вот симтоматично это:
в этой ситуации, вопрос с тысячником решил бы Путин, его авторитет, его ресурсы, его власть... да... а ты б гордо ходил и стучал в грудь себя, мол "смотрите как я смог!"...
мдя...
Вообще, конечно, справедливое замечание. Вопрос бы действительно, по сути, решила верховная власть. А я, наверное, действительно надувал бы щеки и колотил себя в грудь
К сожалению, знаю такую слабость за собой. Спасибо, что приземлил.
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:40 ----------
Вроде Крупчак въездной уже?
Я недавно говорил кое с кем как раз на эту тему, там ситуация такая: уголовные дела официально закрыты, и все ждали, что - вернется. Даже произвели ремонт в старой приемной, обновили все, поставили новую кухню, кондиционеры, мебель, перенастелили паркет и стены обновили. Короче, готовились, ждали.
Однако он так и не объявился.
Тот человек, который мне все это рассказал, лично сам видел и говорил с ВЯК в Киеве в декабре 13 года. Тот мой знакомый, Сашей его звать, с 08 года трудится в западной компании по поставкам оборудования. Ездил в Киев к Крупчаку со своими боссами продвигать проект по перевооружению АЦБК, который в январе вот и подписали (так он мне сказал). Ну вот, с его слов, Крупчак произнес много любопытного, но не относящегося к вопросу (а-ля что Крупчак, по большому счету, жалеет, что 25 лет назад влез в ЦБП и деревопереработку, неблагодарное оказалось занятие, однако что сделано, то сделано, и сейчас он уходить из отрасли не планирует). Вопрос по поездке в Архангельск к нему тоже был, ВЯК якобы ответил - что хотел бы, но...
Боится. Считает (якобы так его настроили московские адвокаты), что стоит ему вернуться в РФ, закрытые уголовные дела будут снова возобновлены.
Вообще, 10 лет назад, в 04 году, когда ВЯК,уже выиграв выборы в Госдуму, шел на губернатора, и лидировал, произошел следующий эпизод - он на два или три дня просто исчез. Я тогда работал по указаниям его пресс-секретаря Алексея Кожевникова, так даже он ничего не понимал и не мог никак связаться. А когда ВЯК объявился, то, не слушая ничьих уговоров, снял свою кандидатуру и переориентировал свой штаб на поддержку кандидата Киселева.
Что конкретно тогда случилось, так никто и не знает. Он тогда перебрался в Москву и стал появляться в Архангельске очень редко. А когда стало известно, что его кандидатура исключена из списков ЕР на повторных выборах в Госдуму РФ, то просто перебрался в Украину.
Вот теперь, со слов знакомого моего, к его приезду уже год как подготовили кабинет, но он остается там в Украине. Не рискует ехать.
Про плющить - пока сам во власть не попадешь, даже можно не пытаться. Вопрос только, как попадешь, не факт, что начнешь плющить, ибо многое ограничено (есть знакомые, которые сейчас только руками разводят). Но депутатов мы сами выбираем, и кто у нас там, и чем они занимаются? Кому нафик нужен ваш тысячник? И ведь проблема далеко не в тысячнике, а в освоении денег из центра, которые надо уметь получать и осваивать.... а не воровать.
Знаешь, если я не путаю в устройстве власти, депутаты ведь, по сути, внешние люди по отношению к тем же министерствам. Настоящей кухни они не видят. Выступают наподобие "представителей акционеров", которые имеют право на осуществление какого-то контроля, но практически им сунут под нос официальный годовой отчет - и все. Депутаты не имеют влияния на оперативные решения, которые принимают и воплощают в жизнь губернатор, замы, министры и руководители департаментов. С ними ничего не согласовывается.
Словом, депутат пошлет запрос, и ему предоставят справку, которая, понятно, будет "правильно" выглядеть по форме и содержанию, но по сути будет отпиской. Что захотят скрыть, про то умолчат. Естественно, по документам будет получаться, что все чисто, правильно и в соответствии с законом.
По тем же домам в Советском поселке, например, была же попытка депутатского разбирательства. Из мэрии предоставили ответ: мол, в соответствии с такими-то статьями, муниципалитет не имеет права непосредственно выступать подрядчиком по строительным работам, а должен привлекать уполномоченную компанию, которая и будет выступать подрядчиком. Поэтому мэрия строго по установленной законом процедуре выбрала такую компанию, чтоб выступала подрядчиком, и перевела ей финансирование. Тот "генеральный подрядчик" снова в соответствии с установленными законом процедурами провел тендер и выбрал исполнителя. Те приступили к строительству, но в какой-то момент у них наступили проблемы, и закончить они не смогли.
То есть, как бы все все сделали по закону, но вот вышла накладка, к сожалению. Теперь подрядчик от мэрии судится с исполнителем, а мэрия в стороне, не виновата ни в чем, ничего поделать не может и сама негодует
Так же и будет заканчиваться 99% "депутатских расследований" - ничем. Все, что было сделано, было сделано по закону, виновные непременно будут найдены и наказаны, муниципальная и исполнительная власть не при чем.
Так что депутаты особо и не рыпаются в этом направлении, а занимаются себе лоббированием собственных бизнес-интересов. Насколько мне это было видно, исполнение обязанностей депутатов обл. собрания не особо отвлекало наших "лесных генералов" от основного занятия - директорства на ЦБК и ЛДК. Если предполагается принимать законопроект о размерах ставок попенной платы, или что-нить касающееся лесовозных дорог, тогда придут. Если нет, то и не приходят в обл. собрание.