Ростелеком: Домашний интернет

AndyR

Member
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
216
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
По акции за 1 рубдь была только ТВ-приставка. Терминалов вроде никогда по акции не было.
 

dirty

New member
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
253
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
По акции за 1 рубдь была только ТВ-приставка. Терминалов вроде никогда по акции не было.
Были терминалы за рубль. Вот только в собственность или нет не знаю.
 

сеошник

New member
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Котлас
Ростелеком с каждым последующим месяцем все хуже и хуже! Сегодня меня уже реально достали - связи нет!!!
Тариф - 70 мБит, а по факту - полный "ноль" мБит !!!!
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Ростелеком с каждым последующим месяцем все хуже и хуже! Сегодня меня уже реально достали - связи нет!!!
Тариф - 70 мБит, а по факту - полный "ноль" мБит !!!!

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, название улицы, номер дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот теста соединения: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
 

Nerwin

Active member
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
1,128
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
rostelecom_support , личный кабинет, как обычно, в начале месяца превратился в тыкву, в ЦОК идти лень, отключите услугу ночное ускорение, инфу скинул в ЛС

сервер личного кабинета РТ
566cfc24b3c1f85838a119d048f28fa4.jpg
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
rostelecom_support , личный кабинет, как обычно, в начале месяца превратился в тыкву, в ЦОК идти лень, отключите услугу ночное ускорение, инфу скинул в ЛС

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Да, конечно. Ответили Вам в ЛС.
 

vorloc

New member
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Теперь еще и это, до этого каждодневные многократные дисконекты в разное время.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Теперь еще и это, до этого каждодневные многократные дисконекты в разное время.

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
 

vorloc

New member
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
Отправлено
 

AndyR

Member
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
216
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Специалисты РТ в полном игноре. 2 дня прошло а мне так и не ответили. Только сегодня сам зашел наконец-таки в ЛК и отключил "ночное ускорение"
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Специалисты РТ в полном игноре. 2 дня прошло а мне так и не ответили. Только сегодня сам зашел наконец-таки в ЛК и отключил "ночное ускорение"

Здравствуйте! Приносим извинения за ожидание. К сожалению, ответ от коллег к данному моменту не поступил. Рады, что вопрос удалось решить самостоятельно. Правильно мы понимаем, что проблемы с загрузкой ЛК также были решены?
 

dirty

New member
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
253
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Специалисты РТ в полном игноре. 2 дня прошло а мне так и не ответили. Только сегодня сам зашел наконец-таки в ЛК и отключил "ночное ускорение"
А я даже отключить теперь не могу не только Ночное ускорение, но и подключить другие услуги, поменять тариф и т.п. Типа: "У Вас есть заявка на настройку тарифного плана" и идите на хрен. А то что она должна была исполнена 3 мая, дак это, видимо, по мнению Ростелекома нормально. Майский счет оплачивать до перерасчета даже не буду.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
А я даже отключить теперь не могу не только Ночное ускорение, но и подключить другие услуги, поменять тариф и т.п. Типа: "У Вас есть заявка на настройку тарифного плана" и идите на хрен. А то что она должна была исполнена 3 мая, дак это, видимо, по мнению Ростелекома нормально. Майский счет оплачивать до перерасчета даже не буду.

Мы приносим извинения за данную ситуацию. Направили повторный запрос коллегам. Дополнили его Вашим комментарием. Ожидайте ответ.
 

tores92

New member
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
544
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Плесецк
Здравствуйте, как обстоят дела с pon в Плесецке, коробки поставили, а информации никакой.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Здравствуйте, как обстоят дела с pon в Плесецке, коробки поставили, а информации никакой.

Здравствуйте! Напишите в ЛС данные: ФИО, номер телефона, точный адрес, где желаете подключиться. Запросим у коллег информацию по подключению данной технологии.
 

TestPoints

Супермодератор
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
1,287
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Оставил заявку на "переезд". Время по обработке вышло, так никто и не связался.

Проверка возможности подключения
Мы свяжемся с вами сразу, как только уточним возможность переноса вашего оборудования.
Номер заявки: 40 26 039668

Данные отправил в личку
 

сеошник

New member
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Котлас
В след выходные пойду отключать услуги Ростелекома совсем!!!!!
Тарифы с начала года выросли более чем на 30 %, а качества не могут обеспечить НИКАКОГО!
будет другой оператор.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
В след выходные пойду отключать услуги Ростелекома совсем!!!!!
Тарифы с начала года выросли более чем на 30 %, а качества не могут обеспечить НИКАКОГО!
будет другой оператор.

Здравствуйте. Не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Возможно, нам удастся помочь Вам и вернуть доверие к нашей компании? Пришлите нам в сообщении свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Сделаем всё, что в наших силах!
 
Сверху