Нужен совет. Друг делал заказ на everbuying. Первый раз всё прошло нормально, а второй, когда китайцы подтвердили отправку заказа, выяснилось, что они вместо почтового адреса указали индекс почтового отделения и email. Как вы думаете реально ли будет получить неправильно адресованное отправление, если email находится в домене atnet.ru и был выдан артелекомом при подключении ещё к дайлапному интернету. Есть бумажка от Артелекома и, возможно, они смогут официально подтвердить принадлежность адреса мыла конкретному гражданину. В Правилах почтовых услуг такой способ установления адресата не прописан, но может заявление начальнику ПО или что-то подобное сможет помочь?
Можно конечно и китайцам претензию предъявить, но во-первых при заказе там есть страница подтверждения адреса и товарисч сам виноват, что невнимательно смотрит (при этом в профайле в адресной книге его адрес прописан правильно). Во-вторых по срокам это будет сами понимаете, пока посылка дойдёт, пока почта её вернёт обратно, пока китайцы отправят по новой.Не факт, что на любом этапе с посылкой что-нибудь не случится. И переписка с китайцами не очень приятное занятие, особенно если обе стороны плохо владеют английским, а китайским владеет только одна сторона )) Гуглопереводчики тоже переводят достаточно коряво и китайцы об этом знают. Когда надо включить "моя твоя не понимайт", они этим пользуются