AndyR
Member
По акции за 1 рубдь была только ТВ-приставка. Терминалов вроде никогда по акции не было.
Были терминалы за рубль. Вот только в собственность или нет не знаю.По акции за 1 рубдь была только ТВ-приставка. Терминалов вроде никогда по акции не было.
Ростелеком с каждым последующим месяцем все хуже и хуже! Сегодня меня уже реально достали - связи нет!!!
Тариф - 70 мБит, а по факту - полный "ноль" мБит !!!!
rostelecom_support , личный кабинет, как обычно, в начале месяца превратился в тыкву, в ЦОК идти лень, отключите услугу ночное ускорение, инфу скинул в ЛС
ОтправленоЗдравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
Отправлено
Специалисты РТ в полном игноре. 2 дня прошло а мне так и не ответили. Только сегодня сам зашел наконец-таки в ЛК и отключил "ночное ускорение"
А я даже отключить теперь не могу не только Ночное ускорение, но и подключить другие услуги, поменять тариф и т.п. Типа: "У Вас есть заявка на настройку тарифного плана" и идите на хрен. А то что она должна была исполнена 3 мая, дак это, видимо, по мнению Ростелекома нормально. Майский счет оплачивать до перерасчета даже не буду.Специалисты РТ в полном игноре. 2 дня прошло а мне так и не ответили. Только сегодня сам зашел наконец-таки в ЛК и отключил "ночное ускорение"
А я даже отключить теперь не могу не только Ночное ускорение, но и подключить другие услуги, поменять тариф и т.п. Типа: "У Вас есть заявка на настройку тарифного плана" и идите на хрен. А то что она должна была исполнена 3 мая, дак это, видимо, по мнению Ростелекома нормально. Майский счет оплачивать до перерасчета даже не буду.
Здравствуйте, как обстоят дела с pon в Плесецке, коробки поставили, а информации никакой.
Проверка возможности подключения
Мы свяжемся с вами сразу, как только уточним возможность переноса вашего оборудования.
Номер заявки: 40 26 039668
В след выходные пойду отключать услуги Ростелекома совсем!!!!!
Тарифы с начала года выросли более чем на 30 %, а качества не могут обеспечить НИКАКОГО!
будет другой оператор.