VW vs SKODA

vas87

New member
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск, квартАл
Последнее редактирование:

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
а там всё обсирают не инглиш! не заметили??? а табурет российской сборки сами берите!

Наверное по этому X5 2008-2009 годов стоят уже 1,3-1,6 ляма ( минус 60%+ стоимости за 5 лет). Потому что в этом ховне все начинается отваливаться после 100 тык пробега.
http://auto.29.ru/car/motors/foreign/bmw/x5/
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
глупость, у новых, престижных, дорогих машин у всех так, за качество и престиж приходится платить, а на БУ рынке уже они выходят на реальную стоимость, в отличие от вёдер, которые изначально никому не нужны за большие деньги, вот они и балансирут на грани рентабельности! посмотрите хотябы на отделку салона современных вёдер, уссышся! хуже совдеповской ВОЛГИ, в разы! через год уже смотреть не на что, хлам!
не даром все покупатели современного китай-кореестроя сразу запасаются кучей чехлов и защит, шоб хоть чтото осталось на продажу через пару лет, ониж на них больше и не собираются ездить, с мыслью спихнуть это чуудо следушему лошку! :lol:
 

twstr

Active member
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
2,332
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
глупость, у новых, престижных, дорогих машин у всех так, за качество и престиж приходится платить, а на БУ рынке уже они выходят на реальную стоимость, в отличие от вёдер, которые изначально никому не нужны за большие деньги, вот они и балансирут на грани рентабельности! посмотрите хотябы на отделку салона современных вёдер, уссышся! хуже совдеповской ВОЛГИ, в разы! через год уже смотреть не на что, хлам!
не даром все покупатели современного китай-кореестроя сразу запасаются кучей чехлов и защит, шоб хоть чтото осталось на продажу через пару лет, ониж на них больше и не собираются ездить, с мыслью спихнуть это чуудо следушему лошку! :lol:

Да нет, просто это говно. Если авто хорошее то оно мало в стоимости теряет. Тот же гелик старше 2000 года стоит ляма полтора. А насчет корейки сказки это все. Год езжу на солярисе, никаких чехлов и т.п. В салоне все как новое, пару царапин на пластики - ну это уже мои косяки)

А за качество материалов в салоне напрямую отвечает цена авто. Глупо сравнивать его в машине за 500к и за 4 лимона.

И вобще Х5 давно уже с престижом не ассоцируется, когда любой пацанчик может купить авто начала 2000 за 500к.
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Оба в чем-то правы. Только ИМХО пример с геликом неудачный - в качестве сравнительно мало теряющего в стоимости (по крайней мере, в сравнении с БМВ) дорогого автомобиля уместнее, ИМХО, обозначить Тойоту Лэнд Крузер и Прадо.
Основное - брать ношу по себе. Машина типа Х5, это расход топлива (высокий автомобиль массой более 2 тонн физически не может жрать топливо на уровне мелкой малолитражки), это налог (в категории 200-250 л.с. по 75 руб. каждой л.с. в ПТС, в категории свыше 250 л.с. - по 150 руб. с лошадки), это повышенная потребность в расходниках (найдите, например, в продаже новую резину R18 дешевле 8 т.р. за один баллон, а вот резина R15 в 8 т.р. за 4 баллона можно вписать), это габариты (посмотрите вечером на забитый личным транспортом дворе своего дома, есть ли в этом дворе место для парковки еще одного бегемота).
Купить себе подержанный X5 может почти что каждый работающий, а вот ездить на Х5 и потом поменять Х5 на автомашину примерно такой же ценовой категории - вот это уже задачка не для нищебродов. В свое время подсчитал - на более дешевом Форде Маверике при пробеге в среднем 1850 км. в месяц прямых расходов (топливо, налоги, запчасти, ремонты, техобслуживания, мойки, мелкие улучшайзинги уровня замены штатного ГУ на кетайский 2DIN, без фанатизма) набегало В СРЕДНЕМ (т.е. когда 5 т.р. за месяц, а когда и 35 т.р., если вот эти траты усреднить) порядка 15 т.р. в месяц. Сюда не входят потеря в цене машины за время эксплуатации и доплата до замены на новый аналог! Так что X5 будет вынимать из кармана 25-30 т.р. в месяц (с учетом произошедшего роста цен на топливо) при том же пробеге, и это опять же без учета потери в цене самого автомобиля.
ИМХО, минимальная планка дохода, которая позволяет ездить на X5 и не питаться дошираками - от 100 т.р. в месяц. Причем это должна быть "стабильная" сотка в месяц, а не "в удачный месяц вместе с левыми халтурами".
 
