Согласен, на стороне оператора практически безупречная работа всегда.
мне кажется, что большей частью держится за счёт средств и госмонополии, что позволяет и закупать оборудование, и арендовать помещения, гтс и т.п., что в свою очередь недоступно(конечно же из-за денег) операторам связи(красные, жёлтые, зелёные, железодорожники) с меньшей плотностью и охватом клиентов
при этом личный кабинет и акции, как и информационная поддержка клиентов - вообще произведение злого гения, ни кто ничего не знает, ничего нет
подключение новых абонентов - аутсорс, кто к вам прийдёт хз, ко мне приходил парень который компьютер видел первый раз в жизни о.0
техническая поддержка уже подключённых абонентов - начинается с лампочек на модеме, заявки не оформляются видимо надеются на "а вдруг само пройдёт", но если посчастливится повстречаться с ребятами из поддержки, то это просто горе профессионалы, на уровне школьника по объявлению "компьютерная помощь"