Греть или не греть??

ralik666

Active member
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
2,280
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Новодвинск
stavros, ещё раз повторюсь
истории о том, что инжектор сам всё регулирует - бред
это не бре я могу завести мотор и сразу тронуться и машина не будет дёргаться и тупить,НО от такого лучше не будет не мне ни машине.
Я писал что Я грею,а инжектор даст возможность ехать без проблем,когда в свою очередь карбюратор будет дёргаться и глохнуть.Но железо и в том и том одинаковое греть надо!
Стаж с 2000 года,на счету более 15 машин,и карбюраторы и инжекторы и моновпрыск и дизеля,отечественные и иномарки.Осознаю что пишу!!!
 

sanek_sevsk

New member
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
238
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
по любому надо греть. у меня щас ваз 2105 карбон и ваз 2115 инжектор, грею и ту и ту, потому что жалко двиган
 

v_k007

New member
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г Котлас
короче учи ученых, )))) я с моторами не первый год работаю!!!!

Аварийный режим режим работы двигателя заключается в том, что данные о качестве смеси берутся из вшитых заводом изготовителем в мозги мотора. Если Вам интересна данная тема изучите статьи по чип тюнингу.
Товарищи в наст. момент эксплуатируют: фолькс Б3, газ 31105, шнива рестаил, уаз партриот, и до кучи остальных немцев.
Ни у одного, в том числе у пассата Б3 нет бесшумного запуска в мороз без повышения оборотов, владелец еще жалуется, что всех соседей запуском будит, а про не повышение оборотов при холодном пуске никто из этих людей не слышал и вовсе.
У вольвовладельцев обязательно поинтересуюсь.

ps кинул ссылку товарищам из Архангельска, они почитали тему и предположили, что вы вероятно в тех сервисе работаете.
 

stavros

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
1,675
Реакции
1
Баллы
0
ralik666, Да это я цитату Chiff'ы кинул,чё-ты мне-то объясняешь?Я тоже грею,хотя думаю,что и 5 минут до 10-15гр,достаточно,для достижения оптимальной работы двигателя.
 

ralik666

Active member
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
2,280
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Новодвинск
stavros, надо было и заключить в цитату а то не понятно!
 

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Аварийный режим режим работы двигателя заключается в том, что данные о качестве смеси берутся из вшитых заводом изготовителем в мозги мотора. Если Вам интересна данная тема изучите статьи по чип тюнингу.
Товарищи в наст. момент эксплуатируют: фолькс Б3, газ 31105, шнива рестаил, уаз партриот, и до кучи остальных немцев.
Ни у одного, в том числе у пассата Б3 нет бесшумного запуска в мороз без повышения оборотов, владелец еще жалуется, что всех соседей запуском будит, а про не повышение оборотов при холодном пуске никто из этих людей не слышал и вовсе.
У вольвовладельцев обязательно поинтересуюсь.

ps кинул ссылку товарищам из Архангельска, они почитали тему и предположили, что вы вероятно в тех сервисе работаете.

так я это и имел в виду (про аварийный режим) специальная програма созданная на случай выхода из строя какого либо датчика топливной системы и при этом регулировка топливно воздушной смеси не коректна, то вся система работает автономна без регулировок, минусы аварийноно режима, повышенный расход, потеря тяги, повышенный износ

ты знаешь какое количество моторов на пассатах не помню точно где то 10-13 и у всех разные системы питания, я кстати много фольцев после своего видел но с таким же мотором еще не одного(((
поповоду повышения оборотов я не утверждаю что вольво при прогреве не повышает, я только про свой пасик утверждаю что так было, вот вчера заводил свой сааб так до 2000 тыщ поднял, так аж больно слушать как мотор холодный надрываеться один металический звук

