Вопрос про увеличение скорости СЗТ

sasahit

Member
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
344
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Новодвинск
Расскажу свою историю. С декабря прошлого года перешёл на Д-минимум х4. С тех пор скорость выше 5,5-6 не поднималась!!!:mad: Несколько раз 2 или 3, не помню точно, звонил в техподдержку с вопросом в чём дело? - ответ: ИСПРАВИМ (результат НОЛЬ).:mad: 8 мая решил их добить !!! Девушка оператор стала мне впаривать, что мне нужно кинуть витую пару от щитка до компа(которая к стати и стоит, только от сплитера до компа) да ещё и по 300 руб за метр!!! Узнав, что у меня витая пара сказала нужно протестировать линию и предложила не ложить трубку - подождать. Я ждал минут 5 не выдержал и отключился. Через 10 минут перезванивает бригадир наладчиков ( так представилась та девушка) и говорит на линии стоит ограничитель 5 Мбит.:mad: Я говорю как так, ведь у меня тариф 8Мбит, а в ответ, всем ставим так как линии плохие!!! Ваша линия держит 10 Mбит,:D но с 8 начинается затухание!!!:cry: И сказала что с 9 мая будет 8Мбит как по тарифу. И что вы думаете - да ни черта не изменилось, кроме исходящей была 0,5 стала 0,8Мбит, но это вообще не существенно!!!
Думаю надо сваливать с этого долбанного провайдера на АТК!!!
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
Расскажу свою историю: 4 года скорость 10мбит/сек...
c:\>ping yandex.ru

Обмен пакетами с yandex.ru [77.88.21.11] по 32 байт:

Ответ от 77.88.21.11: число байт=32 время=30мс TTL=51
Ответ от 77.88.21.11: число байт=32 время=29мс TTL=51
Ответ от 77.88.21.11: число байт=32 время=30мс TTL=51
Ответ от 77.88.21.11: число байт=32 время=29мс TTL=51

Статистика Ping для 77.88.21.11:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 29мсек, Максимальное = 30 мсек, Среднее = 29 мсек
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Моя ася устами другана матерится уже с 10-го числа.

