Ростелеком: Домашний интернет

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
«Ростелеком» поднял ARPU со «всех» абонентов с помощью пятого абзаца в проходной новости о нишевой услуге
Facebook-пользователь рассказал, как «Ростелеком» наконец-то смог выставить ему повышенный счёт за интернет.

https://roem.ru/06-06-2017/251791/arpu-uskorenno-rastyot/
 

dirty

New member
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
253
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Ростелеком опять рекламой спамит
Вместо Форума открылась какая-то чушь про Касперского

 

мишган

Member
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
872
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
rostelecom_support, добрый вечер, оставлял заявку на отключение платной услуги "Дополнительная опция "ускорение", когда она еще бесплатной через личный кабинет (заявка была принята), однако при получении счета за май вижу, что она не отключена и начислена аб. плата. Звонок в тех. поддержку показал, что услуга не отключена, а еще начислена плата за эту услугу и за июнь. Прошу вернуть деньги, персональные данные у Вас есть.
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
Кстати да обнаружил в счете услугу Ускорение? Откуда взялась? Раньше в счете таковой не наблюдалось!
 

AndyR

Member
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
216
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Нужно массово писать претензии. РТ вообще вылезает за рамки. Подключает услуги (не уведомив об этом нормально), рекламу начинает втюхивать на сайтах.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
rostelecom_support, добрый вечер, оставлял заявку на отключение платной услуги "Дополнительная опция "ускорение", когда она еще бесплатной через личный кабинет (заявка была принята), однако при получении счета за май вижу, что она не отключена и начислена аб. плата. Звонок в тех. поддержку показал, что услуга не отключена, а еще начислена плата за эту услугу и за июнь. Прошу вернуть деньги, персональные данные у Вас есть.

Здравствуйте! Направили запрос коллегам. Сообщим, как только поступит ответ.
 

AndyR

Member
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
216
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
еще и ЛК не грузится (грузит только главную страницу). как отключить эту срань? С автоответчиком по телефону общаться нет желания
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Кстати да обнаружил в счете услугу Ускорение? Откуда взялась? Раньше в счете таковой не наблюдалось!

Здравствуйте! Информация об изменениях в условиях предоставления сервиса "Ночное ускорение" услуги "Домашний интернет" была заблаговременно размещена на сайте компании: http://archangelsk.rt.ru/press/news/news23706?srvnews=-1&month=2&year=2017 С 10 апреля по 10 мая сервис предоставлялся бесплатно, с 11 мая его стоимость составила 30 рублей в месяц. Вы можете отключить услугу в личном кабинете: lk.rt.ru, по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800, либо пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
 

AndyR

Member
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
216
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Я на сайт РТ не захожу почти никогда. (мне там нечего смотреть в отличии от личного кабинета.) Почему вы не уведомили абонентов через ЛК или по эл.почте? Или могли в счете за апрель (там где у вас реклама разных услуг) известить абонентов о подключении им данной услуги. Вы этого не сделали!
почему вы по истечению месяца не отключили её, а перевели в разряд платных? А должны были либо отключить, либо поинтересоваться — готов абонент на платное подключение и уже после этого подключать. Подключение подобных услуг должно оплачиваться по факту ( договору оферты), т.е. только платежом я выражаю согласие на подключение.
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Ростелеком опять рекламой спамит
Вместо Форума открылась какая-то чушь про Касперского


Здравствуйте! Вы нажимали на кнопку "пропустить"? Реклама появляется повторно?

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:44 ----------

еще и ЛК не грузится (грузит только главную страницу). как отключить эту срань? С автоответчиком по телефону общаться нет желания

Я на сайт РТ не захожу почти никогда. (мне там нечего смотреть в отличии от личного кабинета.) Почему вы не уведомили абонентов через ЛК или по эл.почте? Или могли в счете за апрель (там где у вас реклама разных услуг) известить абонентов о подключении им данной услуги. Вы этого не сделали!
почему вы по истечению месяца не отключили её, а перевели в разряд платных? А должны были либо отключить, либо поинтересоваться — готов абонент на платное подключение и уже после этого подключать. Подключение подобных услуг должно оплачиваться по факту ( договору оферты), т.е. только платежом я выражаю согласие на подключение.

