Миха
New member
может свою причину распишите?
Мне тоже интересно, что за причина такая была?!Пробовать уже нет смысла. Последний день приёма заявок на подключение был 15.01.18.
может свою причину распишите?
Мне тоже интересно, что за причина такая была?!Пробовать уже нет смысла. Последний день приёма заявок на подключение был 15.01.18.
Киса, ну хоть один дельный пост от тебя.
Кстати, на тарифе "домашний интернет 100 Мбит/с" услуга "Ночное ускорение" уже включена в тарифный план.
да, включена, но на месяц, в связи с акцией, потом всё как обычно, или плати или .... пролетаешь ::lol::включена
а смысл? дают - бери, бьют - беги :crazy: мама не учила?сразу в ЛК отключил
халява же, как нахрена, ты не любишь халявы? :gg: первый раз встречаю такого человека, бестолкового :crazy:А нахрена
я тоже промо сразу отключил. а то потом забудешь и её за бабло сделают по окончании. любят они такую хрень делать.Я эту услугу в декабре сразу в ЛК отключил. Там было написано, что подключено по акции, Типа месяц бесплатно.
оО, ещё один :rolf: и это не удивительно даже что это ты :fool:я тоже
оО, ещё один :rolf: и это не удивительно даже что это ты :fool:
ну даже если и забудешь, шо такого, 30 рублей тебя не убьёт, или на "боярышник" не хватит, беспокоишься? ivo::gg:помнил бы
им вообще все равно кто где проживает, хоть троюродную тетю из малых васюков в гости на денек позовите и на нее оформитеесли таковой проживает в квартире
Позвонил в РТК, отключили эту хрень нахрен! С 16.01 её перевели из промопериода на постоянную платную основу. Причём кнопки "отключить" эту услугу в ЛК нет. Так что, кто перешёл на Новогодний тариф, проверьте у себя. Хотя я её 17.01, в день подключения тарифа, сразу же в ЛК отрубил.я тоже промо сразу отключил. а то потом забудешь и её за бабло сделают по окончании. любят они такую хрень делать.
у тебя месяц после подключения прошел уже?
кнопки "отключить" эту услугу в ЛК нет
ты шо бестолковый, я же тебе скрин выше запостил, там русским языком написаноотрубил