Кстати насчет корейских паркетников. Лучше kia sportage выбрать чем ix35, крайне не удачная моделька вышла. Куча говна на форумах. Хотя при выборе между solaris/rio , я выбрал солярис)
Ну так-то спортадж третьего поколения и ix35 - одно и то же, только некоторыми кузовными панелями да оптикой и различаются. Скорее всего, дверь б/у со спортиджа подойдет хундаю ix35 как родная
Между ними разницы не больше, чем между той же Лада Калиной и той же Лада Грантой: то есть, практически все одинаковое, двигатели, трансмиссии, несущий каркас кузова, разница только в наружных навесных элементах и в салоне.
Собственно, второй спортидж (предыдущий) уже являлся близнецов предшественника ix35 - хундай тушкана.
У них там сплошное дублирование в модельном ряде: рио-солярис, сид - i30, оптима - i40, спортидж - ix35, соренто-санта фе, мохаве - ix55.
Сугубое ИМХО, разница между дублирующими моделями киа и хундая несущественна, лично я их рассматриваю как одинаковые машины.
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:44 ----------
сральники надо меньше откармливать, то и сидухи ломаться не будут :rolf:
Возможно, "хреновое качество сидух" относится не к поломкам каркаса, а к быстрой потере товарного вида того кожезама, который корейцы пускают на оббивку сидух.
Щаз с этим делом действительно беда - на новеньком-то автомобиле все товарно и кошерно, да только уже к пробегу в 100 тыс. км. на многих моделях (не только кореепром, но у кореепрома эта беда в полный рост) уже и баранка становится вытерта, будто по ободу руля лет 10 ежедневно обручальным кольцом по 8 часов подряд елозили
И кожезам под седалищем драйвера становится какой-то зажеваный. И вообще видос у салона становится ну очень поюзанный.
Людям не нравиццо - им эти ведра еще продавать, а товарного вида-то у товара и нет!