"АААААААА!!!!!
много матов..и так много-много раз в тексте, повырезал
Они выносят мой мозг! Утром 10-го смотрю-чегой-то радиво затыкается. А скорость всего 0,5 вместо 8. Тыц страницу модема - а там и затухание 0 целых ... десятых и максимально возможнная скорость 0,8. Потом смотрю - трубка на тлф не лежит. Но они на новых станциях уже больше 10 лет безотбойные телефоны не отключают. На всякий случай кладу. Жду. .... Звоню в поддержку, пока рабочий день не начался.Заявку приняли.Прошу линию померить.Дэвушко сказало, что затухание большое)) . Ага. меряю напругу в линии . Одного провода нет, (относительно земли легко проверяется). инет прыгает от 0,3 до 1,2. Скидываю переадресацию( с помощью земли, тоновый набор новые станции понимают даже сквозь дикий фон и треск)Иначе они во время устранения затрахают звонками на городской, попадая на мобильный , ещё и заявку снимут, так было сто миллионов раз. Посмотреть, какие ДВО подключены в договоре им никак ни разу - неграмотные там все. Сижу дома как дурак целый день. Вечером звонит бюро ремонта и говорит - монтёр был, на кабельной коробке всё ОК , надо проверить линию до кв-ры и в кв.Я, конешна, прикинулся лохом, спорить не стал, но у меня есть услуга ДВО(не помню как обзывается), когда поднимаешь трубу, через сколько0то сек набирается автоматом мобильный. Т.е. всегда до сих пор монтёры своей тыкалкой линию тыкают - мобилка звонит с определением монего домашнего. Уж сколько ругался с ними, предупреждал заранее, в поддержке походу вообще не понимают об чём речь, надо им насильно штоли подключать все ДВО в обязаловку, чтобы знали, в теории оно не получается у них никак. Так вот я на седьмом своем этаже ещё 10-го с утра линию проверил до спуска на 6-й. Коробка на 4-м. Это два этажа по 2,5 м= итого 5 метров непроверенных. Девушко из бюро (так и хочется сказать "похоронного"))) наобещала, что монтёр придёт 12-го, т.к.11-го не попал (куда? к кому? я целый день дома был!). Пообещали перезвонить за полчаса до его прихода, чтоб я успел с окраин до дома доскакать и увидеть в лицо. В районе 10 утра два раза мобильник ором показал, что к линии подключаютца. Дальше тишина. А я с утра собирался по делам, но чё-то сопли да ещё погода распрекрасная отговорили. Монтёра видимо тоже. Весь день прождал. Никто не пришёл. Звоню вечером - девушко в поддержке втирает мне, что опять бедный монтёр весь день мою линию проверял (5 метров) и никого дома не было )))) Заявка перенесена на 14-е.Спрашиваю, а чего не перезвонили, как обычно. "А мы абонентам не перезваниваем" Мне накануне примерещилось. Ага. "У монтёра нет личного телефона" А я и не просил монтёра лично перезванивать. Для этого поддержка всегда была. Монтёр с ними с любой линии сполпинка связывается, если не дурак. Ну и даже если что - можно былдо корпоративные симки выдать уже крупнейшему оператору связи, откусив от гонораров Полоротово или как там ихнего генерального кличут. 13-го выходной. Инет не минуты без мата. 14-го весь день никого. Ушёл из дома в 20.00. Сегодня сранья звоню - поинтересоваться, вдруг меня вычеркнули за ненадобностью, подумали, что погиб от соплей или ветром сдуло в море)). Девушка Юля сначала опять мне рассказывала, что меня никогда нет дома. Потом я ей рассказал о сомнениях по поводу монтёра про ДВО. Она спросонья, очевидно (легко проверить - разговоры записываются) поему-то решила, что я жалуюсь на посторонние подключения ))). Я ей снова про ДВО. Юля обиделась и сказала, что она мне по-доброму только выдаёт имеющуюся у неё информацию, а я, злая скотина, "пытаетесь учить меня жизни. звоните в восемь - соединим с техниками". кого и чему там учить? они необучаемы!! Опять дома сидеть, хоть ты выпить что ли приходи, мне телефон нахер не впёрся, инет хочу нормальный. Кстати.теперь , по словам Юли, я должен САМ сообщить когда мне всё починят для перерасчёта. Автоматом "временно невозможно". Оборжака в стиле водоканала. Притопай ногами и мы, наверное, пересчитаем. ГЫЫ.Один пришёл - тысячи поленились - миллион сэкономим. Боже, помоги мне и миллионам абонентов ростелекома вытепрпеть их до пришествия НОРМАЛЬНЫХ операторов. А вот интересно, как они с оптикой разбираюца с таким ФГМ.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Речь не обо мне. У него нет других операторов, у нас ещё много мест, где есть только ростелеком и где даже его нет.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Продолжение истории. Монтёр 15-го ( с 10-го числа) всё-таки пришёл. Повонил на мобильник сам. Всё-таки есть у монтёров личные телефоны, как ни странно )) Нормальный адекватный парень. В доме он первый раз. Местонахождение кабельной коробки в наряде было указано неправильно - перепутан этаж. Уже прогресс, раньше путали даже подъезд. Обрыв оказался не внутри здания, как и предполагалось. На кабельной коробке пара показывала только одну целую жилу. До этого бюро ремонта с 12-го числа врало, что обрыв на абонентском отводе после коробки (читай выше про проверку оставшихся 5 м в течение нескольких дней). Монтёр ушел разбираться дальше. Там около соседнего дома шкаф их стоит.
Сегодня 16-го около 11 утра абоненту наконец позвонили по заработавшему городскому телефону. Но увы, для интернета показатели линии упали. Сигнал/шум на входящей всего 5дБ. Затухание 30. Максимальная расчётная скорость около 6500 (было больше 17000). Реальная около 5 Мб/с Тариф домоминимум с опцией х4 (8 Мб) не обеспечивается. Попытки поэкспериментировать с видами модуляции не прокатили.
Бюро ремонта заявку не закрыло, сказали передадут интернетчикам. Вот интересно, как интернетчики улучшат линию? Я предполагаю, что его переключили на другую пару.