по поводу твоего З.Ы.чуток не понял, это СТЁБ???)))) нет я не работаю в сервисах и не работал ни когда это так сказать мое хобби, уже не один мотор перебрал полностью скоро думаю еще свой перебрать но уже с дороботками)))
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Masloff, ты полный ... му... нет дол...., да хрен знает.... придумаешь сам.... На всю ту хню что ты тут написал, и не только ты один (к твоему счастью...ты не один такой) ответить не хватит ни сил, ни времени ни желания....
С моторами он работает...хы... и это говорит человек, который приводит в пример что его древеняя Вольва бородатых годов заводится и работает без повышения оборотов.... Ты не знаком не только не с мат частью, но и с практикой то же.... И чего бы это все авто когда заводятся повышают обороты двигателя, а твоя одна нет??? Даже не буду рассказывать тебе почему...поскольку бесполезно, читай книжки.
Про аварийный режим это ты вообще к чему???? Лишь бы серануть не в тему???
нет я не работаю в сервисах и не работал
и более того...не работай никогда..пожалей людей!!! =)))
уже не один мотор перебрал полностью скоро думаю еще свой перебрать но уже с дороботками)))
хыыыы... только запчасти лишние остались!!! Да и то только ключи подавал!! Когда переберешь с десяток тогда и пиши...
тут ЧУШЬ поришь только ты
вообще то на холостых прогрев равномернее происходит
ну давай...гений ты наш, объясни ка народу, в чем заключается "равномерность" прогрева на холостых? И как она отличается (можно в процентном соотношении) от "равномерности" при движении авто??? Только не позорься сразу... почитай хоть чего нибудь умное, может не опростоволосишься в очередной раз....
холодной машины это и тормоза и ступицы и шруса или кардан и тем более коробка требует больших нагрузок от мотора тем более от поршней и шатунных вкладышей,
еле сдерживаюсь что бы не назвать тебя заслуживающим того словом на букву М, поведай ка, как именно тебе поможет снизить нагрузки на шрусы и ступицы???? Ничего что когда ты греешь машину эти узлы не вращаются??? О чем с тобой еще можно говорить???
и не твердые тела в масле двигаються а масло прокачиваеться через многочисленные каналы
хыыыыы... упал под стол.... извини конечно...трудно спорить с человеком перебравшим целый двигатель... но тут у меня просто нет комментариев (сидим ржем втроем=)))))
от это самое опасное так как мотор без давления и без масла да еще и холодный полный износ а на улице -35 и не заглушить и сыкатно)))
хаааа у тебя че не фраза...то угар... мотор выключишь а он без давления окажеться... =))))))))) ссыкатно тебе??? правильно - бойся!!! =)))))))
как прогрев влияет на свечи, вы когда на светофоре стоите на холостых тоже влияете на свечи
очень умная мысль... ничего что до того момента как ты доедешь до светофора, рабочий процесс двигателя уже нормализовался и имеет изотропные свойства??? а так же то что градиент распределения температур в теле свечи снижен по отношению к тому же во время прогрева в порядки???
не все системы управления двигателя прогревают мотор повышением оборотов, некоторые обогащают смесь топливом, и машина может стоять и каптить на холодную но это не означает что она жрет масло это просто в двигатель идет двойная порция топлива
Почему двойная??? А не тройная??? Или на в 1.4356 раз??? Сам считал или кто сказал?
я так лично грею машину и не начинаю трогаться пока стрелка не дернеться с места это примерно 40-50
дак так и зима кончится =)))
не всегда мат. часть совподает с практикой личный опыт
совпадает , и еще как...только не у таких как ты...личный опыт...
короче учи ученых, )))) я с моторами не первый год работаю!!!!
хаааааа ты несколько лет один мотор перебирал??? =))))

это рекомендации каких годов??? скорее всего это просто рекламный ход фольксвагена!!!
Почитай инструкции на свой же фольц... может быть ты удивишься..но там написано то же самое..Греть не надо!!! Читай мат часть )))
в японие нет таких зим как у нас в Архангельске,
Японцы так то машины не только для себя делают, так же ка и все другие производители. Хватит хрень писать откровенную.
ДВИГАТЕЛЬ КОТОРОМУ НЕ ТРЕБУЕТЬСЯ ПРОГРЕВ??? это как он от каких то там химреакций сам грееться а ты уже садишься в теплую машину??? клево))
Маслов ты походу школота, или учился до 5 класса и тебя потом выгнали, если ты не в курсе от чего греется двигатель =))))))
Уффф. все устал дебилизм читать..
С тобой достатчно...следующий...
з.ы С начала почитай умные книжки... потом спорь с умными дядьками =))))

ralik666,
OneLexus, Вперёд.
Все греем как хотим и сколько хотим.
У каждого свой размер кармана-для ремонта авто,лично меня ни когда не убьёт лишние пять минут прогрева!
Пять минут ни чего не решат в спешке!

OneLexus налей кипятка в холодную стеклянную банку...
ralik666, согласись, погодные условия бывают разные, можно с утра выйти и снег счищать с авто, а можно (вы наверное не поверите =))) ) и не счищать.... И стекла могут быть и не замерзшими.... Дак вот в этом случае, я сажусь в машину, завожу, и еду...да да просто еду...без всяких рывков и прочая... Если у вас по другому то я просто вам сочувствую, и рекомендую отправится на ближайшию станцию ТО для устранения вашей проблемы.... ну или..хм к товарисчу Маслову... спец крупный, его каждый знает.... =)))
 
Последнее редактирование:

ralik666

Active member
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
2,280
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Новодвинск
OneLexus, Я писал про рывки на карбюраторном движке,инжектор совсем другое,на нём завёл и можно ехать!Но железо.....
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск

ralik666, но что железо??? Что с ним не так??? Не надо крутить двигатель до 5000, просто едь как обычно... у меня одна из машин с нуля во владении, и я езжу именно так... сел и поехал... сейчас 150 т. пробега... все ок, компрессия в норме, масло не жрет, работает ровно..двигатель не переберался...что еще надо от машины???
На карбе конечно сразу не поедешь... Факт...встречаются конечно исключения... но редко.
 
