Nerwin
Active member
ники с форума назвать, у кого 70 за 450=) и требовать разбирательстваFosterS не поделится со мной такой информацией
ники с форума назвать, у кого 70 за 450=) и требовать разбирательстваFosterS не поделится со мной такой информацией
Ответят аватаркой Голубочкинаники с форума назвать, у кого 70 за 450=) и требовать разбирательства
Я же вроде четко указал номер по которому надо позвонить? Я про 88001000800 вообще ни чего не писал! И до этого народ звонил именно на 65-17-46. Если жалко денег брякнуть на городской то уж увольте....FosterS не поделится со мной такой информацией
можно бесплатно сходить в офис, там переключают. И полезно прогуляться, воздухом подышать.Если жалко денег брякнуть на городской
Yf;jЗвонил с ТЕЛЕ2 на номер - 8 800 100 08 00
соединился сразу же, оператор перенаправила звонок в техслужбу, оператор ответила сразу
Попросил переподключить мой тариф "Блокпост" 30 Мбит/с за 450₽ на тариф «Интернет навсегда» Домашний Интернет до 70 Мбит/с за 450₽
сказала что могут подключить на 70 Мбит/с только за 650р
Говорю, что знакомый переподключился с 30 Мбит/с за 450₽ на 70 Мбит/с за 450₽ без проблем
Ответила - такой возможности нет
Отправила к знакомому узнавать как он это сделал laksa:
В субботу, 15 октября, так и сделал. Подошёл к открытию (10 утра) там чел. 8 уже стояло, 1 оператор, почти час в очереди. Попросил переключить на тариф 70 за 450р без телефона, оформили только с ноября. Попросил переоформить договор на другое физ. лицо - ответ удивил, "У вас только интернет, без телефона, поэтому переоформить нельзя"можно бесплатно сходить в офис, там переключают. И полезно прогуляться, воздухом подышать.
Ваши коллеги навеселе? У меня коннект не держался с ADSL с утра и часов до двух, какой, к чертовой матери, спидтест с кабелями? Я сюда-то не мог войти.
Сигнал-шум 6 децибел, что это вообще? Это же по сути сплошной мусор, сигнала считай нет. За секунду по 500 ошибок CRC вываливало!
К вам лично нет претензий, спасибо, что вы здесь, но вот ваши тех спецы вообще не поняли, что на картинке нарисовано что ли? Что за треш вообще творится... Почему-то клиент должен разбираться в технологии доступа, а не провайдер.
Интересно, почему Ростелеком не выдает терминалы на 5 ггц, а только на 2.4?
а зачем это ростелекому? выгода какая?
С технической точки зрения.
потому что тебе уже дают оборудование для полноценной работы интернета в виде терминала ONT LAN 10/100/1000Base-T. БЕСПЛАТНО! все остальное второстепенно и легко приобретается самостоятельно.почему
ЦА не знает что такое 802.11n и что там за 5ГГц, кто знает, и кому это нужно, уже перевели терминал в бридж и поставили свое оборудованиепочему Ростелеком не выдает терминалы на 5 ггц
в начале месяца закинул 3100 на счет, бонусов так и не прилетело