Для сравнения он зашёл к соседу. У того другая АТС, в дом заходит кабель воздушкой а не через канализацию. Лапша - рвань на рвани, только в этажном щитке три скрутки. НО. Расчётная скорость 20 Мб/с. Отличное соотношение с/ш. А сосед тем не менее довольствуется тарифом в 3100 и больше ему для вконтактов не нужно.
Посмотрим, что Ростелеком будет делать дальше. Всё -таки их подразделения вместе работать не научатся никогда. Линейщики свистят бюро ремонта, что они устраняют заявку не покладая рук в течение 5 дней, когда даже ещё и не приступали. Теперь они спихнули - телефон ведь заработал, а разбираться с говнистым абонентом будут ни в чём не повинные интернетчики. По их неоднократному признанию, если абоненту нужен хороший интернет, а линия не держит, линейщики абсолютно не идут на то, чтобы поменять абонента с кем-нибудь местами. О замене кабелей в таком случае вообще речь не идёт. Кабеля меняют , когда телефонная связь по ним не возможна. Это при том, что на этаже этого горе-абонента уже двое отказались от городского телефона и их линии освободились. Возможность для манёвра не всегда, но иногда есть. Нет только желания шевелиться у Ростелекома. Надеяться на то, что они дотянут на мёртвой кобыле до оптики при таких темпах продвижения Мега-авангарда можно до второго пришествия
 

Niki

New member
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
так было и есть, впору открывать музей или снимать док. фильм про работу "мальчиков из СЗТ", думаю будет успех, как у всяких шоу на ТНТ, РенТВ...
 

Сифон

New member
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
ну так сходил уже?)

Сходил вчера. Сказали что-то там про ошибку личного кабинета, "окончательно перевели" на домоминимум х4 и повысили физлинк до 9000+. Пришел домой - нет сигнала (модем D-Link dsl-200). Звоню, девушка говорит "какая у вас ошибка при подключении?". Я отвечаю, что ни о какой ошибке не может идти речи, т.к. мне подключаться просто некуда. Ну в итоге она меня вынудила, я попытался дозвониться вникуда и получил стандартную 678 - удаленный компъютер не отвечает. После этого она меня попросила стереть в настройках подключения 8,35 и прописать их заново, после чего перезвонить. Здесь мне удалось ей объяснить, что толку от этого не будет и что у меня в принципе модем не ловит сигнал. После этого она приняла заявку на проверку линии специалистами.

Сегодня позвонил чел, сказал, что мой модем не вытягивает новую скорость и нужен новый. Я снова позвонил в поддержку чтобы узнать, как поменять модем, мне сказали - идите в любой компьютерный магазин и покупайте, а модемы мы выдаем только новым абонентам. Тут я вспомнил про старое доброе расторжение договора. В общем, сегодня расторгли старый договор, заключили новый за один рубль и мне выдали новый Интеркросс.

Как у него посмотреть настройки? Ввожу в браузере 192.168.1.1 но там пустая страница с хтмл-кодом.
 

Сифон

New member
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
а снизу мопеда указан 192.168.1.1? юзайте стрим:)

Блин, я вводил в Опере, а во всех руководствах пишут: юзайте ИЕ. Ну я вернул его и все заработало. Неужели только в нем эта штука работает?
 
Последнее редактирование:

mAcSUS.pro

New member
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Ещё один продован появился!)))))
Да ладно) Человек делает свою работу. Можно обращать внимание или нет. Главное, чтоб не доходило до абсурда, а то помню был тут одно время пиар пчелайна. Срач в комментах царил неимоверный
 

Сифон

New member
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
С Интеркроссом и новым тарифом стало хуже. Тепрь каждый день стабильно по нескольку часов модем не ловит сигнал.
 

Сифон

New member
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Нда, вернулись к тому, с чего начинали... Сегодня позвонили техники (я оставлял заяву на проверку линии), сказали, что теперь все будет хорошо. Понизили физлинк:
Upstream Speed 639 kbps
Downstream Speed 7167 kbps

Было 1000+ и 9000+.

И при всем этом качает все равно не во всю ширину физлинка (читай: не по тарифу) - еле-еле 700 кб вытягивает вместо 880.


Охренеть, только сейчас узнал про это акцию: http://arkhangelsk.avangard-dsl.ru/pubsas/test--0598227853BE46CD9FFD211B79DB01D5/index.html, а мне они Интеркросс обычный впарили.
 
