Ростелеком: Домашний интернет

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,164
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Как мы уже написали - вариантов может быть много. А еще, конечно, если у вас есть возможность, можно протестировать другое оборудование. Например, взять у друзей или родственников. Но если по кабелю все хорошо, проблема заключается именно в терминале.

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:08 ----------



А в чем именно это выражается? Есть какие-то свидетельства этому?

Он давно уже забил на эти косяки и пересел на Билайн.
 

Sashok

New member
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
124
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
rostelecom_support и j2me несколько лет назад (года три, а то и больше) на привокзальном микрорайоне г. Архангельска (левая привоза) было выполнено строительство оптоволоконной сети Ростелекома. Строительство выполняло несколько подрядных организации. Строительство было продуктивно и ударно произведено, окутано было не менее 50-70 домов. Казалось бы, вот и счастье вот-вот начнёт работать в домах, а нет. Так всё построено и стояло полгода без запуска в работу, магистрального оптоволоконного на районе не было. Время идёт и вот наступил момент --> запустили сеть. Я решился попробовать, в виду хорошего предложения на то время, взял сначала только Интернет, потом через недолгое время, так как по меди телефон был, взял Интернет + телефон + ТВ. На пакете пробыл долго. Наступил момент что просто пакет стал не рентабелен, ни по параметрам, ни по цене, я подумал и как быть, сказали «велкам» к текущему прайсу по каждой услуге по отдельности. В сумме по деньгам, с оптимальным содержанием параметров услуг, выходило не рентабельно. В общем, действующим уже абонентам оптимального апгрейда и не могли предложить.
Было это всё в эпоху перехода СЗТ к Ростелекому. На Северо-западе, в частности у нас в городе, это реально был забавный по сервису и качеству переход. За время потребления услуги чтобы решить простые вопросы, которые возникали не по моей вине, а не правильности расчётов или действии со стороны оператора, мне раз 5 приходилось бегать в офис и решать "простенькие" казалось бы вопросы (для Ростелекома почему-то простенькие вопросы целым гемором и напрягом считались), в офис бегать приходилось и с владельцем договора, и по его доверенности. 21 век, "сервис". Я терпел и закрыл на этот момент глаза. Интернет работал во всём микрорайоне прыжками по времени суток, пинг весёленький был ежедневно, то высокий, то не очень высокий. Я досконально выяснил в чём всё же дело - подрядчики с сетью накосяличи и сам уже Ростелеком пытается искать и устранять беды (узнал это потом уже ради интереса после отключения, просто подумал, может я "дебил" и чего не так понимал, видел и ощущал, нет, оказалось со мной всё было впорядке).
Интернет отвратительный был на предмет устойчивости и жёсткости в соединении, особенно это заметно было когда с Ростелекома по выделенке конекал на, казалось бы, "оптику" домой. Ну, я терпел. Но вот тут случилась беда по сервису и услуге по направлению ТВ. Сгорела китайская приставка, которая была с ПО "Авангард ТВ". И тут началась «ВЕСЕЛУХА». ТРИ НЕДЕЛИ НИКТО В РОСТЕЛЕКОМЕ не мог внятно понять что надо сделать чтобы я вновь мог на всех трёх приставках дома смотреть ТВ. В офис ходил, там говорили вот берите приставку новую - такая же, но ПО "Ростелеком", вот вам логин для авторизации и запускайте дома. Авторизации дома на выданной приставке не проходило, приходил домой технический специалист и он руками развёл и потом принёс другую приставку, которая тоже не заработала, сказал вернётся через день, но больше его не было, так и получилось что у меня дома осталась и от него приставка. В общем, сервиса в Ростелекоме как нет, так и не было и по сей день. Мне ПОВЕЗЛО, что я случайно, на четвёртой неделе, наткнулся всё же в саппорте на грамотного чела, который сказал, вам надо все старые приставки с ПО "Авангард ТВ" сдать и получить новые (те же, но с ПО "Ростелеком") и самое главное ПЕРЕОФОРМИТЬ ДОГОВОР. Писец, а приходящий домой специалист или в офисе тупо сразу то не могли это всё сказать? Три недели мозги усердно компостировать надо было, ещё же и «специалиста» присылали, который пропал с концами? В общем, прошло ещё немного времени и получилось так, что наболело бегать и решать вопросы в офис + по телефону ничего не решить, письма пишешь, словно в никуда, предложить по цене и содержанию под нынешний день не могут действующему абоненту ничего + Интернет работает отвратительно по сравнению с предыдущим оператором (ВымпелКом), с теликами такой "сервис" случился, что просто писец. В общем, в итоге я расстался с оператором по услугам Интернет и ТВ, маме оставил телефон по оптике (очень нужен он ей).
Сегодняшний день - я в ужасе и хаусе от Ростелекома, у знакомых что по меди, что по оптике решение проблем или вопросов тоже тяжело проходит. Сам являлся неоднократно свидетелем как у Ростелекома непонятно куда пропадают заявки на техподдержку, сервис и даже на подключения или просто обслуживание. Самое главное запустил Ростелеком бонусную программу, я заявки писал в ЛК, 1 из 5 рассматривали, остальные в статусе "Новая" больше чем по полгода так и висели. В общем, в течение предыдущего года Ростелеком своими недоначислениями бонусов порядка 300-400 бонусов просто недоначислил на ровном месте, заявки были. Мне около 300 бонусов и не хватило чтобы повысить бонусный статус после того как расчётный бонусный год заканчивался, так от Ростелекома и тишина по сей день. Восхитил Ростелеком и тем, что в ЛК недавно запустил новую систему заявок, а старые заявки все тупо грохнулись в никуда со статусом "Новая". Зашибись. 21 век. «Гениальный подход» к сервису, уважению и отношению к абоненту.
После таково кто-то скажет это сервис? Удачи, вам всем кто считает, что у Ростелекома есть сервис! Ростелекому абсолютно наплевать до абонентов и на абонентов и только "перевод стрелок" от одного к другому "специалисту".