Здравствуйте! Вопрос о проведении промо-акций находится за рамками полномочий службы технической поддержки. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншот ошибки, возникающей при попытке зайти в личный кабинет, логин личного кабинета (без пароля), e-mail/номер телефона, к которому привязана учетная запись личного кабинета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос на отключение услуги и по проблеме с личным кабинетом, а также передадим Ваш отзыв.
 

dirty

New member
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
253
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Здравствуйте! Вы нажимали на кнопку "пропустить"?
Я что дурак что ли? Там не вооруженным глазом видно что при нажатии "пропустить" инфа на какую страничку я
перехожу сливается на сторонний ресурс (enaza.ru, ссылка под кнопкой "пропустить": http://rt.enaza.ru/nwstartpage/?av=...**0458433&UrlRedir=http://forum29.net/&skip=1). Зачем и кому это надо не понятно, но по сомнительным ссылкам я не тыкаю и в принципе против сбора такой информации.

Реклама от Ростелекома стабильно вылазит где-то раз в квартал. Как от этого избавиться?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Я что дурак что ли? Там не вооруженным глазом видно что при нажатии "пропустить" инфа на какую страничку я
перехожу сливается на сторонний ресурс (enaza.ru, ссылка под кнопкой "пропустить": http://rt.enaza.ru/nwstartpage/?av=...**0458433&UrlRedir=http://forum29.net/&skip=1). Зачем и кому это надо не понятно, но по сомнительным ссылкам я не тыкаю и в принципе против сбора такой информации.

Реклама от Ростелекома стабильно вылазит где-то раз в квартал. Как от этого избавиться?

Скорее всего, передается только информация о том, что Вы ознакомились с рекламой и осуществляется редирект на ресурс, на который Вы переходили. Направили запрос специалистам для уточнения информации. Сообщим, как только поступит ответ.
 

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Вы там деревянные чтоле все? Предоставляете ПЛАТНУЮ услугу и лепите рекламные банеры! В Договоре есть об этом хоть что-то? Нет? Зачем чепуху гнать?
Реклама от Ростелекома стабильно вылазит где-то раз в квартал. Как от этого избавиться?
Отключится!
 
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
Вы там деревянные чтоле все? Предоставляете ПЛАТНУЮ услугу и лепите рекламные банеры! В Договоре есть об этом хоть что-то? Нет? Зачем чепуху гнать?
Отключится!

Здравствуйте. Интересующая Вас информация находится в наших правилах оказания услуг: http://www.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_svyazi_PAO__Rostelekom__fizicheskim_litsam.pdf. Пункт 3.2.8, страница 3.
 

AndyR

Member
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
216
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
j2me, если есть альтернатива. У нас в доме только РТ и ОтыКа. Билайн так и не пришел
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,164
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
j2me, если есть альтернатива. У нас в доме только РТ и ОтыКа. Билайн так и не пришел
Аналогично. Тоже в доме ОтЫкО и Ростелеком. Билайн не пущают, точнее мало желающих. Пенсионеров Ростелеком ОТыКо устраивает. Хотя в нашем районе 8 девятиэтажных домов и только наш не подключён к Билайну.

Сегодня в обед был в ЦОКе на пр. Ломоносова. Куча народу. Четыре человека из этой кучи ругались с операторами что им без их ведома подключили услугу "ночное ускорение" и стали брать плату за аренду терминала в сумме 10 рублей. Один мужик говорит, мол, я у вас покупал оборудование по акции за 1 рубль !!!
 
Последнее редактирование:

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,164
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
При мне мужику показывали экран их компьютера, где стояла отметка в таблице о том, что терминал находится в аренде. Договора с собой у него не было, т.к. заключал в 2016 году. Оператор сказала, что они поднимут из архива его договор и посмотрят условия. Если не будет условия аренды, то денег брать не будут.
 
Сверху