Последнее редактирование:

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Сегодня мой друган, о злоключениях которого я писал здесь и здесь решил позвонить и поинтересоваться, как ему собираются выставлять счёт за май при тарифе 8 Мб/с, если реальная скорость после ремонта линии 5-6 Мб/с , да и те отваливаются по несколько раз в день с перезагрузкой модема. При последнем разговоре девушка в поддержке сказала, что наряд не закрывают и передадут интернетчикам. На этот раз ему сообщили, что заявка закрыта 21 мая. Открыли вновь, раз скорость не соответствует тарифу (а когда закрывали, можно подумать они этого не знали).Дальше соединяют с техниками. Там сначала пытались отмахнуться в стиле "Ну скажите оператору, пусть снова откроют заявку" Ну уж нет, друган, взбешенный таким отношением, заставил их снова в подробностях выслушать всю историю с неприходом монтёра в течение 5 дней и ежедневным враньём, что монтёр был и трудится в поте лица, устраняя повреждение в доме. Так вот потом ему заявили, что требуется замена абонентской линии ("опять двадцать пять"- на которой никакого повреждения не было). А сообщить ему о снятии заявки не могли, потому что с 21 числа его мобильный был "вне зоны". Теперь абоненты "Ростелекома", предоставляя контактный номер, должны давать подписку о невыезде, а не только неделю безвылазно дома сидеть, ожидая монтёра.

А теперь ВНИМАНИЕ.Пригодится всем.
Есть Приказ Минсвязи № 21 от 28.02.2011 Приложение №1 "Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых услуг субъектов естественных монополий в области связи" , где чётко расписаны "Контрольные сроки устранения повреждений по заявлениям абонентов местной телефонной сети"PDF. Согласно ему линейно-абонентские повреждения устраняются в течение дня, следующего после поступления заявки.(есть исключения и примечания, читайте внимательно) Кабельные повреждения устраняются в зависимости от емкости кабеля, типа повреждения и даже времени года. Умники из Ростелекома сами себя за хвост покусали. Врать, что повреждение внутри дома от кабельной коробки до квартиры - значит расписаться в нарушении сроков устранения. А если бы авария была на кабеле, то абоненту об этом бы заявили в первый же день.

Сейчас он ждёт, что ещё эти работнички предпримут и если они не прекратят этот цирк с футболом ,уже готовится к написанию "похвального" письма во все вышестоящие инстанции с подробным описанием их "тёплых" взаимоотношений. Кстати, копаясь в нормативах, он выяснил ещё одну интересную вещь. Когда то в 90-е телефон ему делали целый месяц и в очередной раз соединили с начальником кабельщиков-линейщиков, тот орал, что никаких сроком на замены кабеля нет, так вот это враньё. Предыдущая бумажка датировалась 1994 годом и с тех пор сроки не менялись.
 

VictorR

New member
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
k.kirillov, я два месяца в поддержку звонил. Потом на http://arkhangelsk.nwtelecom.ru/
попалась кнопка "Отправить претензию" на вкладке "Абонентам".
Потом уехал из города и забыл о претензии. Недели через три звонит женщина и сообщает
что проблема устранена и просит проверить скорость, а деньги говорит вам пересчитают.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Да знает он про все кнопки. Это тоже не всегда помогает.Там просто подразделения самого телекома договориться между собой не могут. Операторы на телефоне не видят же, куда пошёл и где был монтёр, как и то, что конкретно он делал. Они и верят на слово. Только там не понимают, что не все абоненты хомячки и дилетанты. Дело ведь не только в копеечном перерасчёте, Ростелекому эти копейки тьфу. Дело в том, что после каждой аварии человеку в течении больше 15 или 17 лет, точно не помню портят нервы, врут, хамят. Пришла пора уже требовать конкретных ответов, кто за что отвечает и кто наказан.

Я знаю чем это кончится, поскольку линейно-кабельный цех считает себя пупом земли и по словам самой поддержки , болезненно реагирует на приведение в порядок линий, которые мало пригодны для интернета(даже в пределах имеющихся возможностей "Шкворчит, телефон работает - и будьте счастливы" все остальные услуги, которые появились за последние годы им как собаке пятая нога). Так вот скорее всего ему заявят, что технической возможности нет (и насрать, что раньше была). Они ведь новым абонентам именно так говорят, специально прописав это в тарифах, чтобы никто не докапывался. В общем, посмотрим, что там да как будет. Но, поверьте мне, писать этот товарищ умеет более чем складно. Вот пусть погеморроятся, поднимают записи переговоров с поддержкой, наряды, всё по часам и минутам.Даже если он уйдёт к другому провайдеру, они его запомнят надолго.
 
Сверху