Последнее редактирование:

ralik666

Active member
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
2,280
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Новодвинск
OneLexus, согласен!!!
Ноя всё равно грею!ето моё мнение
 
Последнее редактирование:

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Слушай леХУС не надо выдирать слова из текста, и покажи мне где я писал что моя старая вольва прогреваеться без повышения оборотов??? не надо читать между строками, лучше читай дальше свои УМНЫЕ книжки(читать тебя хорошо научили не трать зря свой талант), ты случаем не заканчивал 22 гопище у тебя наверное даже корочки есть автомеханника???? читай свои книжки дальше и подноси ключи деденькам, ты хоть один мотор видел разобранный, ты вообще хоть имеешь представление что там и как работает,

поржать хочешь посмотри комеди клуб мажор ты херов, ты бы сцука хоть какое нибудь уважения к людям поимел, мне даже жалко тебя, трудно тебе в этой жизни будет с такими манерами

езди ты ради бога не прогревая только вот долго ли???

ну ка скажи какие твердые тела в масле двигаються??? если бензин прокачиваеться насосом то в нем тоже двигаються твердые тела???
почитай книжку еще раз ты наверное перепутал с какой нибудь детской сказкой!!!

я школу закончил уже очень давно, но я знаю от чего грееться двигатель когда заведен, что значит фраза МОТОР НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ПРОГРЕВА, он че бля пластмасовый что ли???

про шруса я че писал что их тоже надо греть??? я же вроде написал что больше нагрузок от мотора чтоб сорвать с места все холодные узлы!!!

если у тебя машина так долго грееться что до сдвига стрелки датчика температуры что аж зима кончаеться, то поменяй термостат!!!

короче срал я на тебя, если у тебя нет друзей с кем можно провести реальное время и поболтать с ними или пивка попить, или в клуб сходить телок поснимать да пообсуждать автоновости с парнями или какие покрышки на зиму поставить и тд и тп, а ты все тут на форуме срешь всех, видать тебя в детстве в школе старшики обижали что ты тут так на всех ополчился все тебе не нравиться!!! короче сочувствую я тебе!!! если тебе легче от написаного выше то пусть будет потвоему!!!
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Masloff, ты как??? в норме??? понимаешь кроме тябя никто не виноват что ты попал в такую ситуацию... мораль проста...не шаришь в теме - не хер спорить =)))
ну ка скажи какие твердые тела в масле двигаються??? если бензин прокачиваеться насосом то в нем тоже двигаються твердые тела???
почитай книжку еще раз ты наверное перепутал с какой нибудь детской сказкой!!!
Ты знаешь что такое эвристические основы мышления??? Видимо нет..так как ты и школы не закончил походу, не то что гопо... ДАк вот к чему я....у тебя их нет...нисколько. А в масле двигается например коленчатый вал...
я школу закончил уже очень давно
и видмио все забыл..да то что и не знал никогда... Да... и не стоит оправдываться =)))
если у тебя машина так долго грееться что до сдвига стрелки датчика температуры что аж зима кончаеться, то поменяй термостат!!!
не надо воспринимать все серъезно... но слово - ирония, тебе походу то же не знакомо =)))
короче срал я на тебя
ага...начинай прям сейчас... штаны не забудь снять и смотри не лопни
а ты все тут на форуме срешь всех
далеко не всех.... но ты поимешь кого, взгянув в зеркало =)))
з.ы Приятно покакать =))))))
 

ralik666

Active member
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
2,280
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Новодвинск
ну-ну-ну ПАЦАНЫ чё срётесь то,есть такое определение ИХМО,
все высказали своё мнение....и всё.
 

ralik666

Active member
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
2,280
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Новодвинск
ну высказывайте своё мнение,и будем обсуждать,может и я перестану греть :)
 

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
я тебе еще раз говорю почитай книжки!!! только повнимательнее, коленвал не вращаеться в масле, тем более в современных машинах, тем более после запуска двигателя все масло расходиться по каналам вкладышам и ГБЦ и гидрокомпенсаторам, в поддоне вообще мала масло остаеться уж коленвал до него точно не достает даже когда полный уровень, МУДИЛО ТЫ, на некоторых машинах вообще нет поддона как тазика для масла, а стоит просто нижняя крышка двигателя и масленный бак!!!

как ты там говоришь "учи мат.часть чтоб не позориться"
 
Сверху