А вдруг! Куплю пружины задние eirbach на Opel

LOA

Member
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
604
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск

поставь турбо! :D
ну или всякие там компрессоры, прошивки, выхлоп, много чего)) как будто ты не знаешь)
или опелевский движок на столько скучный что из него ничего нельзя сделать?
 

mik3r

New member
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
988
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
По рашн автопрому: везде еще и передняя арка выше задней. Почему так - загадка века. Неравнодушные решают этот вопрос радикально :)

По любой более-менее серьезной доработке мотора на повседневном автомобиле: на это идут только энтузиасты. Таких по пальцам сосчитать, особенно у нас в городе ;)
 

Sensyei

Active member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,796
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
поставь турбо!
ну или всякие там компрессоры, прошивки, выхлоп, много чего)) как будто ты не знаешь)
или опелевский движок на столько скучный что из него ничего нельзя сделать?

При чем тут скучны? Бюджет прикидываешь?

Стандартные действия, типа: паук в место кат-коллектора, иридиевые свечи, холодный впуск, прошивка, хорошее топливо и пр. т.п. - позволяет снять с Z18XER до 195Н/м. - это вполне разумно и относительно бюджетно.

+ ко всему вышеописанному - замена валов, облегчённый маховик. Позволит снять ещё пару другую Н/м момента, тут уже будет малость перебор для коробаса, но при аккуратном обращении всё в рамках разумного. Правда, не сильно бюджетно в итоге. Да, и это приведёт к нестабильному ХХ и дёрганью в городском режиме.

Турбо-кит от "Дбилас" на Z18XER порядка 140-160 тыс. руб. вместе с установкой и отстройкой у них же. На выходе мы получим момент за 250+ Н/м, следовательно коробас у нас долго не протянет, ибо рассчитан на 195Н/м максимум. Поршневая, так же, спасибо не скажет и чем нибудь, да плюнет. В итоге нам нужна ковка + коробас, скажем F23 и его адаптация под Z18XER, или же усиление штатной F17 - что из этого дороже встанет - ещё большой вопрос. Круто, мощно, но оооочень затратно по бабосам, времени и нервам. Да, и такая сборка изначально подразумевает не совсем городское использование автомобиля.


Вот, по сему видно, что наиболее рациональным будет установка Z28NET со всем навесным, что встанет ещё и дешевле, чем вышеописанный конфиг, а даст 450+Н/м момента. Только вот нафига оно на переднем приводе и в городе...

З.Ы. компрессор нерационально на мало- и средне-литражный двигатель.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
и не встретишь, он с инета фотку запостил :rolf:

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:22 ----------

да патаму шта картошку вазить надо :rusbal:

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:23 ----------

Стандартные действия
оказывается не только кампутерные онанисты существуют :eek:
 

Sensyei

Active member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,796
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
Купи Жигули, вот где тебе разгуляться с апгрейдом :crazy:

tuning-vaz-2107_35.jpg
 

LOA

Member
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
604
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
При чем тут скучны? Бюджет прикидываешь?

Стандартные действия, типа: паук в место кат-коллектора, иридиевые свечи, холодный впуск, прошивка, хорошее топливо и пр. т.п. - позволяет снять с Z18XER до 195Н/м. - это вполне разумно и относительно бюджетно.

+ ко всему вышеописанному - замена валов, облегчённый маховик. Позволит снять ещё пару другую Н/м момента, тут уже будет малость перебор для коробаса, но при аккуратном обращении всё в рамках разумного. Правда, не сильно бюджетно в итоге. Да, и это приведёт к нестабильному ХХ и дёрганью в городском режиме.

Турбо-кит от "Дбилас" на Z18XER порядка 140-160 тыс. руб. вместе с установкой и отстройкой у них же. На выходе мы получим момент за 250+ Н/м, следовательно коробас у нас долго не протянет, ибо рассчитан на 195Н/м максимум. Поршневая, так же, спасибо не скажет и чем нибудь, да плюнет. В итоге нам нужна ковка + коробас, скажем F23 и его адаптация под Z18XER, или же усиление штатной F17 - что из этого дороже встанет - ещё большой вопрос. Круто, мощно, но оооочень затратно по бабосам, времени и нервам. Да, и такая сборка изначально подразумевает не совсем городское использование автомобиля.


Вот, по сему видно, что наиболее рациональным будет установка Z28NET со всем навесным, что встанет ещё и дешевле, чем вышеописанный конфиг, а даст 450+Н/м момента. Только вот нафига оно на переднем приводе и в городе...

