LOA
Member
Поделись. Как?
поставь турбо!
ну или всякие там компрессоры, прошивки, выхлоп, много чего)) как будто ты не знаешь)
или опелевский движок на столько скучный что из него ничего нельзя сделать?
Поделись. Как?
поставь турбо!
ну или всякие там компрессоры, прошивки, выхлоп, много чего)) как будто ты не знаешь)
или опелевский движок на столько скучный что из него ничего нельзя сделать?
и не встретишь, он с инета фотку запостил :rolf:не встречал
да патаму шта картошку вазить надо :rusbal:Почему так
оказывается не только кампутерные онанисты существуютСтандартные действия
и не встретишь, он с инета фотку запостил
оказывается не только кампутерные онанисты существуют
При чем тут скучны? Бюджет прикидываешь?
Стандартные действия, типа: паук в место кат-коллектора, иридиевые свечи, холодный впуск, прошивка, хорошее топливо и пр. т.п. - позволяет снять с Z18XER до 195Н/м. - это вполне разумно и относительно бюджетно.
+ ко всему вышеописанному - замена валов, облегчённый маховик. Позволит снять ещё пару другую Н/м момента, тут уже будет малость перебор для коробаса, но при аккуратном обращении всё в рамках разумного. Правда, не сильно бюджетно в итоге. Да, и это приведёт к нестабильному ХХ и дёрганью в городском режиме.
Турбо-кит от "Дбилас" на Z18XER порядка 140-160 тыс. руб. вместе с установкой и отстройкой у них же. На выходе мы получим момент за 250+ Н/м, следовательно коробас у нас долго не протянет, ибо рассчитан на 195Н/м максимум. Поршневая, так же, спасибо не скажет и чем нибудь, да плюнет. В итоге нам нужна ковка + коробас, скажем F23 и его адаптация под Z18XER, или же усиление штатной F17 - что из этого дороже встанет - ещё большой вопрос. Круто, мощно, но оооочень затратно по бабосам, времени и нервам. Да, и такая сборка изначально подразумевает не совсем городское использование автомобиля.
Вот, по сему видно, что наиболее рациональным будет установка Z28NET со всем навесным, что встанет ещё и дешевле, чем вышеописанный конфиг, а даст 450+Н/м момента. Только вот нафига оно на переднем приводе и в городе...
З.Ы. компрессор нерационально на мало- и средне-литражный двигатель.
А давайте подискутируем Откуда цифра в +30-50 лс с валами и про какой мотор речь?
Всю жизнь считал, что тюненый распредвал(ы) добавляет мощность не так значительно (к примеру +10-20лс, и то от настройщика и кучи прочих факторов зависит), плюс максимальный крутящий момент сдвинется на несколько сотен оборотов вверх или вниз.
+ 50 л.с. на атмо, без нагнетателя - миф и сказки. Логи ДО и ПОСЛЕ на стенде?хз проОпелевский, но на 2.0 лансере так и было )))
+ 50 л.с. на атмо, без нагнетателя - миф и сказки. Логи ДО и ПОСЛЕ на стенде?
эх, валы, облегченные маховики эт конечно круто, но почему тогда производители сразу так не делают с завода?
А всё просто, всё это превращает и без того убогий на низах бензиновый двигатель, в полнейший овощ, тем самым заставляя всегда держать обороты далеко за 3000 об./м
Зачем макс. момент бензиновому двигу на низах? Мы ж по лобовое в грязи не ползаем.эх, валы, облегченные маховики эт конечно круто, но почему тогда производители сразу так не делают с завода?
А всё просто, всё это превращает и без того убогий на низах бензиновый двигатель, в полнейший овощ, тем самым заставляя всегда держать обороты далеко за 3000 об./м
Зачем макс. момент бензиновому двигу на низах? Мы ж по лобовое в грязи не ползаем.
Валы с завода ставятся другие по целой куче причин (нужны максимально низкие и стабильные обороты холостого хода, из соображений экологии наверное и расхода топлива, минимум вибрации на холостом. Мотор рассчитан на то, чтоб ездить преимущественно на средних оборотах, к примеру 3-3.5 оборотов - как пинок под зад, а все что до и после - уже тухло). С завода часто идут валы, рассчитанные на работу с гидрокомпенсаторами(кроме некоторых азиатских внутренных рынков), которые практически не требуют обслуживания,. Жесткие толкатели в плане работы на высоких оборотах гораздо стабильнее и надёжнее (ломаться нечему, зазор всегда постоянный, но его надо периодически регулировать). У меня с жесткими толкателями получился максимально комфортный холостой ход. Про облегченный маховик ничего не скажу, не было опыта использования, в отличие от тюн. вала (настроил меня как раз Сергей в Подольске).
Не рушь их фантазииА давайте подискутируем Откуда цифра в +30-50 лс с валами и про какой мотор речь?
Всю жизнь считал, что тюненый распредвал(ы) добавляет мощность не так значительно (к примеру +10-20лс, и то от настройщика и кучи прочих факторов зависит), плюс максимальный крутящий момент сдвинется на несколько сотен оборотов вверх или вниз.
Причем тут большая скорость, даже на маленькой чувствуешь все стыки асфальта, а с учетом наших дорог, в 90% приходится красться.Жёсткая? - по хорошей дороге только "+", а по плохой нечего гонять по ямам на сверхзвуковых.
Посмеялся, спасибо Видел таких на хорошей дороге, в зеркале заднего вида, правда не долго))Так что любители своих ведер и овощей, дальше летайте по ямам, а мы вас на хорошей дороге даже не замечаем))
Любителю поноса, глотай слюнки:
Он мой ровесник, часто с ним общаюсь по поводу и без. Человек грамотный и проверенный.
Как механик и настройщик очень хорош, установку и настройку делал он. 2 с лишним года и 40 т.км прошло с тех пор (авто выходного дня, на работу мне быстрее на автобусе).
Он первый придумал ставить распредвалы (причем не сток, а стейдж какой-то там от tomei и jun) для эвиков 9 и 10 в атмомоторы обычных лансеров, настраивая их с сохранением ровного и комфортного холостого. Хотя многие кричали, что раз вал "под турбо", то затея изначально бестолковая. А он просто взял и сделал.
Бюджет кстати очень близок к стоимости обтяжки авто плёнкой, просто кому что
Настройка равна стоимости поездки до МСК Если давний и неоднократный клиент, то вообще за пиво.
Турер круть, тру ждм :yes:
Вообще, можно и с атмо мотора снять очень не плохие показатели. Но тут не обойдешься простой заменой валов, маховика, или навесным, тут нужно голову точить, клапана менять, блок растачивать, естественно все потраха, поршень, шатуны, колено, валы, маховик, вся бензо система, выпуск, холодный впуск. Правда в итоге такая машина не очень будет подходить для повседневной езды.