chemist
New member
Я далеко не гуманитарий, тревожность, опасность, панику не испытываю, просто мизантроп, жаль не от рождения. :gg:Павел Каганер
Крестовый поход дилетантов
Я далеко не гуманитарий, тревожность, опасность, панику не испытываю, просто мизантроп, жаль не от рождения. :gg:Павел Каганер
Крестовый поход дилетантов
Я далеко не гуманитарий, тревожность, опасность, панику не испытываю, просто мизантроп, жаль не от рождения. :gg:
Нынешний кризис принято сравнивать с кризисом 2008 года,
но это в корне неверно — кризис 2008 года на самом деле не
заканчивался. Начавшийся тогда спад продолжается поныне,
усугубленный известными всем проблемами. Поэтому, если
быть откровенными, говорить о кризисе как таковом не
приходится вовсе.
Кризис — это событие экстраординарное, переходное
состояние, из которого возможны выходы, находящиеся
между полным выздоровлением и полной смертью. Но у нас
никакого кризиса нет и не было - то, что сейчас называют
этим словом, имеет совсем иную природу — это не
переходное состояние из точки А в точку Б, а возврат в точку
отсчета. На практике это означает то, что наступающее
состояние — это не то состояние, которое надо преодолевать,
а то, в котором надо жить, — мало-помалу, день за днем.
Россия уникальна, как любая другая страна. Ее уникальность, в частности, в том, что почти любое дело, которое затевают ее идеологически озабоченные граждане, исходя из самых благих намерений, оборачивается своей противоположностью. Как говорят в привыкшем к этому народе, все идет через жопу.
Конфликт между собственно мировой экономической реальностью и реальностью ресурсной организации государственной жизни России не может быть разрешен стандартными методами. Стремление руководства страны вписаться в мировую экономику ограничивается ресурсными интенциями государственных институтов и социальных групп. Удовлетворение растущих аппетитов осваивателей ресурсов вполне может «сьесть» все преимущества централизованного управлении ими. И после как всегда неожиданного стечения обстоятельств и синхронизации кризисов дефицита у власти уже не будет выбора в дилемме: полный возврат к ресурсной организации государства или столь же полный отказ от нее и переход к обычной экономике.
Светлана Алексиевич. Россия - это секонд-хенд http://www.svoboda.org/a/28035329.htmlочень нравится как пишет и мыслит
Основная мысль - социализм в России есть и будет, ничего существенного не изменилось. Вся история России - это смена периодов "заморозки" и "либерализации", проще - госуправления и разворовывания. Мы сейчас в самом начале этапа госуправления после краткого периода разворовывания. На базовую дихотомию государственников и воров надеваются и прочие значимые дихотомии - почвенников и западников, патриотов и космополитов и т.п.
Да, главное - в нашем государстве всё рассматривается как ресурс, и так будет, пока люди не возьмут заботу о своих делах в свои руки. Однако надежд, что это светлое будущее настанет до следующего ледникового периода, у автора нет.
Нет в России памятника интеллигенции. А надо бы поставить.
Я полагаю — место ему в Москве, на Пушке. В подземном переходе через Тверскую, напротив выхода из метро, в левом углу, рядом с киосками.
На низком постаменте нечто амбисексуальное, упитанное. Внешность слегка восточная, полумосковская-полуеврейская. В очках, без головного убора, волосы слегка взъерошены. Лица нет. Мощный торс в заношенном свитере. Запечатлен вроде бы в бронзе — в позе орла, с приспущенными штанами, обнюхивает указательный палец правой руки, на котором нанизан обрывок то ли то «Завтра», то ли «Века ХХ и мира». Левой рукой мертвой хваткой сжимает бумажник (из него торчит пачка «зеленых»), ею же придерживает штаны. Под необъятным задом — полупереваренные останки Российской империи, СССР, демократии, либерализма, консерватизма, патриотизма, а также других уже плохо различимых ценностей. Обуви не видно, погребена в куче.
Надпись на постаменте — стилизация под сортирное граффити — гласит «Последнему интеллигенту от благодарных потомков».
Взятки
Совершенно прекрасный случай произошел в Испании. Испанский рэпер приговорен к 3,5 годам лишения свободы за клевету, оскорбление короля и поддержку терроризма.
Он исполнил песню, в которой содержались грубые выражения в адрес бывшего монарха Хуана Карлоса I, который в 2014 году отрекся от престола в пользу сына Филиппа VI. Рэпер также выражал свою поддержку террористической баскской группировке ЭТА.
В ходе судебных слушаний Valtonyc, называющий себя поэтом, заявил, что не стремился унизить кого-то, а лишь донести метафорический смысл через свое творчество.
Адвокаты добивались для рэпера оправдательного приговора, ссылаясь на право свободы творчества и самовыражения. В суде напомнили, что право на свободу слова ограничивается, когда вступает в противоречие с другими конституционными правами.
https://lenta.ru/news/2017/02/22/valtonyc/
Вот так решают вопросы в Европе - 3,5 года за разжигание в песне. Не штраф в 5 тысяч долларов, который получил в тоталитарной России Носик, а реальный срок.
Удивительно, но европейский суд пренебрег мнением наших доморощенных борцов с 282 статьей, которые "знают как надо". Где массовые протесты, где петиции с требованием отменить "испанские людоедские законы"?
А нет их, потому что "некровавый" испанский режим такого не позволит. В любой европейской стране есть антиэкстремистское законодательство, которое используют по полной. В Европе давно поняли, что за слова надо отвечать так же, как за действия.
В этой связи мне непонятно, чего хочет российская "оппозиция" - жить "как в Европе"? Ну вот вам Европа. Не нравится? Тогда определитесь, чего вы хотите - прав без обязанностей, т.е. хотите того, чего нет ни в одном государстве?
