Ростелеком: Домашний интернет

evgen99

Active member
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,530
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Вот тебе простой пример, в Архангельске тратят в семье двое человек на мобильную связь в сумме порядка 500-600 рублей, проводной Интернет от РТ 50 мегабит за 500 рублей, итого 1000-1100 затрат. Тариф "Всё в одном за 501 рубль" (официальное описание и более толковое описание) от пчеловод. В мобильной группе пакетом пользуются гарантировано 2 человека, роуминг по РФ включён в пакет и по остальным параметрам прилично всего включено + проводной Интернет 30 мегабит, итого 501 рубль в месяц. Людям не критичны 20 мегабит скорости в интернет. Экономия 500-600 рублей В МЕСЯЦ! И при этом по мобильной связи люди обретают определённо большее, а в путешествиях по стране вообще не заворачиваются роумингом! При этом ещё недорогие опции на зарубежный роуминг, при необходимости опции можно задействовать. Это ладно, люди получают один ЛК, в котором всё в одном месте, что отчасти очень зачастую удобно, одна абонентская плата, при этом по мобильной связи у каждого остаётся свой личный лицевой счёт, списание абонентской платы происходит только с основного номера мобильной группы.
По поводу стабильности, у РТ тоже аварии случаются и частенько и регулярно в последнее время, чем у пчеловодов. У пчеловодов тоже аварии бывают, но в последнее время не так и часто (у оператора в работе давным-давно уже свои собственные магистрали, их несколько).
По поводу роутера, на сегодняшний день найти роутер, чтобы выжимал 30 мегабит на L2TP, по-моему, не особая проблема, найти тот же б/у вариант. Да и зачастую бывает такое, что люди переезжают со старых квартир и у них остаются роутеры, которые работали на сети пчеловодов, а в новом доме поначалу был только РТ.
Итого, по моему примеру, экономия для двоих людей, проживающий в одной квартире как минимум 500-600 рублей В МЕСЯЦ! При этом они приобретают ещё большее, нежели у них было до этого!
это при условии, что мобильная от пчел, а если у всей семьи другой оператор.
 

Sashok

New member
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
124
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
это при условии, что мобильная от пчел, а если у всей семьи другой оператор.

На сегодняшний день, не поверите, но и это не проблема, при условии что номер оформлен именно на вас и данные по номеру имеют данные вашего последнего полученного паспорта (если данные старые, просто обновляете их у текущего оператора) + нет задолженностей перед текущим оператором. Все номера можно таким образом сохранить, перенеся в сеть другого оператора.
 

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
На сегодняшний день, не поверите, но и это не проблема

По моему, на сегодняшний мало кто будет менять оператора и номер, чтобы сэкономить лишние 200-300 руб.

К примеру, предлагай ростелеком нормальный интернет без телевидения(сейчас дорогой интернет и дешёвое телевидение), то телевидение больше половины не стали бы брать.
 

valenky

Well-known member
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
3,006
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
По поводу стабильности, у РТ тоже аварии случаются и частенько и регулярно в последнее время, чем у пчеловодов.
Не знаю, за этот год только один раз инет отрубали на пол дня, и то локально - что-то на чердаке у нас делали. У билайна уже вроде бы не один раз было, а последний раз вспомните, чуть ли не неделю сбоило при том что формально инет "был". Я бы сказал стабильность несравнимая...
 

Doomer

Тролль 80 уровня
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
4,346
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Archangel
Расскажите мне про стабильность на РТ :)

Нет, инет есть всегда, это правда... Раньше помню много ругани было в адрес АТК и билайна, а на РТ (тогда - артелекоме/авангарде) все всегда было весьма себе неплохо.
 

valenky

Well-known member
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
3,006
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Расскажите мне про стабильность на РТ
Стабильное здравствуйте это да:) Но мне кажется в этом случае все из-за ADSL... Потому что на PON оно просто работает и пока все стабильно. А там поживем увидим.
 

Doomer

Тролль 80 уровня
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
4,346
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Archangel
Но мне кажется в этом случае все из-за ADSL
Не думаю.
У меня же адсл много лет, а проблемы начались с пару месяцев как.
Я оставлял претензию на их сайте, мне перезванивала девушка от РТ откуда-то с Питера, и по ее словам, проблема моя не уникальная, но какое-то внятное объяснение их технари найти не могут. Они мне даже физлинк подняли недавно, посмотреть, что будет... Ничего не изменилось.

