Ростелеком: Домашний интернет

Kent

New member
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
rostelecom_support. Если проблемы с терминалами, почему их не заменить?
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,158
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
это по поводу сообщений кыси и влада

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:32 ----------



переводи терминал в режим бриджа через техподдержку и подключайся к инету через свой роутер. и никаких обрывов.

А может вручную терминал перевести ? Без техподдержки. У меня ни в какой бридж не переведено. Нет необходимости. Пробовал бридж, начались разрывы ( в смысле телеки стали терять сеть).
 

ogne2shitel

Member
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
659
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Сев-нск
А может вручную терминал перевести ? Без техподдержки. У меня ни в какой бридж не переведено. Нет необходимости. Пробовал бридж, начались разрывы ( в смысле телеки стали терять сеть).

на хуавее можно в админку зайти и самому перевести, а у длинка нет, только через техподдержку. про телики странно, вроде как они отдельно подключаются, независимо от режима роутера. у меня все нормально работало.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
да, что то скорость не айс(((

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:54 ----------

rostelecom_support. Если проблемы с терминалами, почему их не заменить?

Сами терминалы исправны, проблема наблюдается с программным обеспечением. Поиск решения ведется совместно с производителем.
 

Ardo

New member
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
1
Сами терминалы исправны, проблема наблюдается с программным обеспечением. Поиск решения ведется совместно с производителем.
Вы можете ответить, по какой причине появилась неисправность с программным обеспечением терминалов у пользователей?
Ведь это не только в нашем регионе! На форумах в других городах люди обсуждают данную проблему, следовательно, она имеет массовый характер.
Сам терминал исправен, прошивку в нём пользователи не меняли... От чего тогда вдруг прошивка терминала стала работать с перебоями? Видимо проблема на вашей стороне.
Осветите ситуацию подробнее, если ваши специалисты не имеют квалификации, чтобы справиться с данной проблемой, то мы можем вам помочь. Так как люди на форуме имеют и опыт работы с таким оборудованием и соответствующее образование...
 

M1xa1l

New member
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,152
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Здравствуйте! Существует проблема с DHCP протоколом на терминалах DPN-R5402. Уточните, Вы столкнулись с обрывами соединения, причем при перезагрузке оборудования работа услуги временно восстанавливается?

Столкнулся, но это происходит раз в неделю примерно. И у меня стоит Huawei HG8245H
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Вы можете ответить, по какой причине появилась неисправность с программным обеспечением терминалов у пользователей?
Ведь это не только в нашем регионе! На форумах в других городах люди обсуждают данную проблему, следовательно, она имеет массовый характер.
Сам терминал исправен, прошивку в нём пользователи не меняли... От чего тогда вдруг прошивка терминала стала работать с перебоями? Видимо проблема на вашей стороне.
Осветите ситуацию подробнее, если ваши специалисты не имеют квалификации, чтобы справиться с данной проблемой, то мы можем вам помочь. Так как люди на форуме имеют и опыт работы с таким оборудованием и соответствующее образование...

Здравствуйте! Да, проблема имеет массовый характер и наблюдается в северо-западном макрорегионе. Спасибо за предложение, уверены, сотрудники, занимающиеся этим вопросом, имеют достаточную квалификацию и соответствующее образование. К сожалению, подробности процесса решения проблемы нам неизвестны.

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:35 ----------

Столкнулся, но это происходит раз в неделю примерно. И у меня стоит Huawei HG8245H

Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент обрывов соединения не наблюдается?
 

Zubzic

New member
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
rostelecom_support. Где интернет??? вы ждете когда люди пойдут к вам за перерасчетом или в суд начнут подавать? Я как полагаю вы обновляли прошивку на устройствах DPN-5402 но d-link говорит что данные устройства заточены под определенного провайдера и все вопросы нужно задавать им (а в конкретном случае это вы), так что может сделаете откат на предыдущую стабильную прошивку?, а с новой вы разбирайтесь сколько угодно.
 

M1xa1l

New member
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,152
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Здравствуйте! Да, проблема имеет массовый характер и наблюдается в северо-западном макрорегионе. Спасибо за предложение, уверены, сотрудники, занимающиеся этим вопросом, имеют достаточную квалификацию и соответствующее образование. К сожалению, подробности процесса решения проблемы нам неизвестны.

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:35 ----------



Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент обрывов соединения не наблюдается?

Правильно. Происходит это так: ВНЕЗАПНО!!! И часть сайтов перестает открываться, а какие-то продолжают работать. Ребут спасает.
 

Kent

New member
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Zubzic. + 100. Если делать что-то, то не так, чтобы от этого страдали пользователи. Просто бред. И оборудование лучше работать не станет от постоянных перезагрузок.
 

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
ждём обжигающей правды про мтс
С августа позапрошлого года - полет нормальный.

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:28 ----------

А что за проблемы с инетом у всех?
Происходит это так: ВНЕЗАПНО!!! И часть сайтов перестает открываться, а какие-то продолжают работать. Ребут спасает.
У многих хуже. Просто нету. И техподдержка нихрена не может сделать.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
rostelecom_support. Где интернет??? вы ждете когда люди пойдут к вам за перерасчетом или в суд начнут подавать? Я как полагаю вы обновляли прошивку на устройствах DPN-5402 но d-link говорит что данные устройства заточены под определенного провайдера и все вопросы нужно задавать им (а в конкретном случае это вы), так что может сделаете откат на предыдущую стабильную прошивку?, а с новой вы разбирайтесь сколько угодно.

Здравствуйте! Как мы уже неоднократно отмечали ранее, мы не располагаем информацией о ходе устранения неполадок. Пожалуйста, ожидайте.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Правильно. Происходит это так: ВНЕЗАПНО!!! И часть сайтов перестает открываться, а какие-то продолжают работать. Ребут спасает.

Поняли Вас. Если проблема будет возникать снова, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншот трассировки до одного из проблемных ресурсов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим информацию специалистам.

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:34 ----------

А кто располагает? ))

Здравствуйте! Информацией располагают технические специалисты, занимающиеся решением проблемы.
 

Kent

New member
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
rostelecom_support. Так пусть отпишется тех. специалист, и объяснит ситуацию, а то вы все съезжаете, и съезжаете.
 

Zubzic

New member
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Здравствуйте! Как мы уже неоднократно отмечали ранее, мы не располагаем информацией о ходе устранения неполадок. Пожалуйста, ожидайте.

Давайте так... Мы тоже вам платить не будем за ваши "несуществующие" услуги которые на данный момент у многих, и на ваши звонки по поводу оплаты мы будет отвечать: -> мы не располагаем информацией о ходе оплаты ваших услуг. Пожалуйста, ожидайте.

Вас такой ответ будет устраивать?
 
Последнее редактирование:

Dev1L

New member
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
переводи терминал в режим бриджа через техподдержку и подключайся к инету через свой роутер. и никаких обрывов.
А дополнительный роутер я должен из воздуха наколдовать? Или может быть в магазин за ним сбегать должен?
 

ramov

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
0
обращаться нужно на самый верх, наверняка там вся информация по поводу и оплаты, и неисправностей есть
 
Сверху