Особенное днище - их методичка под названием "меня волнует только моя страна", когда им начинают приводить примеры вроде испанской истории. То есть сначала они хотят "как в Европе", а потом внезапно их волнует только "эта страна".
Держу пари, что никто из борцов с 282, ездивших на отдых в Европу, не рискнул там поразжигать, проявив право на "свободу слова". Ну конечно - это же не Россия, где можно гадить, тут с ними миндальничают, а в Европе можно и реальный срок получить.
Это и называется - жить не по лжи.
Перед нами отлично известный психологический прием воздействия на сознание человека из третьего мира.. Если парню из трущоб Сан-Паулу сказать, что вот у того человека есть белый кадиллак, то он проникнется к нему уважением и захочет стать таким же. Если же ему сказать, что у того другого парня есть сто велосипедов — он этого парня возненавидит. Захочет кидать бутылки с зажигательной смесью и камни, грабить и убивать. Человек гораздо острее реагирует на то, что у соседа есть то же что у него, но больше, чем на то, что у него есть то, чего нет и не может быть у тебя. Для зависти чрезвычайно важна единица измерения.
Нашел себе чтиво на праздники
ого, с первой страницы там Карлин, надо почитать...
про квадрат малевича - огонь! этак внезапно окажется, что всякий кубизм, абстракционизм и т.д. не искусство а банальная мазня (так и есть). :gg:
- Ах, какие вы молодцы, евреи! - вещала интеллигентная русская девушка, - в такое время, когда все стали угрюмыми, когда все наплевали на культуру, стали лавочниками, стали бандитами, вы СТИХИ пишете и читаете! Как я вас уважаю! Я был вполне согласен, и тоже преисполнялся, что называется.
- Если бы не евреи, где были бы мы все? Семки бы лузгали! Что мы без Бродского, без Пастернака? Кто мы и что мы сами по себе? Мы же быдло на 90%! Пьянь! Сволочь! Пролетарьят! Плуги! - говорила знакомая, затягиваясь сигаретами "Житан", она курила именно эту марку крепчайших, и, по моему мнению, абсолютно быдляцких сигарет.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ах, какие они милые, какие же интеллигентные, - не унималась знакомая, периодически глядя влюблёнными глазами сквозь изящные очёчки то на сцену, то на покорного слугу.
А на сцене читали. Это была даже не графомания, нет. Графомания, по мне, это тоже - некое творчество, а тут творчеством и не пахло. Это была чистой воды дурь, клоунада, отдавашая Привозом, вялыми корками, оставшимися от пресловутых гарбузов, чесноком и, как мне представилось, дешёвым портвейном из житомирского махАзина.
Во всём это не было ни малейшей породы, ни капли благородства, ни грамма вкуса, и, разумеется, не было ни на просяное зерно какого-либо таланта.
И я начал злиться.
- Дорогая О., видишь ли, это некая стилизация под самое низовую часть галутного представления о евреях, это некое карикатурное подстраивание под представление о еврейском, сожившееся у образованных городских русских...
- Ничего подобного, это здорово и круто!
- Ничуть это не круто, если честно, по мне так отвратительно.
- Ну, во первых, ты родом из провинции, и многого не понимаешь. Это во-первых. А во-вторых, ты немного завидуешь, потому что они на сцене, а ты - нет, хотя и безусловно, ты не менее талантлив! И, думаю, мы из тебя сделаем... Тут моя знакомая, не договорив, кого там "они" из меня "сделают" чмокнула меня в щёчку.
- Знаешь, О., - сказал я спутнице после паузы, - у сомелье есть один замечательный аксессуар. Это такая леечка, в которой - мелко промолотая пыль. Они этой леечкой "поливают" бутылки с вином, чтобы придать тем завершённый антураж, некую детерминированность. Чтобы те соответствовали своему содержимому. Так вот, этим господам на сцене не хватает перхоти. В эпоху Head and shoulders перхоть становится редкостью, а им, для того, чтобы соответствовать тому, что они тут производят, нужно иметь такие леечки, с имитацией слущенного эпителия головы. Пусть перед выходом посыпаются, а то аутентичность страдает. Знакомая просто окаменела.
- Что? Перхоть? Какая перхоть? - Обыкновенная, - говорю. Та самая перхоть. А стихи эти просто говно. Мерзкое. Даже круче. Это мiserere. - Кошмар? - мгновенно перевела с латыни моя знакомая, я же говорю, она была образованная девушка, даже на удивление.
- Да нет, в медицинском значении. Каловая рвота. Будешь на третьем курсе изучать. Да и вообще, это не евреи.
У знакомой выпучились глаза.
- Как не евреи? Это евреи! Это эти, не такие, как ты, это, как их, ашкеназы, вот, ты сам говорил! (Общаясь со мной, она стала немного разбираться в евреях).
- Это не евреи, это ЖЫДЫ! - сказал я.
- Ккккто? Жыжы... Что? - она стала заикаться.
- Пархатые. Гнусные. Чесночные. Местечковые. Жуликоватые. Из страшной антисемитской сказки.
- Какака...
- Из дер штюрмера! Из русского монархиста! Из протокола сионских мудрецов!
- Да как ты...
- Слава России! Достоевский! Гоголь! А у них - перхоть! Моя знакомая вскочила, уронив стул, и бросилась к выходу.
Я её больше не видел, точнее, видел, конечно, издалека, в институте, она буквально висела на одном кучерявом Мише с лечфака, с фамилией то ли Фишман, то ли Шифман. Но никогда с ней не разговаривал.