С десяти часов вечера веду беседу со специалистами Ростелекома по чату в ЛК.
На данный момент все общение выглядит так:
Я: Что с заявкой <номер>, которую должны были обработать 3 мая? До сих пор статус "обрабатывается".
Оператор №1: Здравствуйте! Меня зовут Оператор №1, для подготовки ответа на Ваш вопрос мне потребуется немного времени, ожидайте, пожалуйста.
Через час:
Я: Дак что с заявкой <номер>?
Оператор №2: Здравствуйте! Меня зовут Оператор №2, для подготовки ответа на Ваш вопрос мне потребуется немного времени, ожидайте, пожалуйста.
Еще через час:
Я: АУ?
Оператор №3: Здравствуйте! Меня зовут Оператор №3, для подготовки ответа на Ваш вопрос мне потребуется немного времени, ожидайте, пожалуйста.
Ну и так далее.
Тем не менее за "бесплатную" услугу "Ночное ускорение" которую без моего согласия подключили мне Ростелеком за май уже начислили 20,21 руб.