Последнее редактирование:

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Так что X5 будет вынимать из кармана 25-30 т.р. в месяц (с учетом произошедшего роста цен на топливо) при том же пробеге, и это опять же без учета потери в цене самого автомобиля.
ИМХО, минимальная планка дохода, которая позволяет ездить на X5 и не питаться дошираками - от 100 т.р. в месяц. Причем это должна быть "стабильная" сотка в месяц, а не "в удачный месяц вместе с левыми халтурами".
Согласно Вашей арифметике даже имея стабильных доход "чуть за сотку" все равно надо быть редкостным идиотом, купив x5. Стоимость владения: 23-30% от дохода в месяц. Хотя для нашей страны это не редкость - стоимость владения в процентном соотношении даже какой-нибудь Октавии, с учетом выплат по кредиту, для какого-нибудь рядового менеджера бывает больше...
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Согласно Вашей арифметике даже имея стабильных доход "чуть за сотку" все равно надо быть редкостным идиотом, купив x5. Стоимость владения: 23-30% от дохода в месяц. Хотя для нашей страны это не редкость - стоимость владения в процентном соотношении даже какой-нибудь Октавии, с учетом выплат по кредиту, для какого-нибудь рядового менеджера бывает больше...

Секрет в том, что стоимость продуктов питания, величина коммунальных платежей и т.д. и т.п. необходимых расходов (что там - ожеджа, обувка, парикмахерские и т.д.) одинакова для всех. Положим на это, ну, скажем, 20 т.р. Тогда человек с доходом 20 т.р. в месяц будет отдавать на необходимые расходы весь свой доход, человек с доходом 30 т.р. будет иметь возможность потратить на что-то сверх необходимого сумму в 10 т.р. в месяц (либо отложить в накопления), человек с доходом 50 т.р. в месяц - 30 т.р., а человек с доходом 100 т.р. будет иметь "остаток" в 80 т.р. в месяц.
Тогда для человека с ежемесячным заработком в 50 т.р. эксплуатация машины класса БМВ Х5 будет вынимать из кармана полностью весь остаток его дохода после уплаты необходимых расходов: он купил поесть, заплатил квартплату, заправил машину, купил запчасти, выполнил необходимые ремонты, и все - деньги закончились. В принципе, концы с концами сходятся, просто человек теперь начинает тратить все, что зарабатывает. То есть он живет примерно в таком же режиме, как и человек с заработком всего в 20 т.р., просто имеет еще X5 дополнительно для души :)
При ежемесячном доходе в 100 т.р. человек может потратить 20 т.р. на необходимое, еще 30 т.р. на содержание Х5, и все равно у него после всего этого остается еще 50 т.р. в месяц свободных денег, что равно брутто-доходу человека с заработком в 50 т.р. в месяц.
Т.е. что я хочу сказать: отдавать 20-30% от БОЛЬШОГО ежемесячного дохода - это не то же самое, что отдавать 20-30% от небольшого дохода. В первом случае эта трата практически никак не ущемляет, хотя во втором случае заставляет экономить на необходимом.
Нет, я думаю, что нету ничего страшного в том, чтобы 25-30% от стабильного ежемесячного дохода в размере от 100 т.р. и более расходовать на содержание дорогого автомобиля. Голодать не станешь, а ездить малость приятнее.
Просто надо танцевать от печки - вначале большой стабильный доход, а потом уже дорогой автомобиль. А не наоборот. Иногда говорят, что каждый следующий автомобиль должен быть "шагом вперед", т.е. дороже и "круче" предыдущего, но это ерунда - даже если "простой советский инженер" пересядет с Логана на Лэнд Крузер, зарплату ему никто из-за этого не повысит :)
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Секрет в том, что стоимость продуктов питания, величина коммунальных платежей и т.д. и т.п. необходимых расходов (что там - ожеджа, обувка, парикмахерские и т.д.) одинакова для всех. Положим на это, ну, скажем, 20 т.р. Тогда человек с доходом 20 т.р. в месяц будет отдавать на необходимые расходы весь свой доход,
Опять не согласен. Как это величина расходов одинакова для всех? В разы отличается, а может и в десятки раз...что по еде, что по одежке. Уже в начале Ваших подсчетов ошибочка...
Если уж и достаток есть, то шиковать наши люди любят..
 

Romannn

Member
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
898
Реакции
5
Баллы
18
Адрес
Архангельск!
)) он из этой 100 - как минимум 15-20 пропьёт и проест в кабаках, какие одни и те же расходы у всех, бред
 
Сверху