков в старые рычаги вполне рабочий вариант.
по поводу партнамберов для меня это тяжело и лениво, мне заказывал товарищ из саабклуба, огромное ему спасибо за хлопоты, если уж так принципиально то могу его попросить сделать распечатку, мы сааберы всегда помогаем друг другу)))
Сейчас с партнамберами ситуация упростилась. На сайтах интернет-магазинов есть каталоги он-лайн с переходом при выборе нужной позиции сразу на лист с ценами и вариантами неоригинальных замен. А история покупок тоже на сайте вся сохраняется, можно зайти в свой личный кабинет и посмотреть, когда и что именно из запчастей покупал, и почем. Все это теперь совсем несложно, на самом деле.
а тепершниие новые попсовые машины сдланы только на удешевение розничной цены, это и сборка говно и материалы дешевые да и само качество говно, по мне так лучше 5-9 летний европеец бизнес класса, чем новая ПОПсятина,
По 5-9 летним машинам бизнес-класса - двойственная ситуация. Если бы после указанного срока эксплуатации они оставались в состоянии "как будто б новая машина", тогда дело одно. Но с поправкой на обычно встречаемый естественный износ... Что радости, например, в кожаных обивках руля и сидений, если они покрылись сеткой трещин, несут на себе явные следы потертостей, разрывы, прожоги, пятна?
Поэтому с одной стороны - бизнес-класс есть бизнес-класс. С другой же стороны - новое есть новое. Проще, дешевле, но зато аккуратно, "с иголочки". Новое ведь! Вы зайдите как-нить на досуге в автосалон, сядьте в шоу-руме в какой-нибудь Фольквсаген, Опель или хотя бы Шкоду. Присмотритесь, как выглядит изнутри новый автомобиль. Сказать после этого "фу, сборка гавно, материалы гавно, мой 9-тилетний авто с пробегом за 200 тыкм. и 5-ю владельцами гораздо лучше" сможет только пристрастный человек.
да и люблю я индивидуальность в авто, чтоб хотя бы 5-15 таких же было в области, а не 50-500 на город)))
Я тоже - за индивидуальность обеими руками! Но только с уклоном в сторону аэрографии больше. Хотя в последнее время стало уже не до того: автомобиль стал просто поповозкой, а основным критерием лучшести или хужести стало отсутствие поломок, приводящих к невозможности его безопасной эксплуатации. На данный момент у меня вообще жигули - Лада Гранта. Полный сток, добавил только музыку и сигналку, даже не тонировал. И знаете - мне нравится! У тазика подвеска мягкая, прогатывает ямы на разбитых дорогах Левобережья. А главное - за 2600 км. пробега за первые полтора месяца эксплуатации тазик не чихнул, не кашлянул, не дал ни единого повода заглянуть под капот. Как забрал у дилера, так и езжу, заправляюсь раз в неделю, и на этом все. К тому же приятным сюрпризом (не ожидал от ВАЗа) оказалась человеческая эргономика водительского места. Разумеется, по комфорту (шумка, климат, пространство в салоне) до бизнес-класса тазику как до Пекина раком. А вот для Low-Cost сегмента удачная вышла машинка.