P.S.: Знакомому по меди 7 месяцев рассматривали заявку ВОЗМОЖНОСТИ подключения в доме, т.е. можно или нет. Отзвонились только через 7 месяцев после подачи заявки! А всё остальное время он пытался узнать, но ничего не могли сказать, через месяц после подачи заявки он просто забил и подрубился к другому оператору. Осталось загадкой, когда через 7 месяцев с момента подачи заявки отзванился Ростелеком, он что думал что человек сидел без Интернета все эти 7 месяцев и ждал когда ему отзвонится Ростелеком?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1,424
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Arkhangelsk
Интернет отвратительный был на предмет устойчивости и жёсткости в соединении
а текучесть не проверял?
Интернет работает отвратительно по сравнению с предыдущим оператором (ВымпелКом)
сказал модератор полосатого форума :)))
Сегодняшний день - я в ужасе и хаусе
давай еще что ли
порядка 300-400 бонусов просто недоначислил на ровном месте, заявки были. Мне около 300 бонусов и не хватило чтобы повысить бонусный статус после того как расчётный бонусный год заканчивался
а я все хотел увидеть живьем ЦА этих ваших бонусов, оказывается есть они :))
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
699
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северо-Запад
rostelecom_support и j2me несколько лет назад (года три, а то и больше) на привокзальном микрорайоне г. Архангельска (левая привоза) было выполнено строительство оптоволоконной сети Ростелекома. Строительство выполняло несколько подрядных организации. Строительство было продуктивно и ударно произведено, окутано было не менее 50-70 домов. Казалось бы, вот и счастье вот-вот начнёт работать в домах, а нет. Так всё построено и стояло полгода без запуска в работу, магистрального оптоволоконного на районе не было. Время идёт и вот наступил момент --> запустили сеть. Я решился попробовать, в виду хорошего предложения на то время, взял сначала только Интернет, потом через недолгое время, так как по меди телефон был, взял Интернет + телефон + ТВ. На пакете пробыл долго. Наступил момент что просто пакет стал не рентабелен, ни по параметрам, ни по цене, я подумал и как быть, сказали «велкам» к текущему прайсу по каждой услуге по отдельности. В сумме по деньгам, с оптимальным содержанием параметров услуг, выходило не рентабельно. В общем, действующим уже абонентам оптимального апгрейда и не могли предложить.
Было это всё в эпоху перехода СЗТ к Ростелекому. На Северо-западе, в частности у нас в городе, это реально был забавный по сервису и качеству переход. За время потребления услуги чтобы решить простые вопросы, которые возникали не по моей вине, а не правильности расчётов или действии со стороны оператора, мне раз 5 приходилось бегать в офис и решать "простенькие" казалось бы вопросы (для Ростелекома почему-то простенькие вопросы целым гемором и напрягом считались), в офис бегать приходилось и с владельцем договора, и по его доверенности. 21 век, "сервис". Я терпел и закрыл на этот момент глаза. Интернет работал во всём микрорайоне прыжками по времени суток, пинг весёленький был ежедневно, то высокий, то не очень высокий. Я досконально выяснил в чём всё же дело - подрядчики с сетью накосяличи и сам уже Ростелеком пытается искать и устранять беды (узнал это потом уже ради интереса после отключения, просто подумал, может я "дебил" и чего не так понимал, видел и ощущал, нет, оказалось со мной всё было впорядке).