З.Ы. компрессор нерационально на мало- и средне-литражный двигатель.

Знаю человека который отрегулирует любую машину тебе (мозг) если ставить будешь другие валы, и в итоге порядка +30-50 л.с., но он не у нас в городе.
Вся соль в том что он опустил других считая себя лучше, ну давай чо погоняемся, посмотрим и на твою подвеску и мотор))))
 

mik3r

New member
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
988
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А давайте подискутируем :) Откуда цифра в +30-50 лс с валами и про какой мотор речь?
Всю жизнь считал, что тюненый распредвал(ы) добавляет мощность не так значительно (к примеру +10-20лс, и то от настройщика и кучи прочих факторов зависит), плюс максимальный крутящий момент сдвинется на несколько сотен оборотов вверх или вниз.
 

LOA

Member
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
604
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
А давайте подискутируем :) Откуда цифра в +30-50 лс с валами и про какой мотор речь?
Всю жизнь считал, что тюненый распредвал(ы) добавляет мощность не так значительно (к примеру +10-20лс, и то от настройщика и кучи прочих факторов зависит), плюс максимальный крутящий момент сдвинется на несколько сотен оборотов вверх или вниз.

хз проОпелевский, но на 2.0 лансере так и было )))
 

AlexY2K

Member
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
799
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
эх, валы, облегченные маховики эт конечно круто, но почему тогда производители сразу так не делают с завода?
А всё просто, всё это превращает и без того убогий на низах бензиновый двигатель, в полнейший овощ, тем самым заставляя всегда держать обороты далеко за 3000 об./м
 

LOA

Member
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
604
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
+ 50 л.с. на атмо, без нагнетателя - миф и сказки. Логи ДО и ПОСЛЕ на стенде?

я тебе скажу так без рекламы, обратись к Сергею Ouch! (в определенных кругах любителей автотюнинга его знают очччень многие и ездят с разных краёв страны)

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:25 ----------

эх, валы, облегченные маховики эт конечно круто, но почему тогда производители сразу так не делают с завода?
А всё просто, всё это превращает и без того убогий на низах бензиновый двигатель, в полнейший овощ, тем самым заставляя всегда держать обороты далеко за 3000 об./м

с чего ты взял что бензиновые двигателя гамно?
 

mik3r

New member
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
988
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
эх, валы, облегченные маховики эт конечно круто, но почему тогда производители сразу так не делают с завода?
А всё просто, всё это превращает и без того убогий на низах бензиновый двигатель, в полнейший овощ, тем самым заставляя всегда держать обороты далеко за 3000 об./м
Зачем макс. момент бензиновому двигу на низах? Мы ж по лобовое в грязи не ползаем.

Валы с завода ставятся другие по целой куче причин (нужны максимально низкие и стабильные обороты холостого хода, из соображений экологии наверное и расхода топлива, минимум вибрации на холостом. Мотор рассчитан на то, чтоб ездить преимущественно на средних оборотах, к примеру 3-3.5 оборотов - как пинок под зад, а все что до и после - уже тухло). С завода часто идут валы, рассчитанные на работу с гидрокомпенсаторами(кроме некоторых азиатских внутренных рынков), которые практически не требуют обслуживания,. Жесткие толкатели в плане работы на высоких оборотах гораздо стабильнее и надёжнее (ломаться нечему, зазор всегда постоянный, но его надо периодически регулировать). У меня с жесткими толкателями получился максимально комфортный холостой ход. Про облегченный маховик ничего не скажу, не было опыта использования, в отличие от тюн. вала (настроил меня как раз Сергей в Подольске).
 

LOA

Member
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
604
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Зачем макс. момент бензиновому двигу на низах? Мы ж по лобовое в грязи не ползаем.

Валы с завода ставятся другие по целой куче причин (нужны максимально низкие и стабильные обороты холостого хода, из соображений экологии наверное и расхода топлива, минимум вибрации на холостом. Мотор рассчитан на то, чтоб ездить преимущественно на средних оборотах, к примеру 3-3.5 оборотов - как пинок под зад, а все что до и после - уже тухло). С завода часто идут валы, рассчитанные на работу с гидрокомпенсаторами(кроме некоторых азиатских внутренных рынков), которые практически не требуют обслуживания,. Жесткие толкатели в плане работы на высоких оборотах гораздо стабильнее и надёжнее (ломаться нечему, зазор всегда постоянный, но его надо периодически регулировать). У меня с жесткими толкателями получился максимально комфортный холостой ход. Про облегченный маховик ничего не скажу, не было опыта использования, в отличие от тюн. вала (настроил меня как раз Сергей в Подольске).