Если бы была проблема именно ADSL, наверняка это как явно бы мониторилось. Обрывы там какие-то были, еще что, черт знает. Линию они проверяли и ничего не нашли... Может, просто не хотят работать, конечно)
 

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
проблемы начались с пару месяцев как.
Уточню - с июля 2015г. ))

Линию они проверяли и ничего не нашли... Может, просто не хотят работать, конечно)
Маркетинг! чо! Переходи на оптику )) Знаю что в твоем доме его нет! ))

rostelecom_support, все хотел спросить... зачем Вам вся эта информация:
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
?
Просто номера лиц. счета мало? Или вы там по бумажкам (картотека) информацию собираете? ))
 

Doomer

Тролль 80 уровня
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
4,346
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Archangel
Уточню - с июля 2015г. ))
Да ладно о_О Это я чето заработался?..

upd. пошукал, с апреля таки потери пакетов!
Маркетинг! чо! Переходи на оптику )) Знаю что в твоем доме его нет! ))
А будет забавно если я их каким-то образом заставлю протянуть мне оптику или гигабитный кабель с соседнего дома, а там такая же хренотень :)
 
Последнее редактирование:

Doomer

Тролль 80 уровня
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
4,346
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Archangel
Аа, понятно)
Ну у меня обычно проблемы были с физ. соединением.
 

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
А будет забавно если я их каким-то образом заставлю протянуть мне оптику или гигабитный кабель с соседнего дома, а там такая же хренотень
Будет забавно, если они к тебе оптику вообще протянут! ))
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Уточню - с июля 2015г. ))

Маркетинг! чо! Переходи на оптику )) Знаю что в твоем доме его нет! ))

rostelecom_support, все хотел спросить... зачем Вам вся эта информация:

?
Просто номера лиц. счета мало? Или вы там по бумажкам (картотека) информацию собираете? ))

Приветствуем! Информация необходима для верификации абонента и заполнения формы заявки на тех.поддержку. В некоторых случаях возможна обработка обращений и без предоставления полной информации, но мы запрашиваем полные данные, таков регламент.
 

bruster

Member
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
646
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Привет! Вот интересно узнать почему цена растет? В том месяце платил 589.84, а сегодня счет пришел - 600.00 руб. И никто не предупреждает, просто ставят перед фактом. Это сколько раз в году она растет? Очень интересно узнать...
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Привет! Вот интересно узнать почему цена растет? В том месяце платил 589.84, а сегодня счет пришел - 600.00 руб. И никто не предупреждает, просто ставят перед фактом. Это сколько раз в году она растет? Очень интересно узнать...

Здравствуйте! В связи с повышением уровня инфляции, увеличились затраты на обслуживание сетей связи и оборудования. Повышение цен - вынужденная мера. Просим отнестись с пониманием. Информация об изменении цен на тарифы размещается на нашем сайте: https://rt.ru/press .
 

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
Не думаю.
У меня же адсл много лет, а проблемы начались с пару месяцев как.
Я оставлял претензию на их сайте, мне перезванивала девушка от РТ откуда-то с Питера, и по ее словам, проблема моя не уникальная, но какое-то внятное объяснение их технари найти не могут. Они мне даже физлинк подняли недавно, посмотреть, что будет... Ничего не изменилось.

Если бы была проблема именно ADSL, наверняка это как явно бы мониторилось. Обрывы там какие-то были, еще что, черт знает. Линию они проверяли и ничего не нашли... Может, просто не хотят работать, конечно)

Так они вообще к вам приходили? Ведь для начала нужно сходить на расперделения(шкафы, рк), дать изоляцию и померить dsl тестером. А если они лишь с кросса вам что-то померили, то конечно ничего и не заработает. А вообще лучше через знакомых искать знакомых в самом ростелекоме, т.к. иначе в этом болоте ни кто вами заниматься не будет.

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:39 ----------

И ещё раз напомню, делайте заявку по телефону 8 800 1000 800. Без заявки, все эти отписки на форуме, вк, лк лишь профанация работы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
И ещё раз напомню, делайте заявку по телефону 8 800 1000 800. Без заявки, все эти отписки на форуме, вк, лк лишь профанация работы.

Здравствуйте! Как правило, заявка на форуме или через социальные сети ничем не отличается от оставленной по телефону 8-800-1000-800, можно использовать любой из способов. Иногда действительно необходимо обратиться по телефону горячей линии для решения проблемы, в каждом конкретном случае мы сообщаем об этом абоненту.
 

tores92

New member
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
544
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Плесецк
Здравствуйте, сегодня пришло сообщение от РТ "Ваша заявка №2000104837 на подключение услуг принята".Вот только я никаких заявок не подавал.Мои данные у вас есть.
 

Doomer

Тролль 80 уровня
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
4,346
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Archangel
И ещё раз напомню, делайте заявку по телефону 8 800 1000 800. Без заявки, все эти отписки на форуме, вк, лк лишь профанация работы.
Да я так и делал, в общем-то, помимо того, как здесь. Правда, оставлял на сайте РТ - мне перезванивали.

Вот что просто из себя выводит - они то ли не ведут журналов, то ли хз, так и не добился внятного ответа от них, как вообще "ведут" человека, мне каждый долбанный раз приходится объяснять все заново. И на это я тоже жаловался им, кстати...
Я уже думаю записать на диктофон текст и при случае пускай он сам им зачитывает :)



Кстати, rostelecom_support, напомните техникам о моей проблеме, а то мне опять придется писать в форму на сайте... там хоть каике-то сподвижки были.
 
Сверху