Для каждого своё, если бы все думали так же как ты, то русавтопром давно бы уже умер. Берешь классику за 170, вкладываешь 30(!), и ездишь лет 5(!) особо не напрягаясь. Как вариант (хотя это конечно как повезет). Я не уверен что поступил бы именно так, но всё же. Инка годов 2004-2007 это кот в мешке, если только ты не купил её у друга, который купил её с нуля. У меня знакомый взял в Вологде Ниссан Альмеру, при детальном рассмотрении она оказалась свареной из двух разных машин.. Вот тебе демотиватор покупать инки непонятно где, непонятно у кого. Кстати сравни цены на ремонт/запчасти на наши авто и на иномарки, я не говорю про китайские запчасти
и, кстати, ты не заметил иронию в первом моём сообщении.
и еще одно "кстати", этот мой знакомый решил поменять резинку на резонаторе, так называемый "пряник", заказал оригинал, ждет уже 3ю неделю, цена - 500рэ. На наше авто - 100р максимум. Это я так.. возвращаясь к теме о доступности и дороговизне запчастей для инок
и вобще, те кто ездит на иномарках придерживаются мнения, что только нищеброды ездят на русавто, пусть даже новых, а эти самые нищеброды считают, что либо только недалёкие водятлы ездят на иномарках, либо буржуи))