Интернет отвратительный был на предмет устойчивости и жёсткости в соединении, особенно это заметно было когда с Ростелекома по выделенке конекал на, казалось бы, "оптику" домой. Ну, я терпел. Но вот тут случилась беда по сервису и услуге по направлению ТВ. Сгорела китайская приставка, которая была с ПО "Авангард ТВ". И тут началась «ВЕСЕЛУХА». ТРИ НЕДЕЛИ НИКТО В РОСТЕЛЕКОМЕ не мог внятно понять что надо сделать чтобы я вновь мог на всех трёх приставках дома смотреть ТВ. В офис ходил, там говорили вот берите приставку новую - такая же, но ПО "Ростелеком", вот вам логин для авторизации и запускайте дома. Авторизации дома на выданной приставке не проходило, приходил домой технический специалист и он руками развёл и потом принёс другую приставку, которая тоже не заработала, сказал вернётся через день, но больше его не было, так и получилось что у меня дома осталась и от него приставка. В общем, сервиса в Ростелекоме как нет, так и не было и по сей день. Мне ПОВЕЗЛО, что я случайно, на четвёртой неделе, наткнулся всё же в саппорте на грамотного чела, который сказал, вам надо все старые приставки с ПО "Авангард ТВ" сдать и получить новые (те же, но с ПО "Ростелеком") и самое главное ПЕРЕОФОРМИТЬ ДОГОВОР. Писец, а приходящий домой специалист или в офисе тупо сразу то не могли это всё сказать? Три недели мозги усердно компостировать надо было, ещё же и «специалиста» присылали, который пропал с концами? В общем, прошло ещё немного времени и получилось так, что наболело бегать и решать вопросы в офис + по телефону ничего не решить, письма пишешь, словно в никуда, предложить по цене и содержанию под нынешний день не могут действующему абоненту ничего + Интернет работает отвратительно по сравнению с предыдущим оператором (ВымпелКом), с теликами такой "сервис" случился, что просто писец. В общем, в итоге я расстался с оператором по услугам Интернет и ТВ, маме оставил телефон по оптике (очень нужен он ей).
Сегодняшний день - я в ужасе и хаусе от Ростелекома, у знакомых что по меди, что по оптике решение проблем или вопросов тоже тяжело проходит. Сам являлся неоднократно свидетелем как у Ростелекома непонятно куда пропадают заявки на техподдержку, сервис и даже на подключения или просто обслуживание. Самое главное запустил Ростелеком бонусную программу, я заявки писал в ЛК, 1 из 5 рассматривали, остальные в статусе "Новая" больше чем по полгода так и висели. В общем, в течение предыдущего года Ростелеком своими недоначислениями бонусов порядка 300-400 бонусов просто недоначислил на ровном месте, заявки были. Мне около 300 бонусов и не хватило чтобы повысить бонусный статус после того как расчётный бонусный год заканчивался, так от Ростелекома и тишина по сей день. Восхитил Ростелеком и тем, что в ЛК недавно запустил новую систему заявок, а старые заявки все тупо грохнулись в никуда со статусом "Новая". Зашибись. 21 век. «Гениальный подход» к сервису, уважению и отношению к абоненту.
После таково кто-то скажет это сервис? Удачи, вам всем кто считает, что у Ростелекома есть сервис! Ростелекому абсолютно наплевать до абонентов и на абонентов и только "перевод стрелок" от одного к другому "специалисту".

