Dimaxx
Member
Сразу при приеме говорим, что если проблемы из-за железа, то без проблем поменяем по гарантии. Если же проблемы из-за ОСи - извините, железо исправно, меняйте ОСь на лицензию или, как я уже говорил, найдите чистый образ лицензии, раз уже платить на лицензию религия не позволяет. Кстати, а на основании чего отказывать в обслуживании? Программное обеспечение не попадает под гарантийные обязательства, поэтому что стоит на машине не рассматривается.а вы то сами как поступаете если пользователь покупал у вас комп без системы, а принёс с установленной пиратской версией? предлагаете ему установить лицензию или отказ от обслуживания?
Читай выше. Быстрее тебя прищучат с твоими зверями, чем нас. Мы вот уже несколько лет ставим либо лицензию, либо ничего. Если у клиента есть лицензионная наклейка и он согласен в случае проблем на переустановку, то ессно ставим со своего дистрибутива и вводим ключ с наклейки на его компе.насчёт законности я бы вообще помолчал на вашем месте, сам сдавал пк в СЦ именно в таком случае, и меня обслуживали. Только не говорите мне что в вашем СЦ сплошные блюстители закона а по поводу законности установки оси, а что мешает поставить ось со своего диска и ввести номер с наклейки
Никто не безгрешен.а бывали примеры когда и после СЦ начинались проблемы, и лично у меня в том числе, а бывало и сами пользователи были тому виной, но сваливали всё на "компьютерную помощь", а ещё много чёрт его знает что бывает, да только как это понять и как можно так утверждать?
Плохо читал. Главный аргумент против сборок - частая их нестабильная работа (при полностью исправном железе) и безграмотность "авторов" этих сборок, которые выкидывают/отключают все и вся из дистрибутива (а также вливают тонны мусора в виде драйверов/курсоров/обоев/софта, который подчас не нужен никому из простых пользователей), только потому, что они решили, что это не нужно.так что ваша статистика для меня не убедительна, я не увидел ни одного аргумента против сборок, результатом проблем может являться всё что угодно, и точно определить это может только квалифицированный специалист.
Это годится для домашней диагностики, в нашем случае на это нет времени. Ты сможешь отдиагностировать 20-30 компов в течение 5 дней (а подчас еще быстрее, ибо другая работа стоит), да еще и протестировать все их железо, чтобы выявить проблему задавая вопросы на форуме и выжидая ответы сутками? Вряд ли. А проверять десятки советов нужно время, которого у нас нет. К тому же эти квалифицированные люди такие же работники СЦ или самоучки, которые занимаются ремонтом комп. техники. Мы и сами довольно успешно справляемся (опыт-то накоплен), хотя и не всегда укладываемся в сроки, особенно если проблема плавающего характера. В таких случаях связываемся с клиентом и договариваемся о сроках в каждом конкретном случае.а вообще по таким темам рекомендую сходить на этот форум http://forum.oszone.net/, там очень часто удаётся более точно диагностировать проблемы, и не простой установкой/переустановкой драйверов и обновлений, а именно диагностикой и выявлением причин появивишихся проблем, сам там лично решал много всяких задач, и люди (я считаю довольно таки квалифицированные) помогали, а не говорили что сборки зло