Согласись хороший мужик да?
Грамотно всё делает, умеет
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
А давайте подискутируем Откуда цифра в +30-50 лс с валами и про какой мотор речь?
Всю жизнь считал, что тюненый распредвал(ы) добавляет мощность не так значительно (к примеру +10-20лс, и то от настройщика и кучи прочих факторов зависит), плюс максимальный крутящий момент сдвинется на несколько сотен оборотов вверх или вниз.
Не рушь их фантазии :)

Мое мнение такое, если машина овощ, она должна быть комфортной. Если же машина бодрая, и ты на ней реально гоняешь, тогда есть смысл в жесткой подвеске.
Жёсткая? - по хорошей дороге только "+", а по плохой нечего гонять по ямам на сверхзвуковых.
Причем тут большая скорость, даже на маленькой чувствуешь все стыки асфальта, а с учетом наших дорог, в 90% приходится красться.
Так что любители своих ведер и овощей, дальше летайте по ямам, а мы вас на хорошей дороге даже не замечаем))
Любителю поноса, глотай слюнки:
Посмеялся, спасибо :) Видел таких на хорошей дороге, в зеркале заднего вида, правда не долго))
 

mik3r

New member
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
988
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Он мой ровесник, часто с ним общаюсь по поводу и без. Человек грамотный и проверенный.
Как механик и настройщик очень хорош, установку и настройку делал он. 2 с лишним года и 40 т.км прошло с тех пор (авто выходного дня, на работу мне быстрее на автобусе).

Он первый придумал ставить распредвалы (причем не сток, а стейдж какой-то там от tomei и jun) для эвиков 9 и 10 в атмомоторы обычных лансеров, настраивая их с сохранением ровного и комфортного холостого. Хотя многие кричали, что раз вал "под турбо", то затея изначально бестолковая. А он просто взял и сделал.

Бюджет кстати очень близок к стоимости обтяжки авто плёнкой, просто кому что ;)
 
Последнее редактирование:

LOA

Member
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
604
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Он мой ровесник, часто с ним общаюсь по поводу и без. Человек грамотный и проверенный.
Как механик и настройщик очень хорош, установку и настройку делал он. 2 с лишним года и 40 т.км прошло с тех пор (авто выходного дня, на работу мне быстрее на автобусе).

Он первый придумал ставить распредвалы (причем не сток, а стейдж какой-то там от tomei и jun) для эвиков 9 и 10 в атмомоторы обычных лансеров, настраивая их с сохранением ровного и комфортного холостого. Хотя многие кричали, что раз вал "под турбо", то затея изначально бестолковая. А он просто взял и сделал.

Бюджет кстати очень близок к стоимости обтяжки авто плёнкой, просто кому что ;)

ну вот валы + маховик = 30тр, + настройка , кстати валы именно от 6 по 8 эвика ставить нуна в лансеры(я про свой бывший 2.0) сейчас я на турер Ви гоняю))
 

mik3r

New member
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
988
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Настройка равна стоимости поездки до МСК :) Если давний и неоднократный клиент, то вообще за пиво.
Турер круть, тру ждм :yes:
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Вообще, можно и с атмо мотора снять очень не плохие показатели. Но тут не обойдешься простой заменой валов, маховика, или навесным, тут нужно голову точить, клапана менять, блок растачивать, естественно все потраха, поршень, шатуны, колено, валы, маховик, вся бензо система, выпуск, холодный впуск. Правда в итоге такая машина не очень будет подходить для повседневной езды.
 

LOA

Member
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
604
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Настройка равна стоимости поездки до МСК :) Если давний и неоднократный клиент, то вообще за пиво.
Турер круть, тру ждм :yes:

спасибо, был турер С, но свапнут на турбо уже)))
теперь езжу радуюсь)))

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------

Вообще, можно и с атмо мотора снять очень не плохие показатели. Но тут не обойдешься простой заменой валов, маховика, или навесным, тут нужно голову точить, клапана менять, блок растачивать, естественно все потраха, поршень, шатуны, колено, валы, маховик, вся бензо система, выпуск, холодный впуск. Правда в итоге такая машина не очень будет подходить для повседневной езды.

ну я езжу на своем чайнике почти каждый день ибо для меня это удовольствие, правда зимой на нем не езжу)))
 
Сверху