rostelecom_support и j2me несколько лет назад (года три, а то и больше) на привокзальном микрорайоне г. Архангельска (левая привоза) было выполнено строительство оптоволоконной сети Ростелекома. Строительство выполняло несколько подрядных организации. Строительство было продуктивно и ударно произведено, окутано было не менее 50-70 домов. Казалось бы, вот и счастье вот-вот начнёт работать в домах, а нет. Так всё построено и стояло полгода без запуска в работу, магистрального оптоволоконного на районе не было. Время идёт и вот наступил момент --> запустили сеть. Я решился попробовать, в виду хорошего предложения на то время, взял сначала только Интернет, потом через недолгое время, так как по меди телефон был, взял Интернет + телефон + ТВ. На пакете пробыл долго. Наступил момент что просто пакет стал не рентабелен, ни по параметрам, ни по цене, я подумал и как быть, сказали «велкам» к текущему прайсу по каждой услуге по отдельности. В сумме по деньгам, с оптимальным содержанием параметров услуг, выходило не рентабельно. В общем, действующим уже абонентам оптимального апгрейда и не могли предложить.
Было это всё в эпоху перехода СЗТ к Ростелекому. На Северо-западе, в частности у нас в городе, это реально был забавный по сервису и качеству переход. За время потребления услуги чтобы решить простые вопросы, которые возникали не по моей вине, а не правильности расчётов или действии со стороны оператора, мне раз 5 приходилось бегать в офис и решать "простенькие" казалось бы вопросы (для Ростелекома почему-то простенькие вопросы целым гемором и напрягом считались), в офис бегать приходилось и с владельцем договора, и по его доверенности. 21 век, "сервис". Я терпел и закрыл на этот момент глаза. Интернет работал во всём микрорайоне прыжками по времени суток, пинг весёленький был ежедневно, то высокий, то не очень высокий. Я досконально выяснил в чём всё же дело - подрядчики с сетью накосяличи и сам уже Ростелеком пытается искать и устранять беды (узнал это потом уже ради интереса после отключения, просто подумал, может я "дебил" и чего не так понимал, видел и ощущал, нет, оказалось со мной всё было впорядке).
Интернет отвратительный был на предмет устойчивости и жёсткости в соединении, особенно это заметно было когда с Ростелекома по выделенке конекал на, казалось бы, "оптику" домой. Ну, я терпел. Но вот тут случилась беда по сервису и услуге по направлению ТВ. Сгорела китайская приставка, которая была с ПО "Авангард ТВ". И тут началась «ВЕСЕЛУХА». ТРИ НЕДЕЛИ НИКТО В РОСТЕЛЕКОМЕ не мог внятно понять что надо сделать чтобы я вновь мог на всех трёх приставках дома смотреть ТВ. В офис ходил, там говорили вот берите приставку новую - такая же, но ПО "Ростелеком", вот вам логин для авторизации и запускайте дома. Авторизации дома на выданной приставке не проходило, приходил домой технический специалист и он руками развёл и потом принёс другую приставку, которая тоже не заработала, сказал вернётся через день, но больше его не было, так и получилось что у меня дома осталась и от него приставка. В общем, сервиса в Ростелекоме как нет, так и не было и по сей день. Мне ПОВЕЗЛО, что я случайно, на четвёртой неделе, наткнулся всё же в саппорте на грамотного чела, который сказал, вам надо все старые приставки с ПО "Авангард ТВ" сдать и получить новые (те же, но с ПО "Ростелеком") и самое главное ПЕРЕОФОРМИТЬ ДОГОВОР. Писец, а приходящий домой специалист или в офисе тупо сразу то не могли это всё сказать? Три недели мозги усердно компостировать надо было, ещё же и «специалиста» присылали, который пропал с концами? В общем, прошло ещё немного времени и получилось так, что наболело бегать и решать вопросы в офис + по телефону ничего не решить, письма пишешь, словно в никуда, предложить по цене и содержанию под нынешний день не могут действующему абоненту ничего + Интернет работает отвратительно по сравнению с предыдущим оператором (ВымпелКом), с теликами такой "сервис" случился, что просто писец. В общем, в итоге я расстался с оператором по услугам Интернет и ТВ, маме оставил телефон по оптике (очень нужен он ей).
Сегодняшний день - я в ужасе и хаусе от Ростелекома, у знакомых что по меди, что по оптике решение проблем или вопросов тоже тяжело проходит. Сам являлся неоднократно свидетелем как у Ростелекома непонятно куда пропадают заявки на техподдержку, сервис и даже на подключения или просто обслуживание. Самое главное запустил Ростелеком бонусную программу, я заявки писал в ЛК, 1 из 5 рассматривали, остальные в статусе "Новая" больше чем по полгода так и висели. В общем, в течение предыдущего года Ростелеком своими недоначислениями бонусов порядка 300-400 бонусов просто недоначислил на ровном месте, заявки были. Мне около 300 бонусов и не хватило чтобы повысить бонусный статус после того как расчётный бонусный год заканчивался, так от Ростелекома и тишина по сей день. Восхитил Ростелеком и тем, что в ЛК недавно запустил новую систему заявок, а старые заявки все тупо грохнулись в никуда со статусом "Новая". Зашибись. 21 век. «Гениальный подход» к сервису, уважению и отношению к абоненту.
После таково кто-то скажет это сервис? Удачи, вам всем кто считает, что у Ростелекома есть сервис! Ростелекому абсолютно наплевать до абонентов и на абонентов и только "перевод стрелок" от одного к другому "специалисту".
P.S.: Знакомому по меди 7 месяцев рассматривали заявку ВОЗМОЖНОСТИ подключения в доме, т.е. можно или нет. Отзвонились только через 7 месяцев после подачи заявки! А всё остальное время он пытался узнать, но ничего не могли сказать, через месяц после подачи заявки он просто забил и подрубился к другому оператору. Осталось загадкой, когда через 7 месяцев с момента подачи заявки отзванился Ростелеком, он что думал что человек сидел без Интернета все эти 7 месяцев и ждал когда ему отзвонится Ростелеком?