P.S.: Знакомому по меди 7 месяцев рассматривали заявку ВОЗМОЖНОСТИ подключения в доме, т.е. можно или нет. Отзвонились только через 7 месяцев после подачи заявки! А всё остальное время он пытался узнать, но ничего не могли сказать, через месяц после подачи заявки он просто забил и подрубился к другому оператору. Осталось загадкой, когда через 7 месяцев с момента подачи заявки отзванился Ростелеком, он что думал что человек сидел без Интернета все эти 7 месяцев и ждал когда ему отзвонится Ростелеком?

Здравствуйте. Спасибо за развернутый отзыв и описание проблем. Проблемы есть в любых структурах и организациях. Мы всегда готовы прийти на помощь нашим абонентом. Из всего, что вы перечислили выше, что актуально сейчас? Мы можем вам чем-то помочь?
 

Sashok

New member
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
124
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
что актуально сейчас? Мы можем вам чем-то помочь?
Написал ЛС.

---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:01 ----------

мне то зачем столько бессмысленных букв адресовал?
Зачастую у кого, кого, так это точно у тебя бессмысленно маленькое количество букв. Я описал случай из личного опыта работы, как физического лица, с Ростелекомом. Если ты считаешь то, что на Ростелеком идут "наговоры" и при этом лень читать, то лучше вообще ничего не пиши лишний раз.

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:06 ----------

Нормальный пацан, ты на меня не серчай, но как то ты пал в моих глазах с морально-этической стороны. Ты хороший и прекрасный специалист в ИТ-индустрии, это даже не оспаривается и не обсуждается, но как-то ты "мечишься" и кардинально быстро и резко, особенно в последнее время, меняешь свои когда-то принципиально-жёсткие взгляды на телекоммуникационных операторов в регионе. Именно это и настораживает и разочаровывает меня в тебе, особенно в последнее время. Несколько лет тому назад на данном форуме ты и "Прохожий" (ака "koka", aka "Константин КлемчЕв") в обе глодки треврдили всему форуму, что "пчелаут" (Билайн) никогда не запустит свою магистраль в регионе и всё вытекающее из этого. Недавно так же ты написал что оператор "нищеброд" и опять же недавно ты написал "федеральный оператор, потому и может раздавать "большие щедроты" (выражение выражено не до словно, но смысл передан). В общем, странный какой-то ты стал, то одно поначалу пишешь, то потом другое. Извини, конечно, но я с экономическим образованием, всё никак не могу понять, как так оператор "нищеброд" предлагает весьма не плохие условия по услугам и параметрам, провайдер от силы на физическом секторе 8 лет на рынке, а провайдер "буржуй", 25 лет на рынке в городе, предлагает ощутимо ниже и дороже, ещё и качеством хуже и при этом же этот же "буржуй" закупает трафик у "нищеброда".
 
Последнее редактирование:

Sashok

New member
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
124
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
личный опыт: за 6 лет 1,5 разрыва
20 символов бессмысленности, в этом ты профи, лучший на форуме, даже не оспариваю!
Если сомневаешься, что это бессмысленно написано, то сообщаю тебе, что я делился опытом про PON, а ты про ADSL. Сообщаю так же тебе, это кардинально разные сети и оборудование и вообще операторы, которые это запускали, :).
И как понять 0.5 разрыва на ADSL? Именно у разрыва, если он есть, то математическое значение у него может быть только 1.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
я делился опытом
довольно уже нести пургу! никакого опыта, даже без учета того что он не интересен, у тебя нет и быть не может по определению.
ADSL был и продолжает быть к твоему сведению!
а то что ты про 1,5 не понял это твои проблемы - у меня не было фанатичного желания вести в Excel или на стене подъезда статистику по отключению интернета. было это 1 или 2 раза не суть == 1,5 раза)))
 

