Давайте и я уж по-честному обосру билайн. 2 дня назад у меня упала лок сеть, обычная проблема когда соединение отсутствует либо ограничено, хотя и не так часто это случается. Звоним в суппорт. Ждём. Ждем. И есчо раз ждем. Бабки капают. Ладно робот на той стороне ответил. Начал сличать мои задние лапы с отметкой в номере договора и на кого зарегистрирован. Однако, он на этом не ограничился. Это видимо уже новая фишка билайна, поскольку раньше такого не было точно. Робот запросил мой номер моб. телефона, ссылаясь, что у меня в ЛК на их сайте предоставлена не полная ЯКОБЫ ПОЭТОМУ информация. Номер был специально удален, чтобы они меня не беспокоили своими грязными СМС. Это СПАМ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО! Я ему в ответ логическую диверсию: мол сперва зачем вам мой номер телефона, а затем когда робот уже уперся рессорами, то я ему вторую логическую диверсию кинул: как я впишу туда даные на сайт в ЛК, если у меня не работает сеть? Но робот уже уперся мостом и мне как бы намекает первые цифры моего моб, который разумеется есть в их внутренней базе. Я не понял этого унижения! Пришлось сдаться. Падонки. Ладно, робот резатнул все ожило затем. Думаю, в следующий раз, когда случится нечто подобное нужно будет спеть и сплясать польку, чтобы меня робот опознал.
Билайн ненавижу за их падонскую продажную расистскую политику заманивания в свою сеть. Предлагая на 1 год по такой то цене, они видимо совсем не соображают, что другие провайдеры раза два в году свои скорости апгрейдят, и кто не следит за этим рынком услуг, тот на билайне остаётся в лохах. Например обещаный мартовский ПОН убьёт билайн. Или какая нибудь очередная мартовская промоакция к дню строителя предложит еще более выгодные цены. И так до бесконечности. Я например, не знаю что делать: либо сидеть на обычном тарифе либо постоянно подключаться по их жидовским акциям и постоянно контролировать этот процесс: акция - смена учетной записи со всеми вытекающими телодвижениями. Для меня остаётся и по сей день загадка: на каких основаниях можно продавать инет для новых абонентов по одной цене, держа других действующих абонентов за полных идиотов, которые платят за такую же скорость в 2 раза больше. Никакой информации по этому поводу в ЛК нет, что касается новых тарифов, не предлагается возможность там же перейти на них. Каким образом тогда поступать? Звонить роботу в супорт и ждать прихода техников, которые в конверте принесут новую учотку? Самому тащится в офис за новым счастьем?