maxsim.vlad
New member
Выше же отписали специалистам которым не нравятся настройки провайдера,переводите терминал в режим моста и далее все что хотите но за Ваши деньги.
а потом еде дольше пинать ТП, чтобы они его на OLT добавили
Выше же отписали специалистам которым не нравятся настройки провайдера,переводите терминал в режим моста и далее все что хотите но за Ваши деньги.
А вы правда считаете, что как абонент, и как цитирую rostelecom_support "Оптический терминал должен устанавливаться в квартире." лицо устанавливающее у себя в квартире какую-то магическую коробочку я не получаю на неё никаких документов это нормально?
чет уже шизофренией отдает не?)лицо устанавливающее у себя в квартире какую-то магическую коробочку я не получаю на неё никаких документов это нормально?
т.е. действительно дело может быть в обжимке кабеля? я имею ввиду если теоретически кабель везде зажат крепко, и поломок кабеля нет, то получается проблема в несовместимости схем обжима?Может розетка плохо обжата, да и сам кабель бы по человечески обжать, а то 3 и 6 контакты по разным парам идут
т.е. действительно дело может быть в обжимке кабеля? я имею ввиду если теоретически кабель везде зажат крепко, и поломок кабеля нет, то получается проблема в несовместимости схем обжима?
У них там разброд полный, правая не знает что творит левая рука. Увидели заявку, ну и давай быстрей хомячка окучивать, а на время не обратили внимания - торопились же. Была такая же ситуация, позвонили не в то время (тоже указал) меня не было дома и всё молчок, пока сам им не перезвонил через несколько дней.во времени звонка в выпадающем меню - установил 18-21
оформляя на сайте заявку на подключение, во времени звонка в выпадающем меню - установил 18-21. ушел на след день на работу, телефон выключил(завод все дела), прихожу домой, включаю телефон, приходит смс о звонке в 12 часов. какой смысл тогда выбирать во сколько мне удобнее получать звонок?
Может быть стоит переобжать правильно и уже после этого изучить результаты?
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------
Уважаемый, rostelecom_support, можете ли вы предоставить информацию о существующем тарифном плане "блокпост"?
Приветствуем вас! Тариф Блок-Пост Fast 2015 50 Мб/с за 500 руб. в месяц.
автор сообщения выбрал время "18-21" из списка "Удобное время для звонка". остальные варианты "9-12", "12-15", "15-18". указать свой интервал времени, к примеру "4-7", невозможно. логично же что на сайте не будут указывать время, когда рабочее время сотрудников уже закончилосьТак могло произойти по причине того, что вы указали время, когда рабочий день сотрудников окончен.
Так уже этот тариф не конкурентен! У Билайна 50 мегабит днём и 100 ночью за 450 руб, а 100 мегабит круглые сутки за 550 руб.
автор сообщения выбрал время "18-21" из списка "Удобное время для звонка". остальные варианты "9-12", "12-15", "15-18". указать свой интервал времени, к примеру "4-7", невозможно. логично же что на сайте не будут указывать время, когда рабочее время сотрудников уже закончилось
Потестил сейчас с родным кабелем обжатым по t568b напрямую к роутеру - гигабит есть. По квартире проведён кабель обжатый не по стандарту (ор-бел,ор,зел-бел,зел,син-бел,син,кор-бел,кор). Монтажник так сделал. Этот кабель подведён к lan-розетке, к которой он присоединен по такой же схеме. Подключаю к этой розетке родной кабель t568b - только 100мбит выдает. Подключаю к розетке кабель подключенный по схеме монтажника - тоже 100. Разжуйте пожалуйста в чём проблема, в обжимке монтажника?
И даже он до полосатых не дотягивает. На обычных тарифах вообще 50 за 650Этот тариф не для широко использования
Соглашусь, что скорости можно было бы и больше дать, тем более, что тариф не для широкого использования.И даже он до полосатых не дотягивает. На обычных тарифах вообще 50 за 650