Nerwin

Active member
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
1,128
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
за 6 лет 1,5 разрыва
прошлый месяц статистику хорошо попортил. раза 3 интернет пропадал. С 2011 года, сколько на оптике сижу, столько наверное не было.
 

brox

Active member
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,531
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
звонили из саппорта, сказали что в ноябре у меня все было нормально, не нашел чем возразить
может действительно порешали проблемы
 
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1,424
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Arkhangelsk
но как то ты пал в моих глазах с морально-этической стороны

это и настораживает и разочаровывает меня в тебе, особенно в последнее время
Все... ушел рыдать от горя
Извини, конечно, но я с экономическим образованием
Саня, так сразу бы сказал, все б прекрасно поняли, что манагер-графоман самореализуется и никаких вопросов и, не дай боже, издевательств :)))
 

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
rostelecom_support, скажите пожалуйста, сейчас предлагают подключить быстрый интернет от ростелеком по оптической линии, при установке, в квартиру абонента, заводится оптический кабель, который подключается к оптическому терминалу, роутеру хуавэй или длинк. учитывая все негативные отзывы о данных устройствах, возможно ли сделать конечную точку подключения абонента - лестничная площадка. т.е. у меня на лестничной площадке находится ethernet lan кабель, который уже подключен к необходимым мне устройствам в моей квартире, ни какие цифровые терминаты, роутеры и т.п. у себя дома я устанавливать не буду, т.е. ещё раз, вот конец ethernet кабеля в щитке на лестничной площадке, подключите мне интернет, соответственно всё оборудование за этим моим кабелем будет в ответственности компании ростелеком и им решать как подключать. и соответственно спрос за "почему не работает" и "есть заявка - не работает - пожалуйста отремонтируйте" будет с целиком и полностью с них. такой вариант возможен?

интересует лишь услуга интернет, без телевидения, телефона.
 

Nerwin

Active member
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
1,128
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
на лестничной площадке находится ethernet lan кабель
это называется fftb. Так, если не ошибаюсь, только в Новодвинске РТ подключает. На чердаке или в подвале ставится ethernet коммутатор с оптическим портом и в квартиры витуха заводится.
А так РТ подключает по технологии PON. Смысл в том, что нет активного оборудования начиная от АТС (или где у них OLT стоит) заканчивая квартирой абонента. Ну и принцип работы немного разный.
 

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
это называется fftb. Так, если не ошибаюсь, только в Новодвинске РТ подключает. На чердаке или в подвале ставится ethernet коммутатор с оптическим портом и в квартиры витуха заводится.
А так РТ подключает по технологии PON. Смысл в том, что нет активного оборудования начиная от АТС (или где у них OLT стоит) заканчивая квартирой абонента. Ну и принцип работы немного разный.

это называется "не мои проблемы, решайте", пусть хоть будет тот же хуавэй с оптикой, но пусть его ставят в какую-нить распред.коробку на лестничной площадке и переводят в режим моста усилиями самой службы поддержки, но лишь бы не было его в моей ответственности этого глючного изобретения злого гения.
 

Nerwin

Active member
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
1,128
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
этого глючного изобретения злого гения
да нормально он работает. Если перевести на другие провайдеры вы просите примерно следующее:
"Я хочу на ноутбуке вифи, но мне не нужен ваш глючный бесплатный дир300, установите его в щитке и сами за него отвечайте"
Технология PON подразумевает установку у абонента оптического терминала. Поставить вы его можете хоть на улице, но он будет все равно с вашей стороны в вашей ответственности.
Не нравится pon, есть провайдеры с: fttb, 3g/4g, wifi, vsat, xdsl.
 

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
да нормально он работает

в прошлой теме человек не смог на нём настроить проброс портов, зачем этот хлам тогда нужен? чтобы ростелеком по ночам обновлял на нём прошивки, а в дневное время местная служба поддержки на все претензии разводила руками и говорила "у нас нет настроек, мы не знаем, мы лишь умеем загружать прошивки присылаемые из архангельска". лучше уже тогда самому купить какой-нить ZyXel PMG1006-B20A(и повесить его в шкафчике на лестничной площадке) и выдолбить из ростелекома документ с настройками гпона.
 
Сверху